Kettin

Проблема с банком УралСиб

18 сообщений в этой теме

Добрый день, прошу вас помочь решить проблему с банком. Буду рада любой помощи, т.к. повторное заявление в банк надо подать сегодня!

Итак, краткая предыстория:
В октябре 2011 года работодатель выдал мне дебетовую карту по зарплатному проекту (согласно договору комиссию оплачивает работодатель).
В 2012 году я вышла замуж и поменяла фамилию, предоставила все данные работодателю для перевыпуска карты. Наш бухгалтер попыталась подать документы в банк, но ей отказали и сообщили, что я лично должна прийти в банк и написать заявление о перевыпуске карты, что я и сделала. В разговоре с сотрудником банка неоднократно повторялась, что карта по ЗАРПЛАТНОМУ проекту! Она даже попросила меня захватить с собой новые карты для других сотрудников, раз я работаю в этой организации! Через 2 недели я получила новую карту сроком действия на 2 года!!! Честно говоря, я думала, что карта будет на 3 года, но сотрудница мне пояснила, что это не новая карта, а переоформление старой, поэтому срок действия не обнуляется (дословно не помню, но смысл такой). С меня списали комиссию за перевыпуск карты, в банке сказали решать вопрос с работодателем, т.к. карта по зарплатному проекту. Работодатель пообщался с банком, им было лень решать вопрос и мне отдали комиссию на руки (работодатель).
В октябре 2013 года произошло двойное списание комиссии за годовое обслуживание (оплатил работодатель + с меня списали как с физ.лица!). Через работодателя вопрос решить не удалось, сказали самой разбираться с банком. Написала претензию - мне комиссию вернули. В этом же году пыталась подключить услугу о приходе смс о поступлении и списании денежных средств. В итоге почти 6 месяцев банк не мог решить вопрос, почему смс о поступлении средств не приходят (хотя в декрете мне нужны были именно они), считай подарила банку 180 рублей просто так (в одном месяце списали дважды деньги, т.к.посоветовали переподключить услугу). В банке развели руками и ни менеджеры, ни тех.поддержка не смогли объяснить, почему услуга не работает.
31 октября 2014 года - перевыпуск карты (срок действия истек). Снова двойное списание комисии (снова возврат денег после претензии). Выпуск кредитной карты без моего ведома и согласия. В отделении офиса отрицали выпуск дополнительных карт! В кассе случайно выдали дебетовую карту и пин-код от кредитной карты. После ругани кредитную карту уничтожили.
30 октября 2015 год в 17.11 получила смс от банка «Уважаемый клиент! С Вашего счет будет списана комиссия в сумме 599 RUR за обслуживание карты **** согласно Тарифному плану Банк УРАЛСИБ». Побежала в банк, но комиссию уже спсали. Написала заявление на возврат списанной комиссии и закрытие карты. Заявление рассматривали 2 месяца вместо обещанных 30 дней. На связь со мной из банка никто не выходил, я звонила им сама и постоянно напоминала о себе. В итоге хамское отношение персонала sleep.gif и .... отказ на претензию!
Работодатель разводит руки и отказывается участвовать в конфликте, не может даже сообщить, оплатил ли он комиссию за обслуживание (я просила временно переводить деньги на карту другого банка по личным причинам - отсутствие банкоматов УралСиба).

Сегодня пойду подавать повторную претензию с просьбой ответить в письменной форме. Вопрос на какие нормативы ссылаться? По факту карта должна быть по зарплатному проекту. Банк утверждает, что карта ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ и оформлена на меня, как на физ.лицо. Каким образом тогда они на протяжении нескольких лет принимали от работодателя оплату комиссии для этой карты - загадка. Никакой информации они мне не предоставляют, т.к. это зарплатный проект и я не имею права как физ.лицо запрашивать данные по карте. При этом она оформлена на меня как на физ.лицо и обязана ее оплачивать wacko.gif

В интернете нашла вот это:

Согласно ст.859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Согласно ст.37 ЗоПП потребитель обязан оплатить только оказанные ему услуги, при расторжении договора аванс подлежит возврату полностью или в соответствующей части. Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. Данного согласия я не предоставляла.
Согласно Нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О банках и банковской деятельности», Закону о защите прав потребителей и иных нормативно-правовых актов считаю списание комиссии и отказ о закрытии карты незаконными.

В случае отказа, а также отсутствия ответа в разумные сроки буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.

Правильно ли я ссылаюсь на нормативные документы? или что-то отредактировать? Очень нужна помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в дополнение - карту не закрывала, т.к. работодатель отказывался переводить ЗП на карту другого банка, в итоге пришлось ругаться и грозить судом! И всю эту беготню я устраиваю беременная (дважды), потом с грудным ребенком на руках (по смс-услуге), теперь с двумя детьми к ним хожу за 4 остановки от дома dry.gif сил уже никаких нет. Уже даже работодатель сказал закрывай карту - выйдешь на работу, мы тебе новую сделаем (пусть попробуют ranting_w.gif в этом же банке, ни за что теперь evil_3.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kettin, добрый день.
Я не сотрудник Уралсиба, работаю в другом банке, но попробую пояснить ситуацию с вашей картой, как я ее поняла из вашего поста:

Ваша организация-работодатель заключила с банком зарплатный проект, в рамках которого вам была выпущена карта без комиссии. Однако, согласно тарифов банка, перевыпуск карты по причине порчи, утраты, смены фамилии оплачивается клиентом-физ.лицом, а не работодателем.
В случае перевыпуска карты по указаныым выше причинам, карта перевыпускается на срок действия предыдущей карты, если он не составляет меньше 2-3 месяцев (в разных банках по-разному). Пример: карта сроком действия до 01/16 была бы перевыпущена сегодня на новый срок, а карта сроком действия 12/16 - со старым.

Комиссия в октябре 2013 года вероятнее всего списалась потому, что работодатель не заявил вас в списках действующих сотрудников (вы уже были в декрете на тот момент, правильно?), соответственно, банк не получив от работодателя информацию о том, что вы являетесь действующим сотрудником, перевел вас с тарифа зарплатного на обычный.
Еще вариант: ваш работодатель подал вас в списке уволенных сотрудников, и банк перевел вас на обычный тариф.
Второй вариант кажется мне более вероятным, т.к. если срок действия карты 3 года, то данные для перевыпуска запрашиваются банком у организации за месяц до него. Ранее переводить вас на другой тариф у банка оснований нет.

По поводу выпуска кредитной карты... ну такое бывает, да. Косяк банка, точнее погоня за выполнением планов. Советую вам запросить у банка справку обо всех открытых и закрытых на ваше имя счетах. Если вам была выпущена новая карта (кредитная) не как дополнительная к вашей, то у нее будет отдельный счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(liryna @ Dec 30 2015, 17:24)
Еще вариант: ваш работодатель подал вас в списке уволенных сотрудников, и банк перевел вас на обычный тариф.
Второй вариант кажется мне более вероятным, т.к. если срок действия карты 3 года, то данные для перевыпуска запрашиваются банком у организации за месяц до него. Ранее переводить вас на другой тариф у банка оснований нет.


Этого точно не может быть, потому что работодатель оплачивал за меня комиссию за годовое обслуживание все это время и комиссия проходила. Банк ее принимал, плюс с работы подтверждали, что я являюсь сотрудником фирмы и мне банк возвращал комиссию мою, как физ.лица. И повторялось это ежегодно mad.gif В прошлом году мне в банке заявили, что вопрос решен и такого больше не повториться - и вот опять....

У меня вопрос, если я докажу, что являюсь сотрудником фирмы и продолжаю работать, то могу ли я потребовать возврат мне денег, как физ.лицу и требовать комиссию с работодателя? Ну и как быть в случае, что карту я получила 31 октября, 30 октября (последний день месяца) я пришла ее закрывать, комиссию списали ранее за час примерно до моего прихода (образно говоря). Могу ли я требовать возврат комиссии? Если пришла в ДЕНЬ получения карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
liryna, и спасибо большое за пояснение, так становится понятнее, как такая ситуация могла сложиться. Банк, как я понимаю, не должен сообщать о переводе меня в разряд физ.лица? Это должен проговаривать работодатель или сами рабочие должны догадаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Kettin @ Dec 30 2015, 16:54)
liryna, и спасибо большое за пояснение, так становится понятнее, как такая ситуация могла сложиться. Банк, как я понимаю, не должен сообщать о переводе меня в разряд физ.лица? Это должен проговаривать работодатель или сами рабочие должны догадаться?

Банк не обязан уведомлять об этом, т.к. все это прописано в договоре либо Правилах обслуживания пластиковых карт. Правила должны находиться в общем доступе - на сайте и в офисах банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Kettin @ Dec 30 2015, 16:52)
Этого точно не может быть, потому что работодатель оплачивал за меня комиссию за годовое обслуживание все это время и комиссия проходила. Банк ее принимал, плюс с работы подтверждали, что я являюсь сотрудником фирмы и мне банк возвращал комиссию  мою, как физ.лица. И повторялось это ежегодно  mad.gif В прошлом году мне в банке заявили, что вопрос решен и такого больше не повториться - и вот опять....

У меня вопрос, если я докажу, что являюсь сотрудником фирмы и продолжаю работать, то могу ли я потребовать возврат мне денег, как физ.лицу и требовать комиссию с работодателя? Ну и как быть в случае, что карту я получила 31 октября, 30 октября (последний день месяца) я пришла ее закрывать, комиссию списали ранее за час примерно до моего прихода (образно говоря). Могу ли я требовать возврат комиссии? Если пришла в ДЕНЬ получения карты?

Я не знаю условий обслуживания зп-карт в Урал сибе, но в тех банках, в которых работала я, работодатель этих комиссий вообще платит biggrin.gif Они просто не предусмотрены тарифами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сейчас в банк подхехала, буду писать повторную претензию, комиссию у нас платит работодатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишите претензию на сайте банки ру, говорят там очень быстро реагируют на претензии и быстро все вопросы решают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня коллега несколько раз лично ездила в банк, но решить смогла проблему после обращении через сайт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
liryna, поговорила вчера с сотрудником банка, она позвонила в другое отделение и попросила зачитать ей причину отказа (мне отказали эту информацию предоставлять по телефону). В итоге в 2014 году работодатель написал заявление о снятии меня с зарплатного проекта! Это очень интересно, поскольку в 2014 году включительно, в январе и феврале 2015 я на эту карту еще получала зарплату. А вот в феврале 2015 написала заявление на перевод ЗП на карту другого банка. Плюс со слов сотрудника банка, комиссия у них взымается только ПОСЛЕ пользования картой, т.е. если в последний год закрыть ее за пару дней до списание комиссии, то последний год обслуживания будет бесплатным. Впервые о таком слышу biggrin.gif В итоге написала запрос о предоставлении ответа в письменном виде (на предыдущую претензию) и письменное подтверждение, что комиссия в октябре списана за 2014-2015 год. А, и еще, комиссия была списана 29 октября в 7 утра (срок действия карты до 31.10.2017)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марьяша , спасибо, посмотрю письменный отказ и посмотрю, что там. А там уже по обстоятельствам буду действовать, о результатах напишу yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже март месяц, ответ я до сих пор не получила, названиваю им постоянно, помочь ничем не могут. Звоню сегодня - начальник отдела на больничном, управляющий в командировке, сотрудник, которые занимается претензиями курить ушел (он там по два-три дня курит видимо), остальные ничего не знают и помочь ничем не могут. В очередной раз оставила свой телефон, чтобы мне перезвонили, предыдущие раз 8-10 мне никто так и не перезвонил. А я дома сижу с больным ребенком, ехать в отделение очень далеко. На следующей неделе муж отпуск взял, поедем таки в офис разбираться. ranting_w.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, еще, спрашивала про снятие комиссии - конечно, ее снимают авансом за следующий год, а не прошедший, нагло врала мне сотрудница банка evil_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kettin, на банки ру писали ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банки вообще по-моему никому не обязаны ))) А вот за вранье и неправильную информацию вы уже можете их поиме..ь если фиксировать разговоры. Любая информация должна доносится правильно и честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Nuxa @ Mar 16 2016, 17:14)
Kettin, на банки ру писали ситуацию?


Написала, да только не в тот раздел видимо blush2.gif
Надо в рейтинги? Скопирую туда сейчас bb.gif

Девушка Наталья сегодня так обещала перезвонить, сказала ей, что мне уже раз 8 обещали и тишина... Но нет, она так не поступит magic.gif 19:30 и тишина connie_tap.gif От, лучше бы им отзвониться до моего приезда fegh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоило пожаловаться и звонок от Натальи laugh.gif Ну, как я и предполагала, ответа у них нет, но она отправила запрос, в течение двух дней ей должны написать, почему мне не пришел ответ и что с решением. Подожду до пятницы, а на следующей неделе к ним поеду bb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отписываюсь, с банки.ру мне написали 15 апреля, что информация передана в профильный отдел, и тишина. До 11 мая ни одного звонка из банка laugh.gif Я им названивала упорно, общалась то с одним, то со вторым, то с третьим, то с четвертым. В итоге добила их и прислали мне ответ.

Итак 30.10.2015 года я написала заявление на закрытие карты.
Согласно официальному ответу банка 30.10.2015 года была начислена комиссия в размере 599 рублей за обслуживание карты с 30.10.2015 по 29.10.2016 (за будущий год). Для закрытия карты необходимо оплатить задолженность.

P.S.Про увольнение я выяснила, в августе прошлого года меня переводили внутри фирмы с одного юр.лица на другое (увольнение-наем в другую фирму). Т.е. в банк сообщили, что из фирмы А я уволена, а что теперь работаю в фирме Б видимо нет. На работе сейчас выясняют, что там произошло....

Вот так банк в открытую пишет, что да, 30 октября комиссию за будущий год списали, хотите закрыть карту - оплачивайте комиссию за не оказанные услуги. dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу