Daria-D

Вернуть куртку в магазин, так как она не соответствует заявленному производителем температурному режиму

2 сообщения в этой теме

Можно ли вернуть куртку в магазин, так как она не соответствует заявленному производителем температурному режиму?

14 дней уже прошли и я ее носила. 

Куртку купила в фирменном магазине производителя. На сайте утверждается, что куртка до -20 градусов. Но я в ней замерзла уже в -1.

Можно ли как-то вернуть куртку на таком основании?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daria-D , на ярлыке куртки указано про -20 или только на сайте? Понятие тепла/холода у всех разное, хотя брак тоже бывает... Наполнитель у куртки какой? Можно написать претензию в 2-х экземплярах, один с подписью продавца о принятии претензии оставить себе, скорее всего, куртку заберут на экспертизу. Ну а дальше уже смотреть по результатам.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу