Boozy Woozy

Куда обратиться на турагента?

5 сообщений в этой теме

Предыстория такая - отдыхать ехали с мч первый раз, сами ничего не знаем, какие бумаги нужны, куда пойти тоже. Решили сами не заморачиваться первый раз, а пойти в агентство. Почитали интернеты, по отзывам понравилась компания Туи, туда и пошли, благо офис оказался близко. Только, как потом выяснилось, это ни разу не Туи было.. Вывеска висела фирменная "Туи" (их достаточно по Москве), а внизу мелким шрифтом "Сигирия Тревел Компани". Но тогда мы этого не заметили, сами, конечно, лоханулись(( Заключили договор, что отправят нас в отпуск в конце августа на 7 дней (договор от 21.07). Заплатили деньги, сдали все необходимые документы и стали ждать, периодически им названивая. Должно было нас насторожить, что они посредники (но они обозвали себя франшизой Туи, типа всё окей, не волнуйтесь). По телефону говорили, что всё ок, бронь на отель подтверждена, всё прекрасно. За неделю до срока мы пошли получить документы хоть какие-то, а не обещания по телефону, но нам ничего не выдали, сказали - приходите за три дня, всё будет. За три дня пришли, нам говорят - простите, извините, не вышло с тем отелем, проблемы, неполадки, наплели с три короба короче... Давайте в другой отель вас отправим. Мы говорим: "ок". Нам хоть куда уже, хотя уже поганенько как-то и отпуск у нас не резиновый... Далее оказывается, что теперь не через Туи нам тур закажут, а через Библио-Глобус! В итоге, как понимаете, ничего мы не получили.. Сказали только, что "простите, нет денежных средств". Далее МЧ написал заяву на возврат денег, они в ответ написали письмо, что да, подтверждают, что не выполнили договор, что обязуются вернуть деньги в теч.10 рабочих дней.. Но вот сегодня срок, ничего не вернули, дали только новое письмо, что средств нет, от обязательств не отказываемся.
Вопрос такой - куда идти, писать? В Роспотребнадзор? В полицию? к адвокатам? Может у кого была подобная ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boozy Woozy, обращайтесь в суд по своему месту жительства (как потребитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В полицию писать заявление.
Т.е. у вас не было никогда номера заявки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Вас договор-то с ними был? кассовый чек? оплата полная была?

в полицию нет смысла писать - они подстраховались и написали, что не отказываются от претензий,как только так сразу. Тут нет состава преступления,грубо говоря.

Вам нужно написать досудебную претензию и отправить (занести) им, если не одумаются,то иск в суд по зпп (пошлину платить не нужно).

Оплата была наличными или картой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если была заведена заявка в системе туроператора Библио Глобус, но не была оплачена / аннулирована, то это один расклад. Если заявки и не было, никто изначально не собирался выкупать тур - то это мошенничество. Напишите оператору через Контроль Качества фамилию, страну, дату и телефон - посмотрят по базе туристов, были ли вы вообще внесены или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Boozy Woozy @ Sep 4 2015, 20:17)
Предыстория такая -Вопрос такой - куда идти, писать? В Роспотребнадзор? В полицию? к адвокатам? Может у кого была подобная ситуация?


была похожая ситуация, мч с адвокатом прихоят и показывают, что могут постоять за себя во всех смыслах... немного настойчивости, и ...(и для убедительности посолиднее одется, как н печально..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу