Amaret

Университет "насильно" продлевает обучение на год.

5 сообщений в этой теме

Вдруг кто сталкивался...
Являюсь студентом последнего 4-го курса бакалавриата государственного вуза, заочная форма на коммерческой основе.
При поступлении в вуз был подписан договор, где четко прописано, что обучение длиться 4,5 года (4 года учеба, пол года госы и диплом), и 9 выплат, по 2 раза за год.
Сейчас у нас идет последняя сессия и осенью этого года мы уже должны были сдавать госы, диплом в декабре.
Неделю назад деканат устно нас осведомил, что якобы из мин образования пришла бумага, что учебная программа заочников на 4 года не укладывается в нормы и нам добавляют год обучения. Т.е еще 2 сессии (осень 15 и весна 16), а госы и диплом на лето 16 года. Соответственно, нужно будет заплатить еще за 1 семестр
Повторюсь, что в договоре четко прописаны 4,5 года учебы и 9 выплат, и ни одного слова о возможных изменениях длительности обучения. Только ссылка на нефиксированную оплату (повышается каждый семестр на до 10% от суммы.

Вопрос простой - что делать в этой ситуации? Вопрос даже не в оплате, а во времени. В планы как то это не входило, еще 2 раза отпрашиваться на сессии итд. Универ ставит перед фактом: или мы заключаем доп. соглашение, или получим справку о прохождении обучения и сданных предметах, но к госам и диплому допущены не будем.

В минобразование я уже через портал заявление отправила, оно принято к рассмотрению.
Знаю, что от 2002 года есть закон, что вузы имеют право менять программу обучения самостоятельно на пол года-год (подозреваю, что есть ньюансы, но я не юрист). Но есть де договор! Там все прописано. А сейчас, получается, они его нарушают?

Поделиться сообщением

Amaret, вам нужно познакомиться с ФГОС по вашей специальности. У меня и в бюджетном вузе продлевали обучение, было дело. Закончили на полгода позже, чем планировали. Но у вас деньги - так что лучше проконсультироваться у юриста, имея на руках ФГОС.

Поделиться сообщением