Олина

"Много такси"

21 сообщение в этой теме

Я просто в шоке. Много лет вызывала такси в городе Пензе 90 60 90. Доверяла им больше, чем Яндекс такси ( а зря). Позавчера тоже пользовалась услугами этого такси. И моя родственница тоже. Но вчера возникла дичайшая ситуация - у них в офисе произошёл сбой, не правильно рассчитали такси, в результате моей родственнице пришлось вызвать этому же номеру другую машину. Но первый водитель все-равно приехал, и долго орал матом на мою маму, которой почти 80 лет, угрожал ей, проклинал ее. После общения с водителем у моей мамы проапал кошелёк (но доказательств нет, что он его вытащил его у неё из кармана пальто, да уже и Бог с ним. Даже если вытащил - пусть не возвращает - наша семья не хочет его больше в жизни никогда видеть) В итоге у мамы приступ гипертонии. 

 

Звоню в такси, и тут выясняется, что теперь это просто диспетчер, единый диспетчер ( и единственный! ) такси по городу Пензе ( если не считать Яндекс такси), водителей они якобы инструктируют, но становится ясно что они вообще плохо представляют кто эти люди и откуда они взялись. Данные о предприятии нет нигде, кто они ООО, ЗАО, кто у них генеральный не понятно, такая компания "Два брата и лопата", причём это монополист практически получается... Я конечно буду обращаться в Роспотребнадзор, но я боюсь их Роспотребнадзор не найдёт- они в любой момент исчезнут. Все применимые к ним законы РФ они считают не применимыми. Администраторы не называют своих имён в телефонной беседе " Нет такого закона, по которому мы должны представляться. Закон о защите прав потребителей? Он к нам не имеет отношения!" Хотя по законам РФ я как потребитель являюсь заинтересованной стороной, и меня как заинтересованную сторону предприятие обязано проинформировать в соответствии с какими стандартами и законами они осуществляют свою деятельность, а не я должна называть им номера законов и понты стандартов оказания услуг. Я конечно могу завтра у коллег точно выяснить законы, которыми регулируется деятельность таких предприятий. Я одного не понимаю, как предприятие может быть практически монополистом без указания на сайте основных своих реквизитов ( таких как форма собственности и на основании чего - закона/ лицензии/ разрешения, выданного муниципальными органами - она свою деятельность осуществляет????

 

я очень за маму свою теперь боюсь на самом деле, я даже не знаю как мне маму свою обезопасить после своего обращения в данную организацию с претензией. Там все процессы не находятся под управлением. Я уже не знаю на что там способны сотрудники.

 

Может мне сразу было надо искать каких нибудь беспредельщиков , чтобы они сразу беседовали непосредственно с крышей этой структуры? Потому что мне непонятно как  в большом  городе может существовать такая организация без видимых законных на то оснований 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: что делать? И поможет ли Роспотребнадзор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написала негативный отзыв в их группе вконтакте - стёрли через минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соцсети вашего города пишите, в паблики в ВК... не именно такси, а именно города

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шарлотта Миллер сказал:

в соцсети вашего города пишите, в паблики в ВК... не именно такси, а именно города

О! Спасибо за идею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из плохих новостей: я узнала, что Много такси - это агрегатор и к нему не относится закон "О такси" Аггрегатор не отвечает за ДТП и безопасность. Совсем. И управы на них нет никакой, агггрегатор вам не гарантирует, что за рулём человек, у которого есть права и нет шизофрении ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Grenouille сказал:

@Олина Яндекс, убери, гетто тоже агрегаторы.

Да, но по крайней мере они не скрывают, кто их владелец, директор и тд. и в соответствии с законом о правах потребителя их можно попытаться призвать хоть к какой- то ответственности. Например, диспетчер должен мне назвать своё имя, а не говорить "это не ваше дело".

и потом, про проблемы с Убером я читала. То есть я представляла что это. А здесь я была уверена, что это безопасно. Я даже отговорила родственников вызывать Яндекс такси. Потому что я в Москве ездила на Яндекс такси, я знаю, что у них оплата по счётчику, а не так как они обещали, и водители за рулём говорят по мобильному, ну и ещё много чего. Хотя Яндекс такси намного дешевле чем Много такси. Кстати Много такси упорно распускает слухи, что на Яндекс такси ездят только наркоманы за дозами, дескать приличные люди таким транспортом не пользуются. Это бред конечно. Но это характеризует Много такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олина , агрегатор (любой) предоставляет не транспортную, а информационную услугу,  и за факт и качество услуги пассажирской перевозки ответственности не несет. поэтому потребнадзор вряд ли вам поможет - раз вы хотите именно к ответственности их привлечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, печально все с агрегаторами. Поэтому ими не пользуюсь. Предпочитаю нормальное такси со своим автопарком. Но выходит дороже, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к меня были прецеденты с Яндекс такси (водитель делал непристойные предложения и вымогал высокую оценку) . После жалобы  получила море извинений, отчет о принятых мерах и даже скидку на следующую поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, куча ежат сказал:

@Олина , агрегатор (любой) предоставляет не транспортную, а информационную услугу,  и за факт и качество услуги пассажирской перевозки ответственности не несет. поэтому потребнадзор вряд ли вам поможет - раз вы хотите именно к ответственности их привлечь.

Так они хамят, обсчитывают и тд. И все равно не привлечь? А к кому можно аппелировать? Если я звоню по номеру, который позиционирует себя как Любимое такси, а потом мне говорят, что они аггрегатор Много такси, но на сайте у них пометка, что они работают с таксопарком любимое такси ( на самом деле уже понятно что таксопарка нет, есть многоканальный телефон), то кто где куда кого искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Grenouille сказал:

Вообще, печально все с агрегаторами. Поэтому ими не пользуюсь. Предпочитаю нормальное такси со своим автопарком. Но выходит дороже, конечно.

Я и была уверена, что мы пользуемся не аггрегатором (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Elga сказал:

А к меня были прецеденты с Яндекс такси (водитель делал непристойные предложения и вымогал высокую оценку) . После жалобы  получила море извинений, отчет о принятых мерах и даже скидку на следующую поездку.

Там хоть оценки есть. А здесь ни оценок, ничего и никого. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Олина сказал:

Так они хамят, обсчитывают и тд. И все равно не привлечь? А к кому можно аппелировать? Если я звоню по номеру, который позиционирует себя как Любимое такси, а потом мне говорят, что они аггрегатор Много такси, но на сайте у них пометка, что они работают с таксопарком любимое такси ( на самом деле уже понятно что таксопарка нет, есть многоканальный телефон), то кто где куда кого искать?

пока что трудно сказать, судебной практики по спорам с агрегаторами нет еще

в правилах у агрегатора смотреть надо, что там написано - какие услуги они предоставляют. и жаловаться  только в этих пределах. проще говоря. если таксист нагрубил то агрегатор точно не отвечает. это ваши договорные отношения с таксистом

 

то, что Elgе яндекс возместил ущерб - это личное рещшение агрегатора, но не обязанность  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Elga сказал:

А к меня были прецеденты с Яндекс такси (водитель делал непристойные предложения и вымогал высокую оценку) . После жалобы  получила море извинений, отчет о принятых мерах и даже скидку на следующую поездку.

Жуть какая. Скидка на поездку? Только захочется ли снова пользоваться их услугами...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, куча ежат сказал:

пока что трудно сказать, судебной практики по спорам с агрегаторами нет еще

в правилах у агрегатора смотреть надо, что там написано - какие услуги они предоставляют. и жаловаться  только в этих пределах. проще говоря. если таксист нагрубил то агрегатор точно не отвечает. это ваши договорные отношения с таксистом

 

то, что Elgе яндекс возместил ущерб - это личное рещшение агрегатора, но не обязанность  

Яндекс более цивилизованное такси, Много такси работает в нескольких городах по франшизе, и вообще они очень мутные.

я сейчас и не надеюсь на возмещение ущерба, мы переживем это. Но как быть дальше? Получается, что это лотерея? Как повезёт с безопасностью - повезёт или не повезёт. 

Я до 8 января была уверена, что они не аггрегатор ((((

 

У меня выход, если не ездить на вокзал с вокзала на такси - это на самолёте летать. Но это дорого в данном случае (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олина , да теперь лотерея. у нормальных таксистов берите контакты и договаривайтесь с ними. дороже, но хоть что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, куча ежат сказал:

@Олина , да теперь лотерея. у нормальных таксистов берите контакты и договаривайтесь с ними. дороже, но хоть что-то

Знать бы раньше. (((

 

Я 6 января ехала с таксистом который подпевал радио, красиво пел, сказал, что раньше работал в филармонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с Яндексом похожая была ситуация. Из-за их глюка пришлось дважды вызывать, а приехали в итоге оба. Первый водитель мне потом смс строчил какая я редиска :-D Ну позвонила в яндекс, оставила жалобу - сказали проведут беседу с водителем. Если не собираетесь разбираться с пропажей кошелька, имхо, плюнуть и забыть. Не стоит нервы тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу