_Sashenka_

ИКЕА не хочет продавать товар по распродаже

126 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток!

Ситуация такая - вчера днем на сайте Икеа Теплый Стан был размещен список товаров, участвующих в акции "Ночная охота". В их числе был артикул 702.498.70 (кровать МАЛЬМ с подъемным механизмом) по цене 7999 руб. вместо 22999 руб. Скан страницы с данным предложением у меня сохранен.

Вчера же вечером этот товар пропал из списка, причем все остальные товары из раздела "Спальни" остались, и на тех же условиях.

Поскольку я давно ждала возможности купить данную кровать со скидкой, то сразу написала заявление на работе на день отпуска за свой счет. Теперь я не знаю, как мне расценивать сложившуюся ситуацию, особенно учитывая, что она повторяется уже во второй раз. Перед началом новогодней распродажи на сайте была анонсирована эта же кровать со скидкой и также в Теплом стане. И точно также за день до начала распродажи ее убрали из списка!
Подобное поведение магазина выглядит просто как издевательство над покупателем!

Написав в форму обратной связи и выслав принтскрин страницы с предложением, мне ответили, что товар в акции не участвует, но я могу обратиться в отдел Сервиса и надеяться, что там что-то решат.

Как вы думаете, что стоит сделать в этой ситуации? И как можно назвать магазин, который сначала дает обязательство по продаже, а потом делает вид, что ничего не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что до начала распродажи магазин еще может изменить условия и список товаров, участвующих в распродаже. Акция будет проходить только в выходные, поэтому все еще может 10 раз поменяться.
Я думаю, что в данной ситуации Вы вряд ли сможете что-то предъявить магазину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Snow rose @ Jan 27 2015, 11:45)
Полагаю, что до начала распродажи магазин еще может изменить условия и список товаров, участвующих в распродаже. Акция будет проходить только в выходные, поэтому все еще может 10 раз поменяться.
Я думаю, что в данной ситуации Вы вряд ли сможете что-то предъявить магазину.


А как же понятие публичной оферты? Или оно начинает действовать только в тот момент, когда начинается продажа?

А если бы я выехала в магазин, и товар еще был бы в списке, а по приезду уже пропал? И снова они ни при чем?

Тем более, что это происходит уже во второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта П.о. (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств."

Магазин заявил конкретный товар по конкретной цене в определенном магазине, и установил время, когда эта цена будет действовать. По-моему все условия публичной оферты выполнены. И я согласна купить этот товар на всех вышеозвученных условиях. Но магазин не хочет его мне продавать.

Это не нарушение публичной оферты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Sashenka_, а в Ваш принтскрин, или что Вы делали, влезла надпись "Предложение действительно с 20:00 30 января до 02:00 31 января в ИКЕА Теплый Стан, пока товар есть в наличии."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Snow rose @ Jan 27 2015, 11:54)
_Sashenka_, а в Ваш принтскрин, или что Вы делали, влезла надпись "Предложение действительно с 20:00 30 января до 02:00 31 января в ИКЕА Теплый Стан, пока товар есть в наличии."?


Прилагаю, посмотрите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень обидно, но я думаю, что они ошиблись, что заявили такую цену и потом решили просто убрать эту позицию из распродажи. 15000 скидка - очень круто получается. Поступили они некрасиво. Может быть Вам попробовать обратиться в бесплатную юридическую консультацию? И кстати,что Вам ответили в икеевском отделе сервиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Snow rose @ Jan 27 2015, 12:58)
Очень обидно, но я думаю, что они ошиблись, что заявили такую цену и потом решили просто убрать эту позицию из распродажи. 15000 скидка - очень круто получается. Поступили они некрасиво. Может быть Вам попробовать обратиться в бесплатную юридическую консультацию?  И кстати,что Вам ответили в икеевском отделе сервиса?


В Икее на распродажах бывало, что и до 80% доходит скидка, однако товары не убирались.
В любом случае, по ошибке они выложили это предложение или нет - это их ответственность, а не моя.

Предложение было сделано, значит пусть отвечают по нему.

Вот ответ на почту, что мне пришел:

"Здравствуйте, Александра.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.

К сожалению, указанная кровать МАЛЬМ с артикулом 702.498.70 не участвует в Распродаже.

В данной ситуации Вы можете обратиться в отдел ИКЕА Сервис магазина со скриншотом. Ваше заявление будет рассмотрено дежурным администратором этого отдела.

Приносим извинения за возможные неудобства.





----
С уважением,
Центр поддержки клиентов ИКЕА
www.ikea.ru"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда может правда поехать туда со скриншотом и потребовать продать кровать по заявленной цене, а в случае несогласия пригрозить Роспотребнадзором и прокуратурой? Они видимо допускают такой вариант продажи (так сказать, в виде исключения), раз предлагают. Но мотаться в Теплый стан... Если есть желание - попробуйте. Александра, желаю Вам удачи в этом деле! Напишите, пожалуйста, чем дело кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Snow rose @ Jan 27 2015, 13:16)
Тогда может правда поехать туда со скриншотом и потребовать продать кровать по заявленной цене, а в случае несогласия пригрозить Роспотребнадзором и прокуратурой? Они видимо допускают такой вариант продажи (так сказать, в виде исключения), раз предлагают. Но мотаться в Теплый стан... Если есть желание - попробуйте.  Александра, желаю Вам удачи в этом деле! Напишите, пожалуйста, чем дело кончится.


Snow rose, спасибо за поддержку и советы! Я так и собираюсь поступить. Только не знаю, ехать ли сейчас или в пятницу? Сегодня мне наверняка ничего не продадут даже в случае положительного исхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы в пятницу поехала. Все-таки Вы хотите приобрести товар на условиях заявленной акции. А она будет проходить с 30-го на 31-е. Сегодня, завтра, послезавтра Вам точно ничего по распродаже не продадут.
Это их ошибка, думаю все будет хорошо bb.gif bb.gif bb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишите в роспотребнадзор, они он лайн принимают заявления. Вам ответят, правы они или вы, и уже с ответом от роспотребнадзора будете в икеевский сервис обращаться.
А по поводу, пока товар есть в наличии, да, такое может быть, что вы выехали он был, приехали уже нет. Часто таким образом и завлекают, ставят одну единицу на распродажу, кто успел тот и взял, все остальные в пролете, поэтому и приписывают мелким шрифтом, наличие уточняйте в магазине по телефону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Snow rose @ Jan 27 2015, 13:29)
Я бы в пятницу поехала. Все-таки Вы хотите приобрести товар на условиях заявленной акции. А она будет проходить с 30-го на 31-е. Сегодня, завтра, послезавтра Вам точно ничего по распродаже не продадут.
Это их ошибка, думаю все будет хорошо  bb.gif  bb.gif  bb.gif


Спасибо, тоже думаю, что в любом случае если ехать сегодня, то придется мотаться дважды.

Интересно, никто кроме меня не был в такой ситуации? Хотелось бы узнать, как у них разрешилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(_Sashenka_ @ Jan 27 2015, 11:53)
"ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта П.о. (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств."

Магазин заявил конкретный товар по конкретной цене в определенном магазине, и установил время, когда эта цена будет действовать. По-моему все условия публичной оферты выполнены. И я согласна купить этот товар на всех вышеозвученных условиях. Но магазин не хочет его мне продавать.

Это не нарушение публичной оферты?

а вы совершили действия для акцепта П.О. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ЭVANDRA @ Jan 27 2015, 13:33)
Напишите в роспотребнадзор, они он лайн принимают заявления. Вам ответят, правы они или вы, и уже с ответом от роспотребнадзора будете в икеевский сервис обращаться.
А по поводу, пока товар есть в наличии, да, такое может быть, что вы выехали он был, приехали уже нет. Часто таким образом и завлекают, ставят одну единицу на распродажу, кто успел тот и взял, все остальные в пролете, поэтому и приписывают мелким шрифтом, наличие уточняйте в магазине по телефону...


Большое спасибо за совет! Попробую так сделать!

А относительно наличия - его показывают на сайте, во-первых, а во-вторых, я собиралась уточнить наличие в четверг перед закрытием, а в пятницу ехать с самого утра и выписывать (так товар ставится в бронь), а оплачивать уже после 20.00. Так что тут все было продумано)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ЭVANDRA @ Jan 27 2015, 13:33)
Напишите в роспотребнадзор, они он лайн принимают заявления. Вам ответят, правы они или вы, и уже с ответом от роспотребнадзора будете в икеевский сервис обращаться.
А по поводу, пока товар есть в наличии, да, такое может быть, что вы выехали он был, приехали уже нет. Часто таким образом и завлекают, ставят одну единицу на распродажу, кто успел тот и взял, все остальные в пролете, поэтому и приписывают мелким шрифтом, наличие уточняйте в магазине по телефону...

Ответ от роспотребнадзора успеет ли придти в столь короткий срок?
У них вроде месяц на ответ заложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Яна-Ру @ Jan 27 2015, 13:36)
QUOTE(_Sashenka_ @ Jan 27 2015, 11:53)
"ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта П.о. (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств."

Магазин заявил конкретный товар по конкретной цене в определенном магазине, и установил время, когда эта цена будет действовать. По-моему все условия публичной оферты выполнены. И я согласна купить этот товар на всех вышеозвученных условиях. Но магазин не хочет его мне продавать.

Это не нарушение публичной оферты?

а вы совершили действия для акцепта П.О. ?


А какие действия я могла совершить, если товар предварительно невозможно ни забронировать, ни оплатить?

Подтверждением моего желания купить этот товар на этих условиях является сохраненный принтскрин страницы с предложением (у меня еще есть другой принтскрин, где выделена конкретно эта кровать, а не общий список), мое обращение в службу поддержки и в официальную группу Икеи Вконтакте, где я указываю, что хочу купить данный товар по акции.

Что еще я могу предоставить в качестве действий для акцепта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ikea.com/ms/ru_RU/privacy_polic...olicy%3Ebottom1

"Цены в магазинах ИКЕА могут отличаться от цен, представленных на сайте. Точную цену товара узнавайте в магазине ИКЕА."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(oxana_m @ Jan 27 2015, 13:52)
http://www.ikea.com/ms/ru_RU/privacy_polic...olicy%3Ebottom1

"Цены в магазинах ИКЕА могут отличаться от цен, представленных на сайте. Точную цену товара узнавайте в магазине ИКЕА."


"Наш сайт является общим информационным порталом для всех 14 магазинов ИКЕА, и на нем указана базовая стоимость товаров. При добавлении товара в список покупок также фигурирует его средняя цена. Мы всегда предупреждаем пользователей нашего сайта о возможном изменении стоимости специальной ссылкой, размещенной на странице с товаром и в списке покупок: «Выбор товаров и их цены в магазине могут отличаться от информации на сайте». Тот или другой магазин в зависимости от маркетинговых исследования и транспортных расходов может изменить стоимость определенного товара, в том числе и продавать его со скидкой. Точную стоимость товара можно предварительно проверить по телефону магазина или на ценнике в самом магазине. Сотрудники магазина проверяют наличие и цену товара по внутренней и отличной от сайта системе, которая для каждого магазина своя и информацию из которой в настоящий момент технически не предоставляется возможным каким-либо загрузить на сайт"

Таким образом, в каждом конкретном магазине может быть установлена своя, отдельная цена на товар. В магазине Икеа Теплый стан ее, соответственно установили такой, как указано на принтскрине.

Я и хочу купить товар целиком и полностью по выдвинутым условиям - в этом магазине, в это время и по указанной цене для конкретно этого магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Sashenka_,
Кто-то ошибся и вместо одного Мальма дал скидку на другой. Потом исправили.
Как-то не верится, что получится из-за чужой ошибки купить товар дешевле. Указано же - звоните в магазин.
Вы позвонили. Вам ответили, что цена на товар, которым вы интересуетесь - другая, не такая, как была на сайте.

Вообще интересно, чем кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу