Lionness

Обожаю пазлы

10918 сообщений в этой теме

QUOTE(Poets of the Fall @ Jan 8 2016, 08:57)
Взаимно  flowers1.gif

Замечательная картинка  thumbsup.gif
А Вы Эдуку любите или просто так совпало, что снова она в сборке? Может какие-то еще фирмы собирали? smile.gif


Спасибо!
С Эдукой совпало, просто зашла в магазин и выбрала понравившиеся картинки. Уже потом узнала, что это Эдука biggrin.gif
Посмотрела упаковки, собирала Пазл стэп и Касторлэнд. Но это давно было, потом как-то забылось это увлечение, а случайно зашла в Леонардо и снова захотелось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Poets of the Fall @ Jan 8 2016, 12:03)
Так, все пропавшие девочки!  biggrin.gif

У вас есть еще пара дней похалявить, а потом давайте, возвращайтесь в строй  tongue.gif

Есть, сэр biggrin2.gif Алин, как погода в Москве? Тут снег валит так, что на шаг вперед не видно blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Poets of the Fall @ Jan 8 2016, 10:56)
Закончила вчера  girl_happy.gif

user posted image

Не могу сказать, что просто дался, хоть и Равенс. Но я его собирала с большими перерывами, сидела буквально по полчаса каждый раз, так неудобно, конечно.

Зато теперь можно со спокойной совестью приниматься за Оперу  sla.gif Эх, жаль, что не раньше понедельника sad.gif

Очень красиво, действительно такой уютный пазл wub.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только проснулась blink.gif lol.gif И то звонком разбудили
Алина, шикарный коллаж sla.gif
Наташа, дочурке здоровья bb.gif
У меня в работе по-прежнему 3 тыс. сафари, 1 тыс буду рождественские домики собирать и 500 шары blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(WhiteCrow @ Jan 8 2016, 12:48)
QUOTE(Poets of the Fall @ Jan 8 2016, 12:03)
Так, все пропавшие девочки!   biggrin.gif

У вас есть еще пара дней похалявить, а потом давайте, возвращайтесь в строй  tongue.gif

Есть, сэр biggrin2.gif Алин, как погода в Москве? Тут снег валит так, что на шаг вперед не видно blink.gif


Вчера и сегодня потеплее, около -10, наверное bleh.gif
Но организм уже попривык, легче переносится. Снег вчера вечером валил просто, замело, а сегодня пока нет.
Весны хочется в общем bleh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Летающая мята @ Jan 8 2016, 13:09)
Я только проснулась blink.gif  lol.gif И то звонком разбудили
Алина, шикарный коллаж sla.gif
Наташа, дочурке здоровья bb.gif
У меня в работе по-прежнему 3 тыс. сафари, 1 тыс буду рождественские домики собирать и 500 шары blush2.gif


Мяточка вернулась girl_happy.gif

Ну рассказывай, как это было bleh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Poets of the Fall @ Jan 8 2016, 13:14)
Мяточка вернулась  girl_happy.gif

Ну рассказывай, как это было  bleh.gif

shuffle.gif
В целом отлично, но мало rolleyes.gif 50 градусов разницы в итоге, у нас -27 lol.gif
Шикарные машины, шикарные мужчины blush2.gif
В общем, хочу быть арабской женой biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Poets of the Fall @ Jan 8 2016, 14:02)
Но зато после перерыва так наскучаешься по пазлам, что потом аж наброситься готова  biggrin.gif

это точно, иногда без них прям ломка shutup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Девушка-Осень @ Jan 8 2016, 14:14)
Не терпится уже закончить rolleyes.gif

ты давно паззлами увлекаешься?

На ты можно? blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(WhiteCrow @ Jan 8 2016, 14:48)
Тут снег валит так, что на шаг вперед не видно blink.gif

Вот и наслаждайся shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Летающая мята @ Jan 8 2016, 15:09)
Я только проснулась blink.gif  lol.gif И то звонком разбудили
Алина, шикарный коллаж sla.gif
Наташа, дочурке здоровья bb.gif
У меня в работе по-прежнему 3 тыс. сафари, 1 тыс буду рождественские домики собирать и 500 шары blush2.gif

Мята приехала girl_happy.gif girl_happy.gif girl_happy.gif Мы тебя очень ждали wink_kiss.gif с возвращением! girl_happy.gif

спасибо flowers1.gif

В работе - это ты классно сказала magic.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Летающая мята @ Jan 8 2016, 15:18)
Шикарные машины, шикарные мужчины blush2.gif
В общем, хочу быть арабской женой biggrin.gif

И говорят вообще там очень красиво shuffle.gif

А мужчины красивые? shuffle.gif в Форсаже 7 там такие няшки были, а сам город просто обалденный yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девы, вести с полей.

Только я усыпила маську, все хорошо - опять засверлил утырок из соседнего подъезда. Дочь заплакала - она реально уже боится no.gif я усыпила снова, опять шум ranting_w.gif

Пошла - старые знакомые с 7 этажа соседнего подъезда. Знаете какая логика - так получилось. ranting_w.gif Так, говорит, сложилось evil_3.gif

Высказала ей все, пока без мата. Тетка главное сама на 7 месяце уже. Я ей говорю - что ты ж сама мать wacko.gif я прошу 2 часа в день не шуметь, неужели так сложно??? ranting_w.gif

Короче в итоге дочь проспала 40 минут shutup.gif муж не закончил дела ranting_w.gif я не пособирала толком ranting_w.gif

И главное не могу никак законодательно их урезонить no.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Dejavy @ Jan 8 2016, 15:12)
Девы, вести с полей.

Только я усыпила маську, все хорошо - опять засверлил утырок из соседнего подъезда. Дочь заплакала - она реально уже боится  no.gif я усыпила снова, опять шум  ranting_w.gif

Пошла - старые знакомые с 7 этажа соседнего подъезда. Знаете какая логика - так получилось.  ranting_w.gif Так, говорит, сложилось  evil_3.gif

Высказала ей все, пока без мата. Тетка главное сама на 7 месяце уже. Я ей говорю - что ты ж сама мать wacko.gif я прошу 2 часа в день не шуметь, неужели так сложно???  ranting_w.gif

Короче в итоге дочь проспала 40 минут  shutup.gif муж не закончил дела  ranting_w.gif я не пособирала толком  ranting_w.gif

И главное не могу никак законодательно их урезонить  no.gif


Вот жеж блин ranting_w.gif Не одно, так другое.
Я уж думала, вопрос с соседом-придурком закрыт, ан нет bash.gif

Так там еще и девушка в положении, ну как так, должна же понимать facepalm.gif

Маська капризничает теперь, наверное? sad.gif
Как у нее с аппетитом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Poets of the Fall @ Jan 8 2016, 17:24)
Так там еще и девушка в положении, ну как так, должна же понимать  facepalm.gif 

Маська капризничает теперь, наверное? sad.gif
Как у нее с аппетитом?

Так вот - у самой второй будет, должна понимать no.gif ну если б меня попросили, я бы поняла и подстроилась unsure.gif

Капризит да no.gif все равно 40 минут для нее мало no.gif спать пойдем раньше unsure.gif

Да тьфу тьфу тьфу, но пока диету соблюдаем yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Dejavy @ Jan 8 2016, 15:04)
QUOTE(Девушка-Осень @ Jan 8 2016, 14:14)
Не терпится уже закончить rolleyes.gif

ты давно паззлами увлекаешься?

На ты можно? blush2.gif

Конечно, на ты)
Я, можно сказать, новичок в этом деле. В детстве любила собирать, а потом другие увлечения появились и пазлы я забросила whistling.gif Вот с прошлого года снова решила взяться yes.gif
Из недавних собирали с подружкой ещё звездную ночь Ван Гога, но так и не осилили её biggrin2.gif. Все-таки одной мне больше нравится собирать, лучше сосредоточиться получается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Dejavy @ Jan 8 2016, 15:08)
И говорят вообще там очень красиво  shuffle.gif

А мужчины красивые?  shuffle.gif в Форсаже 7 там такие няшки были, а сам город просто обалденный  yes.gif

Это не то слово blush2.gif но с оговоркой, если есть деньги unsure.gif
Мужчины дааа blush2.gif wub.gif просто как из картинки вышли. Но в целом, какие-то там отвлечённые все, сегодня приехал-завтра уехал и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Девушка-Осень @ Jan 8 2016, 19:01)
Вот с прошлого года снова решила взяться  yes.gif
Из недавних собирали с подружкой ещё звездную ночь Ван Гога, но так и не осилили её  biggrin2.gif. Все-таки одной мне больше нравится собирать, лучше сосредоточиться получается))

а что еще собирала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Летающая мята @ Jan 8 2016, 19:25)
Это не то слово blush2.gif но с оговоркой, если есть деньги unsure.gif
Мужчины дааа blush2.gif  wub.gif просто как из картинки вышли. Но в целом, какие-то там отвлечённые все, сегодня приехал-завтра уехал и т.п.

там все дорого?

Вроде слышала, что у них очень крутая социальная политика shuffle.gif

Ну деловые они наверно, сидят на черном золоте, правда пока дешевом biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Dejavy @ Jan 8 2016, 17:31)
там все дорого?

Вроде слышала, что у них очень крутая социальная политика  shuffle.gif

Ну деловые они наверно, сидят на черном золоте, правда пока дешевом  biggrin.gif

Это да, там чуть не миллион платят за рождение ребёнка. Не рублей, есстно biggrin.gif Свой дом тут же. Работать хотят - не хотят - свой выбор fegh.gif
Касаемо цен - я там либо воду, либо чай брала, если в кафе facepalm.gif
Вот у нас вроде тоже чёрное золото, а каак по-разному получается lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу