o@o

КиноАнкета.

269 сообщений в этой теме

QUOTE(Джия Чопра @ Nov 12 2015, 07:54)
Очень зря, что ничего  турецкого не видели, много потеряли, правда, имхо.
Индия пошла с детства в деревне, где меня еще в несознательном возрасте таскала родня на киносеансы ИК в деревенском клубе. Большой экран, громкие певучие звуки, яркие цвета, красивые ГГ...
И у меня сейчас на компе на внешнем жестком диске в папке КИНО две самые большие папки это ИК и ТС (турецкие сериалы).
Это мои сундучки с золотом и изумрудамиsmile.gif))) blush2.gif  blush2.gif  blush2.gif
И я включаю что-то оттуда себе практически ежедневно хоть на 5 минут, чтоб расслабиться, попереживать, посмеяться, погрустить и просто визуально полюбоватьсяsmile.gif sla.gif  sla.gif  sla.gif

Джия Чопра flowers1.gif flowers1.gif Так интересно было почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(lisichka @ Nov 12 2015, 08:44)
Джия Чопра, Юль как же так? А Приянка?! Почему у тебя ее нет в женщинах?  sad.gif  ohmy.gif

После ужаса под названием Куантико она мне резко разонравилась.
Навряд ли я что-то с ней новое смотреть буду, пересмотрю любимое старенькое.
"Карам", "Анджана анджани", "Андааз" - вот это да, эт мое!!
А последние ее работы не радуют от слова совсем.
Так что Беренка- мое все!! bleh.gif bleh.gif bleh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Фильмы или сериалы? Или то и другое?
И то и другое, конечно! Никогда не выделяла что-то одно.

2. Киножанры, которые вам больше всего по душе?
Как ни странно, триллеры. Люблю, когда фильм держит в напряжении, люблю неожиданные развязки.
Еще мелодрамы люблю. Ну это так, отдохнуть, расслабиться. И острые социально-психологические драмы. Их я смотрю редко, но западают они в душу, как правило, надолго.

3. Жанры, которых вы избегаете или выберите для просмотр в самую последнюю очередь?
Ужасы. Ну мне ссыкотно, я и так каждого шороха и тени пугаюсь biggrin2.gif
Комедии. Очень редко, когда у режиссера и сценаристов выходят не избитые и действительно смешные шутки.
Боевики. Как правило, мне становится скучно примерно к 10-й минуте фильма и я открыто зеваю под всю эту стрельбу/суету/взрывы, итп.

4. Ваш персональный "стоп-лист" (сцены, темы, фильмы?)
Фильмы о войне.

5. Режиссер, чьё имя равно "знак качества"?
Тим Бёртон. Дэвид Линч. Кристофер Нолан.

6. Самое большое киноразочарование?
Гамлет считается? biggrin2.gif
да нет таких наверно..) я как-то спокойно отношусь и не питаю завышенных иллюзий к фильмам

7. Сериал, который идет с вами по жизни?
Я по нарастающей:
Секс в большом городе - 4 пересмотра всех сезонов
Клиника - 7 пересмотров всех сезонов.
Друзья - 18 пересмотров от начала до конца и бессчетное кол-во вневременных просмотров любых серий из любого сезона biggrin.gif

8. Фильмы, которые пересматриваете постоянно и уже сбились со счета сколько раз?
Один дома, Чарли и шоколадная фабрика, Голая правда, Отпуск по обмену biggrin.gif

9. Киногерой, который вам наиболее близок или вызывает восхищение или максимально понятен? Вообщем-ваш герой. smile.gif
Джен Эйр wub.gif

10. Самые нелюбимые актеры?
у меня нет таких, чтобы я сказала:"фу какой"

11. О самом важном. О мужиках))))
не ранжированный список, просто по мере того как вспоминались: Хит Леджер, Ферт, Мэтью Гуд,Майкл Шин, Файнс, Джозеф Гордон-Левитт, Харди, МакЭвой, Батлер, Аамир Кхан.
Особо выделю: Ферта, Харди и Левитта.
Особо-особо выделю Леджера. Моя первая и самая светлая кинолюбовь wub.gif

12. Про мужиков спросила. А женщины? Что с женщинами? Какие актрисы самые-самые?
Мерил Стрип, Джулия Робертс, Сьюзан Сарандон, Дженнифер Лопес.

13. Чуток о литературе. Что бы вам хотелось увидеть экранизированным?
ни-че-го.
я против книжных экранизаций, фильмы всегда "не те" magic.gif

14. Фильмы вне времени. На века.
Гарри Поттер, Властелин колец, Крестный отец, Адвокат дьявола, Нарния, Гордость и предубеждение.

15. Фильмы, которые ассоциируются с детством?
Все советские фильмы: Любовь и голуби, Приключения Шурика, Бриллиантовая рука, Морозко, Чучело, Электроник,



------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Несколько вопросов для Рулетки (в рамках Рулетки smile.gif))
1. Личное кинооткрытие за прошедшие сезоны (номинация)?
Stars in shorts wub.gif sla.gif

2. Самый "скандальный" фильм (номинация)?
Канделябры - ух и шороху он навел в теме magic.gif

3. Задание, которое далось наиболее тяжело (нудно, трудно или страшно)?
не было такого

4. Чей отзыв особенно запомнился, врезался в память (номинация)?
отзыв Teufelchen на Люси biggrin.gif

5. Какой фильм никогда не будешь загадывать и почему?
что-то из личной коллекции любимых фильмов, не хочу чтобы портили впечатление если не понравится biggrin.gif

6. Самый шокирующий фильм?
для меня оказался Муви 43 angel_innocent.gif

7. Что нужно поменять в Рулетке срочно и прямо сейчас (представим, что сейчас суббота))))?
ничего, все отлично

8. Самые приятные рулеточные моменты? Что ее делает душевной? И что мы от нее ждем?
выбор нового ведущего и раскрутка wub.gif

9. Кого в Рулетке мы боимся больше всего? (можно не отвечать, и чур не обижаться biggrin.gif )
нет таких


10. По просьбам трудящихся: "Душа" Рулетки biggrin.gif (номинация)?
Юля-джан и Юля Джулл wub.gif yes.gif

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Фильмы или сериалы? Или то и другое?
Фильмы.
Сериалы - редко и далеко не все.

2. Киножанры, которые вам больше всего по душе?
Адекватные исторические и фантастика-фэнтази.

3. Жанры, которых вы избегаете или выберите для просмотр в самую последнюю очередь?
- Американские молодежные комедии... Да, практически, все американские комедии
- Хорроры
- Всякое непотребство сексуального характера
- Различная расчлененка, "пилы", "резни" и тд. Хотя Обитель зла люблю biggrin2.gif
- Издевательство над детьми и животными.

4. Ваш персональный "стоп-лист" (сцены, темы, фильмы?)
см. выше.

5. Режиссер, чьё имя равно "знак качества"?
Марк Захаров, Эльдар Рязанов, Джеймс Кэмерон.

6. Самое большое киноразочарование?
"Трудно быть богом" и "Обитаемый остров". Не судьба, видно, посмотреть экранизации Стругацких cry.gif

7. Сериал, который идет с вами по жизни?
нет таких

8. Фильмы, которые пересматриваете постоянно и уже сбились со счета сколько раз?
Много biggrin2.gif
Самые-самые: Звезда пленительного счастья, В бой идут одни старики, Гараж, Тот самый Мюнгхаузен, Обыкновенное чудо, Крестный отец (1 и 2), ВК, Аватар.

9. Киногерой, который вам наиболее близок или вызывает восхищение или максимально понятен? Вообщем-ваш герой. smile.gif
Сейчас нет. В ранней юности - Анжелика. В еще более раннем возрасте обожала Конька-Горбунка biggrin2.gif

10. Самые нелюбимые актеры?
Никто на ум сразу не приходит, наверное, нет таких.

11. О самом важном. О мужиках))))
Долго перечислять, пальцы устанут biggrin2.gif . Но точно посмотрю фильм, если там играют Машков или Хабенский.

12. Про мужиков спросила. А женщины? Что с женщинами? Какие актрисы самые-самые?
Кэйт Бланшетт. Она меня завораживает.

13. Чуток о литературе. Что бы вам хотелось увидеть экранизированным?
Да почти все, что читаю, в формате кино хочется увидеть.
Если выделять - Хроники Амбера и малоизвестный Адский рейд.

14. Фильмы вне времени. На века.
ммм connie_tap.gif

15. Фильмы, которые ассоциируются с детством?
Д'Артаньян и три мушкетера, Приключения Электроника, Гостья из будущего, Петров с Васечкиным, Рыжий, честный, влюбленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Джия Чопра @ Nov 12 2015, 10:02)
QUOTE(lisichka @ Nov 12 2015, 08:44)
Джия Чопра, Юль как же так? А Приянка?! Почему у тебя ее нет в женщинах?  sad.gif  ohmy.gif

После ужаса под названием Куантико она мне резко разонравилась.
Навряд ли я что-то с ней новое смотреть буду, пересмотрю любимое старенькое.
"Карам", "Анджана анджани", "Андааз" - вот это да, эт мое!!
А последние ее работы не радуют от слова совсем.
Так что Беренка- мое все!! bleh.gif bleh.gif bleh.gif

понятно(
и Баджирао Мастани даже не будешь смотреть? все-таки такая эпическая картина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisichka, Оль, меня щас от всего ИК вымораживает, не могу смотреть просто физически - все кажется полной, запредельной чушью. Навряд ли я вернусь туда. Увы.
Я уже ни за фильмами, ни за актерами не слежу- неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Фильмы или сериалы? Или то и другое?
И фильмы и сериалы bb.gif

2. Киножанры, которые вам больше всего по душе?

Я всеядна. Но наименьший интерес вызывают ужастики , и всякий треш типа Многоножки biggrin2.gif
По душе мелодрамы и драмы- всплакнуть и попереживать wub.gif Исторические и костюмированные, триллеры (нравится напряжение и закрученные сюжеты), фэнтези. Комедии под настроение bb.gif разнообразное кино смотрю ))

3. Жанры, которых вы избегаете или выберите для просмотр в самую последнюю очередь?
Ужастики выберу в последнюю очередь. И мюзиклы facepalm.gif (кино-мюзиклы вообще не моя тема no.gif )

4. Ваш персональный "стоп-лист" (сцены, темы, фильмы?)
Вот прям явных стопов нет, но избегаю фильмы про войну (всегда на разрыв), про издевательство и детские смерти((

5. Режиссер, чьё имя равно "знак качества"?
Скорцезе, Кемерон, Нолан, Иньяриту, Бёртон, Лурман, Линч, Тарантино.


6. Самое большое киноразочарование?

Всех и не упомнишь, но основные разочарования это наш современный российский кинематограф к сожалению cry.gif

7. Сериал, который идет с вами по жизни?
Друзья, СВБГ sla.gif однозначно

8. Фильмы, которые пересматриваете постоянно и уже сбились со счета сколько раз?
ВК, Хоббит, ГП, почти все фильмы Скорцезе, Дневник БД, и много-много новогодних фильмов. И конечно же наша советская комедия sla.gif Служебный роман, Москва слезам не верит, свадьба в малиновке, Весна на заречной улице, Девчата, Гардемарины и много-много наших старых фильмов - это любовь с детства sla.gif
Вообще я часто пересматриваю понравившиеся фильмы))

9. Киногерой, который вам наиболее близок или вызывает восхищение или максимально понятен? Вообщем-ваш герой.
Ретт Батлер biggrin.gif
из женщин даже не знаю connie_tap.gif когда была Скарлетт, но годы идут и отношение к героям меняется))

10. Самые нелюбимые актеры?
Рене Зельвегер (кроме дневника БД особо больше нигде не нравится)
из мужиков - затрудняюсь, время от времени кто-то бесит biggrin2.gif

11. О самом важном. О мужиках))))
Ооо....их много biggrin.gif Армитедж, Кевил, Дауни мл., Эклз, Эванс, МакЭвой, Крейг, Хиддлстон, Ди Каприо, Нортон, Фася, Шах, Ритик Рошан и ещё есть...время от времени список пополняется biggrin.gif

12. Про мужиков спросила. А женщины? Что с женщинами? Какие актрисы самые-самые?

Уинслет, Серендон, Денч, Честейн, Белучи, Ева Грин, Энистон, Бланшет, Каджол, Прити Зинта, Рани Мукхерджи.

13. Чуток о литературе. Что бы вам хотелось увидеть экранизированным?
Много чего хотелось бы, но и многое лучше не надо. Затрудняюсь. С экранизациями сложно, велика вероятность разочарования no.gif

14. Фильмы вне времени. На века.

Наверное те, которые перечислила в любимых и часто пересматриваемых )) но однозначно наши советские фильмы и особенно комедии bb.gif

15. Фильмы, которые ассоциируются с детством?
Приключения Петрова и Васечкина и Гардемарины, еще Гостья из будущего ))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Несколько вопросов для Рулетки (в рамках Рулетки))

1. Личное кинооткрытие за прошедшие сезоны (номинация)?
Канделябры biggrin2.gif bb.gif

2. Самый "скандальный" фильм (номинация)?
Читая мысли навел шороху и бурно обсуждался ни один тур, и те же Канделябры bb.gif

3. Задание, которое далось наиболее тяжело (нудно, трудно или страшно)?
Дочь, Волчок - но я бы не сказала прям трудно и нудно, нет. Это очень хорошие фильмы, но сложные и требующие серьезного подхода и настроя bb.gif

4. Чей отзыв особенно запомнился, врезался в память (номинация)?
Фрида Маши Уральской wub.gif

5. Какой фильм никогда не будешь загадывать и почему?
Тот который мне категорически не нравится biggrin2.gif

6. Самый шокирующий фильм?
Многоножка и иже с ним. shutup.gif

7. Что нужно поменять в Рулетке срочно и прямо сейчас (представим, что сейчас суббота))))?
Поговорим об этом в субботу brows.gif biggrin.gif
ничего на данный момент!

8. Самые приятные рулеточные моменты? Что ее делает душевной? И что мы от нее ждем?
Объявление победителя, раскрутка и раздача слонов bb.gif

9. Кого в Рулетке мы боимся больше всего? (можно не отвечать, и чур не обижаться )
нет таких
10. По просьбам трудящихся: "Душа" Рулетки (номинация)?
Джуллик, Лисичкин и Оля o@o конечно - основные завсегдатаи. А вообще каждый участник это частичка общей атмосферы, без нас всех не будет и рулетки shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Фильмы или сериалы? Или то и другое?
Сериалы люблю, но фильм в первую очередь

2. Киножанры, которые вам больше всего по душе?
Триллеры, фэнтези, нф, криминал biggrin2.gif

3. Жанры, которых вы избегаете или выберите для просмотр в самую последнюю очередь?
СССР-Российские, наши отечественные, мистика и ужасы

4. Ваш персональный "стоп-лист" (сцены, темы, фильмы?)
см. п. 3

5. Режиссер, чьё имя равно "знак качества"?
Коэны, Нолан, Кэмерон, Тарантино, Финчер

6. Самое большое киноразочарование?
Какое интригующее начало и какой конец у Лост и КЯВВМ

7. Сериал, который идет с вами по жизни?
Теория большого взрыва, Клан Сопрано

8. Фильмы, которые пересматриваете постоянно и уже сбились со счета сколько раз?
Терминатор 2, ВК, Бесславные ублюдки, Евротур, Обитель зла (начало)

9. Киногерой, который вам наиболее близок или вызывает восхищение или максимально понятен? Вообщем-ваш герой. smile.gif
Стив Ван Зандт в роли Силвио Данте. Консильери Тони Сопрано wub.gif

10. Самые нелюбимые актеры?
Стив Бушеми. вот просто бесит

11. О самом важном. О мужиках))))
Образ Тони Сопрано, Кевин Спейси, Маддс Миккельсен, Хопкинс, Гаспар Ульель, Крэйг Бонд, Ферт, Фассбендер, Киану, Кристиан Бэйл wub.gif

12. Про мужиков спросила. А женщины? Что с женщинами? Какие актрисы самые-самые?
Ева Грин, Шарлиз Терон красивые rolleyes.gif Джуди Денч, Мэрил Стрип, Кейт Бланшетт, Кейт Уинслет

13. Чуток о литературе. Что бы вам хотелось увидеть экранизированным?
Гекльберри Финн. Заавново снять УВ. Заново снять Фантомы Дина Кунца. Сериал Гарри Поттер

14. Фильмы вне времени. На века.
ВК, Терминатор 2. Старикам тут не место. Психо

15. Фильмы, которые ассоциируются с детством?
Один дома, Терминатор, Бесконечная история, Робокоп

Несколько вопросов для Рулетки (в рамках Рулетки smile.gif))
1. Личное кинооткрытие за прошедшие сезоны (номинация)?
Песня ланча от Яны Перье
2. Самый "скандальный" фильм (номинация)?
не помню
3. Задание, которое далось наиболее тяжело (нудно, трудно или страшно)?
Неприкаянные с Мэрилин Монро,Поколение Дум
4. Чей отзыв особенно запомнился, врезался в память (номинация)?
Тани Гапуси на Осмосиса Джонса и Юли Джан Пришельцы на районе
5. Какой фильм никогда не будешь загадывать и почему?
Антихрист shutup.gif
6. Самый шокирующий фильм?
7. Что нужно поменять в Рулетке срочно и прямо сейчас (представим, что сейчас суббота))))?
флуд контроль
8. Самые приятные рулеточные моменты? Что ее делает душевной? И что мы от нее ждем?
Раздача слоников
9. Кого в Рулетке мы боимся больше всего? (можно не отвечать, и чур не обижаться biggrin.gif )
никого
10. По просьбам трудящихся: "Душа" Рулетки biggrin.gif (номинация)?
Юля джан за ее отзывы biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Фильмы или сериалы? Или то и другое?
Периодами. Иногда сериалы-сериалы и почти ноль фильмов; иногда фильмы-фильмы, и не тянет на сериалы. Сейчас второй вариант) А вот мини-сериалы практически всегда в пролете..

2. Киножанры, которые вам больше всего по душе?

Криминальная комедия fegh.gif Трэш, угар и веселье. Антиутопии. Черный юмор) Хорошие детективы

3. Жанры, которых вы избегаете или выберите для просмотр в самую последнюю очередь?
Ужасы, БУ-эффект (с) brows.gif , слезливые мелодрамы, да и прочие слезовыжимательные, особенно про животных (перед белым бимом ужас с детства остался, нельзя такое детям huh.gif )

4. Ваш персональный "стоп-лист" (сцены, темы, фильмы?)
Натуралистичные и подробные кровь-кишки. Многоножки biggrin2.gif

5. Режиссер, чьё имя равно "знак качества"?
Сложно, не так давно начала обращать внимание на их имена biggrin.gif
Наверное, Кэмерон, Вачовски, Коэны

6. Самое большое киноразочарование?
Самого большого, наверное, и не было; так, по мелочам..
апд. ОО, я вспомнила! Амели и Спеши любить biggrin2.gif

7. Сериал, который идет с вами по жизни?
Вот прям по жизни - не было таких. Дольше всего, наверное, смотрела Секретные материалы; на втором месте - Декстер)

8. Фильмы, которые пересматриваете постоянно и уже сбились со счета сколько раз?
Неоригинально - советские, особенно Служебный роман. Матрица) но это не постоянно, скорее - регулярно)

9. Киногерой, который вам наиболее близок или вызывает восхищение или максимально понятен? Вообщем-ваш герой. smile.gif
Затрудняюсь..

10. Самые нелюбимые актеры?
Я могу написать ДиКаприо biggrin2.gif но это будет не совсем точно. Но воспринимаю его плоховато) А так - нет таких, вроде)

11. О самом важном. О мужиках))))
Мой идеал на века - Ален Делон wub.gif
Киллиан Мерфи в Козырьках; Джордж Клуни; Киану Ривз; Духовны sla.gif Хью Лори biggrin2.gif
Питер О'Тул. Эд Вествик в сплетнице brows.gif

12. Про мужиков спросила. А женщины? Что с женщинами? Какие актрисы самые-самые?

К ним более равнодушна) За красоту - Джоли, всяко. Одри Хёпберн sla.gif Натали Портман. Шарлиз Терон в Максе wub.gif

13. Чуток о литературе. Что бы вам хотелось увидеть экранизированным?
В 99% случаев не люблю экранизации; они все портят mad.gif

14. Фильмы вне времени. На века.
Властелин Колец. Матрица.

15. Фильмы, которые ассоциируются с детством?
The X-Files bleh.gif

Рулетка

1. Личное кинооткрытие за прошедшие сезоны (номинация)?
Ярких открытий не было. Приятно удивил самый первый фильм - Кококо (от Оли), к русскому кино я насторожена))

2. Самый "скандальный" фильм (номинация)?
Пропустила все самые-самые скандалы) Горбатую Гору душевно тут обсудили недавно))

3. Задание, которое далось наиболее тяжело (нудно, трудно или страшно)?
Трамвай Желание плоховато заходил...

4. Чей отзыв особенно запомнился, врезался в память (номинация)?
Стихотворный все-знают-чей brows.gif

5. Какой фильм никогда не будешь загадывать и почему?
Многоножки все эти)))

6. Самый шокирующий фильм?
Не было)

7. Что нужно поменять в Рулетке срочно и прямо сейчас (представим, что сейчас суббота))))?

Все ОК rolleyes.gif

8. Самые приятные рулеточные моменты? Что ее делает душевной? И что мы от нее ждем?
Обсуждения flowers1.gif

9. Кого в Рулетке мы боимся больше всего? (можно не отвечать, и чур не обижаться biggrin.gif )

Людей, у которых больше 2000 фильмов в КП biggrin2.gif

10. По просьбам трудящихся: "Душа" Рулетки biggrin.gif (номинация)?
Душа - это все вы и все мы)) Но выделю, конечно, Олю-o@o, душа мятущаяся biggrin.gif Изменено пользователем Рыжая-бесстыжая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Фильмы или сериалы? Или то и другое?
Фильмы и мини-сериалы,опасаюсь сериалов на кучу сезонов,тк всегда кажется что станет скучно и я брошу смотреть,да и мне нужно посмотреть сразу все,а это тоже утомляет.

2. Киножанры, которые вам больше всего по душе?
Фэнтэзи,фантастика,исторические,исторические батально-рубильные,экшн боевики,мистика, триллеры.
Не возражаю против легких комедий(под настроение)-Предложение, Остинлэнд,Война невест
3. Жанры, которых вы избегаете или выберите для просмотр в самую последнюю очередь?
Кровавые ужастики без сюжета,беспросветно-депрессивные драмы "мы все умрем", комедии с юмором сииильно ниже пояса или что-то нудное про политику.

4. Ваш персональный "стоп-лист" (сцены, темы, фильмы?)

см.выше, все эти сцены с отпиливанием рук-ног и тд, подробное киноописание издевательств.

5. Режиссер, чьё имя равно "знак качества"?
Не могу в своей памяти соотнести фильмы и режиссеров. У каждого есть любимые мною фильмы и те,что не нравятся.

6. Самое большое киноразочарование?
Да нет такого наверное или я проще отношусь к фильмам. Хотя пожалуй из последнего Миньоны-я возлагала на них большие надежды.

7. Сериал, который идет с вами по жизни?
Друзья-до сих пор мне кажется,что есть серии или куски серий,которых я не видела. СБГ

8. Фильмы, которые пересматриваете постоянно и уже сбились со счета сколько раз?
ВК,ГП, Гордость и предубеждение BBC, старая советская классика, Солдат Джейн, Обитель зла, Дневник БД первый

9. Киногерой, который вам наиболее близок или вызывает восхищение или максимально понятен? Вообщем-ваш герой.
Затрудняюсь с ответом, много симпатичных мне героев теми или иными качествами. А может мистер Дарси? biggrin2.gif

10. Самые нелюбимые актеры?
Кира Найтли, все наши занятые в сериалах по Россия 2

11. О самом важном. О мужиках))))
Кристиан Бэйл, Колин Ферт, Мэтт Дэймон, Стэнли Туччи, Альфрэд Молина, Джейк Джилленхол, Рон Перлман, Дж Дж Филд,да много их))))

12. Про мужиков спросила. А женщины? Что с женщинами? Какие актрисы самые-самые?
Мэрил Стрип,Кейт Бланшет,Сандра Баллок

13. Чуток о литературе. Что бы вам хотелось увидеть экранизированным?
Цикл про Ведьму Ольги Громыко (но наши хорошо не снимут,а не наши с книгами вряд ли знакомы) и возможно Кинселу(хотя то что сняли про Шопоголика ужасно).

14. Фильмы вне времени. На века.
Властелин колец-реально навека,я так решила сразу после просмотра biggrin2.gif

15. Фильмы, которые ассоциируются с детством?
Гардемарины,вперед!-каждое лето я их смотрела.Старые советские сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хатуль ХаХаТуль, я б тоже громыковскую Ведьму с удовольствием в кино увидела.
но ведь наши не умеют, загубят, паршивцы, великую книгу!! biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да!!!! Вот это будет разочарование ибо зачитана она мною до дыр и нежно любима! Иглавное какой простор для творчества-там тебе и фэнтэзи и экшн и юмора вагон и любовь и вампиры опять же!

А кстати каждое лето в детстве у бабушки я тож ходила в деревенский клуб на индийские фильмы,целое событие было biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хатуль ХаХаТуль, я обожаю Ведьму белорскую не меньше твоего, так что пущай пока не экранизируется, сохранней будет.
А то, гады, такой цикл фентези Панова о Тайном городе испоганили! и Темный мир дяченковский тоже, но там фильм ужасен, а сериал хорош!!
Не, наши не умеют фентезюку сымать, нет Питера Джексона в наших просторах. Все дешево, убого и безвкусно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фильмы или сериалы? Или то и другое?

И то и другое

2. Киножанры, которые вам больше всего по душе?

Драма и психологические триллеры

3. Жанры, которых вы избегаете или выберите для просмотр в самую последнюю очередь?

Ужасы, боевики 

4. Ваш персональный "стоп-лист" (сцены, темы, фильмы?)

Мыши и крысы 

5. Режиссер, чьё имя равно "знак качества"?

Тарантино, Мартин Скорсезе, Финчер, Торнаторе.

6. Самое большое киноразочарование?

"Куда приводят мечты" 
"Помни" 

7. Сериал, который идет с вами по жизни?

Друзья

8. Фильмы, которые пересматриваете постоянно и уже сбились со счета сколько раз?

Советские комедии - приключения Шурика, Иван Васильевич.
"Отступники", "День сурка", "Прерванная жизнь"

9. Киногерой, который вам наиболее близок или вызывает восхищение или максимально понятен? Вообщем-ваш герой. smile.gif

Нет такого

10. Самые нелюбимые актеры?

Венсан Кассель

11. О самом важном. О мужиках))))
 

Киллиан Мерфи, Рэйф Файнс, Гийом Кане, Фархан Ахтар, Шахид Капур, Юэн Макгрегор, Джеймс Дин, Джейк Джилленхол, Гаэль Гарсия Берналь, Луи Гаррель, Майкл Фассбендер, Лео ДиКаприо, Крис Эванс, Джеймс Франко


12. Про мужиков спросила. А женщины? Что с женщинами? Какие актрисы самые-самые?

Кейт Уинслет, Эмма Стоун, Марион Котийяр, Фелисити Джонс, Катрин Денев, Жюли Дельпи,

13. Чуток о литературе. Что бы вам хотелось увидеть экранизированным?

Слишком уж экранизации разочаровывают, пусть лучше сами придумывают сценарии

14. Фильмы вне времени. На века.

Советские комедии
Эталонные экранизации - например "Война и мир".
Военные фильмы - "В бой идут одни старики", "Офицеры"и т.д
"В джазе только девушки"

15. Фильмы, которые ассоциируются с детством?

Приключения Электроника
Чародей, страна великого дракона
Король лев
Гардемарины
------------------------------------------------------------------------------------------------
Несколько вопросов для Рулетки (в рамках Рулетки smile.gif))
1. Личное кинооткрытие за прошедшие сезоны (номинация)?

У меня таких много bb.gif
Гараж - вот он фильм вне времени, и в 21 веке смешно sla.gif
Табу (Фридрих Мурнау). Это был факультатив от Яны.
Записки юного врача - за юмор
Перед классом - душевный фильм
Букет и Белоснежка - запомнились ruther2.gif

2. Самый "скандальный" фильм (номинация)?

Читая мысли - по всем понятным причинам
Мосты округа Мэдисон - по мне так это второе место, ведь на третий день споров некоторые взялись за книгу rofl.gif
Американка и Горбатая гора - тоже жарко обсуждали


3. Задание, которое далось наиболее тяжело (нудно, трудно или страшно)?

Хранители.

4. Чей отзыв особенно запомнился, врезался в память (номинация)?

Маша Уральская - Канделябры

А если ты старый гей, ты умрешь


Эля - Отступники

Всех убили. Совсем. Прям насмерть



5. Какой фильм никогда не будешь загадывать и почему?

Американское преступление.
Слишком тяжелым показался, слишком. Если у кого стальные нервы и без меня посмотрит

6. Самый шокирующий фильм?

Пропавшая Меган

7. Что нужно поменять в Рулетке срочно и прямо сейчас (представим, что сейчас суббота))))?

У нас отлаженная система, никаких изменений не надо

8. Самые приятные рулеточные моменты? Что ее делает душевной? И что мы от нее ждем?

Раскрутка.
Ожидание победителя с гифками и танцами.
Жаркие обсуждения и флэшмобы

9. Кого в Рулетке мы боимся больше всего? (можно не отвечать, и чур не обижаться biggrin.gif )

никого

10. По просьбам трудящихся: "Душа" Рулетки biggrin.gif (номинация)?

Для меня это Джулл. Если Оля бигбосс, то Юля - мама рулетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Фильмы или сериалы? Или то и другое?
И то и другое) Но сериалы "цепляют" не все. Есть определенное количество, которое смотрю каждый сезон.

2. Киножанры, которые вам больше всего по душе?
Саспенс, ромком, мелодрамы, триллеры, экшн)

3. Жанры, которых вы избегаете или выберите для просмотр в самую последнюю очередь?
Ужасы
4. Ваш персональный "стоп-лист" (сцены, темы, фильмы?)
Прямо "стопов" нет. Но японских девочек из ужасов не люблю. Кровища интузиазма тоже не вызывает.

5. Режиссер, чьё имя равно "знак качества"?
Скорсезе

6. Самое большое киноразочарование?
Бойцовский клуб. От фильма из верхушки пости всех Топ 100, 250 и тд списков я ждала много большего.

7. Сериал, который идет с вами по жизни?
Анатомия Грей (Анатомия страсти). Давно уже не та, что в начале. Но смотрю каждый сезон. Герои уже все как родные.

8. Фильмы, которые пересматриваете постоянно и уже сбились со счета сколько раз?
Приходи на меня посмотреть - каждый НГ, Красотку никогда не переключаю, если натыкаюсь по ТВ.

9. Киногерой, который вам наиболее близок или вызывает восхищение или максимально понятен? Вообщем-ваш герой. smile.gif
Очень люблю Тони Старка=Железного человека из первых фильмов. Потом сдулся(

10. Самые нелюбимые актеры?
Роберт Кабачок (В смысле Патинсон), Кристен Стюарт, Кира Найтли

11. О самом важном. О мужиках))))
Батлер wub.gif wub.gif
Харди и Ди Каприо люблю как актеров)

12. Про мужиков спросила. А женщины? Что с женщинами? Какие актрисы самые-самые?
Шарлиз Терон всегда любуюсь, Мерил Стрип.

13. Чуток о литературе. Что бы вам хотелось увидеть экранизированным?
Даже не приходит в голову. Мои любимые книги многие экранизированы. А многие я просто не хочу, чтоб были экранизированы.

14. Фильмы вне времени. На века.
В джазе только девушки, Римские каникулы

15. Фильмы, которые ассоциируются с детством?
Освободите Вилли
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Несколько вопросов для Рулетки (в рамках Рулетки smile.gif))
1. Личное кинооткрытие за прошедшие сезоны (номинация)?
Эксперимент 2. Волна. Я была крайне удивлена, посмотрев этот фильм. И без рулетки вряд ли когда то посмотрела бы.

2. Самый "скандальный" фильм (номинация)?
Ну не знаю насколько скандальный, но уж самый обсуждаемый точно Читая мысли. Не удивлюсь если через месяцок всколыхнется еще одна волна обсуждений.

3. Задание, которое далось наиболее тяжело (нудно, трудно или страшно)?
Мирный воин. вымучивала его, совсем не пошел

4. Чей отзыв особенно запомнился, врезался в память (номинация)?
Убил. Совсем. Насмерть. отзыв Эли на Отступников

5. Какой фильм никогда не будешь загадывать и почему?
Конкретного фильма нет. Загадывать не буду только редкостную какашку.

6. Самый шокирующий фильм?
Жизнь прекрасна.
Врезался в память.

7. Что нужно поменять в Рулетке срочно и прямо сейчас (представим, что сейчас суббота))))?
Нужно запретить Оле предлагать прикрыть рулетку

8. Самые приятные рулеточные моменты? Что ее делает душевной? И что мы от нее ждем?
Обожаю жаркие споры и обсуждения фильмов. Мне кажется именно для этого мы там и собрались.
Еще очень приятно, когда даешь дорогой сердцу фильм и получаешь на него положительный отзыв.

9. Кого в Рулетке мы боимся больше всего? (можно не отвечать, и чур не обижаться biggrin.gif )
Таню-Гапусю и Яну-Перье. Придумать что им загадать - целый мозговой штурм.
И боюсь что в качестве загадывающего мне попадется Кадеточка. Боюсь Корею.

10. По просьбам трудящихся: "Душа" Рулетки biggrin.gif (номинация)?
БигБосс - наш основатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramito_de_violetas, чем тебе Качачок не угодил??!! laugh.gif laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Maryse @ Nov 12 2015, 00:40)
9. Юлю джан. Боюсь за критику и не угодить с фильмом, люблю за то что Юля это Юля)

Эляяя rofl.gif спасибо blush2.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(-Фея-в-Кедах- @ Nov 12 2015, 13:20)
Ramito_de_violetas, чем тебе Качачок не угодил??!!  laugh.gif  laugh.gif


rofl.gif rofl.gif
Это был Кабачок (я там подправила свою очепятку)
По мне так он хуже мороженной камбалы как актер.... В красавчики в моей системе координат тоже не вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ramito_de_violetas @ Nov 12 2015, 13:46)
rofl.gif  rofl.gif
Это был Кабачок (я там подправила свою очепятку)
По мне так он хуже мороженной камбалы как актер.... В красавчики в моей системе координат тоже не вписывается.

я поняла, но мне качачок больше нра magic.gif
а мне он нра
и там и сям blush2.gif biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Джия Чопра @ Nov 12 2015, 06:40)

11. О самом важном. О мужиках))))
Энгин Акюрек, Кыванч Татлытуг- красота и талантище!!!



ох, а вживую он вообще sla.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу