Remmy

Двойняшки и их мамашки

199 сообщений в этой теме

JuliSia, ну вот игпушки это тоже наш бич прям. Надо одну и ту же даже если две таких и одновременно все надо.
Но дочь хитрая smile.gif она придумала что можно отвлечь брата на другую игрушку и спокойно вернуться к первой сделав вид что у неё отжали вторую biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(rezi201 @ Jan 23 2016, 21:28)
JuliSia, ну вот игпушки это тоже наш бич прям. Надо одну и ту же даже если две таких и одновременно все надо.
Но дочь хитрая smile.gif она придумала что можно отвлечь брата на другую игрушку и спокойно вернуться к первой сделав вид что у неё отжали вторую  biggrin2.gif

Может у разнаполых и не будет сильных конфликтов, интересы разные станут, как подрастут. Моим же сейчас нужно все только одинаковое, даже те же йогурты-творожки в магазине покуют, смотря друг на друга. А уж про одежду-игрушки вообще молчу.
Моим тоже порой надо что-то, что есть во втором экземпляре, но оба хотят исключительно этот экземпляр. Мы смужем прячем вещи за спину, меняем, предлагаем выбрать, тогда они выбирают одну руку biggrin2.gif Я теперь уже иначе делаю: кладу вещи в разные ящики комода, а детей заставляю выбрать свой ящик. так их пока устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!
Всем болеющим выздоровления и не болеть!
Юля, какие страсти у вас! biggrin2.gif Мои дрались в районе двух лет, потом переросли. Вместе играют хорошо, бывают конечно конфликты, но без драк. Попререкаются и дальше играют. У нас чаще конфликты, когда в игре третий (друг\подруга), кто-то оказывается третьим-лишним. А вдвоем хорошо играют.
Игрушки одинаковые очень редко покупала, всегда покупала разные и приучала меняться. Одно время были разные интересы (одна любила машинки,другая - куклы). Сейчас общие игрушки, меняются, вместе играют. Настолько привыкли, что разное берем, так в магазине одна что-то хочет, вторая: "а мне тогда... (что-то другое)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rezi201,
У меня старшие дерутся. Через 5 минут уже дружат) и так давно biggrin2.gif я привыкла.
Мелкие же больно друг друга хватают за волосы или ещё. Это тогда ор такой стоит.

А бывает гладят друг друга нежно-нежно blush2.gif

Игрушки я не покупаю одинаковые каждой. Только учиться делиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нестандартная, может, и мои дорастут до этого. А, может, и нет. Они хотят свои личные игрушки, я не возражаю, у них и так в этом мире все общее, даже внешность)) Они еще очень любят вместе играть одними машинами, придумывают разные сюжеты.

Я сейчас попечалилась тут dry.gif Пока с Димой вырезали, поделку доделывали, пришел Даня, я чувствую, что у него ноги мокрые. Спрашиваю, где он ноги намочил. Даня отвечает, что это он кремом ноги намазал. И тут я понимаю, что это запах моего нового, сегодня купленного жутко дорогущего крема для лица. Лежал в столе еще не распечатанный даже. А Даня очень любит мои крема sleep.gif Блин, у меня на столе стоит 100 тубиков и флаконов с самыми разными вкусными запахами, надо было ему именно этот отрыть, который и пахнет-то травой.
Пока я бежала до спальни, Даня бежал следом и кричал: "Мамуля, прости меня" biggrin2.gif Полбанки, свиненыш вымазал, girl_cray2.gif

ПыСЫ. Перечитала все, смешно от моей "проблемы" стало ruther2.gif Нашла печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(JuliSia @ Jan 24 2016, 21:26)
Нестандартная, может, и мои дорастут до этого. А, может, и нет. Они хотят свои личные игрушки, я не возражаю, у них и так в этом мире все общее, даже внешность)) Они еще очень любят вместе играть одними машинами, придумывают разные сюжеты.

Так и у моих свои личные игрушки, они помнят какая чья и не путаются. Но могут в любой момент попросить любую игрушку. поиграть. Всегда спрашивают разрешение и спокойно разрешают. Даже иногда дарят друг другу что-то.
(но я с самого начала была против дублирования игрушек. )
QUOTE(JuliSia @ Jan 24 2016, 21:26)
Я сейчас попечалилась тут dry.gif  Пока с Димой вырезали, поделку доделывали, пришел Даня, я чувствую, что у него ноги мокрые. Спрашиваю, где он ноги намочил. Даня отвечает, что это он кремом  ноги намазал. И тут я понимаю, что это запах моего нового, сегодня купленного жутко дорогущего крема для лица. Лежал в столе еще не распечатанный даже. А Даня очень любит мои крема sleep.gif  Блин, у меня на столе стоит 100 тубиков и флаконов с самыми разными вкусными запахами, надо было ему именно этот отрыть, который и пахнет-то травой.
Пока я бежала до спальни, Даня бежал следом и кричал: "Мамуля, прости меня" biggrin2.gif  Полбанки, свиненыш вымазал, girl_cray2.gif

ПыСЫ. Перечитала все, смешно от моей "проблемы" стало ruther2.gif Нашла печаль

Юля, сочувствую с кремом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(JuliSia @ Jan 22 2016, 20:02)
QUOTE(Оооля @ Jan 22 2016, 19:17)
Что касается врача,спасибо) А там конкретно фамилию знать надо?Мы уже давно в обычную ПК не ходим,только к платной,пока я довольна) Вообще наслышана про все эти ужасы,но у нашей врачихи спросила,сказала вранье типа,навели панику,ну думаю она просто сама не стала ту же панику наводить.
Короче я в ужасе,нам сад вообще в плане здоровья не идет на пользу,в месяц болеем по несколько раз,можно сказать из 31 дня в месяц все 31 день и болеем и так каждый месяц практически.Муж тоже предлагает забрать,да и у меня мысли такие возникают все чаще и чаще

Я не знаю, на счет вранья, но действительно, я знаю про троих погибших. Одна - заведующая дет сада дочери подруги, второй - взрослый 30 мужчина друг семьи подруги, третья - 15летняя девочка из моей школы. И еще про беременную женщину в интеренете пишут все. Это четверо только из моего маленького города, о которых знаю я, находясь зв 360 км от него. Все знакомые, по возможности, забирают детей из садов и отправляют по родственникам, боятся.

Юрзанова Мария Константинова. Она там одна. Звонить только лучше заранее, за день больше шансов попасть на прием. Утром уже не всегда есть время, если очень тяжелая ситуация, то по возможности примут. Если в регистратуре отказывают, можно ей на сотовый позвонить, она постарается придумать что-то. К ней мы едем в экстренных случаях, потому что она любит назначать капельницы. Но, справедливости ради, на ее лечении мы очень хорошо идем всегда, сразу поправляемся. Просто каждый раз ложиться в инфекционку иначе - wacko.gif
Когда случаи нетяжелые, мы обычно в больницу на Мысхако едем, нам ближе и без записи можно, там кровь сдаем (в любое время суток берут), и на прием к врачу в детское раннего возраста.

Я не вижу смысла просто дальше убивать деткое здоровье антибиотиками (я до последнего тяну с ними, но, в итоге, без них так и не удается вычухаться), Ходить в сад почти не получается, а мои нервы не выдерживают. В чем тогда прикол сада?
Мы сейчас проходим курсы лечения, может, к лету вернемся к этому вопросу, я еще сад хочу поменять, вдруг что изменится...

Юль,спасибо flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нестандартная, спасибо, Свет. Да, я переспала с этим и утром посмеялась biggrin2.gif

Ну тут какой момент... Как я могу быть против одинаковых игрушек, если они хотят? Наборы лего, наборы маленьких машинок и тп мы разные покупаем. Они вместе играют хорошо. И старые, не очень любимые, надоевшие игрушки тоже так становятся со временем общими.
Но если хотят они какие-то одинаковые игрушки, как я им запрещу это? Мы когда идем с ними в магазин, они же сами выбирают их. Бывает, разные возьмут. Но чаще берут одни. Мы предлагаем еще выбор. Нет и точка. Или если они заказывают на нг, на др что-то. Подарю я, в итоге, разное, кому-то у брата больше понравится и будут дрязги, зачем мне оно.
Они у меня тяжело делятся, да dry.gif В смысле едой, фрукты, печеньки, все это всегда делится сразу, у них и не обсуждается. А вот игрушки, одежда.. что мое - то мое. Если надоела игрушка, то даст поиграть. А если нет, то нет. Я не настаиваю, чувствую, что для них это важно, что у них есть что-то личное, свое.


Оля, не за что! Вы поправились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АбрикосовоеЛето, еще с каким dry.gif Даниил еще и очень экспрессивный, холерик, чуть что не по его, такие конценрты устраивает wacko.gif Экспрессии столько, что немое кино снимать можно. Мы, конечно, на поводу стараемся не идти, объясняем, разговариваем, наказываем, я не мама-праздник, я довольно строга. Но, чувствую, что тут против природы не попрешь. Не может он стать спокойным тихим ребенком. У нас такие крики стоят на всю кв, когда дети между собой разбираются, бедные соседи. Даня, если Дима отказывается играть играть с ним, визжит так, что еще чуть и на ультразвук перейдет. А Дима лежит довольный, что брата довел, ногами болтает и усом не ведет. wacko.gif Дети тихо разговаривать не умеют, в принципе. У меня весь день состоит из: не кричи, не ори, тише, тихо, я же рядом стою и все слышу! Уже давно мечтаю прикупить беруши и жить в них biggrin2.gif

Я давно уже начала подозревать, что мои дети 7 месяцев с рождения орали не только из-за колик, а еще и в силу весьма непростого характера magic.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JuliSia,
У меня со старшими детьми так же)))
Орут, визжат, ругаются, мирятся, опять орут. И я ору)) все орут lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(JuliSia @ Jan 27 2016, 23:52)
АбрикосовоеЛето, еще с каким dry.gif  Даниил еще и очень экспрессивный, холерик, чуть что не по его, такие конценрты устраивает wacko.gif Экспрессии столько, что немое кино снимать можно. Мы, конечно, на поводу стараемся не идти,  объясняем, разговариваем, наказываем, я не мама-праздник, я довольно строга. Но, чувствую, что тут против природы не попрешь. Не может он стать спокойным тихим ребенком. У нас такие крики стоят на всю кв, когда дети между собой разбираются, бедные соседи. Даня, если Дима отказывается играть играть с ним, визжит так, что еще чуть и на ультразвук перейдет. А Дима лежит довольный, что брата довел, ногами болтает и усом не ведет.  wacko.gif Дети тихо разговаривать не умеют, в принципе. У меня весь день состоит из: не кричи, не ори, тише, тихо, я же рядом стою и все слышу! Уже давно мечтаю прикупить беруши и жить в них biggrin2.gif

Я давно уже начала подозревать, что мои дети 7 месяцев с рождения орали не только из-за колик, а еще и в силу весьма непростого характера  magic.gif

как мне это до боли знакомо facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(АбрикосовоеЛето @ Jan 28 2016, 01:08)
JuliSia,
У меня со старшими детьми так же)))
Орут, визжат, ругаются, мирятся, опять орут. И я ору)) все орут  lol.gif

Точно. У нас тоже: дети орут-я ору, чтобы меня услышали-дети орут еще громче magic.gif . И такая дребедень целый день biggrin2.gif

QUOTE(Оооля @ Jan 30 2016, 00:19)
как мне это до боли знакомо facepalm.gif

Оль, ну слава Богу, а то я уже начала думать, что с нами что-то не в порядке biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(JuliSia @ Jan 30 2016, 23:21)

QUOTE(Оооля @ Jan 30 2016, 00:19)
как мне это до боли знакомо facepalm.gif

Оль, ну слава Богу, а то я уже начала думать, что с нами что-то не в порядке biggrin2.gif


Юль,да нет....... У меня то играют вместе,прям ролевые игры у них,то театр теней устраивают,закрываются у себя в комнате,рассаживают все игрушки перед телевизором,выключают свет и сидят в темноте смотрят на черный экран biggrin.gif ,то пикники устраивают,короче играть начали вдвоем.А бывает,я не знаю,без конца друг друга шпыняют,толкают,орут,я ору,вопли,сопли,короче ужас.Я к вечеру уже готова всех поубивать и когда приходит время выключать свет в их комнате,говорить спокойной ночи,я выдыхаю с таким облегчением facepalm.gif Ну все равно сейчас уже намного легче,стали самостоятельными и это радует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет smile.gif
Я готовлюсь вступить в ряды мам двойяшек smile.gif
Девочки, мен очень интересует момент кормления двойни. Кто-нибудь из вас кормил рудью детей? Как это осуществить технически? Одновременно две груди давать или как-то по очереди кормить?
И еще, спали первое время дети в одной кровати или срази в разных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(golyboglazka @ Jan 31 2016, 15:54)
Всем привет smile.gif
Я готовлюсь вступить в ряды мам двойяшек smile.gif
Девочки, мен очень интересует момент кормления двойни. Кто-нибудь из вас кормил рудью детей? Как это осуществить технически? Одновременно две груди давать или как-то по очереди кормить?
И еще, спали первое время дети в одной кровати или срази в разных?

Я кормила до 11 мес, месяцев до 5 днем сцеживала в бутылки а ночью брала на грудь по очереди
Пробовала на подушке но у меня грудь маленькая biggrin2.gif и я не дотягивала в оба рта одновременно аппарат)
Ближе к полугоду стало проще, или сразу двоих на колени сажала и ели или по очепеди, одного занимала чем нибудь второй ел

Кроватки сразу были разные, они у меня с роддома сразу были по кроватям разложены и за каждым своя была закреплена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
golyboglazka,
Кормила до полугода.
Совсем мелких на подушке для кормления. Или на обычных подушках. Удобнее всего в кресле было кормить. В широком. С большими подлокотниками))))
Ночью не кормила. Только смесь. Когда подрасли, стала каждую отдельно кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оооля, да, у нас так же: то любовь неземная, строят гаражи, парковки, лечат зверей и запускают поезда часами, то весь день драки и грызня, да раздел совместно нажитого имущества dry.gif

golyboglazka, поздравляю, растите большими и сильными bb.gif
Я кормила 2 месяца. Мне двоих сразу неудобно было кормить, но у меня молока мало было и дети плохо кушали.
На счет кроваток: да как вам удобней, детям все равно. Они в разных концах кроватки друг другу никак не мешают.

АбрикосовоеЛето, я катала разные паравозы в магазинах. Мне ни один не понравился, все показались ужасно неманевренными, в поворот не войти. Особенно когда сравниваешь: покатал паровоз, потом обычную. Разница на лицо. Но это было 3,5 года назад. Возможно, сейчас лучше паравозы появились.
Двухэтажные тоже категорически нет. Мои бы на нижнем ярусе не поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои до сих пор спят в одной кроватке. Хотя месяц лежали после родов в больнице отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу