Setra

Списание денег в роуминге Билайн

4 сообщения в этой теме

Добрый день. Вроде была общая тема по сотовым операторам, но найти не смогла.
Ситуация такая. Я постоянно в командировках, раньше у билайна были очень выгодные условия по роумингу, постоянно пользовалась, но недавно ввели новые "выгодные" как они написали условия, пользоваться желание отпало. Естественно, у меня есть интернет и местная симка, русская стоит только на случай, если кому нужно срочно со мной связаться.
28 апреля была ситуация. В 5 утра поступает звонок от мамы, я в шоке, но трубку снимаю, думаю, вдруг что случилось. На том конце провода тишина. Она только купила новый телефон, я так поняла, случайно набрала номер (у нас разница во времени, она как раз должна на работу собираться), повесила трубку и легла дальше спать. Утром личный номер заблокирован. Сморю в личный кабинет - списали все деньги, 1600 рублей и заблокировали номер. Смотрю длительность вызова - 42 минуты. Смотрю на свой телефон - 42 секунды! Звоню в их поддержку (что тоже непросто, т.к. пришлось положить денег, чтобы разблокировали номер, но всё равно звонок на их поддержку не проходил). Объясняю ситуацию. Пишут запрос в тех.поддержку. Через 20 минут приходит смс типа приносим извинения, возвращаем деньги. Ок.
Ровно через месяц я в командировке в другой стране и ситуация повторяется. Звонок, номер определяется как местный (видимо из-за переадресации), беру трубку, тишина, кладу трубку. По телефону 16 секунд, по их личному кабинету 8 минут, списали все деньги, заблокировали номер.
На этот раз поддержка отвечает, что факт вызова подтвержден и в тот раз тоже длительность была подтверждена, а деньги мне вернули, т.к. я уже долго пользуюсь их услугами и надежный клиент... типа одолжение сделали...
Вопрос. Как мне доказать свою правоту? И реально ли это? У меня есть только скриншоты с телефона, у местных мобильных операторов я сомневаюсь, что могу получить распечатку вызовов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. ответов не поступило, отписываюсь сама для потомков. Когда вернулась из командировки, сходила к ним в офис, описала ситуацию, написала письменную претензию, приложила скриншоты с телефона. Перезвонили мне в течение недели, специалист сказал, что видел мои скриншоты, у них своя правда, у меня своя, но деньги все вернули и извинились.
Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам повезло. При мне в офисе Билайна ( я в тот момент пришла отключать услуги билайна как интернет провайдера, ибо мне Билайн торжественно объявил, что я должна купить у них новый роутер, потому что мой роутер они исключили из списка рекомендованных) молодому человеку объясняли, что неважно, что его телефон был выключен. Выключенный телефон, со слов сотрудников Билайна, тоже выходит в интернет. Причём в роуминге. Не смотря на то, что телефон в Москве. Выключенный телефон ловит сигнал вышки из Подмосковья. И поэтому надо за все это платить деньги.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олина мне за интернет роуминг в другом городе вернули деньги, с телефона, который "сам лазиет в интернет" (с) оператор, но скандалила я с ними наверное неделю, да раньше билайн был намного честнее и клиентоориентированнее

от интернета их кстати тоже отказалась по той же причине) правда никуда не ходила, а просто перестала платить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу