XIII

Клиент не всегда прав

2 996 сообщений в этой теме

уд

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать, что мы все там в те зажравшиеся наглые бабы, которым нравится чморить продавцов?

 

Вовсе нет. Если вы читали темы, то жалоб там больше всего не на дискаутеры, а на магазины, где сервис включён в цену. И цены там не низкие. То есть люди не готовы за свои деньги терпеть хамство, а хотят получить то за что они платят. И люди приходят в те же Викторию или Перекресток за товарами, которых нет в дискаутерах, за более дорогими товарами. И когда видишь, что в магазинах одной и той же сети ну очень разное обслуживание - понимаешь что это не правильно. 

И к сожалению в дискаунтерах часто обслуживание лучше, чем в обычных супермаркетах. То есть это хорошо, что в дискаунтерах хороший персонал конечно.

 

А у меня сегодня культурный шоки- впервые за 8 лет меня не облаяли в Перекрёстке в ТЦ Перовский. Впервые! У меня аводако не сканировались, и я уже приготовилась, что на меня будут орать " что нафига вы взяли такие аводкадо! Глаз у вас что ли нету??!! Идите меняйте теперь, а то вы очередь задерживаете!!!!" Сотрудница взяла упаковку авокадо, сходила в зал, ппринесла другую упаковку, проскандировала ее и при этом отдала мне мою упаковку, ту которую я выбрала - меня даже не заставили взять другой товар и на меня не орали! Впервые за 8 лет!

 

Вот что значит в этом Перекрёстке поменялся директор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уд

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XIII конечно, люди встречаются разные. Я в общей сложности 10 проработала с клиентами в розничной торговле, потом в опте, потом в банке. Сейчас работаю без клиентов, и это счастье. Но на тот момент, когда я работала с людьми, я воспринимала как данность их некоторые возмущения, причем часто обоснованные все-таки. Главное не воспринимать это близко к сердцу и что типа они направлены именно в твой адрес. Нет, они направлены в адрес организации чаще всего, в которой ты в данный момент работаешь.

Ну и в целом, надо как-то лояльнее и терпимее к людям относиться - мамаши с детьми тоже люди, человек, замешкавшийся в очереди, тоже ничего плохого не делает, ну секунд на 30-40 задержитесь в очереди, это критично разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, liryna сказал:

Ну и в целом, надо как-то лояльнее и терпимее к людям относиться - мамаши с детьми тоже люди, человек, замешкавшийся в очереди, тоже ничего плохого не делает, ну секунд на 30-40 задержитесь в очереди, это критично разве?

Я наоборот сталкиваюсь с тем, что чересчур лояльность проявляют кассиры к таким слоупокам. Тем более, там обычно дааалеко не 30-40 секунд, да и сами кассиры бывает как языками зацепятся за жизнь:biggrin:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, XIII сказал:

Я хочу сказать, что работники сервиса очень часто становятся "громоотводами" и принимают на себя негативные эмоции, причиной которых не являются сами. 

 

И во-вторых, Вы сами по жизни встречаете иногда людей-идиотов, королевишен, нагловатых быков и прочее-прочее? Вот и представьте - они же где-то бывают клиентами.

Я сама много работала с людьми, правда не в сфере торговле. Просто я людей в принципе люблю, я всегда была рада людям. И поэтому да, если я вижу, что со мной продавец говорит через губу, смотрит с ненавистью - для меня 

это как для быка красная тряпка. Мое имхо:  не любишь людей - не надо с ними работать, иди подметай тротуары, там не нужно людей любить. 

 

Я встречаю людей идотов, королевиче и быкующих королевишн только среди продавщиц. Могут назвать конкретные торговые точки, где таковые есть/были. Вы не представляете как часто быкуют продавцы. А как они ощущают себя королевишнами, потому что стоят в дорогих магазинах. 

 

Видела я быкующих продавщиц, которым потом приходилось обращаться ко мне по работе. И как увидя меня и краска то у них от лица отливала, и заикались они. Они же не думают, когда хамят всем, что потом могут зависеть от тех, кого обхамили.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Олина сказал:

Просто я людей в принципе люблю, я всегда была рада людям.

Извините, но у меня по форуму сложилось впечатление, что людей вы терпеть не можете и все вам не нравятся.:biggrin:

Уверена, что продавцы прекрасно понимают, из-за чего вы на них срываетесь)

9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по себе могу сказать только одно - из меня выливается негатив и раздражение только в том случае, когда я уже изначально негативно настроена, расстроена и раздражена. Стараюсь сдерживаться, но иногда вот прям "тянет устроить скандал" (с).

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого в том, что кто-то ищет кошелёк в кармане? Ну не нашёл он его сразу, и что?

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aureliane сказал:

А что плохого в том, что кто-то ищет кошелёк в кармане? Ну не нашёл он его сразу, и что?

А когда человек подходит к кассе разве он не в курсе, что придётся платить из кошелька?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, XIII сказал:

Нет, не критично.
Просто-напросто, часто так случается, что этой самой лояльности нет в обратную сторону и замешкавшийся клиент не прощает того же самого замешкавшемуся кассиру.
Т.е. тугодумие одного это - "Ну надо понять и войти в положение", а тугодумие другого - "Ах и ох! Дайте жалобную книгу!"

Если кассир умеет разговаривать и объяснит это покупателям - проблем никогда не будет.

 

А вот если у кассира по жизни словарных запас матерный, и единственно что он может, сделать над собой усилие, опустить все матерные слова, и сказать "чего орете? Не видите я работаю?!"

 

с точки зрения кассира все ок - он/она не матерится.

 

но все равно этим людям надо мести тротуары - они созданы только для этого. Потому что кассир должен иметь в своём лексиконе фразы "извините пожалуйста", "будьте любезны!" И тд. 

 

И объяснения старшего кассира "ой они все приезжие, из деревни" - ой ну не аргумент ни разу. В деревнях живут добрые, доброжелательные, работящие люди. А то что данная торговая сеть нанимает на работу быдло - это проблемы именно этой торговой сети, не умеют подбирать персонал, не умеют с персоналом работать.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уд

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Летающая мята сказал:

А когда человек подходит к кассе разве он не в курсе, что придётся платить из кошелька?

Да, и что? Мало ли, задумался, забыл что-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Олина сказал:

Если кассир умеет разговаривать и объяснит это покупателям - проблем никогда не будет.

 

А вот если у кассира по жизни словарных запас матерный, и единственно что он может, сделать над собой усилие, опустить все матерные слова, и сказать "чего орете? Не видите я работаю?!"

 

с точки зрения кассира все ок - он/она не матерится.

 

но все равно этим людям надо мести тротуары - они созданы только для этого. Потому что кассир должен иметь в своём лексиконе фразы "извините пожалуйста", "будьте любезны!" И тд. 

 

И объяснения старшего кассира "ой они все приезжие, из деревни" - ой ну не аргумент ни разу. В деревнях живут добрые, доброжелательные, работящие люди. А то что данная торговая сеть нанимает на работу быдло - это проблемы именно этой торговой сети, не умеют подбирать персонал, не умеют с персоналом работать.

А чего вы орете?) Верно ли, что раз клиент орет, то значит он должен работать дворником?:hmm:

 

Приходите работать кассиром, вы же как раз подходите - вы доброжелательная и очень любите людей)) Как раз исправите положение и подадите другим пример)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Rusana сказал:

Извините, но у меня по форуму сложилось впечатление, что людей вы терпеть не можете и все вам не нравятся.:biggrin:

Уверена, что продавцы прекрасно понимают, из-за чего вы на них срываетесь)

Я ни на ком не срываюсь. Я просто считаю, что каждый человек должен быть на своём месте. Чьё то место - мести тротуары, перекапывать газоны, подрезать ветки деревьев. Ну или таскать кирпичи на строке. В торговле им не место. 

И работодатели то это прекрасно понимают. Так в том же Перекрёстке поувольняли сотрудников, которые отказывались чистить рыбу или нарезать рыбные стейки ( хотя это услуга, предлагаемая магазином, и она включена в цену рыбы). Логика сотрудников была " ещё я им рыбу не чистил!" Только вот то, что он на работу на этих условиях устраивался - он видимо не понимал. 

 

Кстати всех этих хамских кассиров и прочих на рынок торговать не возьмут - ни одному хозяину не нужно, чтобы на него работали такие продавцы - они будут хамить, никто ничего у них не купит - товар сгниет. Так что на рынке таких никто не держит. А вот в супермаркете они могут работать годами.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу