Mortishia Addams

Общение на сайтах знакомств ~5

5786 сообщений в этой теме

QUOTE(Skater @ Mar 16 2015, 21:45)
Velvet Cat, о том-то и речь, что времени на эту чепуху вагон надо, получается что время отнимается от общения с человеком, с которым у тебя якобы близкие отношения и возможно строится семья, а тут на те, девушки в интернете, общение


Не, ну я понимаю потроллить раз в неделю дебилушек.
Но общаться регулярно с какими-то левыми бабами, вот реально, откуда время у людей? На работе видать совсем балду гоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Skater @ Mar 16 2015, 22:44)
Мяуsmile.gif, ну не верю я в просто общительность, есть простая психология, у кого в жопе шило или кто голоден, тот и рыскает, а кто сыт и доволен, тот не рыскает, все просто как дважды два и скока волка не корми, он все в лес смотрит

Я просто боюсь что и это на 22 страницы растянется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мяуsmile.gif,
Ну однако у психолога не было градаций )) Общается- значит плохой. ВСЁ)) Без вариантов) Значит хочет покрыть самочку)
хочет не хочет, но в жопе шило сидит, а значит покроет, ту или другую, даже не сомневаюсь в этом
а другая у окошка останется горевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Velvet Cat @ Mar 16 2015, 22:47)
QUOTE(Skater @ Mar 16 2015, 21:45)
Velvet Cat, о том-то и речь, что времени на эту чепуху вагон надо, получается что время отнимается от общения с человеком, с которым у тебя якобы близкие отношения и возможно строится семья, а тут на те, девушки в интернете, общение


Не, ну я понимаю потроллить раз в неделю дебилушек.
Но общаться регулярно с какими-то левыми бабами, вот реально, откуда время у людей? На работе видать совсем балду гоняют

Так дома, после работы. Ноутбук на пузо и вперед - серфить вконтактег )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я аж прям готова пойти и еще раз послушать товарища
может я чего недослушала biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(п4елка @ Mar 16 2015, 22:47)
Мяуsmile.gif,
вооот это то меня и зацепило
что он как то всех друзей разного пола под одну гребенку
странный какой то психолог  biggrin2.gif

Он не психолог) он просто хочет умничать в интернете, хочет чтоб его на тв приглашали. в передачи. Чтобы работать с живыми людьми с их серьезными проблемами, со сложной психикой, психологией, надо быть профи. А чтобы протрындеть нечто популярное, чтоб все закивали в ответ, нужно просто быть таким вот симпатягой. Обычный информационный мусор, коего сейчас навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Вендетта @ Mar 16 2015, 21:49)
QUOTE(Velvet Cat @ Mar 16 2015, 22:47)
QUOTE(Skater @ Mar 16 2015, 21:45)
Velvet Cat, о том-то и речь, что времени на эту чепуху вагон надо, получается что время отнимается от общения с человеком, с которым у тебя якобы близкие отношения и возможно строится семья, а тут на те, девушки в интернете, общение


Не, ну я понимаю потроллить раз в неделю дебилушек.
Но общаться регулярно с какими-то левыми бабами, вот реально, откуда время у людей? На работе видать совсем балду гоняют

Так дома, после работы. Ноутбук на пузо и вперед - серфить вконтактег )))



Офигеть lol.gif

Откуда столько комплексов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левые бабы и переписки-зло и кончаются всегда одним и тем же,меня прям бесит не реально.но я вообще патологически ревнивая evil_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я верю в дружбу! bb.gif чистую и непорочную biggrin2.gif
Правда, у меня такая дружба началась с необременительного секса. Посексились, помотали друг другу нервы, и стали дружить без всяких подтекстов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Облачко в штанах @ Mar 16 2015, 21:50)
Левые бабы и переписки-зло и кончаются всегда одним и тем же,меня прям бесит не реально.но я вообще патологически ревнивая evil_3.gif

а я не ревную.. я просто сразу делаю выводы и, как правило, далеко идущие.. brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот по тому как задан вопрос его ответ нормальный
а дальше его не в ту степь понесло biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Velvet Cat @ Mar 16 2015, 22:50)
Офигеть lol.gif 

Откуда столько комплексов?

Кризис среднего возраста ((( Пересидел мужик "в девках", он старше меня прилично, в его возрасте у мужчин уже дом, семья, дети как поводы для гордости, а у этого только, сколько телок по нему в инете сохнет. Увы. Жаль только, что сразу не разглядела в нем этого (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Облачко в штанах @ Mar 16 2015, 21:50)
Левые бабы и переписки-зло и кончаются всегда одним и тем же,меня прям бесит не реально.но я вообще патологически ревнивая evil_3.gif


соглашусь
QUOTE(кот шрёдингера @ Mar 16 2015, 21:52)
А я верю в дружбу! bb.gif чистую и непорочную  biggrin2.gif
Правда, у меня такая дружба началась с необременительного секса. Посексились, помотали друг другу нервы, и стали дружить без всяких подтекстов.

ага в итоге все два случая здесь когда секс был, но по каким-то причинам не стали общаться, а стали типа друзья, но секс-то был, а если бы не было, то тоже бы был, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(кот шрёдингера @ Mar 17 2015, 00:52)
А я верю в дружбу! bb.gif чистую и непорочную  biggrin2.gif
Правда, у меня такая дружба началась с необременительного секса. Посексились, помотали друг другу нервы, и стали дружить без всяких подтекстов.

вот
один в один angel_innocent.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Вендетта @ Mar 16 2015, 21:54)
QUOTE(Velvet Cat @ Mar 16 2015, 22:50)
Офигеть lol.gif 

Откуда столько комплексов?

Кризис среднего возраста ((( Пересидел мужик "в девках", он старше меня прилично, в его возрасте у мужчин уже дом, семья, дети как поводы для гордости, а у этого только, сколько телок по нему в инете сохнет. Увы. Жаль только, что сразу не разглядела в нем этого (((

обыкновенное лядство вот и все, от возраста не зависит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если трындеж с другими девами навроде компьютерных игр- такой что человек вокруг ничего не видит- это одно.
Если мужчина общается с кем-то по интересам - это другое (например фотографы, коллекционеры, ну и т.п.)
Если он с незнакомыми деушкми обсуждает текущие отношения- это третье.
Психолог чето не дифференцировал shutup.gif
Если люди только познакомились, если в браке 2, 10, 20 лет- это тоже разные стадии.
плохой плохой психолог...но зато снялся в видео))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skater, десять лет назад мы были молоды и беспечны biggrin2.gif
А если серьезно, то очень сложный вопрос, был бы секс, если бы секса не было.
Друг мне нравится периодами ужасно, хотя у него очень брутальный типаж, что значит нравится - я испытываю удовольствие от его общества, мне нравится с ним обниматься, у меня такой школьно-японский восторг по его поводу, он мне как старший брат, которого у меня никогда не было и с которым не надо будет делить наследство biggrin2.gif
Но секс? Мой инстинкт самосохранения говорит - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Вендетта @ Mar 16 2015, 21:54)
QUOTE(Velvet Cat @ Mar 16 2015, 22:50)
Офигеть lol.gif 

Откуда столько комплексов?

Кризис среднего возраста ((( Пересидел мужик "в девках", он старше меня прилично, в его возрасте у мужчин уже дом, семья, дети как поводы для гордости, а у этого только, сколько телок по нему в инете сохнет. Увы. Жаль только, что сразу не разглядела в нем этого (((



Тупость среднего возраста.
Не, хошь бегать налево-бегай, втихую. Но словесный онанизм "ах, я такой весь Казанова сетевой" это обычно после 25 уже скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сз такой тухляк-тухляк, с поднятия анкеты на мамбе только одно свидание, на другом сайте час как подняла и 2 сообщения ни о чем. Пошла ва-банк и сама 5-м написала на мамбе, 2 из них редко отвечают,посмотрим smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smile.gif+Mar 16 2015, 21:00-->
QUOTE(Мяуsmile.gif @ Mar 16 2015, 21:00)
QUOTE(Skater @ Mar 16 2015, 21:55)

ой ну и че плохого-то, плохо когда секса не надо будет от тебя, вот это плохо)) имхо конечно
поверь, всегда найдутся те, кому хуже на данный момент, ну вот не 55 тебе и не 60, так что, все ок и хорошее настроение)) Всегда будет кто-то лучше тебя, а кто-то хуже, всегда

Понимаешь, я середнячок. Мне и мужчину надо, не гламур и не обсос. А они либо все из себя либо опухшие обрюзгшие)) Какой то золотой середины нэма)
И в принципе нормально всё)))

Нормальные в таком возрасте (кстати каком? brows.gif ) плотно жонаты, так что бери всех из себя biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу