Зямс

Отрицательные отзывы!

557 сообщений в этой теме

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Давайте поделимся негативными отзывами о фирмах/людях с которыми пришлось столкнутся во время подготовки к свадьбе... huh.gif

Список фирм, салонов, частных лиц к которым обращаться нестоит.

Москва

Одежда:
1. Салон «Эльза», ст.м. Партизанская – невнимательность к клиенту, плохое обслуживание, хамство (много отрицательных отзывов);
2. Щелковская (салон рядом с Центр Обувью) – плохое обслуживание;
3. Салон «Александра», Таганка – плохое обслуживание (несколько отрицательных отзывов);
4. Салон «Милениум на двоих» - платная примерка (300 р.), хамство;
5. Салон Елены Яворской – тесно, непрофессионализм продавцов;
6. Свадебный Салон в ТЦ Новопеределкино (на этаже с Эльдорадо) – плохое обслуживание;
7. Салон в Одинцово (около станции) – некачественный товар;
8. Салон в ТЦ «Митино» - плохое обслуживание;
9. Салон «Ирина-Люкс» - плохое обслуживание;
10. Салон «Malinelli» на старопименовском переулке – плохое обслуживание, трудно найти;
11. Салон МОН АМИ – дорого, скидку сделать отказались;
12. Салон Клементина – подвальное место расположения, неуважение к клиенту;
13. Салон Очарование в Митино – отсутствие нужных размеров, дороговизна, невнимательность продавцов;
14. Cалон "Илона" – безразличие продавцов;
15. Салон "Ассоль" – невнимательность к покупателям, невыполнение просьбы отложить товар до вечера;
16. Салон "Афина", 12 павильон ВДНХ – опоздание по срокам, неадекватная начальница;
17. Салон Valentina (м.Выхино) – маленький, без манекенов, неприветливые продавцы;
18. Салон Жених и невеста (м.Марксистская, ТЦ "Планета") – маленький, тесный, платья даже без пакетов;
19. Салон Nadia (м.Сокольники) – завышенные цены;
20. Салон Ольга м.Юго-Западная – небольшой выбор;
21. Салон Софи в ТЦ Савеловский – нет платьев в наличии из предлагаемых каталогов, много Мухи;
22. Салон Алиса, м.Кузьминки – хамство продавцов;
23. Салон Галярея Водолей на Тимирязевской – выбор большой, но выбирать не из чего;
24. Салон Камелия (м.Университет) – хамское обслуживание;
25. Салон "Версаль" (Солнечногорск) – плохое обслуживание;
26. Салон «История любви» - завывшенные цены, невнимательность к клиентам;
27. "Свадебный салон", м. Тульская, ул. Люсиновская 66 – хамство;
28. Салон "Милена" на Чертановской – плохое обслуживание;
29. Салон Анастасии Рай – опоздание по срокам;
30. Салон Топаз (Topaza Pella) – сшили не то платье, которое заказывали, и не по индивидуальной мерке;
31. Салон Дольче Вита (http://www.dolchevita.net/) – опоздание по срокам, очень долго шили платье, эпопея растянулась на 3 месяца;
32. Салон TO BE BRIDE на Полежаевской – долго и нужно подгоняли платье;
33. "Салон Ателье на Амурской" – завышение цен;
34. Салон на Ленинском, 13 "Паллиум" – хамство продавцов, осуждение вкусов и внешних данных невесты;
35. Салон Свадебный мир в Выхино – невнимательность к клиентам;
36. Салон Charline на ул. Сивцев Вражек – маленький выбор, непрофессионализм (есть и положительные отзывы);
37. Салон "Софи", м. Чистые пруды – хамство продавцов;
38. Салон Юнона на Петровско-Разумовской – фамильярность в общении с клиентами;
39. Свадебный салон в ТРЦ "Варшавский" – хамство;
40. Салон "Софья" в Южном Бутово – неуважение к клиентам;
41. Салон "Лария" м. Автозаводская – трудности в подгонке, хамство (есть и положительные отзывы);
42. Свадебный салон в ТЦ Савеловский – невнимательность к клиентам;
43. Салон LADY ANGEL – небольшой выбор, консультация по телефону не соответствовала действительности;
44. Салон КАТРИН – пытались обсчитать на 1000 рублей;
45. Свадебный салон "Белая звезда", Коньково – хамство продавцов, невнимательность к клиентам;
46. Магазин мужских костюмов и фраков Кавальере на м.Университет – выбора практически нет, плохое отношение к покупателям;
47. Магазин Большевичка на Ташкентской улице, м.Выхино – небольшой выбор, хамство продавцов.

Транспорт:

1. СОКОЛ ТРАНС – непунктуальность, незнание города, неподобающая одежда водителя (много отрицательных отзывов);
2. Свадебный сервис – машина пришла другая и в ужасном состоянии (много отрицательных отзывов, в том числе и по не связанным с транспортом услугам);
3. Лимузин-компания "Абсолют Карона" – грязные машины, удлинение маршрута/времени в пути для лишнего часа оплаты; по другому отзыву не понравился водитель своим выпрашиванием чаевых;
4. Компания "Свадебные автомобили" - удлинение маршрута/времени в пути для лишнего часа оплаты;
5. Лимузины http://www.1-prokat.ru/ - некорректные условия договора и отказ в их исправлении, невнимательность к клиенту;
6. СВ Сервис – либо машина не приезжала, либо приезжала, но не та (несколько отрицательных отзывов);
7. Салон лимузинов ФАНТОМ – водитель заставил ждать, а потом попросил оплату за лишний час;
8. Лимузин-Сервис – плохое отношение к клиентам;
9. Фирма «Космос» - опоздание, хамство по отношению к клиентам;
10. Мир лимузинов – лимузин рассчитан на 8 мест, но, тем не менее, за 8-ое место попросили доплату в 500 р., неуважение к клиентам;
11. Вип Кар – машина опоздала, водитель не знал города и нарушал ПДД;
12. Компания Альфа-Лимузин – раскручивание на дополнительный час, мест меньше, чем по договору, неподобающая одежда водителя;
13. Лимузин-Вояж – пытались содрать денег за якобы открытое шампанское;
14. Столичные лимузины – воровство;
15. Фирма cashcar.ru – хамство водителя, отказ везти по нужному адресу.

Еда:

1. Кондитерская фабрика "Доктор Бейкер" – необязательность, непунктуальность;
2. Кондитерская "Тортини" что на Локомотивном проезде недалеко от Дмитровки – невкусно; другой паре торт привезли уже после свадьбы;
3. Французская кондитерская "Шантимель" – торт дорогой, но невкусный;
4. Сайт "ТортНаЗаказ" – торт так и не привезли;
5. Cafe сад на Третьяковке – плохое обслуживание;
6. Ресторан Жасмин, ст.м. «Преображенская площадь», улица Стромынка – несоответствие заявленным критериям (грязно, некрасиво, тесно, неудобно);
7. Ресторан Артишок на Комсомольской – красиво, но обслуживание отвратительное;
8. Банкетный зал Астория на Рижской – невыполнения обещаний/требований молодоженов, завышение цен, навязывание услуг, неуважение;
9. Кафе Лузитания – завышение цены, спешка;
10. Кафе-ресторан Карфаген на м. Домодедовская – завышение цен, после отказа заплатить урезали меню;
11. Ресторан на поклонной – неадекватное начальство;
12. Ресторан Барон Мюнхгаузен – пара приехала праздновать свадьбу, а там другая пара празднует; хамство администратора;
13. Ресторан Византий – завышение цен, плохое обслуживание (несколько отзывов);
14. Клуб КАТЕРБАН на Ботанической улице – плохое обслуживание;
15. Ресторан при гостинице "Астерия" – плохой администратор, раскручивание на дополнительные деньги, игнорирование просьб;
16. Ресторан Bellagio – подвели;
17. Ресторан "Водопад" – неуважение к клиентам;
18. Ресторан "Соколиная охота" в Сокольниках – завышение цен;
19. Ресторан "Золотой ананс", м.Электрозаводская – воровство (в т.ч. денег молодоженов);
20. Ресторан "Муган" в Ясенево – непрофессиональный, с трудом говорящий по-русски персонал;
21. Траттория Скузи на Волгоградском проспекте – завышение цен, невнимательность к клиентам;
22. Парк-отель "Яхонты" – плохое руководство, попытка взять лишних денег.

Цветы:

1. Цветочный салон X-flower.ru – плохое качество букета, несоответствие заказанному варианту;
2. Цветочный салон «Ирис» на Волгоградском пр. – невыполнение пожеланий клиента;
3. Цветы http://www.seei.ru/ - цветы в букете были полузавядшие, а сам заказ привезли с опозданием;
4. Салон "Городские цветы" – невыполнение пожеланий клиента, полузавядшие цветы;
5. Служба доставки цветов поздравим.ру – несоответствие заказанному букету, несвежесть цветов;
6. Мастерская флористики bouton_ru – необязательность;
7. Салон «Трина» - некачественный букет.

Свадебные агентства:


1. Агентство креативных праздников – неоправдание надежд молодоженов;
2. Агентство "Студия свадебных событий" – позиционирую себя как организаторов нестандартных свадеб, хотя на деле предложить ничего не могут;
3. Фирма организации свадеб «Феникс-М» - с организацией не справились, а денег взяли немало;
4. "Мориссот" упоминается 1 раз, больше положительных отзывов. В отрицательных за невнимание к клиенту и предложение стандартных услуг;
5. Свадебное агентство Ренессанс (ген.дир Аржакова) – отвратительное качество фото и видео, опоздание по срокам, игнор.

Стилисты, салоны красоты:

1. Салон красоты «Персона» на Лубянке – некачественный маникюр;
2. Салон красоты «Персона» на Комсомольской – плохая стрижка;
3. Салон красоты "Камелия" (Волгоградский пр. 110) – некачественное наращивание ногтей;
4. Салон красоты "WELLA", б-р Дмитрия Донского, д. 17 – некачественный маникюр;
5. Гаяна Акопян, парикмахер, стилист – необязательность;
6. Стилист Алла Воробьева – ненадежность, грубость в общении;
7. Стилист Вика Курдюмова – несоответствие заявленной квалификации, игнорирование просьб клиента, опоздание;
8. Стилист Графова Екатерина – непрофессионализм;
9. Стилист Инна Сизова – необязательность;
10. Мастер Ирина Супрунюк (агентство 2natali ) – непрофессионализм, опоздание.

Ведущие, фотографы, видеооператоры:


1. Тамада Роман Щеглов – необязательность, агрессивность и вообще полная противоположность нормальному тамаде;
2. Тамада Алла Голицына (http://tamada-alla.ru) – непрофессионализм, с задачей не справилась;
3. Ведущий Андрей Чистяков – кидалово;
4. Ведущий Зимин Сергей Александрович – непрофессионализм, с задачей не справился, типичный балабол;
5. Ведущая Татьяна Каренина (псевдоним) – с задачей не справилась;
6. Видеостудия VKS на Преображенке – непрофессиональная и некачественная видеосъемка;
7. Видеостудия Nevesta.TV (самостоятельный проект студии ZuZ-Video) – исходные материалы отдали за отдельную плату, отснятого материала было мало, снимали не все, и даже не все самое интересное;
8. Видеооператор (он же фотограф) Виктор Кибус – жуткий непрофессионализм и несоблюдение морально-этических принципов; расталкивал фотографов и снимал фото сам, а потом попросил за эти фото денег, иначе пригрозил не отдать видео, для которого его и нанимали;
9. Видеооператор Михаил Томилов (www.ciemka.ru) – неадекватный, истеричный;
10. Фотограф Петр Рахманов – необязательность;
11. Фотограф Лев Смирнов – надежд не оправдал, обвинил гостей и невесту в нефотогигиеничности;
12. Фотограф Руслан Абдусаламов – лентяй, фотографировал лишь то и тех, кто ему лично нравился.

Ювелирные, декор:

1. Декораторы FLOWERSTUDIO – необязательность;
2. Ювелирный салон «Кристалл мечты» - некачественные кольца, подмена украшений во время упаковки.

Санкт-Петербург

1. Лимузин-Сервис – кидалово;
2. Империя лимузинов – невнимательность к клиентам, дезинформация по ценам;
3. Автомобильная компания Авто-Альянс – кидалово;
4. Автомобильная компания "Космос" – опоздание, грязная машина, хамство;
5. Фирма Альянс-лимузин – автомобиль заменили под предлогом того, что заказанный сломался;
6. Салон цветов "Оранж", м.Купчино – некачественный букет;
7. Салон цветов "Оранж", м.Озерки – несоответствие заказанному букету;
8. Студия family flowers – несвежие цветы, некачественное закрепление букета;
9. Салон полиграфии "Баттерфляй" – «проще самим нарисовать»;
10. Испанский салон на Петроградке – плохое обслуживание;
11. Салон "Мир на двоих" – хамство, отправили смотреть в интернете, платья из салона не показали;
12. Салон Рада, ул. Восстания – трудности с подгонкой платья;
13. Салон свадебных платьев Topaza Pella на Фонтанке – невнимательность к клиентам, отсутствие желания помочь в выборе;
14. Отель «Достоевский» - непрофессионализм;
15. Агенство по проведению праздников ПРП – долго, непрофессионально;
16. Ведущий Николай Божко – халтурил;
17. Стилист Елена Каспарьянц – под ее именем работаю целых 4 стилиста, а если правда раскрывается, то они просто отказываются оказывать услуги.

(Фаталити! Спасибо за то, что собрала все отзывы в один список!) Изменено пользователем AlenuШka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, к счастью, все негативное забываю мгновенно, но вот салон "Эльза" на ст.м. Партизанская

"Покорил" львиной долей пофигизма и наглости... evil_3.gif
Хочу поделится к чему надо быть готовыми...

Мало того, что пришлось 5 минут бегать по залу и кричать "ау!" , "ку-ку", чтобы выманить сотрудницу салона из подсобки... Так еще плюс к этому, после того как я сказала, что платье сегодня покупать не буду, а пришла выбрать и прицениться (хотя если бы мне что-то действительно приглянулось, то я готова была внести залог) меня просто отказались обслуживать! blink.gif

Мол, когда надумаете,тогда и приходите...

А как, простите, я тогда должна определится если мерить можно только при покупке blink.gif

Вот такое "замечательно" место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не понравился салон рядом с метро Щелковская. там рядом еще Центр обувь открыли недавно. Не помню как называется сам салон. На втором этаже находится. Продавщица откровенная хамка. Осмотрев меня сказала: Разве Вы не видите, какой это размер (типа мне мало будет) и потом для этого платья рост нужен.

Кстати Эльза, да, согласна. Пофигизм полный. Прождав 15 минут и просмотрев каталоги внимания продавца я так и не дождалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может кого занесет в Зеленоград. Но тут месяца 2 назад открылся салон Торжество. Превый раз приходила с подружками - очень все понра. Вот во второй раз пошла с БМ - выбрали платье, все узнали и почему-то не померили. Решили, что когда придем с деньгами и померяем. Через 2 дня пришла на примерку с одногруппницами, платье было в каталоге - мне дают совершенно другое. Я начала доказывать, что оно выглядит иначе и на картинке нет этих вульгарных цветов. причем доказывала мне с пеной у рта одна продавщица, а та которая меня одевала только глаза закатывала и мне на ухо шептала, что это не то платье. В итоге мы ушли, а проходя мимо той бабищи громко возмущались. И слава Богу, что все так обернулось - купила платье в другом салоне. biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда возникает мысль, что этим продавщицам просто завидно, что мы такие молодые, красивые приходим, да и еще шикарные платья покупаем и даже не самые дешевые... tongue.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Darya @ May 4 2006, 22:12)
Не знаю, может кого занесет в Зеленоград. Но тут месяца 2 назад открылся салон Торжество. Превый раз приходила с подружками - очень все понра. Вот во второй раз пошла с БМ - выбрали платье, все узнали и почему-то не померили. Решили, что когда придем с деньгами и померяем. Через 2 дня пришла на примерку с одногруппницами, платье было в каталоге - мне дают совершенно другое. Я начала доказывать, что оно выглядит иначе и на картинке нет этих вульгарных цветов. причем доказывала мне с пеной у рта одна продавщица, а та которая меня одевала только глаза закатывала и мне на ухо шептала, что это не то платье. В итоге мы ушли, а проходя мимо той бабищи громко возмущались. И слава Богу, что все так обернулось - купила платье в другом салоне. biggrin2.gif




В Зеленограде я знаю только один салон - около нового загса, там ловить нечего вообще yucky.gif

Не понравился салон "Александра" на Таганке, очень грубые продавцы, такое ощущение, что ты платье покупать пришла, а на рынке торгуешься shutup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Лопес @ May 4 2006, 23:37)
QUOTE(Darya @ May 4 2006, 22:12)
Не знаю, может кого занесет в Зеленоград. Но тут месяца 2 назад открылся салон Торжество. Превый раз приходила с подружками - очень все понра. Вот во второй раз пошла с БМ - выбрали платье, все узнали и почему-то не померили. Решили, что когда придем с деньгами и померяем. Через 2 дня пришла на примерку с одногруппницами, платье было в каталоге - мне дают совершенно другое. Я начала доказывать, что оно выглядит иначе и на картинке нет этих вульгарных цветов. причем доказывала мне с пеной у рта одна продавщица, а та которая меня одевала только глаза закатывала и мне на ухо шептала, что это не то платье. В итоге мы ушли, а проходя мимо той бабищи громко возмущались. И слава Богу, что все так обернулось - купила платье в другом салоне. biggrin2.gif




В Зеленограде я знаю только один салон - около нового загса, там ловить нечего вообще yucky.gif

Не понравился салон "Александра" на Таганке, очень грубые продавцы, такое ощущение, что ты платье покупать пришла, а на рынке торгуешься shutup.gif




Имея знакомство, можно найти стоящее. brows.gif Я там платье покупала. bleh.gif И очень довольна. Это я про салон Мишель в Зеленограде напротив ЗАГСа. Еще сегодня там прикупила подушечку для колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне не понравился салон Миллениум для двоих, кроме того, что за примерку платья там надо заплатить 300 р, так еще и продавцы, все такие "важные" смотрят оценивающе...И коронная фраза:"но смотрите, это платье из ДОРОГОЙ коллекции"...Фууу, жуть... dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Зямс @ May 4 2006, 20:18)
Я, к счастью,  все негативное забываю мгновенно, но вот салон "Эльза" на ст.м. Партизанская

"Покорил" львиной долей пофигизма и наглости...  evil_3.gif
Хочу поделится к чему надо быть готовыми...

Мало того, что пришлось 5 минут бегать по залу и кричать "ау!" , "ку-ку", чтобы выманить сотрудницу салона из подсобки... Так еще плюс к этому, после того как я сказала, что платье сегодня покупать не буду, а пришла выбрать и прицениться (хотя если бы мне что-то действительно приглянулось, то я готова была внести залог) меня просто отказались обслуживать!  blink.gif

Мол, когда надумаете,тогда и приходите...

А как, простите, я тогда должна определится если мерить можно только при покупке  blink.gif

Вот такое "замечательно" место...




Да, Эльза - это 5 баллов, я пыталась посмотреть там туфли, никто даже не подошел, я сама начала мерить с витрины, на вопрос о надежности каблука мне сказали, типа ну до банкета вы в них доходите, а там переоденитесь в другие!!!!
Каково! А цены у них между прочим на обувь не детские!
Я побежала оттуда, роняя тапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх про эльзу столько негатива, а там такие платья красивые, жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, не первый раз слышу, что в свадебных салонах не очень-то обращают внимание на тех, кто не трясет деньгами перед лицом и не кричит "Заверните это, пжалста!" dry.gif Испытала и на своей шкуре фразу типа "Вы мерять будете или брать!?" таким тоном, что кхе... shutup.gif Валю это на то, что женщины, видимо, имеют склонность от тоски по несбывшемуся бегать примерять платья... Хотя просматривается закономерность blink.gif

Прошу пардона - потеряла визитку салона в Путиловском - попалась очень безцеремонная тетя-мотя wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может это и не отрицательный отзыв, но вдруг информация окажется полезной

салон Елены Яворской.
1 - маленький, негде развернуться в платье. маленькие зеркала плюс ко всему искажающие фигуру. в одном вытягивают, в другом расширяют biggrin2.gif забавно
2 - предлагают (при мне ещё девочке предлагали) шить на заказ, что означает, что это +13% от стоимости пллатья blink.gif я была удивлена.
3 - консультанты не особенно компитентны. могут с легкостью обсудить чужую фигуру при клиентке. это тоже повергло в шок blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я пришла в салон просто брала наглостью... Там тоже передо мной девочка мерила и мне не понравилось как ее обслуживали, так когда дошла очередь до меня (через 20 минут), спросили покупать или прокат - покупать, в пределах какой стоимости - любой... Так вы знаете что сама хозяйка прибежала и обслуживала меня... Так что хоть какой-то выгодный ход, а что поделаешьsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(bubblegum @ Jul 27 2006, 22:58)
Julka_kat, а какой салон?


Я из Великого Новгорода так тут у ся blushing.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в коем случае не стоит обращать к визажисту Анастасии 89262482857!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лимузин-сервис!!!! Лимузин за молодоженами НЕ ПРИЕХАЛ! Не предупредил, на телефонные звонки не отвечает! Жених и невеста добирались в ЗАГС самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С начала то, что не понравилось:

- [B]Свадебный Салон в ТЦ НОВОПЕРЕДЕЛКИНО (на этаже с Эльдорадо). Недружелюбная дама-продавец мне сразу сказала, у нас все платья по одному и смысла нет их мерить, если вы сегодня не настроены ничего покупать. А потом она вообще сказала, что т модели , которые вам понравились, не бывают у нас в 50-ом размере. Я сразу же от туда ушла, т.к. в жизни ношу 46 evil_3.gif

- Салон в Одинцово (около станции)
хуже платьев я ещё пока нигде не встречала, как они их продают? цены максимум 10-12 000 и всё из противомоскитной сетки, бр-р-р-р! Платьев лучшего качества, со слов продавца, там никогда не бывает


теперь о хорошем:

- была во Флёре, Эльзе, у Яворской, облазила всё ВДНХ, ВСЁБЫЛО НЕ ТО, соверешенно случайно заехала на Тимирязевскую в Водолей, и в Салоне [COLOR=blue][B]Нолина купила отличное платье. Очень понравились консультанты, терпеливо относятся к клиентам, доброжелательны

+10 за красный шрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвратительная компания СОКОЛ ТРАНС. Приехал какой-то Федя чуть ли не в спортивном костюме, опаздал на 40 минут - соответсвтенно мы опаздали на регистрацию (свадьба 5 августа - погодка была супер - дождь лил как из ведра). Потом выяснилось что наш Федор АБСОЛЮТНО не знает Москвы и даже не представляет как добраться до Красной Площади. Всю дорогу его вели. Когда привез нас в ресторан предъявил что мы разбили бокал и поэтому должны заплатить. Я напомнила про опаздание на 40 минут и возврат стоимости часа (4000) при опаздании на 15 минут - Федор все забыл, высадил нас, доехал до ближайшей остановки и стал справшивать у прохожих как ему ехать дальше. Цветы на машину он прикреплял тоже при нас ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один важный момент - девушки, когда будете заказывать букет - ни в коем случае не берите те, где розочки помещают в мокрый паралон. Последствия - паралон высыхает, розы вываливаются по очереди (приходится укреплять жевачкой). Когда я бросала букет - подруги ловили запчасти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу