Алегрия

Сотрудник Сбербанка ошиблась в квитанции

190 сообщений в этой теме

Здравствуйте. У меня следующая проблема.
Я вчера оплачивала в Сбере квитанции за загранпаспорта. Один взрослый и 2 детских.
Оплачивала картой.

Вчера же пошла подавать заявления. В уфмс выяснилось, что в одной из детских квитанций неправильно введен КБК (сотрудница ошиблась).
Я проверяла чек, но проверяла только данные фио и адрес (проверять все цифры и в голову не пришло).
Подпись моя на чеке стоит.
Документы не приняли, конечно, на ребенка в уфмс.

Проехала сразу в сбер - они уже закрыты.

Поехала туда сегодня - меня уверили, что деньги уже ущли, и нужно возвращать их уже через уфмс.
Выдали справу с номером платежного поручения.
Но как они могли уйти по неверным реквизитам?

Мне сказали, что подпись моя стоит на чеке, значит,к ним претензий никаких.

Дома я позвонила на горячую линию, и там меня заверили, что деньги уйти не могли, они должны зависнуть в системе. И нужно писать заявление в офисе сбера на возврат.
Вот собираюсь туда опять ехать.

Подскажите, все -таки могли деньги уйти или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алегрия, могу только посоветовать написать гневный отзыв в народный рейтинг на сайте banki.ru
Через него обычно проблемы довольно быстро решаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написала, спасибо.

В Сбере, конечно же, мне предложили заплатить еще 1500, пока я решаю вопросы с возвратом с УФМС evil_3.gif
Конечно же, у меня есть лишние деньги ranting_w.gif
И паспорт-то срочно нужен, ждать особо некогда(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Алегрия @ Jul 14 2016, 14:29)
Подскажите, все -таки могли деньги уйти или нет?

да, деньги ушли, они будут зачислены в УФМС, только попадут на невыясненные счета, из-за неверного КБК
придется платить заново, возврат как правило в течении 45 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что гневные отзывы то?один ошибся человек, а другой не проверил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(April @ Jul 14 2016, 15:37)
QUOTE(Алегрия @ Jul 14 2016, 14:29)
Подскажите, все -таки могли деньги уйти или нет?

да, деньги ушли, они будут зачислены в УФМС, только попадут на невыясненные счета, из-за неверного КБК
придется платить заново, возврат как правило в течении 45 дней

Значит, в горячей линии все-таки неправы?
И нужно идти писать заявление в УФМС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(April @ Jul 14 2016, 15:37)
QUOTE(Алегрия @ Jul 14 2016, 14:29)
Подскажите, все -таки могли деньги уйти или нет?

да, деньги ушли, они будут зачислены в УФМС, только попадут на невыясненные счета, из-за неверного КБК
придется платить заново, возврат как правило в течении 45 дней

И если я правильно помню систему работы переводов без открытия счета в бюджет, то возвращены они будут на специальный счет возврата, открытый либо на площадке этого отделения, либо ТО. По поступлении на этот счет с вами должны будут связаться сотрудники отделения для того, чтобы вы забрали деньги. Но лучше через 45-50 дней начать их напрягать звонками и визитами, а то еще неизвестно насколько затянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Алегрия @ Jul 14 2016, 15:41)
Значит, в горячей линии все-таки неправы?
И нужно идти писать заявление в УФМС?

Тут уже нет смысла судить кто прав. вы сами подписали квитанцию. Вы не правы

если они уже ушли из Сбера, то заявление в УФМС. хотя я не помню чтобы они такие заявления принимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(liryna @ Jul 14 2016, 15:43)
И если я правильно помню систему работы переводов без открытия счета в бюджет, то возвращены они будут на специальный счет возврата, открытый либо на площадке этого отделения, либо ТО. По поступлении на этот счет с вами должны будут связаться сотрудники отделения для того, чтобы вы забрали деньги. Но лучше через 45-50 дней начать их напрягать звонками и визитами, а то еще неизвестно насколько затянется.

все правильно помните
но это СБЕР, у них своя "песня"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Алегрия @ Jul 14 2016, 15:41)
Значит, в горячей линии все-таки неправы?
И нужно идти писать заявление в УФМС?

На горячей линии неправы.
Самое оптимальное для вас сейчас заплатить пошлину еще раз, а через 1,5 месяца начинать выяснять - вернулись ли ваши деньги в сбер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Mortishia Addams @ Jul 14 2016, 15:40)
а что гневные отзывы то?один  ошибся человек, а другой не проверил..

На гневные реагируют быстрее, чтобы плохую оценку исправить, которая влияет на общий рейтинг.

Ну и плюс повод весомый, что в отделении говорят одно, а на горячей линии - другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(April @ Jul 14 2016, 15:43)
QUOTE(Алегрия @ Jul 14 2016, 15:41)
Значит, в горячей линии все-таки неправы?
И нужно идти писать заявление в УФМС?

Тут уже нет смысла судить кто прав. вы сами подписали квитанцию. Вы не правы

если они уже ушли из Сбера, то заявление в УФМС. хотя я не помню чтобы они такие заявления принимали.

Я имею в виду, что правильно мне сказали в отделении, что деньги ушли.

В уфмс заявления принимают, нужно будет писать его там, и уже они будут возвращать.
Я просто надеялась, что по неверным реквизитам они не уйдут((
(в нашем уфмс временно не делают возвраты cry.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня совершенно не удивляют проблемы со Сбером. Некомпетентность сотрудников у них традиционна и не искореняема, как и в Почте России. Боюсь, Вам придется заплатить ещё раз, а потом долго и нудно ждать возврат.
Мне удивляют некоторые комменты... А проверять КБК - это обязанность клиента? huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Orlinka @ Jul 14 2016, 15:47)
На гневные реагируют быстрее, чтобы плохую оценку исправить, которая влияет на общий рейтинг.

Ну и плюс повод весомый, что в отделении говорят одно, а на горячей линии - другое.

на обоснованный, замечу.
клиент подписала сама, предварительно проверив реквизиты.
какие претензии к банку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(liryna @ Jul 14 2016, 15:46)
QUOTE(Алегрия @ Jul 14 2016, 15:41)
Значит, в горячей линии все-таки неправы?
И нужно идти писать заявление в УФМС?

На горячей линии неправы.
Самое оптимальное для вас сейчас заплатить пошлину еще раз, а через 1,5 месяца начинать выяснять - вернулись ли ваши деньги в сбер?

Т.е все-таки не надо заявлений? Они сами вернутся в сбер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ирма-Лана @ Jul 14 2016, 15:49)
Меня совершенно не удивляют проблемы со Сбером. Некомпетентность сотрудников у них традиционна и не искореняема, как и в Почте России. Боюсь, Вам придется заплатить ещё раз, а потом долго и нудно ждать возврат.
Мне удивляют некоторые комменты... А проверять КБК - это обязанность клиента? huh.gif

Да, подпись клиента на документе обозначает, что он согласен со всем, что в нем написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Алегрия @ Jul 14 2016, 15:48)
Я имею в виду, что правильно мне сказали в отделении, что деньги ушли.

В уфмс заявления принимают, нужно будет писать его там, и уже они будут возвращать.
Я просто надеялась, что по неверным реквизитам они не уйдут((
(в нашем уфмс временно не делают возвраты cry.gif )


тогда в УФМС. как вариант они могут принять заявление о зачислении денежных средств по верному КБК
QUOTE(Ирма-Лана @ Jul 14 2016, 15:49)
Меня совершенно не удивляют проблемы со Сбером. Некомпетентность сотрудников у них традиционна и не искореняема, как и в Почте России. Боюсь, Вам придется заплатить ещё раз, а потом долго и нудно ждать возврат.
Мне удивляют некоторые комменты... А проверять КБК - это обязанность клиента? huh.gif

вообще то да
предлагаете сотруднику банка наизусть помнить каждое КБК, состоящее из 20 цифр, и его назначение? huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(April @ Jul 14 2016, 15:49)
QUOTE(Orlinka @ Jul 14 2016, 15:47)
На гневные реагируют быстрее, чтобы плохую оценку исправить, которая влияет на общий рейтинг.

Ну и плюс повод весомый, что в отделении говорят одно, а на горячей линии - другое.

на обоснованный, замечу.
клиент подписала сама, предварительно проверив реквизиты.
какие претензии к банку?

Я не проверяла реквизиты.
Меня попросили проверить мои данные как плательщика, а не реквизиты уфмс.

Ирма-Лана, вот и я думала, что не должна это проверять. (я вообще если честно думала, что эти данные у них автоматически выводятся shuffle.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(April @ Jul 14 2016, 15:51)
[
предлагаете сотруднику банка наизусть помнить каждое КБК, состоящее из 20 цифр, и его назначение? huh.gif

Вообще-то у сотрудника в руках была распечатанная квитанция с сайта уфмс, и она оттуда перепечатывала реквизиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(April @ Jul 14 2016, 16:51)
QUOTE(Ирма-Лана @ Jul 14 2016, 15:49)
Меня совершенно не удивляют проблемы со Сбером. Некомпетентность сотрудников у них традиционна и не искореняема, как и в Почте России. Боюсь, Вам придется заплатить ещё раз, а потом долго и нудно ждать возврат.
Мне удивляют некоторые комменты... А проверять КБК - это обязанность клиента? huh.gif

вообще то да
предлагаете сотруднику банка наизусть помнить каждое КБК, состоящее из 20 цифр, и его назначение? huh.gif


Я предлагаю сотруднику банка правильно вводить данные и проверять их после ввода. Собственно за это ему и платят деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу