hasta

Навязывание страховки за телефон

16 сообщений в этой теме

Доброе утро, форумчане!
Не смогла определиться, в какой теме задать вопрос, и ничего не нашла подобного в поиске.Дело в том, что я хотела в салоне сотовой связи купить телефон, нашла подходящий, мне начали оформлять покупку, продавец долго возился в компьютере, в итоге сказал, что к телефону идет обязательная страховка от кражи и падений, стоит 2500 рублей,и что без неё мне телефон не продадут. Я категорически отказалась от любых страховок, сказала, что мне это не нужно, на что продавец ответил, что в таком случае телефон мне не продаст. Я уже дважды покупала точно такие же аппараты, и страховку всегда предлагали, но никогда не ставили такое условие. Хотелось бы услышать мнения и опыт форумчан,может кто сталкивался, что делать, а главное, правомерно ли такое вынуждение оплатить страховую на мобильный телефон, и когда это стало обязательным?
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, глупость напишу, но нельзя ли обязать магазин продать телефон со страховкой по цене, заявленной на ценнике? По аналогии с теми случаями, когда на кассе цена оказывается больше заявленной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mylasha, поняла о чем вы, можно попробовать, ну думаю вряд ли. Сижу читаю полдня в разных источниках пишут, что это незаконно, ну а как бороться? Как заставить продать мне просто телефон? На офиц.сайте магазина даже контактов никаких нет, пожаловаться некуда unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это мтс, то можно пожаловаться на магазин и продавца на линию качества, страховку вернут.

если нет, то сходите напишите заявление в полицию, что у Вас украли сумку неизвестные, принесите в салон талон и копию заявления - нехай гонят бабло по страховому случаю biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(hasta @ Jul 7 2016, 12:24)
Mylasha, поняла о чем вы, можно попробовать, ну думаю вряд ли. Сижу читаю полдня в разных источниках пишут, что это незаконно, ну а как бороться? Как заставить продать мне просто телефон? На офиц.сайте магазина даже контактов никаких нет, пожаловаться некуда unsure.gif


а если серьезно: то я не помню название статьи -погуглите- приобретение одного товара не может быть обусловлено приобретением другого товара или услуги. Если прод, говорит, я вам не продам: фоткаете прода или требуете его фамилию (лучше, записывайте на телефон видос), описываете ситуацию в книге жалоб. Как правило, уже после того, как достали телефон, о страховке проды забывают (вести видеосъемку в общественном месте не запрещено, это если охранник на помощь придет) biggrin2.gif
если это крупные сети, то звоните из на единый телефон 8-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fatal Beauty, я, если честно, сегодня с утра полна решимости жаловаться везде, куда достучусь, только куда стучать не знаю biggrin2.gif так что спасибо за совет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Olesya @ Jul 7 2016, 14:27)
если это мтс, то можно пожаловаться на магазин и продавца на линию качества, страховку вернут.

если нет, то сходите напишите заявление в полицию, что у Вас украли сумку неизвестные, принесите в салон талон и копию заявления - нехай гонят бабло по страховому случаю biggrin2.gif

Это телефон.ру. Вычитала, что это как раз теперь МТСовская шарага.
Но на их оф. Сайте один единственный майл в реквизитах, вряд ли что-то даст жалоба по этой электронке, а больше на сайте никакой обратной связи нет вообще
По второму абзацу - lol.gif посмеялась от души biggrin.gif
Я не купила вчера телефон, из принципа развернулась и ушла. Но мне нужно его приобрести до субботы, вот думаю, везде такое разводилово или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Olesya @ Jul 7 2016, 14:33)
а если серьезно: то я не помню название статьи -погуглите- приобретение одного товара не может быть обусловлено приобретением другого товара или услуги. Если прод, говорит, я вам не продам: фоткаете прода или требуете его фамилию (лучше, записывайте на телефон видос), описываете ситуацию в книге жалоб. Как правило, уже после того, как достали телефон, о страховке проды забывают (вести видеосъемку в общественном месте не запрещено, это если охранник на помощь придет) biggrin2.gif
если это крупные сети, то звоните из на единый телефон 8-800.

Да, находила сегодня такое. Видимо пойду этой статьёй и тыкать в продавца ranting_w.gif
Жалко вчера не пошла с ним бодаться сразу, надо было по факту на место ставить, но я не была уверена, что права, и была с ребёнком, тоже не стала докапываться.
Приятного мало конечно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда, ситуация, когда за свои же деньги еще и бодаться приходится. Это финиш.
Если что, зовите управляющего филиалом или старшего продавца, пусть пишет отказ письменный в покупке без страховки. Тычьте статьей, требуйте книгу жалоб, записывайте имя продавца.

Роспотребнадзор может провести проверку по факту, а может и не провести,зависит от конкретного филиала, один раз мне отписались: мол, а где доказательства,дамочка (хотя я прикрепила необходимые документы biggrin2.gif ).

а что, цена там настолько выгоднее, чем в том же мтс или связном?
может, в интернет магазине у них тогда заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это навязывание страховок к технике уже давно практикуется везде mad.gif
У меня была такая же история с самим МТС, причем заказала телефон на сайте с условием, что сама заберу в удобном мне магазине. Но там цена вдруг увеличилась на стоимость этой самой страховки biggrin2.gif Сказала, что либо ни мне его продают по цене, указанной на сайте без всяких доп.услуг, либо от покупки я отказываюсь. Покряхтели недовольно, но продали fegh.gif

Статья 16 Закона о защите прав потребителей:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Olesya @ Jul 7 2016, 21:34)

а что, цена там настолько выгоднее, чем в том же мтс или связном?
может, в интернет магазине у них тогда заказать?


+я за интернет! Покупали по интернету 2 яблочных телефона , все ок - работают как часы ( тфу тфу тфу), никто никаких страховок не навязывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Wanessa @ Jul 8 2016, 11:05)
QUOTE(Olesya @ Jul 7 2016, 21:34)

а что, цена там настолько выгоднее, чем в том же мтс или связном?
может, в интернет магазине у них тогда заказать?


+я за интернет! Покупали по интернету 2 яблочных телефона , все ок - работают как часы ( тфу тфу тфу), никто никаких страховок не навязывал.


тоже беру в имаге связного (часто коды на скидку гуляют по сети, и можно получить неплохой скидос), никаких навязанных услуг типа пленок или чехлов, и не дай боже, страховок. Но брала в мтс, страховку тоже предлагали, я отказалась - никто не навязывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Olesya @ Jul 7 2016, 20:34)
нда, ситуация, когда за свои же деньги еще и бодаться приходится. Это финиш.
Если что, зовите управляющего филиалом или старшего продавца, пусть пишет отказ письменный в покупке без страховки. Тычьте статьей, требуйте книгу жалоб, записывайте имя продавца.

Роспотребнадзор может провести проверку по факту, а может и не провести,зависит от конкретного филиала, один раз мне отписались: мол, а где доказательства,дамочка (хотя я прикрепила необходимые документы biggrin2.gif ).

а что, цена там настолько выгоднее, чем в том же мтс или связном?
может, в интернет магазине у них тогда заказать?

да вообще атас
сегодня поеду, не знаю,диктофон что ли готовить, тоже думала о книге жалоб
разница в цене как раз выходит как страховка, чуть больше. меня просто взбесило, я пришла им денег оставить, а мне еще и условия ставят magic.gif дело принципа блин))
так я может и сама бы попросила страховку эту, телефон беру сестре, она ей не помешает biggrin.gif но не когда в такой ультимативной форме заявляют, что не продадут connie_tap.gif
QUOTE(Tersill @ Jul 7 2016, 20:51)
Статья 16 Закона о защите прав потребителей:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

записала, спасибо yes.gif
QUOTE(Olesya @ Jul 9 2016, 11:06)
тоже беру в имаге связного (часто коды на скидку гуляют по сети, и можно получить неплохой скидос), никаких навязанных услуг типа пленок или чехлов, и не дай боже, страховок. Но брала в мтс, страховку тоже предлагали, я отказалась - никто не навязывал.

пойду покопаюсь там, спасибо)

вообще спасибо всем, кто отписался flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дорогие форумчане!

Я продюсер телеканала "Москва 24". Сейчас мы делаем сюжет про страхование бытовой техники. Насколько я понимаю, очень часто, даже если человек покупает страховку на бытовую технику все равно при поломке ему не возмещают стоимость за ремонт. Ребята, какие у Вас были случаи со страхование бытовой техники?

Пожалуйста, поделитесь своим опытом.

С уважением,

Люся Саркисян

8915-348-77-27

https://www.facebook.com/lusy.sarkisyan.9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же как внаглую навязывают страховку! Просто возмутительно.. Предложить он может, но после первого отказа у него связаны руки! 

В данной ситуации действительно он не имел право обуславливать продажу одного товара обязательной покупкой другого, а когда это не прокатило, он отказал Вам в праве приобрести товар. Это же прелестно как незаконно! Нарушено правило публичной оферты.

Действия такие: если весь персонал (и менеджер, и управляющий) на стороне продавца и ситуация не решается, пишите письменную жалобу в роспотребнадзор. Но ради интереса, я бы попробовала заснять на видео весь диалог. Не могут же они настолько ничего не бояться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу