Гость

Как научиться любить красиво одеваться?

163 сообщения в этой теме

Добрый день!

К одежде всегда относилась спокойно, но последнее время замечаю хорошо одетых людей и понимаю, что хочу сама так одеваться

Но не умею и нет опыта - всего на работу платье+туфли, на отдых джинсы+футболка+кеды. Не ношу аксессуары кроме часов. Не люблю привлекать к себе внимание.

Как научиться одеваться стильно и красиво и полюбить это? 

Поделиться сообщением

Ответ на поверхности: читать, смотреть, сходить к стилисту, если есть возможности) ходить в магазины, мерить.

Поделиться сообщением

Только что, Тихоня сказал:

Ответ на поверхности: читать, смотреть, сходить к стилисту, если есть возможности) ходить в магазины, мерить.

я много читаю и смотрю, но полюбить это дело не могу

утром на работу мне комфортнее надеть платье, туфли, плащ, чем к этому еще подбирать браслеты, платки, сумочки

к тому же у меня есть стойкое ощущение, что меня будут воспринимать как "вырядилась она", после того как столько лет я ходила довольно незаметно одетой 

Поделиться сообщением

@Tulipe777 полюбите как только вам начнет нравится как вы одеааетесь

до этого никак 

Поделиться сообщением

@Tulipe777 а вообще может вам просто стало скучно в привычном наборе?  Потому что платье-туфли-плащ само по себе очень красивое сочетание.. и либо это не удачные платье, туфли и плащ которые не спасти аксессуарами, либо вы просто привыкли к ним

Поделиться сообщением

@Tulipe777 а вам именно красиво и нарядно надо? Не всем же это идет, и многие да, воспринимаются как "ну и вырядилась".

Поделиться сообщением

Только что, Aube сказал:

@Tulipe777 а вообще может вам просто стало скучно в привычном наборе?  Потому что платье-туфли-плащ само по себе очень красивое сочетание.. и либо это не удачные платье, туфли и плащ которые не спасти аксессуарами, либо вы просто привыкли к ним

да, скорее всего стало скучно