lansun

Аптечная косметика

1485 сообщений в этой теме

pushik, мне Толеран Ультра плёнку не оставляет, а вот флюид чувствовался, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(pushik @ Feb 11 2016, 21:59)
Попробовала ЛРП Толеран Ультра Флюид. Как то не очень понравился, оставляет жирноватую пленку, а увлажнения достаточного не чувствуется. Простой Толеран Ультра такую же пленку маслянистую оставляет?

флюид не пробовала, а вот классика впитывается отлично на мою комби кожу
но увлажнения от него одного может не хватать, факт
я под него сыворотки с ГК использую

QUOTE(pushik @ Feb 11 2016, 21:59)
А вот крем Биодерма Гидрабио Лежер и серум очень неплохо увлажняют.

хорошо вам, эх
а мне жирные спирты в его составе мгновенно пор забивают sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Yojik @ Feb 11 2016, 18:28)
чиба, отзыв на маску? напишу yes.gif

Да, на маску. yes.gif Спасибо! flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(чиба @ Feb 12 2016, 12:26)
QUOTE(Yojik @ Feb 11 2016, 18:28)
чиба, отзыв на маску? напишу yes.gif

Да, на маску. yes.gif Спасибо! flowers1.gif

Вчера сделала ее. Что могу сразу отметить: она не засыхает, я минут 15 сидела с ней и она была такая же влажная. Это круто))) далее, смывается нормально, с кожей ее оттирать не надо, но не так супер-легко, как некоторые другие удачные маски. Что касается пор, пока не поняла, но вроде после нее кожа свежее yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(pushik @ Feb 11 2016, 22:59)
Попробовала ЛРП Толеран Ультра Флюид. Как то не очень понравился, оставляет жирноватую пленку, а увлажнения достаточного не чувствуется. Простой Толеран Ультра такую же пленку маслянистую оставляет?
А вот крем Биодерма Гидрабио Лежер и серум очень неплохо увлажняют.

Флюид не покупала, а вот просто Толеран Ультра на моей коже лежал неприятной пленкой, отдала сестре после месяца использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришла похвалить Noreva exfoliac Creme Reparatrice
т.к пользуюсь сейчас и третиноином и кислотами а кожа всё бесится после отмены ОК shutup.gif
достала опять этот крем, реальное спасение для пересушенной и обезвоженной кожи
и очень хорош на кожу век, под глазами, все мелкие морщинки разгладил sla.gif


девочки, в каком креме, ещё есть высокое содержание сквалана?что б вот как в нореве, стоял он на втором месте, после воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Yojik @ Feb 12 2016, 17:53)
QUOTE(чиба @ Feb 12 2016, 12:26)
QUOTE(Yojik @ Feb 11 2016, 18:28)
чиба, отзыв на маску? напишу yes.gif

Да, на маску. yes.gif Спасибо! flowers1.gif

Вчера сделала ее. Что могу сразу отметить: она не засыхает, я минут 15 сидела с ней и она была такая же влажная. Это круто))) далее, смывается нормально, с кожей ее оттирать не надо, но не так супер-легко, как некоторые другие удачные маски. Что касается пор, пока не поняла, но вроде после нее кожа свежее yes.gif

Да она с кислотами, мне напоминает Авен Клинанс. Кожу на раздражает, шелушений и обещаний кожи нет, черные точки светлеют, пробки в порах если есть размягчаются и легко после удаляются. Тон кожи выравнивается, светлеют постакне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте хорошую увлажняющую маску, чтобы и эффект был и поры не забивала.
Можно не из аптеки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(meisje @ Feb 12 2016, 19:51)
девочки, в каком креме, ещё есть высокое содержание сквалана?что б вот как в нореве, стоял он на втором месте, после воды?

может, проще чистый сквалан заказать?
в толеран ультра он на третьем месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Шармэль @ Feb 9 2016, 10:03)
QUOTE(пишка-хвостатый @ Feb 8 2016, 20:15)
QUOTE(Шармэль @ Feb 8 2016, 20:01)
пишка-хвостатый, nvp, спасибо!
Но это только на зиму да, а летом нужна зелёная линейка? Я просто хочу поры как то почистить\сузить если это возможно.

Имхо, но заниматься глубоким очищением пор когда кожа находится в стрессовом состоянии, а как ты пишешь дотаорок, то реактивность кожи высокая; и мне глубокое очищение, кислоты только ухудшали картину. Поэтому для очищения мягкие глиняные очищалки, но часто, тот же Кларанс, Стикс и увлажнение-успокоение максимально. Потом, при восстановлении естественного липидного слоя можно и что то более сильное, типо зеленой линейки использовать.
На лето, если подойдет в целом, вполне. Но у меня летом больше комби-жирной становится. Но реактивность зеленая усиливала, поэтому отдала набор сестре, вот ей хорошо пошло.

и у меня так же.
Ты какую берёшь линейку себе на зиму и на лето?

Я отошла от аптечных марок, у меня сейчас уход не из аптеки.
А раньше с удовольствием использовала у Биодермы голубую линейку полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купила крем Толеран ЛРП. Как-то без восторга, надеялась на лучшее. Увлажнения не хватает, а кожа в Т-зоне мин через 10 после нанесения нещадно блестит blink.gif провоцирует чёрные точки sleep.gif
Не сомневалась, что крем подойдёт, потому что молочко этой серии очень понравилось. Жаль, что не сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(meisje @ Feb 12 2016, 18:51)
пришла похвалить Noreva exfoliac Creme Reparatrice
т.к пользуюсь сейчас и третиноином и кислотами а кожа всё бесится после отмены ОК shutup.gif
достала опять этот крем, реальное спасение для пересушенной и обезвоженной кожи
и очень хорош на кожу век, под глазами, все мелкие морщинки разгладил sla.gif


девочки, в каком креме, ещё есть высокое содержание сквалана?что б вот как в нореве, стоял он на втором месте, после воды?

я что-то пока ни в одной аптеке нореву не видела, где-то она была, но щас что-то ускользает прям от меня biggrin2.gif

я вот не люблю сквален... жирный и черных точек от него немеряно... могу сказать не про аптечный крем shuffle.gif в деклеор гидрафлораль лайт много сквалена shuffle.gif http://www.skinstore.com/p-20535-decleor-h...ight-cream.aspx
где-то я еще в каком-то аптечном креме видела... марка какая-то европейская не очень известная... но чет не помню щас с ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я заметила, что на мою кожу очень (!!!) хорошо влияют средства с ниацинамидом. даже очень силиконистые кремы за счет этого инга прям красоту делают. если кто-то знает, мб есть какие-то сыворотки, где его много?
знаю про виши идеалию, а еще какие марки-серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yojik, ulik, девочки, спасибо за отзывы на маску Норева! flowers1.gif Буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Aureliane @ Feb 13 2016, 14:31)
я заметила, что на мою кожу очень (!!!) хорошо влияют средства с ниацинамидом. даже очень силиконистые кремы за счет этого инга прям красоту делают. если кто-то знает, мб есть какие-то сыворотки, где его много?
знаю про виши идеалию, а еще какие марки-серии?

Его периодически в теме про кислоты упоминают, из того, что сразу пришло в голову это Mad hippie для век c iherb, можно на все лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Delphy, спасибо, херб мне не удобен...
посмотрю ту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aureliane, у нас в бельгийских аптеках, тоже не найти Нореву, хотя под заказ привезут, но цена в 2а раза выше чем в аптеках французских
кстати, их кислотный скраб-пилинг( sla.gif , только благодаря ему у меня ещё нет морщин, провожу зимой активный курс пилингов с этим продуктом)в наших аптеках нет blink.gif

я крем Noreva exfoliac Creme Reparatrice на всё лицо наношу, но под глаза он особенно хорош yes.gif
там забиваться нечему(вроде biggrin2.gif )но забивания не вижу от него smile.gif

на кокуне есть норева
http://www.cocooncenter.co.uk/brands/noreva.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Aureliane @ Feb 13 2016, 15:22)
Delphy, спасибо, херб мне не удобен...
посмотрю ту тему

Рыжулька еще ссылки давала, но я себе не сохранила, так как пока ниацинамид не планирую использовать, спросите в той темке еще раз. bigwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Серебрянный дождь @ Feb 12 2016, 20:38)
QUOTE(meisje @ Feb 12 2016, 19:51)
девочки, в каком креме, ещё есть высокое содержание сквалана?что б вот как в нореве, стоял он на втором месте, после воды?

может, проще чистый сквалан заказать?
в толеран ультра он на третьем месте

чистый сквалан blink.gif чего только нет..
это на ебей?или в аптеке тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(meisje @ Feb 13 2016, 20:48)
QUOTE(Серебрянный дождь @ Feb 12 2016, 20:38)
QUOTE(meisje @ Feb 12 2016, 19:51)
девочки, в каком креме, ещё есть высокое содержание сквалана?что б вот как в нореве, стоял он на втором месте, после воды?

может, проще чистый сквалан заказать?
в толеран ультра он на третьем месте

чистый сквалан blink.gif чего только нет..
это на ебей?или в аптеке тоже есть?

В магазинчиках торгующими всякими маслами и прочими приблудами для кремоварения. Только не надо его чистым на кожу. Обычно добавляют в масляные смеси в пределах 10-15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу