Gorgipiya_89

На работе у мужа. Как быть?

23 сообщения в этой теме

Посоветуйте как можно себя повести в данной ситуации?

Муж устроился в одну фирму летом. Менеджером по продажам. Фирма сама по себе крупная , в своей узкой сфере хорошо известная. Отдел продаж- 6 человек,выключая начальника отдела и инженера. Один менеджер работает около 6 лет , другой пришел из инженеров туда , "свой" у директора фирмы и еще один парень-новичок как и муж. Около года. Начальник -тоже по сути менеджер по рода зам ,только главный.
Специфика продаваемого оборудования такова ,что "за раз" после звонка продать невозможно (оборудование дорогое, и фирмы-клиенты довольно долго обдумывают прежде чем сделать такую закупку). Следоватьно проекты крупные и долгие если они есть. Большая часть проектов в отделе-входящие запросы. За запросами следит начальник отдела и "свой" парень. Они делят крупные запросы между собой и до остальных троих эти запросы не доходят . Остальные грубо говоря делают бесплатную рекламу- обзванивают фирмы, рассылают предложения, ездят на выставки, а.. Входящий звонок забирает начальник и выставляет счет. Следовательно процент ему. И так он ведет себя там (по рассказам ) очень давно- рьаотает лет 10. Бывает , что в открытую отбирает проект, если он дорогой и сулит выгоду. Но открыто его там никто не обсуждает в глаза и директорат компании его ценит. Но муж и новички сидят на окладе.. Начальник довольно хитрый- им говорит "сами ищите, обзванивайте , ездите на встречи" . Но если через день-два кто-то позвонит обратно вы ому уже попадут на него.. И все. В соседнем отделе продаж ситуация иная - там начальник сам не продает а распределяет между отделом и родами идут у всех. Ну плюс кто то сам находит. Но это сложно ибо стоимость оборудования порой- сотни тысяч долларов , а не все фирмы готовы сходу отдать столько .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много опечаток*не могу найти кнопку "редактировать"((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorgipiya_89, вам наверно в раздел "Есть проблема".
А почему в одном отделе начальник не занимается продажами и распределяет заказы между менеджерами, а в другом начальник забирает все хорошие заказы себе? Я так понимаю, что обязанности и функционал у них должен быть одинаковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ладошки к Солнцу @ Jan 31 2016, 18:16)
Gorgipiya_89, вам наверно в раздел "Есть проблема".
А почему в одном отделе начальник не занимается продажами и распределяет заказы между менеджерами, а в другом начальник забирает все хорошие заказы себе? Я так понимаю, что обязанности и функционал у них должен быть одинаковый?


Одинаковый по идее должен быть , но.. Такая сложилась система. Это вот начальник борзеет. Знает, что ему ничего не будет .. Но вот как зарабатывать и приспособиться в данном случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Gorgipiya_89 @ Jan 31 2016, 19:09)
QUOTE(Ладошки к Солнцу @ Jan 31 2016, 18:16)
Gorgipiya_89, вам наверно в раздел "Есть проблема".
А почему в одном отделе начальник не занимается продажами и распределяет заказы между менеджерами, а в другом начальник забирает все хорошие заказы себе? Я так понимаю, что обязанности и функционал у них должен быть одинаковый?


Одинаковый по идее должен быть , но.. Такая сложилась система. Это вот начальник борзеет. Знает, что ему ничего не будет .. Но вот как зарабатывать и приспособиться в данном случае


Либо предпринять меры, чтобы "войти в команду" начальника (на что потребуется определенный срок), либо менять работу... Другого выхода не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorgipiya_89, сразу приходит в голову, что потенциальным клиентам для связи оставлять свой мобильный, а не рабочий телефон. Чтобы их не мог кто-то другой из отдела перехватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Lissi @ Jan 31 2016, 19:12)
Gorgipiya_89, сразу приходит в голову, что потенциальным клиентам для связи оставлять свой мобильный, а не рабочий телефон. Чтобы их не мог кто-то другой из отдела перехватить.


или при звонке на городской просить именно его позвать к телефону.
если фирма не дает личных визиток (с именем и прямым телефоном), заказать за свой счет - это от силы 10 долларов за комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Lissi @ Jan 31 2016, 20:12)
Gorgipiya_89, сразу приходит в голову, что потенциальным клиентам для связи оставлять свой мобильный, а не рабочий телефон. Чтобы их не мог кто-то другой из отдела перехватить.


Они так делают, но там такая система , что звонят в очень крупные фирмы, на прямую с тем, кто решает вопрос не соединяют. Они инфу получают , могут даже и телефон записать . Пройдет неделя, они там между собой обсудят и когда обратно звонят у них на уме не менеджеры а название фирмы ( так как известная). И звонят по первому номеру на сайте. И конечно же попадают на начальника .. В итоге за год в отделе перевыполнение плана в два-три раза а у мужа и его коллеги- продаж нет. Все втихую между начальником и вторым парнем поделено .. Они на выставке как то участвовали всем отделом так вот там начальник убрал (!) все поставленные визитки со столов и оставил только свои!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Шполька @ Feb 1 2016, 06:57)
QUOTE(Lissi @ Jan 31 2016, 19:12)
Gorgipiya_89, сразу приходит в голову, что потенциальным клиентам для связи оставлять свой мобильный, а не рабочий телефон. Чтобы их не мог кто-то другой из отдела перехватить.


или при звонке на городской просить именно его позвать к телефону.
если фирма не дает личных визиток (с именем и прямым телефоном), заказать за свой счет - это от силы 10 долларов за комплект

Визитки есть у них, но там пока до встречи самой дело дойдет, клиенты сами обратятся в фирму и попадут на начальника а он ушами не хлопает . Может сказать " да я с ними там общался уже в прошлый раз , вел уже проект( хотя врет)
А у них у всех добавочный телефон и в отдел поступает звонок- переводит секретарь начальнику. А если звонят на прямую они с этим парнем бегут со всех ног- берут трубку. Все вынюхивают и просто так не отдадут. В командировку если едет-переадресацию всегда ставит
Хотя в другом отделе начальник уезжает - говорит берите сами телефон , отвечайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну такие порядки, что тут поделаешь, будет муж финтить за спиной начальника - его просто попросят.

офф. У нас в одном ресторане менеджер так забирал себе "денежные" по чаевым столы у официантов, типа помогал. Управляющему было пофиг. Поговорили с менеджером "по душам", но он ,нет-нет, да и перехватывал гостей biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Olesya @ Feb 1 2016, 11:21)
ну такие порядки, что тут поделаешь, будет муж финтить за спиной начальника - его просто попросят.

офф. У нас в одном ресторане менеджер так забирал себе "денежные" по чаевым столы у официантов, типа помогал. Управляющему было пофиг. Поговорили с менеджером "по душам", но он ,нет-нет, да и перехватывал гостей biggrin2.gif

Да уж.. Наглость и вправду - второе счастье))
Могут попросить, но могут и за отсутсвие продаж "попросить".. Мол денег не приносит зачем он тут(
Еще один менеджер с его отдела раьотает там лет 5-6. Так вот за первый год работы у него не было ни одной продажи, потом были парочка крупных проектов, они и спасли от увольнения- нашел случайно на выставке . Тогда еще до кризиса поактивнее выставки были, теперь все экономят.. И вот крайний проект у него - уже год как ведет- тоже нашел на вставке . Он его кормит грубо говоря. А больше ничего. Как то этот менеджер написал начальнику отдела письмо "с вызовом" . Мол "прошу активнее привлекать меня к таким то проектам" и поставил в копию высшее руководство. Начальник ему ответил на это" активнее занимайся поиском клиентов, развивай эту тему " . Отфутболил в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда пусть муж начинает по-тихоньку искать другое место работы..... На фиг нужно пахать ради лавр другого человека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть муж ищет другое место работы, когда найдет ставит перед фактом что он уходит потому что его лишают процентов и продаж, посмотрит реакцию.
вообще конечно вопрос спорный smile.gif
к мужу вопрос по поводу связи с клиентом. пусть хоть ради "прикола" поставит себе задачу все-таки 1 клиента заполучит. сам звонит в фирму, напоминает о себе, просит соединить и т.д. и т.д. по сути это как раз работа продажника, не просто удочку закинуть, а именно "работать" с клиентом.
если "работы" нет то чисто теоретически начальник не так уж и не прав. звонят не вашему мужу, а его компании, "бренду", в котором он (начальник) главный, соответственно, заказ его.
если бы звонили именно потому что хотят работать с вашим мужем и он правда что-то продал сам, то звонили бы конкретно ему.
по крайней мере мои клиенты даже наш рабочий номер не знают, как мне кажется, звонят исключительно на мобильный мой. тут кто захочет, а не сможет увести никого) но я сама веду переписку, активничаю, и вообще есть контакт, а не просто "посмотрите предложение". в любом случае для вашего мужа это опыт.

у меня брат продает тоже дорогостоящее оборудование. у них отдел продаж поделен на регионы россии. то есть даже если ты нашел клиента из чувашии, например, то его отдадут другому, ну и если к другому придет из африки, то его отдадут тебе. у кого-то по сферам деятельности распределение. в общем это вопрос уже внутренней организации, но если нет такого жесткого распределения то тут только личный контакт и тесная работа и общение могут помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа отдела продаж может строиться по-разному. Есть такое, что один менеджер находит клиента и через какое-то время передает его другому менеджеру, который постоянно в офисе находится и тот клиента уже ведет. А первый больше в разъездах. Но и тут клиента не просто перебрасывают другому человеку, а ведут его вдвоем параллельно какое-то время.
Так что соглашусь с aramel, надо именно активничать, а не ждать у моря погоды. Напоминать о себе, сделать так, чтобы захотели работать именно с Вашим мужем. Ну или искать другую работу, если эта не подходит.
То, что все визитки со стенда убрали - нестрашно. Важно то, со сколькими потенциальными клиентами муж пообщался на выставке и скольким лично вручил свою визитку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем поняла, муж и новички сидят на окладе потому что ставка фиксированная или потому что у них отбирают клиентов и поэтому премиальной части нет?
Муж ваш же направляет коммерческие предложения, там его имя стоит,что при этом потенциальные клиенты его имя не называют? У нас было так - мы направляем коммерческие предложения - клиенты звонят просят соединить с определенным человеком в этом случае, а не просто с отделом продаж.
Если секретарь звонки переводит - пусть подружится с секретарем. Начальник, конечно, скотина. unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(prime @ Feb 2 2016, 03:00)
Я не совсем поняла, муж и новички сидят на окладе потому что ставка фиксированная или потому что у них отбирают клиентов и поэтому премиальной части нет?
Муж ваш же направляет коммерческие предложения, там его имя стоит,что при этом потенциальные клиенты его имя не называют? У нас было так - мы направляем коммерческие предложения - клиенты звонят просят соединить с определенным человеком в этом случае, а не просто с отделом продаж.
Если секретарь звонки переводит - пусть подружится с секретарем. Начальник, конечно, скотина.  unsure.gif

Ставка не фиксированная, оклад плюс проценты. Процентов нет из за того, что не идут продажи..
Там входящие запросы вообще могут быть не связаны с коммерческим предложением. Фирма в своем секторе известная , входящих запросов много и когда организации нужно подобное оборудование она звонит не конкретно кому-то а именно " в фирму". Просто говорят " нужно то то и то" и по правилам все запросы- начальнику. И телефонные и с сайта. По идее он должен распределять запросы по отделу. А там уж купят или нет -второй вопрос. Но если начальник понимает , что запрос выгодный и уже сразу видно что купят много, то он оставляет запрос себе, а мелкое оборудование или же невнятные неопределенные запросы всё же скидывает мужу или ребятам.
Второй новенький нашел выход- в курилке познакомился с начальником второго отдела и тот, зная ситуацию, иногда скидывает ему какие то небольшие запросы- хоть что-то..
А холодными звонками там клиентов никто не находит. Только лишний раз напоминают о себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(aramel @ Feb 1 2016, 23:34)
пусть муж ищет другое место работы, когда найдет ставит перед фактом что он уходит потому что его лишают процентов и продаж, посмотрит реакцию.
вообще конечно вопрос спорный smile.gif
к мужу вопрос по поводу связи с клиентом. пусть хоть ради "прикола" поставит себе задачу все-таки 1 клиента заполучит. сам звонит в фирму, напоминает о себе, просит соединить и т.д. и т.д. по сути это как раз работа продажника, не просто удочку закинуть, а именно "работать" с клиентом.
если "работы" нет то чисто теоретически начальник не так уж и не прав. звонят не вашему мужу, а его компании, "бренду", в котором он (начальник) главный, соответственно, заказ его.
если бы звонили именно потому что хотят работать с вашим мужем и он правда что-то продал сам, то звонили бы конкретно ему.
по крайней мере мои клиенты даже наш рабочий номер не знают, как мне кажется, звонят исключительно на мобильный мой. тут кто захочет, а не сможет увести никого) но я сама веду переписку, активничаю, и вообще есть контакт, а не просто "посмотрите предложение". в любом случае для вашего мужа это опыт.

у меня брат продает тоже дорогостоящее оборудование. у них отдел продаж поделен на регионы россии. то есть даже если ты нашел клиента из чувашии, например, то его отдадут другому, ну и если к другому придет из африки, то его отдадут тебе. у кого-то по сферам деятельности распределение. в общем это вопрос уже внутренней организации, но если нет такого жесткого распределения то тут только личный контакт и тесная работа и общение могут помочь.


Он и звонит, и просит соединить и моб свой дает. Там в их фирме холодным обзвоном сейчас клиентов не ищут , обычно на звонок либо просят выслать кп, но потом говорят " думаем. Но денег нет.. Позвоним " или говорят " мы про вас ( = вашу фирму) знаем , не я решаю вопрос, а начальство) в таких компаниях начальство не соединяют. Но холодные звонки там ни о чём. Те, кто заинтересован в ко пукупке, они обращаются в фирму сами. По идее запросы должны распределятся между отделами( как в соседнем отделе). И коллега мужа в курилке подружился случайно с начальником соседнего отдела и тот, как я выше писала, знает всю ситуацию и скидывает запросы этому коллеги, пусть небольшие но хоть что -то.
А начальник весь взмыленных бегает-у него столько проектов и запросов, что он не успевает работать. Все , что приходят запросы он просматривает и если запрос выгодный- оставляет себе, а если невнятный ( нет толком обратных контактов) скидывает ребятам со словом " разберись что они там хотят"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Gorgipiya_89 @ Feb 2 2016, 09:48)
QUOTE(aramel @ Feb 1 2016, 23:34)
пусть муж ищет другое место работы, когда найдет ставит перед фактом что он уходит потому что его лишают процентов и продаж, посмотрит реакцию.
вообще конечно вопрос спорный smile.gif
к мужу вопрос по поводу связи с клиентом. пусть хоть ради "прикола" поставит себе задачу все-таки 1 клиента заполучит. сам звонит в фирму, напоминает о себе, просит соединить и т.д. и т.д. по сути это как раз работа продажника, не просто удочку закинуть, а именно "работать" с клиентом.
если "работы" нет то чисто теоретически начальник не так уж и не прав. звонят не вашему мужу, а его компании, "бренду", в котором он (начальник) главный, соответственно, заказ его.
если бы звонили именно потому что хотят работать с вашим мужем и он правда что-то продал сам, то звонили бы конкретно ему.
по крайней мере мои клиенты даже наш рабочий номер не знают, как мне кажется, звонят исключительно на мобильный мой. тут кто захочет, а не сможет увести никого) но я сама веду переписку, активничаю, и вообще есть контакт, а не просто "посмотрите предложение". в любом случае для вашего мужа это опыт.

у меня брат продает тоже дорогостоящее оборудование. у них отдел продаж поделен на регионы россии. то есть даже если ты нашел клиента из чувашии, например, то его отдадут другому, ну и если к другому придет из африки, то его отдадут тебе. у кого-то по сферам деятельности распределение. в общем это вопрос уже внутренней организации, но если нет такого жесткого распределения то тут только личный контакт и тесная работа и общение могут помочь.


Он и звонит, и просит соединить и моб свой дает. Там в их фирме холодным обзвоном сейчас клиентов не ищут , обычно на звонок либо просят выслать кп, но потом говорят " думаем. Но денег нет.. Позвоним " или говорят " мы про вас ( = вашу фирму) знаем , не я решаю вопрос, а начальство) в таких компаниях начальство не соединяют. Но холодные звонки там ни о чём. Те, кто заинтересован в ко пукупке, они обращаются в фирму сами. По идее запросы должны распределятся между отделами( как в соседнем отделе). И коллега мужа в курилке подружился случайно с начальником соседнего отдела и тот, как я выше писала, знает всю ситуацию и скидывает запросы этому коллеги, пусть небольшие но хоть что -то.
А начальник весь взмыленных бегает-у него столько проектов и запросов, что он не успевает работать. Все , что приходят запросы он просматривает и если запрос выгодный- оставляет себе, а если невнятный ( нет толком обратных контактов) скидывает ребятам со словом " разберись что они там хотят"..

ну понятно))))
но все-таки я не понимаю, в чем как бы затык? ну вот "думаем". ок когда вам перезвонить? давайте через неделю, через две? а кто принимает решение давайте с ним встретимся, обсудим? ну хорошо думайте. через неделю снова - здрасти это михаил вот мы говорили, как у вас дела? как обстановка? есть ли какие-то мысли? понятненько. ну если что звоните всегда рад, давайте письмо вам напишу, чтобы мой контакт был, на любой вопрос отвечу и т.д.
это называется личный контакт и продажи smile.gif
а звонок из серии - мы о вас знаем думаем. и пока. это не работа с клиентом. без обид. они бы что с мужем вашим чтобы без него туда бы позвонили.
начальник конечно жмот но он хочет процентов. зарабатывает так сказать. в принципе понятно что имеет право))) на нем входящие. на остальных поиск новых, тех кто сами не позвонил. конечно бы хотелось чтобы клиенты сами падали и распределялись секретарем, но... что поделать... он же не отбирает контракты которые реально есть и где человек знает кто такой михаил, никого не подсиживает, забирает горячих клиентов, ваш муж на холодных звонках.
в общем продажник должен да надоедать, звонить, быть невыносимым smile.gif
p.s. я не знаю сфер в бизнесе, где позвонил и сразу купили. всегда на это нужно время, согласование, выделение бюджета и т.д. ну вот так чтобы у кого-то даже 100 тысяч просто так лежало и тебя драгоценного ждало не бывает. поэтому все контракты требует времени, думаний, раздумываний, обоснований и т.д. но это не значит что клиент все это время должен быть предоставлен сам себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(aramel @ Feb 2 2016, 14:32)
QUOTE(Gorgipiya_89 @ Feb 2 2016, 09:48)
QUOTE(aramel @ Feb 1 2016, 23:34)
пусть муж ищет другое место работы, когда найдет ставит перед фактом что он уходит потому что его лишают процентов и продаж, посмотрит реакцию.
вообще конечно вопрос спорный smile.gif
к мужу вопрос по поводу связи с клиентом. пусть хоть ради "прикола" поставит себе задачу все-таки 1 клиента заполучит. сам звонит в фирму, напоминает о себе, просит соединить и т.д. и т.д. по сути это как раз работа продажника, не просто удочку закинуть, а именно "работать" с клиентом.
если "работы" нет то чисто теоретически начальник не так уж и не прав. звонят не вашему мужу, а его компании, "бренду", в котором он (начальник) главный, соответственно, заказ его.
если бы звонили именно потому что хотят работать с вашим мужем и он правда что-то продал сам, то звонили бы конкретно ему.
по крайней мере мои клиенты даже наш рабочий номер не знают, как мне кажется, звонят исключительно на мобильный мой. тут кто захочет, а не сможет увести никого) но я сама веду переписку, активничаю, и вообще есть контакт, а не просто "посмотрите предложение". в любом случае для вашего мужа это опыт.

у меня брат продает тоже дорогостоящее оборудование. у них отдел продаж поделен на регионы россии. то есть даже если ты нашел клиента из чувашии, например, то его отдадут другому, ну и если к другому придет из африки, то его отдадут тебе. у кого-то по сферам деятельности распределение. в общем это вопрос уже внутренней организации, но если нет такого жесткого распределения то тут только личный контакт и тесная работа и общение могут помочь.


Он и звонит, и просит соединить и моб свой дает. Там в их фирме холодным обзвоном сейчас клиентов не ищут , обычно на звонок либо просят выслать кп, но потом говорят " думаем. Но денег нет.. Позвоним " или говорят " мы про вас ( = вашу фирму) знаем , не я решаю вопрос, а начальство) в таких компаниях начальство не соединяют. Но холодные звонки там ни о чём. Те, кто заинтересован в ко пукупке, они обращаются в фирму сами. По идее запросы должны распределятся между отделами( как в соседнем отделе). И коллега мужа в курилке подружился случайно с начальником соседнего отдела и тот, как я выше писала, знает всю ситуацию и скидывает запросы этому коллеги, пусть небольшие но хоть что -то.
А начальник весь взмыленных бегает-у него столько проектов и запросов, что он не успевает работать. Все , что приходят запросы он просматривает и если запрос выгодный- оставляет себе, а если невнятный ( нет толком обратных контактов) скидывает ребятам со словом " разберись что они там хотят"..

ну понятно))))
но все-таки я не понимаю, в чем как бы затык? ну вот "думаем". ок когда вам перезвонить? давайте через неделю, через две? а кто принимает решение давайте с ним встретимся, обсудим? ну хорошо думайте. через неделю снова - здрасти это михаил вот мы говорили, как у вас дела? как обстановка? есть ли какие-то мысли? понятненько. ну если что звоните всегда рад, давайте письмо вам напишу, чтобы мой контакт был, на любой вопрос отвечу и т.д.
это называется личный контакт и продажи smile.gif
а звонок из серии - мы о вас знаем думаем. и пока. это не работа с клиентом. без обид. они бы что с мужем вашим чтобы без него туда бы позвонили.
начальник конечно жмот но он хочет процентов. зарабатывает так сказать. в принципе понятно что имеет право))) на нем входящие. на остальных поиск новых, тех кто сами не позвонил. конечно бы хотелось чтобы клиенты сами падали и распределялись секретарем, но... что поделать... он же не отбирает контракты которые реально есть и где человек знает кто такой михаил, никого не подсиживает, забирает горячих клиентов, ваш муж на холодных звонках.
в общем продажник должен да надоедать, звонить, быть невыносимым smile.gif
p.s. я не знаю сфер в бизнесе, где позвонил и сразу купили. всегда на это нужно время, согласование, выделение бюджета и т.д. ну вот так чтобы у кого-то даже 100 тысяч просто так лежало и тебя драгоценного ждало не бывает. поэтому все контракты требует времени, думаний, раздумываний, обоснований и т.д. но это не значит что клиент все это время должен быть предоставлен сам себе.


У них кстати тоже так, как у вашего брата- есть распределение по регионам, и по тематикам оборудования, но не так жестко там это все соблюдают, хотя стараются. А столица - общая. И если будет входящий крупный запрос на регион мужа ,а начальник поговорит , то он быстро выставит счет да и все. И был случай, что муж разговаривал по теме одного типа оборудования по телефону, вроде как заинтересовались. Но неопределенно. Потом решили они сами приехать в фирму по вопросу другого типа оборудования , попали на начальника. Поговорили с ним, ну и заодно про оборудование о котором с мужем болтали спросили. Ну начальник все вместе и продал им. Они и не вспомнили с кем они разговаривали , им было не важно

По телефону там никто не продает давно уже.. Не эффективно у них это. Раньше пару лет назад муж работал в другой фирме, поменьше , там продавал по телефону и дело шло. Но то до кризиса. А тут оборудование в другой город надо еще везти показать (а это за разы на командировку, сразу спрашивают о конкретной целесообразности затрат на командировку) , а потенциальные клиенты "просто смотрят". И потом еще говорят,что "слишком дорого ". У конкурентов дешевле.. Вот так и уходят клиенты. А те,кто с деньгами и готов купить - они опять же- фирму знают и сами напрямую звонят в контору ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затраты* на командировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу