Анжелика*88

просрочка срока поставки мебели

15 сообщений в этой теме

sleep.gif
добрый день!
Сложилась следующая ситуация...

23 авг 2015г я выбрала ,наконец,диван в свою квартиру. Оформили договор. Цена с учетом скидки составила 102 510 (диван и одно кресло). Поскольку поставка была в течении нескольких месяцев,оформили рассрочку,мне так удобнее было,ибо ремонт дело не дешевое,а я одна на всЁ. angel_innocent.gif
Итак, 23 августа оплатила 20.000
в сентябре 27500
в октябре 27500
в ноябре 27510

оплачивала ВСЁ вовремя,даже заранее.
Продавцы клялись и божились,что в начале ноября я получу мебель. Но...как видите,11 декабря, а я с пУстом.

no.gif

теперь сам договор:

4.Приемка-передача изделия.гарантийные обязательства.
4.1.Передача товара покупателю ,если иное не предусмотрено договором купли-продажи,осуществляется после его оплаты по приложению к договору в течение 45-55 рабочих дней с момента подписания договора,исключая день его заключения.
4.2.Покупатель обязан осуществить приемку лично.
4.3. бла-бла
4.4.бла-бла
4.5.Продавец вправе в одностороннем порядке увеличить срок передачи товара покупателю к п.4.1 до десяти рабочих дней в связи с организационной работой отдела логистики.



далее пункты,всякая всячина,и ТАДАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!приложение!!!

Приложение к договору 1.
1.Рабочие дни исчисляются исходя из труд.кодекса РФ(ст 111,112),а именно 5-дневная рабочая неделя,с выходными днями суббота,вскр.
2.Мебель является сложным товаром ,поэтому дата выполнения заказа может быть перенесена не более поздний срок,но не более чем на 21 рабочий день.

(там с ошибкой, нЕ более поздний срок,вместо нО)


Я приложение даже не читала((((((
прочла все,кроме него. Продавцы говорили только о 45-55 днях,я еще спросила про 10,но сказали,мол,не переживайте,привезут раньше!

Срок поставки ,т.е.55 день, был 9 ноября 2015.Мне позвонили не из салона,а с фабрики из другого города,и поставили перед фактом: мебели нет. Вообще. И сказали,типа, имеем право,у нас в запасе еще 21 рабочий день. hi.gif

ВОПРОС:

1.Реально ли потребовать неустойку с 56 дня? Или они будут аппелировать своими 21 днями?

2.Правомерно ли писать 3 даты в договоре,ведь это вводит в заблуждение?!

3.Правильно ли я понимаю,что неустойка 0,5% за каждый календарный день?

4.Что мне делать сейчас? Ждать? Молчать? Конкретно я хочу мебель. Но и неустойку,конечно.

Я не стала скандалить и пугать их претензиями и обращением в суд, подумала,что вернут эти 100 тыс и я останусь без дивана и с потерянным временем. Еще и инфляция какая огромная,все подорожало уже с августа! И заказывать новый диван- это опять ждать 3-5 месяцев...не вынесу этого(((

5.Могу ли я в суде говорить о том,что магазин работает каждый день,и они не имеют право писать в приложении п.1. о рабочей 5-ой неделе?таким образом дата поставки еще раньше...





Спросила двух юристов в сети.Оба сказали,что 3 даты- это нонсенс,не имеют право. Я могу требовать неустойку,ПОСЛЕ получения дивана,на след.день написав претензию.
В Роспоребнадзор звонила,женщина сказала,что договор противоречит закону ГК,имею право на неустойку,и ничего страшного,что я подписала этот договор и там речь о 21 дне,неустойку считать с 56 дня.

Онако,сегодня двое человек(юрист по телефону и в сети)сказали.что я подписала этот договор,т.е.сама согласилась на эти условия в три даты, и неустойка только после истечения 76 дня....

Напишите,пожалуйста,свои мысли....
спасибо всем flowers1.gif


з.ы. что особенно неприятно,что НИ из салона никто не позвонил, НИ с фабрики (только 9 ноября).Сегодня я звонила сама,после игнора в целый месяц, трубки не брали...номер не обслуживался...пришлось звонить продавцу на личный телефон,путного не услышала ,она мне просто сказала,чтобы звонила на фабрику...Там взяла женщина трубку,спросила фамилию,сказала,что перезвонит либо минут через 5,либо завтра днем и все на этом...Тишина.Я даже не знаю,делают ли они вообще его!!!!!!!!!!!!А на носу НГ.Я хотела отмечать в своей квартире(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Анжелика*88 @ Dec 11 2015, 01:08)
huh.gif все,наверное,спят...

1. У Вас договор с фабрикой или с фирмой?
2. Что за производитель?
3. Мебель какая? Российская? Китайская? Итальянская?

По вашему 5 пункту про суд и пятидневная рабочая неделя. В суде это точно не аргумент, так как вам производит фабрика а не магазин. А фабрика работает 5 рабочих дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анжелика*88,что за производитель?
вообще по-хорошему, в приложении должен быть прописан срок, один
рабочие дни - они и в африке рабочие дни, еще и все красные дни календаря вычтите

что за салон? оф дилер? или маг при производстве?
если реально хотите мебель, попробуйте позвонить на само производство, попросить объяснений, может нужную ткань ждут
или вообще ваш заказ не получали и не обрабатывали

Вообще я бы написала отказ, как бы вы вообще не остались бы без ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срок поставки ,т.е.55 день, был 9 ноября 2015.Мне позвонили не из салона,а с фабрики из другого города,и поставили перед фактом: мебели нет. Вообще. И сказали,типа, имеем право,у нас в запасе еще 21 рабочий день.

Так этот срок тоже уже истёк и я так понимаю, что никакого дивана вы не получили? Вы вообще уверены, что получите его? unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Классика интерьера случайно? lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sleep.gif
договор жопошный,если честно.

договор купли-продажи.
продавец ООО Милан-м. Прописан режим салона,телефоны салона. А юрид.адрес стоит г.Владимир.


А вот в печати все стоят ООО Хорс facepalm.gif

у меня женщина юрист тоже удивилась,что два разных ооо.
Диван получу,куда они денутся,еще чего!!

производитель Россия
раз реквизиты г.Владимира...я так понимаю,что с фабрикой. Я из другого города.

Аллегро Классика......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анжелика*88, ух ты.... аллегро? если то, о чем я думаю, то очень интересно, не ожидала unsure.gif
да, какая-то мутная контора, столько косяков
так-то они уже все сроки просрочили

а сам салон-то на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы про неустойку прочитайте внимательнее, может, там в день и прописано, а в приложении каком сказано, что да 0.5 процентов день, но не более 200Р. (как у почты россия, например lol.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я поняла... в договоре про неустойку могут писать всё что угодно. Неустойка регулируется законом angel_innocent.gif и её коэффициент прописан в Законе о защите прав потребителей brows.gif

зы. на правдивость не претендую, но у меня неустойка посчитана по закону, а не по договору. У судьи претензий не было whistling.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
$JOY$, Оль, ты права

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE($JOY$ @ Dec 14 2015, 15:54)
Насколько я поняла... в договоре про неустойку могут писать всё что угодно. Неустойка регулируется законом angel_innocent.gif и её коэффициент прописан в Законе о защите прав потребителей brows.gif

зы. на правдивость не претендую, но у меня неустойка посчитана по закону, а не по договору. У судьи претензий не было whistling.gif

опередили,хотела ответить.

совершенно верно, могут писать,что угодно.
это регулируется законом, посчитают 0,5 за каждый календарный день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анжелика*88, я бы на вашем месте доехала до салона, попросила их посчитать все эти +7 ..+ сколько там дней. А потом спросила- ну и когда уже? и как оформить выплату неустойки. Лично, а не по телефону.

Раз вам звонили с фабрики, что у них в запасе есть еще 21 день (они ведь уже доже прошли!) - может позвонить на фабрику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Volle @ Dec 16 2015, 16:26)
Анжелика*88, я бы на вашем месте доехала до салона, попросила их посчитать все эти +7 ..+ сколько там дней. А потом спросила- ну и когда уже? и как оформить выплату неустойки. Лично, а не по телефону.

Раз вам звонили с фабрики, что у них в запасе есть еще 21 день (они ведь уже доже прошли!) - может позвонить на фабрику?

Думаете у меня есть время ездить? Владимир для меня не ближний свет. Да мне вообще плевать,чего там они и как. Я претензию отвезу в салон,промолчат: отправлю почтой на фабрику. Почему это я еще должна ездить!!! ranting_w.gif счас,еще чего. Все вопросы буду решать через суд. Это они мне должны звонить и упрашивать пойти на компромис.
А в суд здесь продам,по месту жительства.

А,вы про салон писали... я общалась с продавцом. Она сказала,что фабрика им ничего не говорит,только клиенту. Я позвонила , мне толком не сказали ничего,но на следующий день перезвонили.
Я сказала, как будет решаться вопрос с выплатой неустойки,заверили,что выплатят.типа,можете не писать претензию,мы все отдадим. connie_tap.gif
только они ее считают 55 дней+ 21 день,потом уже неустойка. А мне бы ее с 56 дня,)))) whistling.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нервный день,однако.
злая я . Сегодня особенно.
эпопея с ремонтом продолжается... mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анжелика*88, c 56 дня вы может быть и сможете выбить неустойку, но через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу