elysium

Beauty Girls Party

2 440 сообщений в этой теме

@Revers да уж, зал это клево :thumbsup:

@Aureliane а я и ответила - по разному! Но водичка точно потеплее вашей будет :megaloll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Олина сказал:

Че то голова болит (((  давление наверное 

 

Звонила бывшая хозяйка, предлагала купить у нее трельяж, ковер и телевизор.

привет! :)

 

веселая у тебя бывшая хозяйка, затейница просто :hohot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aureliane сказал:

до этого сезона еще долго)))

конец марта уже, так что может 2 месяца, а может 2 недели, у нас это крайне не предсказуемо в последнее время - пора уже загорать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aube а я что то в этом году зеленую фиалку артизана начала пользовать... старею, видимо :hohot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леся, кинь ссылку на крем с Херба что мы брали и на троих делили пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Олина сказал:

Приветы, крошки! :LaieA_062:

привет!

19 минут назад, omela_33 сказал:

@Revers да уж, зал это клево :thumbsup:

@Aureliane а я и ответила - по разному! Но водичка точно потеплее вашей будет :megaloll:

:magic::magic:

как же неудобно в этом году:hmm: мне нужна хорошая погода

12 минуты назад, Aube сказал:

конец марта уже, так что может 2 месяца, а может 2 недели, у нас это крайне не предсказуемо в последнее время - пора уже загорать

:biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Aureliane сказал:

привет!

:magic::magic:

как же неудобно в этом году:hmm: мне нужна хорошая погода

:biggrin::biggrin:

Ну хорошую погоду тебе никто не гарантирует :biggrin:

Мы один год были на севере Испании в середине сентября, было больше 30 градусов и теплая вода, в другой год в июле погода была в районе 25 и с дождями примерно в той же части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svb :flowers1:ясно. ну и ладно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aureliane хорошо в испании с июня по конец сентября, а уж насчет темпе воды по сравнению с вашей кипяток:-D

ну а так вообще да, как повезет) всякое может быть) но в любом случае даже если не очень повезет то покупаться все равно удастся, просто не весь день))

 

всем привет, чет денек сени жуть:evil_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, omela_33 сказал:

@Aube а я что то в этом году зеленую фиалку артизана начала пользовать... старею, видимо :hohot:

надеюсь что это не старость - у меня тоже вкус меняется немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Страстный Бублик сказал:

Леся, кинь ссылку на крем с Херба что мы брали и на троих делили пожалуйста!

https://ru.iherb.com/pr/CeraVe-PM-Facial-Moisturizing-Lotion-3-fl-oz-89-ml/68562 заказ делаешь?@Aube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Страстный Бублик сказал:

@Kiss-a ага 

спасибо 

Что ещё берёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Avrik привет! ну посмотрим, что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много пустышек в этом месяце:eat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aureliane а ты куда вообще в испанию хочешь? я только в ллорет де маре была (ну и на экскурс в барсу) мне там очень понравилось, а вот проезжали калею (или калелью) вот там как-то не айс:shuffle: и пляж не такой красивый и отели какие-то обшарпанные снаружи

майорка красивая тоже судя по фоткам и впечатлениям подруги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Kiss-a сказал:

Много пустышек в этом месяце:eat:

оо, я поллитровый кондер сегодня добила:megaloll: прям обрадовалась))))) а то банка большая, а ней осталось мало, места занимало прилично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, omela_33 сказал:

привет! :)

 

веселая у тебя бывшая хозяйка, затейница просто :hohot:

Ага )) Предлагает все оптом за 800 рублей! 
привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олина нафиг оно тебе да еще и на съеме))) привет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу