Нета

Проблема БИНБАНКом

25 сообщений в этой теме

Добрый вечер. 

Я случайно перевела деньги не на ту карту. Написала заявление в свой банк. Они его рассматривали - рассматривали и через 2 месяца вынесли вердикт о том, что деньги в бинбанке и мне надо писать туда заявление. Я написала. Прошло полгода. Ни ответа ни привета.  Когда звоню мне каждый раз говорят, что заявление  на выполнении и что деньги поступят в течение недели. Вот уже месяца 4 так.  На мои возражения о том, что я это слышу уже много раз, говорят, что ничем помочь не могут и обещают вернуть деньги в течение недели.

 

Что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали в Бин банке заявление? Кто принимал? Отметка о принятии есть? Обращались лично, в отделение или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@April  да лично в отделении писала. Отметка о принятии есть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Нета сказал:

@April  да лично в отделении писала. Отметка о принятии есть! 

И что конкретно говорят? 

Вы можете подробно описать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, April сказал:

И что конкретно говорят? 

Вы можете подробно описать

 

Сначала говорили, что банку потребовалась дополнительное время и заявление на рассмотрении. Так длилось первые 2.5 месяца.

С начала августа говорят, что по заявлению принято решение вернуть мне деньги, и оно на исполнении, а это значит что в течение недели мне переведут деньги. "Ждите, я ничем помочь больше не могу", еще говорят. Вот уже 3 месяца так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Нета сказал:

 

Сначала говорили, что банку потребовалась дополнительное время и заявление на рассмотрении. Так длилось первые 2.5 месяца.

С начала августа говорят, что по заявлению принято решение вернуть мне деньги, и оно на исполнении, а это значит что в течение недели мне переведут деньги. Так говорят уже 3 месяца. Одно и то же! 

Есть определённый регламент и положения о возврате денежных средств. Вам даты озвучивали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, April сказал:

Есть определённый регламент и положения о возврате денежных средств. Вам даты озвучивали? 

Каждый раз озвучивают срок в неделю. То есть 7 дней от даты звонка. Я звонила я туда уже раз 10.

Сегодня тоже сказали что в течение недели вернут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Нета сказал:

Каждый раз озвучивают срок в неделю. То есть 7 дней от даты звонка. Я звонила я туда уже раз 10.

Сегодня тоже сказали что в течение недели вернут.  

Дата принятия заявления ? 

Начнем допрос с начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@April

Дата принятия заявления  15 мая 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте с начала

- каким образом и откуда вы переводили деньги

- на чью карту или счёт 

- каким образом вас уведомил ваш банк о вердикте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, April сказал:

Давайте с начала

- каким образом и откуда вы переводили деньги

- на чью карту или счёт 

- каким образом вас уведомил ваш банк о вердикте

 

 

Жирным выделила ответы.

 

Переводила через Олнайн-Банк банка Хоум кредит (моего банка), они используют Рапиду для переводов, если это важно.

На карту подруги, но ошиблась в цифре и деньги попали на неизвестную карту.

Я по телефону рассказала об инциденте , через 2 месяца  мне сообщили также по телефону, что деньги ушли в Бинбанк и сказали прийти за квитанцией Рапида.

С этой квитанцией я пошла в Бинбанк и подала там заявление в отделении Бинабанка  лично 15 мая 2016 года. Как я и говорила, отметка о принятии есть.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги не могли быть зачислены в Бинбанке на чужой счёт , при неверно указанных реквизитах. Банк должен был уточнить в любом случае. Откуда у вас информация что деньги пришли на чужую карту? 

Обычно банк либо держит средства на невыясненных счётах , но это только с юр.лицами. как правило деньги возвращаются в ваш хоум кредит. В течении 3-х банковских дней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информацию о том , что деньги на счете в бинбанке мне предоставил банк хоум кредит. я же писала об этом! я переводила с карты на карту! ошиблась и написала другую карту, что долженбыл уточнить банк?  почему деньгине могли уйти на эту ошибочную карту?

 

 

да и вопрос не в этома в том что бинбанк не отказываетмне в соврате средств, а обещает и не выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец, но всегда считала, что переводы с карты на карту невозвращаемые даже в случае ошибки того, кто переводил. Но раз банк согласен вернуть, попробуйте написать на банки.ру в раздел "народный рейтинг", обычно представители банка там стараются оперативно решать проблемы

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в 2хбанках мне сообщили что они возвращаемые в случае ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Нета сказал:

информацию о том , что деньги на счете в бинбанке мне предоставил банк хоум кредит. я же писала об этом! я переводила с карты на карту! ошиблась и написала другую карту, что долженбыл уточнить банк?  почему деньгине могли уйти на эту ошибочную карту?

 

 

да и вопрос не в этома в том что бинбанк не отказываетмне в соврате средств, а обещает и не выполняет.

Банк Хоум кредит не может знать о состоянии счетов клиентов других банков.

Вообще мутно как-то. Бинбанк подтвердил вам, что денежные средства были зачислены на чей-то счет? Хоум кредит вам это официально подтвердил? У вас есть его письмо с печатью и исх.№ ?

То, что вы звоните и вас динамят - вполне понятно, т.к. возвратом ден.средств занимается выделенное подразделение, которое не общается с клиентами, и те сотрудники, с которыми вы беседуете, называют вам стандартные сроки решения подобных ситуаций.

Я ваши сообщения перечитала три раза, и у меня масса вопросов, но вы довольно нервно и не полно отвечаете. Я сама работала одно время на возврате платежей, пока из того, что вы написали, я сделала один вывод - вас бортанул Хоум кредит абсолютно непонятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще смотрите какой момент - если деньги уже были зачислены на чью-то карту, прошли по выписке по счету, прошли авторизацию и, возможно, уже даже потрачены, вам ничего не вернется. Поэтому вам и задаются вопросы уточняющие, в т.ч. про реквизиты.

Вот выдержка из 383-П:
 

Скрытый текст

 

2.14. Отзыв распоряжения осуществляется до наступления безотзывности перевода денежных средств.

Отзыв распоряжения, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, осуществляется на основании заявления об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе, представленного отправителем распоряжения в банк.

Составление заявления об отзыве и процедуры его приема к исполнению осуществляются банком в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному для заявления об акцепте (отказе от акцепта) плательщика подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Положения.

Банк не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об отзыве, направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде или на бумажном носителе об отзыве с указанием даты, возможности (невозможности в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств) отзыва распоряжения и проставлением на распоряжении на бумажном носителе штампа банка и подписи уполномоченного лица банка.

Заявление об отзыве служит основанием для возврата (аннулирования) банком распоряжения.

Отзыв распоряжения получателя средств, предъявленного в банк плательщика через банк получателя средств, осуществляется через банк получателя средств. Банк получателя средств осуществляет отзыв распоряжения получателя средств путем направления в банк плательщика заявления об отзыве, составленного на основании заявления об отзыве получателя средств в электронном виде или заявления получателя средств на бумажном носителе, с проставлением даты поступления заявления получателя средств, штампа банка получателя средств и подписи уполномоченного лица банка получателя средств.

Отзыв распоряжения, переданного с использованием электронного средства платежа, осуществляется клиентом посредством отмены операции с использованием электронного средства платежа.

2.15. Возврат (аннулирование) неисполненных распоряжений осуществляется банком не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который возникло основание для возврата (аннулирования) распоряжения, включая поступление заявления об отзыве.

При возврате (аннулировании) распоряжений банком выполняются процедуры, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Положения при отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения. Возврат (аннулирование) распоряжения может осуществляться при первом отрицательном результате выполняемых процедур приема к исполнению распоряжения.

Регистрация аннулируемых распоряжений в электронном виде, возвращаемых распоряжений на бумажных носителях и уведомление отправителей распоряжений о возврате (аннулировании) распоряжений осуществляются в порядке, установленном банком, с указанием даты возврата (аннулирования) распоряжения. При этом обязательной регистрации подлежат аннулированные распоряжения взыскателей средств.

 

 

Если на примере - допустим, вы оказали мне услугу, я ее оплатила со своей карты на вашу, вы деньги получили, уже потратили, и вдруг мне что-то стукнуло в голову, и я пишу в ваш банк заявление, чтобы с вас эти деньги взыскали. А т.к. я человек непорядочный, то придумываю историю с подругой и ошибкой в номере карты.

Может такое быть? Может. Именно поэтому есть понятие "наступление безотзывности платежа". И чтобы понять, ваш это случай или у вас в другом где-то затык произошел, вам и задают вопросы. Пока, на основании ваших постов, если вы точно также в банке пытаетесь что-то объяснить, понять вас невозможно, и определить в какое подразделение по назначению направить ваш документ, тоже.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@liryna

Я стараюсь понятно писать, возможно понервничала, потому что меня спрашивают тут  то, о чем я уже писала.

В банке же "допросов" не устраивали. К отказу я была готова, но мне не отказал ни Хоум кредит ни Бинбанк.

 

Попробую рассказать историю еще раз: 

1) Я переводила деньги на карту подруги, через онлайн-банк Хоумкредит. Там встроена система платежей Рапида. Реквизитов там никаких не требуется указывать, только номер карты. Я ошиблось в одной цифре, знаю в какой.

2) Когда выяснилось что ошиблась, позвонила в Хоум кредит. Спросила можно ли вернуть деньги. Мне сказали, что можно! С моих слов по телефону составили заявление и указанием номера "правильной" карты и номера на которую направила в итоге деньги. Больше никаких дополнительных вопросов там не задавали.  Через пару месяцев мне позвонили из банка Хоум кредит, сообщили что завершили расследование и выяснили что деньги ушли на карту Бинбанка. Выдали квитанцию Рапида и посоветовали пойти в Бинбанк написать заявление.

3) В мае этого года я написала заявление лично в отделении, приложила квитанцию и информацию о том, куда должны были уйти деньги. Мне выдали отметку о принятии заявления.

Сначала говорили, что банку потребовалась дополнительное время и заявление на рассмотрении. Так длилось первые 2.5 месяца.

С начала августа говорят, что по заявлению принято решение вернуть мне деньги, и оно на исполнении, а это значит что в течение недели мне переведут деньги. Вот уже 3 месяца так.  И никаких дополнительных вопросов мне тоже никто не задает. 

 

Так достаточно понятно и подробно? На какие вопросы я выше ответила не полно? 

 

8 часов назад, liryna сказал:

Вообще мутно как-то. Бинбанк подтвердил вам, что денежные средства были зачислены на чей-то счет? Хоум кредит вам это официально подтвердил? У вас есть его письмо с печатью и исх.№ ?

 Нет нету, я  выше писала что эту информацию получила по телефону. Я не стала этим заморачиваться, так как Бинбанк принял у меня заявление. Могу сходить и получить, не думаю что это будет проблемой. 

 

7 часов назад, liryna сказал:

 Пока, на основании ваших постов, если вы точно также в банке пытаетесь что-то объяснить, понять вас невозможно, и определить в какое подразделение по назначению направить ваш документ, тоже.

Разве в этом случае не логично уточнить детали, а не динамить? Или уже отказать. Они не уточняют ничего! 

 

8 часов назад, liryna сказал:

То, что вы звоните и вас динамят - вполне понятно, т.к. возвратом ден.средств занимается выделенное подразделение, которое не общается с клиентами, и те сотрудники, с которыми вы беседуете, называют вам стандартные сроки решения подобных ситуаций.

Понятно, то понятно. Но разве это законно динамить полгода? Разве нет сроков законных рассмотрения подобных заявлений? Разве нужно динамить, когда не понятно что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нета я там выше в спойлере правила возврата ден.средств приводила. Переведя на русский, все вопросы надо решать через банк отправителя, а банки уже должны взаимодействовать между собой. Если у них есть промежуточное звено Рапида, то, думаю, через нее в том числе. Но никак не может быть, чтоб  физ.лицо пришло в банк получателя и попросило списать некую сумму с карты их клиента.

 

Нет, это не нормально, что вас динамят. Я бы на вашем месте начала с Хоум кредита, это они обязаны были начать действовать, тем более, что срок возврата ден.средств небольшой. Я не работала вот с этой системой Рапида, где единственным реквизитом получателя выступает только номер карты, всегда было что-то еще, хотя бы ФИО, поэтому достоверно вам здесь подсказать не смогу.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@liryna Спасибо! 

Хоумкредит  вынес свой вердикт  - деньги ушли на чужую карту. Что они сделали не так по закону? Могу я как-то повлиять на них, чтобы они сделали что-то еще?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу