Manuela

Проблемы с Ростелеком((

12 сообщений в этой теме

Добрый день! Проблема такая.
С понедельника дома не работает интернет и кабельное ТВ, провайдер- ростелеком. Он единственный, кто обслуживает наш дом, к сожалению((
Звоним на горячую линию, сообщаем о неполадках. Выясняется, что тех.проблемы возникли со стороны РТ. Хорошо, вызываем мастера на дом. Через час перезванивают и спрашивают, удобно ли будет, если мастер придет завтра с 11 до 13. Не удобно, но ладно, отпрошусь с работы, как раз обед будет. Уточнили контактеый тел- мой сотовый, мастер должен позвонить за 20 минут до прихода.
На следующий день отпрашиваюсь с работы, еду в 11 домой и жду мастера до 13.30. Не пришел. Уезжаю на работу. Еще через час звонит муж и рассказывает, что только что (почему-то ему???) звонил мастер: "Вы еще дома? А то заявок много, я сейчас приду". Муж ему все высказал в резкой форме. Но в итоге перенесли встречу на 18 часов. 
В 18 часов никто не пришел.
С тех пор я дважды в день звоню в РТ и оставляю заявки на вызов мастера. Никто не перезванивает и не приходит. Проблема не устранена.
Что делать в такой ситуации?

Понятно, что им не понравились претензии мужа, но они были вполне обоснованными. Пользуются тем что монополисты(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуются, да. Поэтому у меня мама сейчас вообще живёт без интернета, чтоб не общаться с этими монополистами. 

 

Меня забавляет их реклама про 96 % довольных пользователей. Просто многие перестали быть их пользователями. 

 

И да, нам мастер Ростелекома в отместку перерезал кабель от телевидения - телевидение было от другого провайдера. Это после того как мы оплатили неустойку им за отключение интернета по причине смерти моего отца. Оплатили как за нарушение договора по причине смерти лица, на которого был оформлен договор.

 

совершенно аморальные отмороженные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Manuela , да, очень неприятная ситуация. Я тоже много раз слышала подобные истории про Ростелеком (и про то, как они не любят расставаться с клиентами). Если у Вас нет другого провайдера, могу посоветовать 3G интернет с флешки. Он дороже, конечно, но в нашей местности, например, он более качественный, чем Ростелекомовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще надо звонить в отдел претензий с другого номера. Ошалели совсем, у меня сутки инет не работал, потеряла заказ по их вине. Кроме скидки на оплату в размере 10% ничего не предложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2016 в 22:00, Кристина) сказал:

Вообще надо звонить в отдел претензий с другого номера. Ошалели совсем, у меня сутки инет не работал, потеряла заказ по их вине. Кроме скидки на оплату в размере 10% ничего не предложили.

Что вы хотите от провайдера, на которого куча исков в судах по той причине, что они хотят денег с родственников умерших людей, им покойники после смерти задолжали за интернет. Если это не монополист в вашем городе - отключайтесь от них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олина а как могут задолжать за интернет если они услуги по предоплате оказывают?) нет денег на начало периода - блокируют интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2016 в 20:16, Avrik сказал:

@Олина а как могут задолжать за интернет если они услуги по предоплате оказывают?) нет денег на начало периода - блокируют интернет

Так долги капают. У людей похороны, а за это время капает просрочка за интернет. И даже если перерезать самим шнур для интернета - это за аргумент. Потом появляются огромные долги. Если Ростелеком монополист в регионе - интернет в принципе нельзя подключить, потому что монополист.

Если расторгнуть договор - то нужно платить неустойку  - "потому что изначально интернет подключен по акции, потом акция пролонгирована на год, на другой, да мы об этом никому не говорили, но у нас акция продлилась и условия тоже. А раз вы теперь досрочно расторгаете, не дождавшись конца года, в марте расторгаете, а должны платить до декабря. И не важно, что человек умер! Вы расторгаете досрочно! Или платите по полной цене за все годы, или платите до декабря и там растрогайте! И че что умер! У нас акция! Платите неустойку!"

 

Я читала в интернете, что люди у них выигрывают дела в судах в таких ситуациях.. Но просто не у всех есть силы судиться с ними в такой ситуации..

 

Я вот считаю, что эти аморальные люди, которые в Ростелекоме работают просто не должны размножаться.. Потому что нормальный человек так не сможет себя вести и работать в такой компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2016 в 20:16, Avrik сказал:

@Олина а как могут задолжать за интернет если они услуги по предоплате оказывают?) нет денег на начало периода - блокируют интернет

Вот не все блокируют, есть компании, которые начисляют оплату дальше. В Москве это Акадо. Я столкнулась на съемной квартире с тем, что там люди позвонили в Акадо и сказали, что не будут пользоваться услугами. И сами перерезали даже провод интернета.

Так я не смогла потом подключить интернет по этому адресу. По мнению провайдер, если люди не приехали в офис с паспортом для расторжения договора, они должны по-прежнему платить за услуги. То что услуги не могли быть оказаны по причине перерезанного провода и на оборудовании провайдера это должно быть видно - это кого волнует? Гоните деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олина чета ужасы какие-то рассказываешь

в роспотреб надо было просто в обоих случаях жалобу написать да и все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Avrik сказал:

@Олина чета ужасы какие-то рассказываешь

в роспотреб надо было просто в обоих случаях жалобу написать да и все

 

Надь, какой Роспотребнадзор, мы были в Ростелекоме на 2 день после похорон, нам нужно было перерегистрировать телефон и интернет. Отец был главным квартиросъемщиком, и на него был оформлен и телефон, и интернет. Умерший человек не может платить за услуги телефонии. Так они и потребовали неустойку за перерегистрацию телефона и интернета на другое лицо. Неустойку за интернет за год. Свидетельство о смерти нам чуть ли не в лицо швыряли. У меня мама 70 лет сидела там у них вся белая, она сидела на стуле, потому что не могла стоять. там вышла тётка и начала орать, что мы нарушаем правила договора и мы теперь должны платить неустойку. Вот 3 человека подошли к моей матери и стали на неё орать, что она должна им деньги. 

 

я не смогла никуда дозвониться, чтобы оставить жалобу. То есть заявление приняли дескать какие то операторы, из концентрации в Мордовии, которые сказали что не уверены, что обращение дойдёт до адресата. На все мои звонки мне отвечали "мы в Мордовии, ничего не знаем". 

 

Я уже потом прочитала в интернете, что это у них общая практика, и кому то все таки удалось у них выиграть дело в суде.

 

я уже не говорю про качество интеренета, и про то что техподдержка может сказать "нам некогда с вами разговаривать, звоните завтра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростелеком напрочь неадекватные. Я когда переехала в новостройку был только РСТ, переплевалась из-за того что вечно не работал и с радостью отключилась, правда, как обычно пришлось лишний месяц оплатить  (заявление было типо от 28/05, но провели то они его в июне, конечно). Отключают только по заявлению в офисе, при этом надо сдать роутер. Из этих роутеров целая гора образовалась, поэтому про 96% довольных клиентов это смешно.

 

 

При этом у меня их ТВ, т.к куплена приставка. Была такая ситуация, что после отключения инета пропал личный кабинет, и мне было ТВ не оплатить.

Я им писала-звонила, толку ноль (причем на письма вообще пришел ответ "мы рады что проблема разрешилась", пишу им что не разрешилась, нет ответа). Не решают, даже такие несущественные проблемы, как восстановить личный кабинет. В итоге плачу с экрана по карте, но глупость же.

 

Считаю, что это тот случай когда надо голосовать рублем - отключаться и больше никогда не пользоваться по возможности :shutup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олина ну такой, российский) зачем было там с ними чета долго разбираться, оставил заявление (можно почтой РФ), корректно не среагировали в роспотреб, а то так и будут над другими издеваться так как на них никто не жалуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу