ID: 1 Опубликовано: 09/28/16 09:47 Добрый день! К одежде всегда относилась спокойно, но последнее время замечаю хорошо одетых людей и понимаю, что хочу сама так одеваться Но не умею и нет опыта - всего на работу платье+туфли, на отдых джинсы+футболка+кеды. Не ношу аксессуары кроме часов. Не люблю привлекать к себе внимание. Как научиться одеваться стильно и красиво и полюбить это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ID: 2 Опубликовано: 09/28/16 11:33 Ответ на поверхности: читать, смотреть, сходить к стилисту, если есть возможности) ходить в магазины, мерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ID: 3 Опубликовано: 09/28/16 11:36 Только что, Тихоня сказал: Ответ на поверхности: читать, смотреть, сходить к стилисту, если есть возможности) ходить в магазины, мерить. я много читаю и смотрю, но полюбить это дело не могу утром на работу мне комфортнее надеть платье, туфли, плащ, чем к этому еще подбирать браслеты, платки, сумочки к тому же у меня есть стойкое ощущение, что меня будут воспринимать как "вырядилась она", после того как столько лет я ходила довольно незаметно одетой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ID: 4 Опубликовано: 09/28/16 11:38 @Tulipe777 полюбите как только вам начнет нравится как вы одеааетесь до этого никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ID: 5 Опубликовано: 09/28/16 11:47 @Tulipe777 а вообще может вам просто стало скучно в привычном наборе? Потому что платье-туфли-плащ само по себе очень красивое сочетание.. и либо это не удачные платье, туфли и плащ которые не спасти аксессуарами, либо вы просто привыкли к ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ID: 6 Опубликовано: 09/28/16 11:47 @Tulipe777 а вам именно красиво и нарядно надо? Не всем же это идет, и многие да, воспринимаются как "ну и вырядилась". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах