V_E_S

Сбербанк 2 месяца не дает ответ на заявление

18 сообщений в этой теме

Проблема нарисовалась, не знаю как решить.
Делали в сбере платежи через терминал наличными, чеки потерялись, пошли написали заявление 12 февраля, срок рассмотрения заявления 30 дней, сотрудница, которая принимала зявление, кормит обещаниями. В итоге, сегодня эти чеки оказались нужны, а их нет.
Написала на Банки.Ру, на сайт сбера, куда еще жалобу написать и ускорить процесс получения?
Сходить в головной офис жалобу написать?
Хотела написать управляющему нашего отделения (в отделении есть бумага, там его эл. почта) адрес не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишите в Интернет — приемную Банка России, очень действенно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Oksanka @ Mar 31 2015, 13:44)
Напишите в Интернет — приемную Банка России, очень действенно smile.gif



О! Спасибо! flowers1.gif Туда я не додумалась написать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какого рода жалоба: нарушение сроков рассмотрения или требования предоставить чеки?
по первому можно написать в роспотреб (но эт бестолку) и в ЦБ (тож бестолку), но копии жалою направить с сбер.
Оплата через терминал была наличными или картой сбера?

и вообще, технически есть возможность сделать дубликаты чеков (я знаю,что в некоторых терминалах ПС такой возможности просто нет.могут сказать номер и данные транзакции только)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Olesya @ Mar 31 2015, 14:06)
А какого рода жалоба: нарушение сроков рассмотрения или требования предоставить чеки?
по первому можно написать в роспотреб (но эт бестолку) и в ЦБ (тож бестолку), но копии жалою направить с сбер.
Оплата через терминал была наличными или картой сбера?

и вообще, технически есть возможность сделать дубликаты чеков (я знаю,что в некоторых терминалах ПС такой возможности просто нет.могут сказать номер и данные транзакции только)?



Мне нужны дубликаты, и как можно скорее, я специально за 2 месяца пошла, тк очередь длинная туда, куда мне предстояло их отдать. Сотруднице, принявшей заявление показали в каком терминале оплата была, она нам не сказала, что нет возможности сделать дубликаты.
Мне хоть справка нужна от них с подтверждением оплаты, но и её же она мне не даст т.к. вообще не нашла до сих пор ничего

когда заявление сдавали, спросили её реально ли найти, она сказала, что обычно находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я точно знаю,что в кассе реально сделать дубликат, но сталкивалась с таким,что в терминалах это не всегда возможно было (все данные называли,да, но саму бумажку не давали)

а если оплата пошлины с указанием имени и даты рождения,например,то тут я не подскажу.

позвоните в сбер на горячую линию:во-первых, узнайте: есть ли вообще такая возможность, во-вторых, узнайте судьбу заявления(если знаете номер - номер то давали?), в-третьих, оставьте претензию по факту выдачи чеков и затягивания сроков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olesya, спасибо за советы, на горячую линию позвоню, номер нам ни какой не давали.

вообще сотрудница не добросовестная, когда 1 раз муж пошел, она сказала я поищу и позвоню, прошло несколько дней, мы пришли вместе, она сказала, что не нашла ничего, и не предложила заявление написать, я предлагала sleep.gif


P.S. позвонила на горячую линию, сказали можно так дубликаты сделать.
тем более у меня есть 2 чека с реквизитами. Номер такой заявке как наша не присваивают.
послветовали с личного кабинета написать письмо для более быстрого ответа, и через сайт обратная связь тоже быстро происходит.
посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня еще вопрос ,может кто то из участников Две крепостиа в сбербанке работает и подскажет.
На банки ру мне посоветовали обратиться в контактны центр, заявку оставить, в контактном центре это гоне предлагали. МОжет есть смысл съездить в головной офис на Вавилова 19?
Я так чувствую, что быстро эту машину я не расшевелю, этой сотруднице (кстати зам. руководителя отделения она) по барабану, в колл центре советуют к руководителю, сегодня уже посоветовали даже в другое отделение оказывается можно обратится с этой просьбой, но срок рассмотрения 30 дней никто не отменял.
На банках ру отправили в раздел обратной связи, сусликорого не существует, а мне срочно нужны чеки, уже руки опускаются 43.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на банки.ру в народный рейтинг писали или на форуме?

Даме этой заму скажите,что СРОЧНО нужны чеки, а то вы на нее нажалуетесь (у них из-за жалоб депримирование), она,походу, никакого заявления не приняла,т.к. любой заявке присваивается номер, и ждет,пока само рассосется.

попробуйте съездить в какое-нибудь нормальное отделение (ну знаете у сбера есть отделения два окна и два стола, а есть крупные, и там попробуйте чеки попросить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Olesya @ Apr 2 2015, 13:40)
на банки.ру в народный рейтинг писали или на форуме?

Даме этой заму скажите,что СРОЧНО нужны чеки, а то вы на нее нажалуетесь (у них из-за жалоб депримирование), она,походу, никакого заявления не приняла,т.к. любой заявке присваивается номер, и ждет,пока само рассосется.

попробуйте съездить в какое-нибудь нормальное отделение (ну знаете у сбера есть отделения два окна и два стола, а есть крупные, и там попробуйте чеки попросить).


я первым делом туда написала.
в раздел вопрос-ответ, мне там советуют обратится на горячую линию или написать по обратной связи письмо, и что толку? какой срок рассмотрения? они мне не пишут о сроках нигде!
написала в отзывах вообще тишина.
вчера по соцсетям свое сообщение написала, так они стали удалять, я спросила почему удаляете, они пишут, что мол задали на другой площадке вопрос, он передан в специальную службу, с вами созвонятся, я пишу, так вы об этом не упомянули нигде, какой срок уточняю, они мне снова это сообщение копируют.
Этой даме муж позвонил вчера, она нашла 1 чек и молчит! Он ей говорит, вы же обещали позвонить, почему молчите?нам они срочно нужны,в который раз объясняет ситуацию, а толку нет.
сегодня зашла по своим делам заодно уточнила, она мне про этот чек сказала, и говорит по остальным я дальше отправила пусть ищут!!! И это спустя почти 2 месяца?? shutup.gif
я позвонила на горячую линию, оставила жалобу на неё, еще вчера.
сегодня муж забрал этот чек, который найден и заявление наше, поедем на вавилова.
Я в шоке, сегодня еще плюс пошла в этом же отделении карту свою забирать, сотрудница карту отдала, а меня был вопрос, я пытаюсь его задать, тут у неё звонит телефон, она на него отвечает, я стою жду, она разговаривает, я пытаюсь задать вопрос, она затыкает второе ухо и дальше говорит

я в шоке sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была у меня история, когда после написанного заявления в отделении на возврат денег (терминал скушал деньги, но не перевел их) меня два месяца пинали: придите тогда-то, а сегодня нет человека, а у нас нет доступа к системе, то заявление не в том формате... На горячей линии упорно меня отправляли обратно в отделение и предлагали требовать от сотрудников возврата. А в отделении опять по кругу: то сотрудника нужного нет, то нет доступа к информационной системе.

В итоге я позвонила на горячую линию, объяснила, что меня уже два месяца пинают и никак не могут решить вопрос, мне предложили оставить жалобу. Я надиктовала жалобу, после этого в первый рабочий день со мной по телефону связались из данного отделения и перевели деньги в течение 5 минут на тот счет, на который я им сказала.

Поэтому попробуйте позвонить на горячую линию и скажите, что хотите оставить жалобу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(izuminka @ Apr 2 2015, 14:46)
Была у меня история, когда после написанного заявления в отделении на возврат денег (терминал скушал деньги, но не перевел их) меня два месяца пинали: придите тогда-то, а сегодня нет человека, а у нас нет доступа к системе, то заявление не в том формате... На горячей линии упорно меня отправляли обратно в отделение и предлагали требовать от сотрудников возврата. А в отделении опять по кругу: то сотрудника нужного нет, то нет доступа к информационной системе.

В итоге я позвонила на горячую линию, объяснила, что меня уже два месяца пинают и никак не могут решить вопрос, мне предложили оставить жалобу. Я надиктовала жалобу, после этого в первый рабочий день со мной по телефону связались из данного отделения и перевели деньги в течение 5 минут на тот счет, на который я им сказала.

Поэтому попробуйте позвонить на горячую линию и скажите, что хотите оставить жалобу.



я вчера позвонила, после того как зашла в отделение, хотела поговорить с руководителем, оказалось, что эта сотрудница и есть зам руководителя, я так поняла, что самого рук-ля нет,
так вот я вышла и позвонила сразу на горячую линию, стала уточнять, где мне найти повыше кого то, сил нет уже, замкнутый круг, мне посоветовали в другое отделение сходить whistling.gif
на что я говорю, ок. давайте составим жалобу на данного сотрудника, ибо задолбало,
она меня не стала расспрашивать даже, я ей начала было говорить, как зовут, в чем суть, она что то там поделала, и говорит, ваша заявка принята, примерно через час пришла смс,
и что толку, сегодня тишина. Забрали там заявление, и 1 чек который оказалось она нашла вчера (хотя в субботу она еще искала) и все. Поеду в головной офис, пусть к какому то руководителю отведут, у нас счет идет на дни уже.

вывод из этой ситуации - сбером можно пользоваться до тех пор, пока не дойдет дело до общения с сотрудниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не поняла, кто потерял чеки, вы или сотрудники банка и не могут сделать вам дубликат? Тогда по какой причине чеки оказались у сотрудников и по какой проблеме вы писали заявление?
В отделениях есть банкоматы, которые могут выдать вам чек по ранее совершавшимся операциям по карте, если не прошло 2 месяца, если уж вы собрались на вавилова 19, то и сделайте там дубликат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭVANDRA, , услуги были оплачены наличными через банкомат. эти чеки и потеряны, и дубликаты нам нужны этих чеков. В банкомате можно взять дубликат, если оплата была по карте, разницы нет где делать, проблема в том, что дубликаты по операциям с наличными не могут дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V_E_S, расскажите, как на Вавилова съездили. Если безрезультатно - я вам в личку написала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(OLLY_vka @ Apr 3 2015, 15:35)
V_E_S, расскажите, как на Вавилова съездили. Если безрезультатно - я вам в личку написала


Пыталась девушка найти, в службе заботы, не получилось, позвонила и передала дальше.
Пообещали ускорить рассмотрение заявки вместо 8, 2 дня, в понедельник буду звонить.
я Вам ответила, спасибо большое flowers1.gif flowers1.gif flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому интересно, итог такой:
в пятницу мы ходили на ул Вавилова в головной офис, после этого в понедельник нам даже позвонили с этого отделения, и позвонили во вторник что бы сказать, что ничего найти они не смогли. Хотя нашли 1 чек который платила я сама лично, а те чеки, которые помогал оплачивать сотрудник сбера найти не смогли, хотя учитывая как их искали думается мне что искали то только в понедельник. Вежливо нас послали и вопрос закрыли. В итоге мы не получили того что нам было нужно.

Написала письмо в отдел качества клиентского обслуживания. Думаю придется ждать пресловутые 30 дней, раньше в сбербанке пальцем пошевелить никто не хочет. facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История закончилась благополучно
В итоге: мы поехали снова на Вавилова 19, пошли к руководителю отдела работы с клиентами.
руководитель нам помогла.
2 платежа были с не точными датами (т.е. мы не помнили их) сотрудница догадалась спросить
как мы оплатили не круглую сумму наличными (сдача была зачислена на телефон) по детализации вычислили число и сегодня все нашли за пол часа. По итогу выяснилось, что при заполнении этих платежек, сотрудник у терминала который помогает, не правильно ввел имя, фамилия и имя местами поменял (из за этого усложнились так же поиски)
Выяснили, что наше заявление написанное в феврале не было даже зарегистрировано,
зарегистрировала его сотрудница, которая принимала, только 1 апреля, потому я в интернете 31 марта написала, о том что не решается проблема. dry.gif
В общем лучше в сбере ничего не терять, надеюсь моя история кому то поможет. Всем спасибо за советы и участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне ответили, но написали полный левый бред, теперь надо 2 раз идти писать заявление... unsure.gif evil_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу