Сгущенка

Мужчина, который не стремится зарабатывать

485 сообщений в этой теме

У меня бывший муж такой, он неплохо получал, но по факту хотел больше и упрекал меня, что я недостаточно зарабатываю, ну в итоге и присел свое попой на шею обеспеченной женщине, которая его по курортам возит.
Для себя такого мужчину не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за пожелания, сначала надо развестись. Он меня донимает, просится обратно.
Где он еще такую дуру найдет себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу прощения за длительное отсутствие.
вот она я здесь.
надо сказать, это мой первый к 29 годам опыт совместного проживания и решения финансовых вопросов. с предыдущими молодыми людьми этого не происходило.
в позапрошлые выходные у меня был очередной поток сознания, на что он сказал, что вот мне, мол, и надо было писать на сайте знакомств, что я ищу мужчину с зп от 50 и выше. типа вроде как никто здесь ни разу ни козел и никого не обманул. и что у меня сначала было мало информации, а потом я такая вычислила реальную картиру и давай головой об стену биться и пытаться что-то изменить.
вот. короче выкупил меня с потрохами.
действительно, если бы я сразу знала все цифры, я, может, и хорошенько еще подумала. о сожительстве вот точно подумала бы.
врать о том, какая зп у меня. ну я не знаю. а смысл. чтобы потом сказать: ааа вот и сюрприз?
на первый взгляд сейчас меня все устраивает. в плане того, что мы делим расходы и т.п. но вот я же, думая на будущее, если пойду в декрет и т.п. мой доход существенно снизится и кагбе на эти его зп + пособие на дите + платеж моей ипотеки проживать будет тяжело. конечно, я делю шкуру неубитого медведя.
надо сказать, масла в огонь подливает моя хорошая знакомая, которая оказалась в такой же ситуации, причем мужа сейчас сокращают у нее, а он год ищет работу (не увольняяюсь со своей), но его никуда не берут.
ну и я такая уже прорисовываю печальные картины.
естественно, это все понятно, что люди не меняются и т.п. и что есть мужчины, которые с высоких должностей уходят по каким-то обстоятельствам.
в общем, я сейчас пишу то, что я хочу услышать/прочитать.
надо сказать, в моем окружении сейчас очень много либо подобных ситуаций, либо когда женщина в возрасте 35-40 рожает ребенка одна. не скажу, что это плохо. скорее, социальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, еще за ту ссору он сказал, что вроде как от предыдущих женщин он линял не потому, что они от него требовали чего-то, а от того, что он не видел их как будущих жен и т.п. ну и вот их там требования или нытье усугубляли ситуацию и он с ними расставался (две штуки)))).
а что вроде как во мне видит будущую жену evil_3.gif но при этом не спрашивает, вижу ли я в нем мужа.
ну и еще сказал, что типа в любой же ситуации можно договориться и в плане работы тоже.
но моя пятая точка ощущает, что пока человек не хочет сменить работу и получать больше денег, он этого не сделает. или как его. нужно превратить мечту в намерение. а когда нет мечты о каких намерениях можно говорить.
я просто всех, судя по всему, сужу по себе. у меня тьфу-тьфу, с работой всегда хорошо шло, и обычно как только меня на работе не устраивало что-то (загруженность, неинтересность, желание повышения зарплаты), я это озвучивала и о-па буквально через пару месяцев что-то находилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сгущенка, пффф, "видит будущую жену", ну прям осчастливил чувак, женицца хочет.
Сказочник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Velvet Cat @ Jan 23 2015, 17:35)
Сгущенка, пффф, "видит будущую жену", ну прям осчастливил чувак, женицца хочет.
Сказочник.


ваще)))) причем, без конкретных сроков. так можно и 10 лет хотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Сгущенка @ Jan 23 2015, 18:38)
QUOTE(Velvet Cat @ Jan 23 2015, 17:35)
Сгущенка, пффф, "видит будущую жену", ну прям осчастливил чувак, женицца хочет.
Сказочник.


ваще)))) причем, без конкретных сроков. так можно и 10 лет хотеть.

На это и рассчитано... fegh.gif
А вобще конечно не радужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы хотите за него замуж?? если прям завтра сделает предложение, согласитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Rufat @ Jan 23 2015, 17:44)
а вы хотите за него замуж?? если прям завтра сделает предложение, согласитесь?

сейчас уже, скорее всего, нет. пока еще не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Сгущенка @ Jan 23 2015, 17:38)
QUOTE(Velvet Cat @ Jan 23 2015, 17:35)
Сгущенка, пффф, "видит будущую жену", ну прям осчастливил чувак, женицца хочет.
Сказочник.


ваще)))) причем, без конкретных сроков. так можно и 10 лет хотеть.

А какие вам нужны сроки? Вы даже года вместе еще не пробыли. Человек скорее всего имел ввиду, что относится к вам серьёзно и это не просто увлечение, ну и в ЗАГС бежать не обязан после этих слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demoni4eskaya, а ну вот для меня значимым сроком является год отношений. если через год нет предложения, то это уже большой вопрос, а надо ли далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Сгущенка @ Jan 23 2015, 18:58)
Demoni4eskaya, а ну вот для меня значимым сроком является год отношений. если через год нет предложения, то это уже большой вопрос, а надо ли далее.

Вас не устраивает его заработок, не устраивает неопределенность, вы сами перспективу видите в отношениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Сгущенка @ Jan 23 2015, 18:58)
Demoni4eskaya, а ну вот для меня значимым сроком является год отношений. если через год нет предложения, то это уже большой вопрос, а надо ли далее.

тогда я не понимаю вообще сути топа, если все идет не так как для вас является приемлемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня непонятное другое.. зачем ждать предложения от мужчины к которому у тебя столько претензий? чисто для галочки?? чтобы в своих глазах прожитый вместе год не показался потраченным впустую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Сгущенка @ Jan 23 2015, 16:58)
врать о том, какая зп у меня. ну я не знаю. а смысл. чтобы потом сказать: ааа вот и сюрприз?

Смысл в том, чтобы казаться слабее и беззащитнее в этой жизни. И если бы Вы были ему действительно дороги, ему бы хотелось быть сильным и уверенным в Ваших глазах. А сейчас Вы просто заняли позицию выше него и требуете, чтобы он до Вас хотя бы немного дотянулся. Так не получится. Ему уже неловко, что он зарабатывает меньше Вас, он уже только поэтому не чувствует себя мужчиной рядом с Вами, он уже не уверенный. не сильный, никакой, еще и Вы ему намекаете. Конечно, чувства у него будут улетучиваться и делать ничего ради Вас ему уже и не хочется. Не вдохновляете Вы на заботу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мешок ногтей,
к чему так упорно пропагандировать вранье в отношениях? Кто будет отвечать за последствия, когда это вранье обнаружится.. может вы?

Размер зп никак не влияет сильная женщина или слабая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rufat, а какие тогда варианты у этой пары поменяться ролями? Сгущенка ищет-таки варианты простимулировать. Предложите свой, если мой так плох. И как вскроется-то?А даже если и вскроется, не велик косяк.Он не налоговая, чтобы она ему отчитывалась. И размер зарплаты очень влияет, особенно если у женщины она в 3 раза выще. Сами бы чувствовали себя мужчиной рядом с женщиной, которая зарабатывает в 3 раза больше? Только не надо говорить, что Вы всегда на коне и я -мужик и со 100 рублями в кармане. Просто Вы понимаете, что Ваши успехи в 3 раза, скажем так, "скромнее". Вам бы было каково? Мне просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Rufat @ Jan 23 2015, 22:30)
для меня непонятное другое.. зачем ждать предложения от мужчины к которому у тебя столько претензий? чисто для галочки?? чтобы в своих глазах прожитый вместе год не показался потраченным впустую?



Так это...Массе теток секс как вид отдыха никуда и не вперся,косметоса скока потрачено,милой и понимающей скока дева была?Это все что теперь - слить и забыть?Не шашнадцать чай,шоб кавалерами разбрасываться!Каждый последующий дается все большей и большей ценой...Эх,не теткО вы,не понять вам тонкостей женцкой души и прелестей изобретательности психики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Rufat @ Jan 23 2015, 22:54)
Мешок ногтей,
к чему так упорно пропагандировать вранье в отношениях? Кто будет отвечать за последствия, когда это вранье обнаружится..  может вы?

Размер зп никак не влияет сильная женщина или слабая..



Вранье - это накладные сиськи.А утаивание размеров дохода - это чувство самосохранения.

Поторюсь,вам не понять - не в размере з\п сила,по большому счету в каждом из случаев,когда от голубоглазого блондина требовают непременно стать жгучим мулатом с мульеном денег впридачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мешок ногтей, если зарплата ниже, то женщина слабее и наоборот?
Может сразу в обносках ходить и говорить что из детдома сирота, чтоб точно никто не покусился на имущество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу