narzissa

Финансовый вопрос с мужем

278 сообщений в этой теме

QUOTE(Eva_Ing @ Feb 27 2015, 19:19)
QUOTE(ammmka @ Feb 27 2015, 19:18)
Автор, можете озвучить сумму, которую вы хотели бы еженедельно от мужа на карманные расходы получать?

Ну а какая разница? blink.gif blink.gif
кто-то напишет, что это сущие пустяки-копейки, для кого-то сумма будет чрезмерной.
главное, что автору не хватает на данный момент

А свои хотелку надо озвучивать миру, иначе ничего не получишь. Может ей действительно пары тысяч до полного счастья не хватает , делов-то hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Rufat @ Feb 27 2015, 18:02)
QUOTE(Optima @ Feb 27 2015, 18:49)
Прочитала и обалдела. Так правда бывает?
Ведь с этим человеком вместе спать, жить, есть, общаться с его семьей.
Зачем такая жизнь вообще?
Почему не найти любимого человека? Если правда нужен только секс и деньги, проще завести любовника, можно даже женатого, чтобы не претендовал на свободу.
А как же обнимашки? blushing.gif

Меня лично возмутило другое. С таким отношением к мужу еще возмущаться, почему он не идеальный. Дык сначала начни с себя и стань нормальной женой, не фальшивкой, которая заботится о нем только ради бабла, а настоящей, искренней, любящей. А если ты не такая и плевать тебе на мужа, тебя одно бесит, что шифр от сейфа тебе неизвестен, что деньги он тратит на маму.. не удивляйся, что все так, как есть. Большего такая жена и не заслуживает!

блевануть потянуло от темы.. и на кой я ее прочел..

Мне кажется, что автор все это выдумала. Либо есть люди, которые готовы жить в подобном зазеркалье. facepalm.gif Оглянешься в 90 лет на все, что было и что вспомнишь? Шифр от сейфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто сейчас хранит деньги в сейфе, все на карточках, тем более, что писали, все вкладывает в бизес. Скорее всего в сейфе документы, так что зря вы так расстраиваетесь по этому поводу, может даже не такие уж и важные, а используется как место что бы не потерялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ameli-anna-Kate @ Feb 27 2015, 19:52)
Так кто сейчас хранит деньги в сейфе, все на карточках, тем более, что писали, все вкладывает в бизес. Скорее всего в сейфе документы, так что зря вы так расстраиваетесь по этому поводу, может даже не такие уж и важные, а используется как место что бы не потерялись

Муж хранит в сейфе оружие и я тоже не знаю к нему код biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в защиту автора, но просто не понимаю - как можно в семье мужу ездить на авто стоимостью пару миллионов, а жене за 300 тыс руб?
Вариант один - муж ровно также не видит с автором семейной жизни, как и она с ним. Но тогда и на авто автору рассчитывать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(liryna @ Feb 27 2015, 20:17)
Не в защиту автора, но просто не понимаю - как можно в семье мужу ездить на авто стоимостью пару миллионов, а жене за 300 тыс руб?
Вариант один - муж ровно также не видит с автором семейной жизни, как и она с ним. Но тогда и на авто автору рассчитывать не стоит.

ну порой жена ходит в шубе тыщ за 200, а мужчина в пальто за 20 и ничего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Mortishia Addams @ Feb 27 2015, 20:20)
QUOTE(liryna @ Feb 27 2015, 20:17)
Не в защиту автора, но просто не понимаю - как можно в семье мужу ездить на авто стоимостью пару миллионов, а жене за 300 тыс руб?
Вариант один - муж ровно также не видит с автором семейной жизни, как и она с ним. Но тогда и на авто автору рассчитывать не стоит.

ну порой жена ходит в шубе тыщ за 200, а мужчина в пальто за 20 и ничего)))

Главное, чтобы мужчине было приятно, что его жена в шубе за 200 и еще приятнее, что это он ее подарил wub.gif , а не она сама накопила и купила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ksjuha3181, нажмите на профиль автора, далее найти все темы rolleyes.gif всем советую почитать старпосты прошлых тем. Для полноты картины так сказать tongue.gif какое там саморазвитие, карьера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Mortishia Addams @ Feb 27 2015, 20:20)
QUOTE(liryna @ Feb 27 2015, 20:17)
Не в защиту автора, но просто не понимаю - как можно в семье мужу ездить на авто стоимостью пару миллионов, а жене за 300 тыс руб?
Вариант один - муж ровно также не видит с автором семейной жизни, как и она с ним. Но тогда и на авто автору рассчитывать не стоит.

ну порой жена ходит в шубе тыщ за 200, а мужчина в пальто за 20 и ничего)))



Именно biggrin.gif не в шубе же мужику ходить, чай не Никита Сергеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Icelady @ Feb 27 2015, 17:34)
ksjuha3181, нажмите на профиль автора, далее найти все темы rolleyes.gif  всем советую почитать старпосты прошлых тем. Для полноты картины так сказать tongue.gif какое там саморазвитие, карьера...

спасибо! flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(liryna @ Feb 27 2015, 20:32)
QUOTE(Mortishia Addams @ Feb 27 2015, 20:20)
QUOTE(liryna @ Feb 27 2015, 20:17)
Не в защиту автора, но просто не понимаю - как можно в семье мужу ездить на авто стоимостью пару миллионов, а жене за 300 тыс руб?
Вариант один - муж ровно также не видит с автором семейной жизни, как и она с ним. Но тогда и на авто автору рассчитывать не стоит.

ну порой жена ходит в шубе тыщ за 200, а мужчина в пальто за 20 и ничего)))

Главное, чтобы мужчине было приятно, что его жена в шубе за 200 и еще приятнее, что это он ее подарил wub.gif , а не она сама накопила и купила.

ну вопрос то стоял-как можно, шоб у кого то в семье вещи были сильно дороже... а вот так и можно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне одной интересно, что произошло между " собирай свои вещи и уматывай" и свадьбой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(narzissa @ Feb 27 2015, 14:33)
В свое время он воспрепятствовал моему устройству на работу, там и статус был и перспективы, но то что мужчин много молодых и симпатичных, ему не понравилось. Мне по знакомству предложили. Я его зря послушала, и отказала. И теперешнее место работы нашла по объявлению, а что там стоящего можно найти? Самые лучшие места уходят родственникам и знакомым, причем опыт и образования мало значения имеют)

а у вас своя голова есть?
надо было идти туда работать.
Но вы думали, что угодите мужу, отказавшись от выголного места, а он в благодарность будет вас обеспечивать, да? а заодно и работать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(SIGNATURE @ Feb 27 2015, 21:43)
Мне одной интересно, что произошло между " собирай свои вещи и уматывай" и свадьбой?


Не одной) я прочла сегодня предыдущую темку. И чтото теперь связать не могу. Ну кроме собаки biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(SIGNATURE @ Feb 27 2015, 22:43)
Мне одной интересно, что произошло между " собирай свои вещи и уматывай" и свадьбой?

Мне еще...


с датой flowers1.gif Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девы, да там в конце темки автору слезные предложения делали, ну типа это была проверка боем перед свадьбой biggrin2.gif , чтоб не расслаблялась shutup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз за "форумскую жизТь" не прочитала всю тему - это троллинг такой?
Когда - кризис, деньги, увольнения, разорения, сокращения и копейки считаешь sleep.gif
Постыдились бы dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ksjuha3181 @ Feb 27 2015, 19:21)
QUOTE(Velvet Cat @ Feb 27 2015, 16:11)
ksjuha3181, а что толку считать, автору никто ничего ни за миллион, ни за полмиллиона не собирается покупать, и вообще, еще до брака мужик недвусмысленно давал понять что если что-то не нравится- свободна. brows.gif

да это то понятно ,просто вон ,девочки пишут ,зажралась bb.gif
хотя в чем зажратость то ?! на работу пару часов трястисть , зарплаты тоже только на подарки хватает ,потом домой беги барину жрать готовь на свои деньги,собака, деньги-проси! еще и сейф с пистолетом с секретным кодом biggrin.gif не жизнь-малина ! где уж тут зажраться facepalm.gif

Оксан, я тебя поддерживаю!
Всю тему прочла, понятно, что тут оба хороши, но просить деньги на продукты ему же - это вообще класс wacko.gif
В сейфе вообще может ничего не лежать, но код, имхо, должны оба знать, ну это когда в семье все общее connie_tap.gif
Про собаку, собака - прекрасно, но вроде как кто купил, тот и должен ухаживать, не ребенку же купили, там обычно все на родителей сваливается, раз сам купил не спрашивая даже, сам и ухаживай, вполне пониманию недовольство автора, насыпать корм как раз она и сама может, а вот эти утром погуляй, вечером погуляй, в снег, в дождь - почему она всегда должна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разводитесь и пристраивайтесь дальше, что тут обсуждать. Тем более, вы знаете, что вы хотите, насильно никто не держит, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу