Сгущенка

Мужчина, который не стремится зарабатывать

485 сообщений в этой теме

Барышни, прошу совета.
ситуация следующего плана. я встречаюсь с МЧ около 8 месяцев. мне 29, ему 31
МЧ мне приятен и симпатичен во всех отношениях, но практически сразу после знакомства и начала отношений он обрисовал ситуацию, что у него не особо высокие доходы.
я вроде как приняла это и решила посмотреть, чем далее дело кончится. дальше его перевели работать в соседний город за 250 км и он ездил туда на неделе работать, а в выходные был в моем городе.
вроде как там обещали перспективы и т.п., но в итоге назад перевели в наш город и как я поняла перспектив особо никаких на этой работе нет.
меня все в нем устраивает, кроме его пассивности. то есть, я, будучи на его месте мужчиной "рыла бы землю носом", искала бы работу и т.п.
скажу обо мне, что я работаю с 21 года и как сказать. ну у меня пока тьфу-тьфу хорошая работа для нашего региона и хорошая зарплаат (получается моя зарплата чуть больше чем в 2 раза превышает его зп). но это все мне валилось не с потолка и с неба, я все пробивала сама и все, что сейчас имею, это результат отчасти слез, соплей, работ по субботам и т.п. в итоге у него позиция, что он вроде как хочет вот работу по специальности, а специальностьу него слегка не популярная и учиться было интересно, а в нашем городе таких специалистов особо не нужно. на мои предложения искать работу в смежных сферах он отвечает, что он не хочет менять сферу, что это тяжело и бла-бла.
живем сейчас у меня, делим пополам расходы на еду и квартплату. + я еще плачу ипотеку на свою квартиру (которая его в принципе сейчас никак не касается).
о браке как таковом речи не заходило. но он как-то говорил, что мол будет до старости меня любить (ну и разговор зашел за то, что он до старости готов со мной прожить всю жизнь). но фактических шагов не предпринимается.