Fantasia

Внешняя и внутренняя политика РФ

1 445 сообщений в этой теме

 Открываю тему, чтобы не зафлуживать Новостную ленту. :) Очень прошу не ругаться и уважать мнение друг друга!
 
 Правила темы постом ниже, скопированы из прошлой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2012 в 22:50, Яна-Ру сказал:

 

В теме обсуждаем:
Корректно, взвешенно и аргументированно
- работу президента, премьер-министра,правительства , депутатов госдумы и иных лиц, замещающих должности государственной службы на федеральном и муниципальном уровнях, а также общественно-политических деятелей... а именно : указы, законы и их влияние на нашу жизнь, интервью и демарши всех ранее перечисленных персон и общественный резонанс от этого.

- деятельность оппозиции (партий, оппозиционно-настроенных граждан): предложения и требования.

МИТИНГИ обсуждаются предельно корректно, основной упор обсуждения настоятельно рекомендуется делать на информативность постов, а не на эмоциональную оценку происходящего. Не надо устраивать повторения реальных событий на просторах данной темы, для этого есть и другие площадки.



В теме НЕ обсуждаем:
- прошедшие выборы (легитимность/нелегитимность) ни под каким углом, ни в каком контексте- этот вопрос на форуме ЗАКРЫТ.
- личная жизнь- члены семьи- прическа- одежда- дикция- пластика- хобби- отдых президента, премьера, министров, депутатов госдумы, членов оппозиции системной и внесистемной и иных лиц, замещающих должности государственной службы на федеральном и муниципальном уровнях, а также общественно-политических деятелей.

Обсуждение ЛЮБОЙ проблемы в рамках темы не должно содержать личностно-эмоциональных оценок ( типа " казел, идиот, пАдонак, чего удумали сволачи...." и прочее).
По существу проблемы - аргументировано.

Тут всех, оказывается, сильно интересует политика и бурная политическая жизнь в нашей стране - так давайте будем говорить о политике , а не о ботоксе, амфорах на дне и нещасной тигрице.

Всем, кто сочтет, что на правила данной темы можно начхать - грозит бан на неделю в качестве минимума, а дальше - уж на что наговорите.

Всем, кто так хочет чтоб тема жила и здравствовала - если вы не будете поддерживать тему в порядке, вылавливать провокаторов и жаловаться на них - тема будет закрыта, не сомневайтесь ни одного стука сердца.

ЗЫ.И еще - тему модераторы будут вычитывать всю и если нарушение модераторы найдут раньше пользователей, то....

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший министр здравоохранения  на линии

 

Глава Счетной палаты Татьяна Голикова в ходе выступления в Госдуме назвала «бездумной» оптимизацию здравоохранения в ряде субъектов России, сообщает RNS.

«Я должна сказать, что в ряде субъектов оптимизация проводилась, если не сказать грубо, то бездумно, и те ресурсы, которые были получены за счет оптимизации, того экономического эффекта, который должен был быть от этого получен, не принесли», — заявила она.

По ее словам, оптимизация здравоохранения не привела к повышению зарплаты врачей, в 2016 году объем средств ФОМС, которые направляются субъектами на заработную плату, сократился примерно на 191 млрд рублей.

По ее словам, количество выписанных рецептов за 2016 год сократилось на 2,1 млн, а стоимость одного рецепта возросла на 25%.

Глава Счетной палаты добавила, что в результате оптимизации на 47 млн сократилось количество посещений гражданами России врачей, на 254 тыс. уменьшилось число вызовов скорой помощи.

 

Что называется,  внезапно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное во время. Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столичные власти отказали в согласовании гей-парада и митинга в поддержку решения Европейского суда по правам человека, признавшего российское законодательство о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних дискриминационным, сообщил ЛГБТ-активист Николай Алексеев.

Скрытый текст

"Власти Москвы только что запретили проведение в городе шествия гей-парада и митинга с призывом к исполнению вердикта ЕСПЧ, вынесенного во вторник, по делу о неправомерности российских законов о запрете гей-пропаганды", - написал Н.Алексеев на своей странице "Вконтакте".
В тексте отказов, опубликованном Н.Алексеевым, отмечается, что "истинные цели митинга могут быть "завуалированы" и нарушать законодательство о защите прав несовершеннолетних.
"Намерения организатора проводить массовые мероприятия свидетельствуют о его желании распространения гей-культуры с целью информационно-психологического воздействия на неограниченный круг лиц, в том числе несовершеннолетних", - говорится в документе, подписанном замглавы столичного департамента региональной безопасности Василием Олейником.
"Эти решения будут срочно обжалованы в суде", - добавил Н.Алексеев.
Шествие на Тверском бульваре планировалось провести 1 июля, митинг у памятника А.Грибоедову на Чистопрудном бульваре - 2 июля.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=67514

 

Лавров заявил, что в России не преследуют геев, но запрещают навязывать эту ориентацию детям

Москва. 21 июня. ИНТЕРФАКС - Российский закон о запрете пропаганды гомосексуализма не ущемляет в правах представителей ЛГБТ-сообщества, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.
"Я не помню, что я слышал или читал о таком решении, их много, жалуются многие", - сказал С.Лавров на пресс-конференции в Москве, отвечая на просьбу прокомментировать решение ЕСПЧ о том, что указанный закон имеет дискриминационный характер.
"Но хочу еще раз напомнить то, что мы неоднократно излагали: у нас нет никакого преследования за ту или иную ориентацию в той или иной области, включая ориентацию в сфере ЛГБТ", - отметил министр.
"Единственное, чего мы не хотим и что запрещается нашим законом, это навязывать эту ориентацию несовершеннолетним гражданам Российской Федерации. Больше ничего", - подчеркнул он.
Он также обратился к журналисту, задавшему вопрос. "Если вы так ей (этой темой - "ИФ") озабочены, то эта озабоченность распространяется на все страны мира, и вы, наверное, можете сравнивать", - сказал С.Лавров.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=67487

по выделенному - это он намекает на арабские страны? :brows:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Va_Si_LeeeK сказал:

Главное во время. Ага.

лучше уж поздно, чем никогда:net2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как эти дятлы глумились над Пецей

 

Поисковая система Google была недоступна в Москве. Согласно данным реестра запрещенных ресурсов, составленного Роскомнадзором, доступ к адресу www.google.ru был запрещен с 14 июня 2016 года. Локализации поисковика в других доменных зонах в список не вошли. Google был включен в реестр по требованию Федеральной налоговой службы. По состоянию на 15:40 сервис был исключен из реестра. По состоянию на 15:45 доступ к поисковику был восстановлен.

О начале блокировки поисковика по требованию Роскомнадзора заявляли ТТК, «МарьиноНет», «Наука и связь», 2KOM, «Акадо» и «Авакс». В «Аваксе» RNS пояснили, что в реестр запрещенных был внесен один из IP-адресов, который принадлежит Google. Случаи блокировки наблюдались сразу в нескольких городах России, в частности, Москве и Чите.

В Google RNS сообщили, что в компании не было технических проблем, которые могли бы вызвать блокировку доступа к google.ru. «Мы знаем о том, что некоторые пользователи испытывают проблемы с доступом,— отметили в компании.— На стороне Google технических проблем нет».

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский объяснил «РИА Новости» блокировку поисковика тем, что «с одной из страниц на сайте google.ru осуществлялся редирект — перенаправление на сайт букмекерской конторы, который был ранее нами (Роскомнадзором.— "Ъ") заблокирован». «Мы обратились в Google, они наше требование выполнили,— добавил он.— Сейчас сайт Google исключен из реестра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Tasha сказал:

лучше уж поздно, чем никогда:net2:

Не поменяется ни-че-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Raxel сказал:

Не поменяется ни-че-го

ну хоть дальнейшую "оптимизацию" остановят, надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО это не столько про школу, сколько про политику (в т.ч. про медицину в определенной степени), хотя статья старая, еще 13го года

Разрыв между умными и глупыми нарастает

Чиновники из министерства образования России искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу, полагает социопсихолог Людмила Ясюкова.

Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью «Росбалту» она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

Скрытый текст

 

- Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития школьников и студентов, причем, определяете интеллектуальное развитие на основании сформированности понятийного мышления. Что такое понятийное мышление?

- Истоки этого понятия следует искать в работах выдающегося советского психолога Льва Выготского. Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый - умение выделять суть явления, объекта. Второй - умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий - умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.

Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.

Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: «Почему утка?» А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным.

- И какой же процент наших соотечественников умеет выделять суть и видеть причинно-следственные связи?

- По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.

- Это российская статистика. А как выглядит ситуация в мире?

- Если брать развитые страны, то приблизительно так же. Могу сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…

Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведет. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати.

По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. И мы это видим в нашей жизни. Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций и решений. Посмотрите, сколько у нас принимается программ, которые ничем не заканчиваются. Прошел год-два и где программа, где человек, который ее декларировал? Иди, ищи.

- Школьные программы последние двадцать лет беспрерывно меняются. Как это влияет на формирование понятийного мышления?

- Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения «Окружающий мир». Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.

Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций - «История в картинках» - та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.

В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.

С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: «Хоть задачки-то решаете на физике?». Он отвечает: «Какие задачки? Мы презентации делаем». Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.

- Но у нас же декларируется, что мы движемся в сторону европейского и американского образования. Что там-то творится?

- Там все по-разному. На Западе действительно полная свобода, и школы существуют очень разные. В том числе и такие, куда отбирают не по кошельку, а по уровню развития. И там, безусловно, есть школы отличного уровня, где готовят элиту, обладающую и понятийным и абстрактным мышлением. Но никакого стремления отлично образовывать всех и каждого там нет – зачем это надо? К тому же там обучение идет не по классам, а по программам. Дети, которые показывают хорошие результаты, объединяются в группы, изучающие более сложные программы. В результате те, кому это надо, в любом случае имеют возможность получить хорошее образование и поступить в университет. Это вопрос мотивации в семье.

Интересный пример - Финляндия. Всеми признано, что там сейчас лучшая система образования в Европе. Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. У нас не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании. В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания.

- А у нас, если я вас правильно понимаю, интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится меньше?

- Да, и это не мои предположения, а данные исследований, которые я веду в школах уже больше двадцати лет, из года в год.

- Может быть, взамен этого у детей формируются какие-то другие важные качества, помогающие в жизни?

- К сожалению, нет. Потери в школе видны, а приобретений пока что нет.

- А сохраняются, или может быть появляются в России школы и вузы, готовящие прекрасно образованных и логически мыслящих людей? Нарастает ли, грубо говоря, разрыв между умными и глупыми так же, как увеличивается разрыв между богатыми и бедными?

- Разрыв нарастает, и еще как. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом. Этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация все усугубляется.

Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.

На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские.

Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока.

А наши классные специалисты, выпускники лучших школ и вузов, уезжают, не находя себе здесь достойного места. То есть, общий уровень снижается.

Что же касается людей из министерства образования, допускаю, что они действительно не понимают, что делают. Искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу. Раньше у нас учебники писали математики, физики, биологи, теперь этим занимаются педагоги и психологи. Эти люди не специалисты в предмете, который излагают. На этом образование заканчивается.

- А что вы думаете по поводу нарастающей языковой неграмотности?

- За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году - спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут «йожык», «агур’эц». И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка.

Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики «продавили» внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден.

Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что «мышка» и «мишка» начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А «зуб» и «суп» в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут «фторник», «ва кно» вместо «в окно».

- А какая под этим теоретическая подкладка?

- У Эльконина была теория, что чтение - это озвучивание графических символов, вот он это и стремился всеми силами внедрить. А на самом деле чтение - это понимание графических символов, а озвучивание - это музыка. У него вообще много теоретически сомнительных высказываний, и все это с пиететом цитируется. На этом люди делают диссертации и потом, естественно, держатся за эти подходы. У нас другого преподавания нет, только этот принцип обучения. А мне, когда я пытаюсь с этим спорить, говорят – вы академический психолог, не педагог, и не понимаете, что без фонетического разбора и фонематического слуха чтению не научить. А я, между прочим, четыре года работала в школе для глухонемых и они прекрасно учились грамотному письму тем же методом, которым учили нас – зрительно-логическим. А у них, как вы понимаете, нет ни фонематического слуха, ни какого-либо другого.

- Хочу с вами поговорить еще об одной болевой точке – системе ценностей, формирующейся у школьников

- У нас сейчас полиментальная страна, в которой параллельно существует много систем ценностей. И прозападная, и советская, и этнически-ориентированные системы, и криминально-ориентированные. Ребенок, естественно, бессознательно перенимает ценностные установки от родителей и окружения. Школа в этом никак не участвовала до двухтысячных годов. Задачи воспитания из современной школы на какое-то время ушли, сейчас их пытаются вернуть.

Пытаются ввести культурно-просветительские циклы, например, для формирования толерантности. Только никакой толерантности эти циклы не формируют. Дети могут на эту тему написать сочинение или подготовить рассказ, но отнюдь не становятся более терпимыми в своей бытовой жизни.

Надо сказать, что как раз-таки у детей с более развитым понятийным мышлением спокойное восприятие другого бытового поведения, другой культуры выражены больше. Потому что у них прогностические способности выше и «другие» для них не столь непонятны, так что не вызывают такого чувства тревоги или агрессии.

- Много говорят и пишут об агрессивности российской школьной среды. Вы это видите?

- Я этого не вижу. Хотя, конечно, в совсем уж неблагополучных школах я сейчас не работаю, не знаю, что там творится. И раньше мы в школах дрались и выясняли отношения, только разговоров об этом было меньше. А вообще, чем выше культурный уровень родителей и школы (гимназии, лицея), тем меньше кулаков, драк и ругани. В приличных школах уровень агрессии невысок, там даже и грубых слов не так много.

- Еще одна повальная проблема современной школы – гиперактивные дети с так называемым СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности).

- СДВГ - это не диагноз. Раньше это называлось ММД – минимальные мозговые дисфункции, еще раньше ПЭП – послеродовые энцефалопатии. Это особенности поведения, проявляющиеся при самых разных патологиях.

В 2006 году мы официально приняли американскую точку зрения на эту проблему и их логику лечения. А они считают, что это на 75-85 %% генетически обусловленное осложнение, приводящее к расстройству поведения. Они прописывают лекарства, психостимуляторы, которые должны компенсировать эти расстройства.

У нас психостимуляторы запрещены, но прописывают препарат «Страттера» (атомоксетин), который, как считается, не является психостимулятором. На самом деле результат его применения очень похож на результат использования психостимуляторов. Ко мне приходят дети после курса «Страттеры» и у них налицо все симптомы «ломки».

Был прекрасный американский врач-физиотерапевт Гленн Доман, очень много сделавший для развития детей с поражениями нервной системы. Он брал детей, которые до трех-пяти лет вообще не развивались – не только не говорили, но и не двигались (только лежали, ели и выделяли), и развивал их до уровня, позволявшего успешно окончить школы и университеты. К сожалению, год назад он умер, но работает созданный им Институт максимального развития человеческого потенциала. Так вот, Доман активно выступал против синдромального подхода в медицине и говорил, что надо искать причину нарушений, а не пытаться снизить выраженность симптомов. А у нас в подходе к СДВГ закрепился именно синдромальный подход. Дефицит внимания? А мы его компенсируем лекарством.

На основании исследований врачей-неврологов докторов медицинских наук Бориса Романовича Яременко и Ярослава Николаевича Бобко делается вывод, что главная проблема так называемого СДВГ - в нарушениях позвоночника – вывихи, нестабильность, неправильная сформированность. У детей пережата позвоночная артерия и возникает так называемый эффект обкрадывания, когда в результате снижается кровоток не только по позвоночной артерии, но и в сонных артериях, снабжающих лобные доли. Мозг ребенка постоянно недополучает кислород и питательные вещества.

Это приводит к короткому циклу работоспособности – три-пять минут, после чего мозг отключается и лишь спустя некоторое время включается обратно. Ребенок не осознает, что происходит при отключении, с этим связаны драки и различные выходки, о которых он не помнит, потому что они развиваются в моменты отключения активности мозга. Эффект отключения мозга нормален, мы все с этим сталкиваемся, когда слушаем скучную лекцию или читаем что-то сложное и внезапно ловим себя на том, что отключились. Вопрос только в том, как часто и на какие периоды времени происходят эти отключения. Мы отключаемся на секунды, а ребенок с СДВГ на три-пять минут.

Чтобы помочь детям с СДВГ, надо поправить позвоночник, часто это первый шейный позвонок, а за это мало кто берется. Обычно неврологи этой проблемы не видят и с этим не работают, но есть врачи, и мы с ними работаем, которые умеют это делать. Причем тут важно не только выправить позвоночник, но и укрепить новое правильное положение, чтобы не произошло привычное смещение, поэтому с ребенком нужно делать упражнения три-четыре месяца. Идеально, конечно, когда ребенок эти три-четыре месяца находится на домашнем обучении и можно проконтролировать не только, что он делает упражнения, но и что он не дерется и не совершает никаких кульбитов. Но, если такой возможности нет, то мы хотя бы даем освобождение от физкультуры на эти месяцы.

После того как кровоток восстанавливается, периоды работоспособности мозга увеличиваются до 40-60-120 минут, а периоды отключения становятся секундными. Однако поведение само по себе сразу хорошим не становится, агрессивные паттерны поведения успели закрепиться, с ними надо работать, но теперь у ребенка уже есть ресурс для сознательного контроля, торможения. Он уже может с этим справиться.

Беда в том, что фармакологическая отрасль куда более циничная, чем наше государство. Фармацевтические компании заинтересованы выпускать лекарства, которые не вылечивают раз и навсегда, а поддерживают приемлемое состояние. Это обеспечивает им огромный постоянный рынок сбыта. Эти компании естественно выступают спонсорами таких исследований, которые идут в выгодном им направлении.

С другой стороны, если даже проблему с позвоночником и улучшением кровоснабжения мозга решить не удалось, всегда можно пойти по пути развития мышления. Высшие функции, как доказано всемирно признанным психологом Львом Выготским, могут компенсировать нижестоящие. И я видела немало примеров, когда через развитие мышления достигалась компенсация проблем с вниманием и коротким циклом работоспособности. Так что опускать руки никогда не стоит.

 

http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Tasha сказал:

ну хоть дальнейшую "оптимизацию" остановят, надеюсь

время плановой проверки нескольких областей выяснилось, что оптимизация системы здравоохранения далека от совершенства.

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой проверила так называемую оптимизацию нескольких министерств, в том числе здравоохранения. Аудиторы Счетной палаты выезжали в несколько областей (Ярославская область, Вологодская область, Астраханская область, Ростовская область, Республика Башкортостан, Самарская область, Пензенская область, Челябинская область, Забайкальский край), чтобы оценить изменения, которые должны были случиться во время проведения реформ.

Вот фраза из доклада аудитора Счетной палаты Александра Филипенко, отвечающего за проверку реформы здравоохранения: «Проверка показала, что основные цели оптимизации сети медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения не достигнуты – ожидаемого роста эффективности и доступности медицинской помощи не произошло. При этом разработанные Минздравом показатели не позволяют оценить динамику изменений в здравоохранении в целом. В частности, отсутствуют показатели по повышению качества и доступности медицинской помощи».

На сайте Медицинской газеты Минздрав дает комментарий по поводу проверки Счетной палаты. Приводим выдержки из них.

ПРО ОМС

Уже несколько лет финансирование здравоохранение поделено на федеральное и территориальное. То есть часть средств на оказание медпомощи должны выделять местные органы самоуправления.

Результаты Счетной палаты: «По сравнению с 2014 г. установлен рост дефицита средств территориальных программ за счет консолидированного бюджета региона. В 2014 г. дефицит был выявлен в 59 регионах в размере 102 млрд. рублей, а в 2015 г. - в 62 регионах в размере 127 млрд. рублей, в том числе по 5 регионам, не являющимися дотационными. Также на 2015 г. 9 регионов утвердили свои территориальные программы с дефицитом средств обязательного медицинского страхования (далее – ОМС) в общем объеме 4,93 млрд. рублей из-за неисполнения обязательств регионов по финансированию медпомощи, оказываемой сверх базовой программы ОМС.

Основными причинами дефицита территориальных программ остаются установление нормативов объема медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, и нормативов ее финансовых затрат ниже средних федеральных нормативов. Так, проверка показала, что нормативы финансовых затрат, установленные в Пензенской области и Забайкальском крае, от 2-х до 4-х раз ниже средних федеральных нормативов. Например, в Пензенской области норматив затрат на одно посещение с профилактической и иными целями на 1 жителя в год ниже среднего федерального норматива на 75,8%, в Забайкальском крае - на 48,2%, норматив затрат на 1 случай госпитализации – на 68,2% и 41,2%, соответственно

 

Статья за 15ый год

http://m.kp.ru/daily/26366/3248216/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комитет Госдумы по законодательству решил поддержать законопроект об ответственности для тех, кто ругается матом в жилых помещениях. Штраф за нецензурную брань можно получить и сейчас, но только если материться в общественных местах.

Думский комитет рекомендовал принять в первом чтении законопроект, ужесточающий наказание за мелкое хулиганство, включая нецензурную брань.

Авторы документа предложили переписать статью о мелком хулиганстве в Кодексе об административных правонарушениях.

Раньше в этой статье говорилось только о нарушениях, совершенных в общественных местах - о брани, приставании, повреждении имущества. Теперь также же наказание предусмотрено и для аналогичных действий, совершенных на почве семейно-бытовых конфликтов в жилых помещениях.

"Нарушения общественного порядка и спокойствия граждан, имеющие многообразные формы проявления, снижают качество жизни законопослушных граждан, отрицательно влияют на нравственные отношения, воспитание несовершеннолетних, создают нервозную обстановку в местах проживания и нахождения граждан, вызывая у них чувство незащищенности", - объясняют авторы законопроекта в пояснительной записке.

Под документом подписались депутаты-единороссы Дмитрий Вяткин и Валентина Терешкова, а также Татьяна Москалькова, которая сейчас работает уполномоченным президента по правам человека, а раньше была депутатом.

Семейные и бытовые конфликты не будут считаться мелким хулиганством, рассказал Русской службе Би-би-си депутат Вяткин.

 

"Никто не будет наказывать людей за то, что они сделали или сказали у себя дома. Фраза "общественные места" в действующем законе не позволяет привлекать всех хулиганов. А если сосед выпил и пошел доставать других соседей по дому, звонить им в дверь? Сейчас он может сказать, что подъезд - это не общественное место, а по новому закону не сможет", - пояснил Вяткин.

Законопроект был внесен в парламент еще в 2014 году, но рассматривать его депутаты начали только в 2017-м.

Во время обсуждения проекта глава комитета Павел Крашенинников поинтересовался, почему законопроект так долго лежал без движения. Вяткин ответил: "Так получилось".

Депутаты также предложили в два раза увеличить штрафы по этой статье. За мелкое хулиганство гражданам будет грозить штраф в 1-2 тыс. рублей (сейчас 500-1000 руб.) или арест на срок до 15 суток.

Если нарушитель при этом не починился законному требованию полиции, то его оштрафуют на 2-3 тыс. рублей (сейчас 1-2,5 тыс. рублей) или также арестуют на срок до 15 суток.

Кроме того, законопроект введет ответственность за повторное совершение мелкого хулиганства, чего нет в нынешнем законе. За это будут грозить штраф в 3-5 тыс. рублей или арест на срок до 15 суток.

 

От так, теперь из *блудницу* и за кулаком по носу административка. А если не видно разницы, зачем сдерживать себя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Raxel сказал:

 

 

"Нарушения общественного порядка и спокойствия граждан, имеющие многообразные формы проявления, снижают качество жизни законопослушных граждан, отрицательно влияют на нравственные отношения, воспитание несовершеннолетних, создают нервозную обстановку в местах проживания и нахождения граждан, вызывая у них чувство незащищенности", - объясняют авторы законопроекта в пояснительной записке.

 

 

Етишкины батоги...:sramota:

В этой стране конечто же ничто не снижает качество жизни и ничто не создает нервозную обстановку и чувство незащищённости как только мат...

Воистину " лишь бы матом не ругались".:hohot:

Эта страна всё больше становится похожей на анекдотическое недоразумение.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг

 

Президент поручил Генпрокуратуре совместно с Росприроднадзором проверить деятельность организаций, обеспечивающих эксплуатацию полигона твердых коммунальных отходов в Балашихе.

 

А до этого прокуратура ничего не видела ничего такого, ага 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 До этого никто ничего не знал ж! Свалку то не видно! Что? Из космоса видно, говорите? Так мы же не в космосе.))) 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Крыму вроде взялись по-серьезному за шалманы на Ай-Петри (Т-Т-Т) https://cont.ws/@contrydar/645556  (ссылку на конте на первоисточник почитать тоже стоит, там подробнее, а на конте видео про канатку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающее в I квартале 2017 года прожиточный минимум на душу населения в размере 9909 рублей, соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Путин поручил разобраться с зарплатами ниже МРОТ

"Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за I квартал 2017 года на душу населения 9909 рублей, для трудоспособного населения — 10 701 рубль, пенсионеров — 8178 рублей, детей — 9756 рублей", — говорится в тексте документа.

Ранее сообщалось, что Медведев снизил в IV квартале 2016 года прожиточный минимум на душу населения до 9691 рубля.

Величина прожиточного минимума определяется правительством для оценки уровня жизни населения в стране. Его значение используется при разработке и реализации федеральных социальных программ, для установления минимального размера оплаты труда (МРОТ), размеров стипендий, пособий и других социальных выплат, а также для формирования федерального бюджета.



РИА Новости https://ria.ru/economy/20170622/1497105904.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Raxel сказал:

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающее в I квартале 2017 года прожиточный минимум на душу населения в размере 9909 рублей, соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Путин поручил разобраться с зарплатами ниже МРОТ

"Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за I квартал 2017 года на душу населения 9909 рублей, для трудоспособного населения — 10 701 рубль, пенсионеров — 8178 рублей, детей — 9756 рублей", — говорится в тексте документа.

Ранее сообщалось, что Медведев снизил в IV квартале 2016 года прожиточный минимум на душу населения до 9691 рубля.

Величина прожиточного минимума определяется правительством для оценки уровня жизни населения в стране. Его значение используется при разработке и реализации федеральных социальных программ, для установления минимального размера оплаты труда (МРОТ), размеров стипендий, пособий и других социальных выплат, а также для формирования федерального бюджета.



РИА Новости https://ria.ru/economy/20170622/1497105904.html

Ну все, опять капец нашим кошелькам грядет... где они бабки-то брать будут на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жлобы филистеры на линии

 

Госдума приняла в первом чтении законопроект о курортном сборе. Об этом в пятницу, 23 июня, сообщается на сайте нижней палаты парламента.

Депутаты должны предоставить поправки ко второму чтению документа до 2 июля. Законопроект предусматривает эксперимент по введению такого налога в 2018-2022 годах в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях.

 

 

 

Предполагается, что размер сбора с туристов за пользование курортной инфраструктурой не должен превышать 100 рублей в сутки с человека. Сумма налога может варьироваться в зависимости от сезонности, времени пребывания туриста в объекте размещения, местонахождения курорта и других факторов. Сбор также может быть и отменен, если такое решение примут местные власти.

От уплаты налога хотят освободить Героев Советского Союза, Героев России, Героев Социалистического труда, Героев труда РФ, ветеранов войн, инвалидов 1-2 группы, малоимущие семьи и другие льготные категории граждан.

Средства от такого сбора планируется направить на развитие курортной инфраструктуры регионов. По итогам эксперимента власти решат, нужно ли вводить подобный налог на всей территории страны.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил провести парламентские слушания на данную тему с участием мэров курортных городов и представителей турбизнеса. По его словам, важно обсудить вопрос на местах с избирателями, передают dni.ru.

Правительство внесло данный законопроект в Госдуму в начале мая. Президент России Владимир Путин поручил ввести курортный сбор в сентябре 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации», среди прочего предусматривающие запрет анонимайзеров — средств для обхода заблокированных ресурсов. Законопроект поддержали 363 депутата.

Поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» были внесены в нижнюю палату парламента 8 июня. Согласно им владельцы анонимайзеров и VPN-сервисов не смогут предоставлять доступ к сайтам, которые заблокированы на территории России. Также Роскомнадзор получит право блокировать сайты, где будет размещена информация о средствах обхода блокировок. Согласно этим поправкам операторы поисковых систем будут обязаны прекратить выдачу ссылок на информационные ресурсы, включенные в перечень Роскомнадзора, на территории страны.


Поправки были разработаны «в целях повышения эффективности ограничения доступа к информационным ресурсам, доступ к которым в России ограничен на законном основании», говорится в пояснительной записке к законопроекту. В списке авторов документа значатся депутат «Единой России» Максим Кудрявцев, депутат от «Справедливой России» Николай Рыжак, а также коммунист Андрей Ещенко. В середине апреля газета «Ведомости» сообщила, что законопроект был разработан в Роскомнадзоре по инициативе Совета безопасности России. При этом источники издания указали, что техническую часть документа создавали юристы Медиа-коммуникационного союза. Их задачей было запретить доступ на сайты с пиратским контентом, на которые пользователи попадали с помощью специальных программ.

Эксперты ранее поясняли РБК, что под поправки могут попасть магазины приложений, включая Google Play, AppStore и прочие, так как на них доступны средства обхода блокировок. К тому же под законопроект могут попасть различные программные платформы типа операционных систем и их технические порталы, например портал техподдержки Microsoft, описывающий настройку VPN в различных версиях Windows, рассказывал консультант ПИР-центра Олег Демидов. Под запретом могут оказаться и популярные браузеры, которые предлагают возможность обхода блокировки. В частности, Opera встроила в свой браузер VPN-сервис. Похожие опции присутствуют и в версии Chrome для Android (функция экономии трафика), и в браузере Safari (сжатие трафика) от компании Apple.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/23/06/2017/594d2c229a79475ad051b816?from=main

 

Принтер покусали бешеные собаки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу