Whitesnow

Если что-то пошло не так...

332 сообщения в этой теме

Всем привет!
Аналогичной темы не нашла.
Итак, ситуация: при перелете из Москвы через Рим в Берлин авиакомпанией был потерян чемодан.
По правилам ответственность ложится на последнюю авиакомпанию-это air Berlin.
В Берлине проведено 2 недели, вернулись в Россию, багаж найден только сейчас (еще не получен).
Собственно вопрос-в каком размере и опираясь на какие документы требовать компенсацию у air Berlin за задержку багажа?

Вторая проблема-багаж теперь предлагается получить в Домодедово! Ничего так, что мы из Пензы... И на заметку всем потерявшим багаж-если вы возвращаетесь в Россию без багажа в связи с его потерей (по любым причинам), нужно идти через красный коридор и заполнять декларацию на багаж! Об этом вас никто не предупредит. Сами должны догадаться ))) Если вы этого не сделаете, то вам (как и нам сейчас) нужно будет за свой багаж заплатить!!! (Находила в разных источниках от 4 до 8 евро за килограмм).
Ну и на всякий случай информация- при потере багажа идете сразу в аэропорте на стойку lost and found, заполняете репорт, обязательно указываете два адреса (места жительства и гостиницы, плюс все возможные контакты), обязательно сохраняете себе подлинник репорта, билет и багажную наклейку, чеки за первый день покупок вещей первой необходимости.

Ну и рекомендация по итогам наших ошибок: страховать багаж, вешать багажную бирку с телефоном контакта и электронной почтой владельца, и хранить чеки на содержимое чемодана. А по возможности-летать с ручной кладью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели никто не получал компенсацию за потерянный багаж? sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему прочитала. Там в основном про авиакомпании, и упоминаний о потерянном багаже всего 2-3, к тому же у всех почти сразу нашелся.
Цель отдельной темы: получить ответ на вопрос по компенсации, и проинформировать о необходимости заполнять декларацию.
Если модераторы сочтут тему лишней, прошу перенести в Проблемы потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а вы пробовали обратиться в air berlin и у них спросить в каком виде писать жалобу и куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, пробовали-писали по электронной почте. Ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Whitesnow @ Jul 6 2015, 15:19)
Неужели никто не получал компенсацию за потерянный багаж? sad.gif

Я так понимаю, что потерянный- это который вообще не нашли. Ваш же найден.
При потере багажа этой авиакомпанией, мы указывали домашний адрес, они привезли нам все домой. Правда нам потеряли его при полете обратно.
Сочувствую. Очень неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Whitesnow @ Jul 6 2015, 17:11)
Если модераторы сочтут тему лишней, прошу перенести в Проблемы потребителей.

модераторы посоветовались и решили тему оставить, но обсуждать в ней бо́льший спектр вопросов: возврат билетов, утерянный багаж, отмена рейсов,
в общем, проблемы в поездках и пути их решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня у знакомой недавно была аналогичная ситуация. Прилетела в Париж, а багаж потеряли. В итоге ей пришлось бегать покупать косметику, самую элементарную сменную одежду и прочие мелочи. Ей вернули деньги за все траты (представила чеками) и какую-то сумму за каждый день.
Посмотрте во внутренних правилах авиакомпании какую они сумму за день выплачивают и приплюсуйте к ней сверхпотраченные суммы (при наличии чеков и иных подтверждений). И я бы им сначала дозвонилась, потому что на имейлы могут долго не отвечать. Возможно им в онигинале все документы нужны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Whitesnow @ Jul 6 2015, 19:04)
Конечно, пробовали-писали по электронной почте. Ответа нет.

Это очень странно. А звонить тогда?


У меня зимой Рэнэйр тоже терял facepalm.gif Я поехала сама забирать, но мне тоже предлагали домой привезти. А вас сказали только самим ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой чемодан 31 декабря улетел из Тая в Красноярск вместо Москвы biggrin2.gif Прям новогоднее настроение у нас было после этго shutup.gif 2го января привезли прям домой. Трансаэро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(SIGNATURE @ Jul 6 2015, 21:01)
QUOTE(Whitesnow @ Jul 6 2015, 15:19)
Неужели никто не получал компенсацию за потерянный багаж? sad.gif

Я так понимаю, что потерянный- это который вообще не нашли. Ваш же найден.
При потере багажа этой авиакомпанией, мы указывали домашний адрес, они привезли нам все домой. Правда нам потеряли его при полете обратно.
Сочувствую. Очень неприятно.

Да, спасибо.
Наш багаж считается задержанным. По факту-более чем на 2 недели.
В том-то и дело, что я писала претензию в эйр берлин, и звонила в поддержку-ответа нет. На письмо ответа "жалоба принята" и потом молчание, а на звонок "мы вам ответим", и опять молчание.
В суд я идти не готова, т к наши убытки составят около 6000 в чистом финансовом эквиваленте-4000 за растаможивание, 1000 хранение, 1000 за билеты в место получения багажа. Вот и ищу инфу, куда бы еще написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если авиакомпании "внутри" ЕС задерживает багаж, то должна оплачивать все покупки и убытки, связанные с этим. Было соответствующее решение суда. В Германии, вроде, как АБ компенисирует по 50 евро на нос за каждый день задержки. Но это их внутренние правила. По закону должны и больше, если убытки связаны с задержкой багажа.

Я почитала в немецком нете, они сначала всем подобным пассажирам пытаются "заткнуть" рот ваучером на покупку билета (120 евро). Народ привлекает адвокатов. После этого АБ становят сговорчивее. Одной клиентке возместилии 800 евро и расходы на адвоката.

Вы летели в пределах ЕС, поэтому, в принципе, на вас эти же правила должны распространяться.

Вот ссылка с обсуждением (на немецком) и законодательный акт с казуистикой. И скэн ответа от АБ.

http://www.flugrechte.eu/index.php?qa=4&qa...sch%C3%A4digung


Не соглашайтесь и заваливайте их письмами. Не только по мэйлу, но обычной почтой - заказные с подверждением о получении.

Есть чеки на покупки, которые вам пришлось делать из-за задержки багажа? Или выписки с карты?

Чемодан вам обязаны доставить домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Whitesnow @ Jul 9 2015, 09:44)
В суд я идти не готова, т к наши убытки составят около 6000 в чистом финансовом эквиваленте-4000 за растаможивание, 1000 хранение, 1000 за билеты в место получения багажа. Вот и ищу инфу, куда бы еще написать.

Нужно обращаться напрямую в берлинский офис на немецком или английском. В России у АБ только продажники и маркетинг, глобальными вопросами они не занимаются.

Про адвоката и суд пишите в любом случае, т.к. авиакомпания однозначно проиграла бы, а обращаться к адвокату при подобных проблемах в Германии - норма.

Во всё остальном Chumadan bez ruchki абсолютно права

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! А есть ли в Германии общество защиты прав потребителей или какая-нибудь организация, которая контролирует деятельность авиакомпаний или любых перевозчиков? Мне почему-то кажется, что лучше всего им написать, но адресов найти не могу, а немецкий не знаю.
Обращалась напрямую в берлинский офис, ответ один-игнор. В инете полно историй, как люди ждут ответа по 3-6 месяцев с тем же результатом. Видимо, авиакомпания считает что выгоднее оплатить судебные издержки самым наглым, вместо того, чтобы действовать по закону. В российском суде мне светят максимум 2500, тк по рашн закону 25 рублей в час за просрочку (8400), но не более 50% стоимости билета((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чеки на покупки есть, 80 евро, но за них у нас есть хотя бы вещи, не так обидно.
Я знаю, что багаж должны доставить домой, но они даже в аэропорт Пензы его не доставили-едем в Самару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое общество. Фербраухерцентрале. Но так как у большинства тут есть страховки на адвокатские услуги. Поэтому народ обращается к адвокатам. Так же не уверна, что они работают в иностранцами.

Пишите на английском. Ссылайтесь на Монреальское соглашение.

Montrealer Übereinkommen in Verbindung mit der Verordnung (EG) Nr. 2027/97 des Rates über die Haftung von Luftfahrtunternehmen bei Gepäckschäden, geändert durch die VO (EG) Nr. 889/2002, §47 Luftverkehrsgesetz

Непременно, направляйте письмо в оригинале под роспись. Продублируйте в их представительство в Москве. Тоже под роспись.

В скане ответа их адрес в Берлине. Прям туда заказным и напрвляйте. И на мыло туда же.

Пишете в мыле , что оригинал письма идет к ним почтой.

Vorab per Email: ------- (мыло).

Потом адрес их почтовый.

Копии чеков на товары приложите.
Установите им срок для ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, спасибо, продублируем. Переписка вся на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки добрый день!
Первая поездка на море. Спонтанная. Решили купить путевку в недорогой отель Турция.
Знакомые посоветовали хороший отель 3*. Мы решили брать его. Но в тур.агенстве нам предложили другие варианты. Сказали что отель такой же. Но до того в который мы собирались ехать 3 часа. А этот такой же. Но в часе езды от аэропорта. Муж подписал договор. Оплатил. Дома стали смотреть выбранный отель а там пипец девочки cry.gif
Утром понесли в агенство. Попросили поменять на тот, в который мы изначально хотели.
Девушка сказала, что напишет письмо в главный офис. (Пегас)
Но пока тишина.
Как быть? Думаем если до вечера не перезвонит ехать к ним м письменным заявление на возврат путевки. Кто то может сталкивался с подобным ! Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сталкивалась. Денежные суммы целиком не возвращались, не тяните с письмом о расторжении договора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу