Svinok

выйти на работу или провести лето с детьми

752 сообщения в этой теме

Дорогие форумчанки, помогите советом!

решила создать тему на своем нежно и давно любимом форуме. несколько раз мне советовали здесь правильные хорошие вещи. Надеюсь, помогут и в этот раз.

Итак, я не работаю почти 2 года. сижу во втором декрете. Старшей дочке 5 и между детьми я выходила на работу на неполных 2 года.

работу свою люблю  и детей, конечно, тоже

По плану я хотела выходить обратно на свое место осенью. Но последний месяц просто какой то ад. я не могу заставить себя играть с малышом, могу на него накричать или наказать за мелкие хулиганства. Мне скучно катать машинки. Малыш не слушается. Такой период. На улице холодно, не погуляешь.

Финансовой прямо огромной необходимости выходить сейчас нет. Муж нормально нас обеспечивает. Но вы же понимаете, хочется и новую коляску к лету, и на море и детских вещичек тоже прикупить хочется.

немаловажный вопрос, как дети проведут лето? когда я работала и была занята, старшая дочка была у бабушки (моя свекровь) на даче - у нее чудесный дом, бассейн, лес и ягоды-грибы. В прошлом году, когда я была дома с малышом , дочка повела на даче всего около недели за все лето. я ездила с детьми туда один раз, но мне трудно долго жить у свекрови  

мне кажется, я загналась на пустом месте. 

Поделиться сообщением

Мне кажется, можно и выйти уже. Ребёнку же не полгода и не год даже.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением

Считаю, что загнались. Постарайтесь успокоиться. расслабиться и подумать спокойно, чего Вам больше хочется. Выходить на работу только ли ради новой коляски или потому что соскучились по рабочим будням, коллегам и самореализации.

Поделиться сообщением

а с кем будут дети, если вы выйдете на работу?

Поделиться сообщением

@Svinok у вас, судя по предыдущим темам, повторяется история)

устаете в декрете, скорее на работу, потом также устаете на работе, хочу обратно в декрет.

У вас все та же работа?