Флёр Форсайт

непорядочность "Билайна"

19 сообщений в этой теме

Девочки, столкнулась с такой неприятной ситуацией.
Являюсь клиентом "Билайн" (только мобильная связь, без интернета). Личным кабинетом на их сайте пользуюсь крайне редко (мне там особо нечего делать). Но как раз сегодня понадобилась детализация звонков, захожу в кабинет - и что же я там вижу? blink.gif Объявление, что мой тариф (у меня он очень древний) закрывается, и мне предложено до 9 декабря выбрать себе новый. Ясен пень, я ни сном, ни духом. Никаких уведомлений смс-кой не было.
Позвонила в "Билайн" и выяснила, что раз я до 9 декабря не ответила, то меня автоматом перевели на один из действующих тарифов - разумеется, самый дорогой. brows.gif Если бы я сегодня случайно не зашла в личный кабинет, то ещё пару лет не знала бы, что мило сижу на другом тарифе. ranting_w.gif
Собственно, вопрос: можно ли как-то повлиять на этих прохиндеев и заставить их извещать меня о важных вещах (смена тарифа, увеличение стоимости звонков на действующем тарифе и т.п.) посредством смс? Потому как очень ловко у них получается: как всякую рекламную смс-хрень слать, так это они первые, а как нужную инфу сообщать - смс-ки закончились, велком в личный кабинет. brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, что не совсем по теме, но у меня с билайном было столько косяков, что я устала разбираться, сохранила номер и перешла на мегафон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня с мегафоном были похожие проблемы, оказалось, что провайдер всего лишь обязан разместить информацию на своем сайте, это уже является оповещением, ведь мы же клиенты, начинаем свой день с того, что заходим на их сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне приходила СМС 3 ноября, что если не поменяю - изменят сами. Тариф у меня был достаточно старый, но очень удобный в плане звонков по всей России (звоню по РФ много и каждый день).

Выбрала из предложенных тарифов самый удобный (7 Гб трафика и 900 минут звонков по всей России). По деньгам даже более выгодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Mrs Charming @ Dec 22 2014, 23:12)
простите, что не совсем по теме, но у меня с билайном было столько косяков, что я устала разбираться, сохранила номер и перешла на мегафон

Терпеть не могу Билайн. Так надоело постоянно отключать какие - то платные опции, которые подключали без моего ведома. Тоже перешла на мегафон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флёр Форсайт, по-моему, никак на них повлиять нельзя! shutup.gif У меня почти такие же проблемы с МТС! Они очень любят на тарифы другие переводить сами, ставить платную мелодию и т.д. Сколько раз уже дедушке с бабушкой ставили wallbash.gif
В последние разы орала уже как бешеная, потому что достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Билайн присылает нам с мужем смс только о том, что повышается плата по нашему тарифу плюс увеличивает количество минут. Ну, как бы хрен бы с ним, что нам это не нужно sleep.gif Но вот неприятным сюрпризом летом было то, что интернет у нас оказался платным! А вот об этом Билайн решил умолчать dry.gif
то есть раньше в нашем тарифе просто падала скорость, но инет был бесплатный. Теперь же, исчсерпывая лимит, вы обязаны платить. И не маленькую сумму!
У меня подруга работает в Билайн. Сказала, что я могу написать претензию и мне вернут потраченные деньги. Но тариф-то изменён unsure.gif

У Мегафона сейчас вроде тоже меняют тарифы архивные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, ну какие же они всё-таки ....... (тут нельзя такие слова писать)
Я вчера им позвонила, повозмущалась, они сказали, информация была вывешена в личном кабинете (даже не на главной странице сайта!) аж за 10 дней до даты Х. facepalm.gif И, видимо, как правильно заметила ЭVANDRA, мы должны начинать свой день с тщательного мониторинга сайта и личного кабинета - не соблаговолил ли оператор придумать что-нибудь новое и радостное для клиентов? magic.gif
В общем, вчера они перевели меня (что радует - бесплатно) на другой тариф, который я выбрала сама. Просто теперь я уже начинаю шугаться - как бы эти деятели ещё чего-нибудь не отмочили. О чём я случайно узнаю через полгода. fegh.gif
Про подключение/отключение мелодий они раньше вроде смс слали... не знаю, как сейчас.
Блин, правда, как же всё это бесит!!! ranting_w.gif ranting_w.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было тож самое с переходом на другой тариф... Уведомили за 3 дня об этом, прям такая спешка, куда деваться... Причем, тариф, на который они собирались меня перевести, значился на сайте архивным... Ладно, перешла на другой тариф, для меня он менее выгодный, чем был...

Летом была ситуация. У меня был подключен месячный пакет мобильного интернета, сначала каждый месяц за пару дней приходило напоминание о том, что числа N будет списано столько денег за интернет. Потом уведомления перестали приходить, но плата все равно списывалась. И вот в августе у меня вдруг стали улетать деньги с мобильного. Положила 300 рублей-они через несколько минут израсходовались. Я положила еще 200 рублей и они тут же тоже улетели huh.gif Залезла в личный кабинет-в общем все эти деньги улетели за интернет. Пошла в офис разбираться, где-то час они ковырялись в моей истории списания средств, звонили куда-то. Оказалось, что почему-то в этом месяце Билайн решил не списывать плату за месячный пакет интернета, а списывать поминутно (19 рублей\1 мб вроде blink.gif). Но свою вину не признали типа все в рамках договора... Но все равно мне показалось это каким-то мутным, я написала им в службу поддержки с описанием ситуации. В итоге, через пару дней пришел ответ, что да, косяк Билайна, и мне вернули потраченные деньги radost.gif

Много лет на Билайне, но после этих историй уже смотрю в сторону Мегафона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ЛюбаЯ @ Dec 23 2014, 18:30)

Много лет на Билайне, но после этих историй уже смотрю в сторону Мегафона


У меня за много лет с Билайном проблем не было (т-т-т), а вот с Мегафоном вообще беда - то "гудок" за 2 руб.\сутки включают, то ещё чего. Уже сто раз с ними разбиралась (и запреты звонков на короткие номера делала, и все услуги отключала - каждый раз всё снова). Одно доказывание, что я не звонила в кавказские регионы (с планшета fegh.gif ) вылилось в долгие переписки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, куда ни кинь... evil_3.gif
Прям хоть в самом деле ежедневно мониторь личный кабинет и баланс запрашивай. furious.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да))) косячат все. Я тоже подключила тариф специально для планшета, сразу сказав в офисе, что звонки не нужны-только и-нет. О'К. Положила сумму в размере абонентской платы за интернет и +5 что ли рублей. Утром пытаюсь зайти в интернет... У вас задолжнось... -5 рублей blink.gif blink.gif blink.gif звоню... Начинаю разборки...
Ответ билайна :" у вас 10 р списалось за абонентскую плату за безлимитные звонки на билайн"
Я : "я просила тариф без всего, только абонентка за интернет. И за некомпетентность ваших сотрудников платить не хочу"
Билайн : О'К, извините, мы вернем вам деньги.
Через 5 минут сумма стала 00 рублей.
Я снова звоню в билайн и предлагаю им пойти снова в первый класс и учиться складывать и вычитать цифры. И заодно посетить врача-а то 10 раз договорились вернуть 10 рублей, а вернули 5( слух нарушен) т.к в инет на том тарифе можно было зайти, когда положительный баланс( хоть 1 копейка)со второго раза вернули всю сумму. Но ругалась я с ними долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ЭVANDRA @ Dec 22 2014, 22:39)
у меня с мегафоном были похожие проблемы, оказалось, что провайдер всего лишь обязан разместить информацию на своем сайте, это уже является оповещением, ведь мы же клиенты, начинаем свой день с того, что заходим на их сайт.

Так и есть(
известить каждого абонента лично посредством смс-недешевое удовольствие,поэтому все весьма хитренько-сайт оператора зарегестрирован как сми. Все новости там и выставляются. Заранее.
Это крайне неудобно,конечно cry.gif но подкопаться не к чему sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оповещение, видимо, было какое-то выборочное. Потому что мне смска о переходе на другой тариф пришла. huh.gif Так бы я тоже не сразу заметила, что меня перевели.
Я долго с билайном по поводу впаривания тв разбиралась. Причем регулярно звонили на мобильный и долго рассказывали о плюсах услуги. После угрозы сменить провайдера и оператора, если это навязывание не прекратится, звонить перестали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(laime @ Dec 23 2014, 22:08)
известить каждого абонента лично посредством смс - недешевое удовольствие

Тогда я никак не пойму, почему ж для них не является недешёвым удовольствие присылать всякую хрень про "вы можете выиграть у нас машину!" или "вот вам гудок с завываниями Стасяна Михайлова"? magic.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Флёр Форсайт @ Dec 24 2014, 20:12)
QUOTE(laime @ Dec 23 2014, 22:08)
известить каждого абонента лично посредством смс - недешевое удовольствие

Тогда я никак не пойму, почему ж для них не является недешёвым удовольствие присылать всякую хрень про "вы можете выиграть у нас машину!" или "вот вам гудок с завываниями Стасяна Михайлова"? magic.gif


Соглащусь, или по стопитсот раз присылать смс что ваш баланс меньше 30, у вас отрицательный баланс, пополните же счет, мы сняли вам платеж, пополните счет
таких смс ведь может и по 8 (!!!!! shutup.gif ) штук придти за один раз mad.gif
а оповещение им, гляди-ка, сложно прислать mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Lurela @ Dec 24 2014, 10:26)
Оповещение, видимо, было какое-то выборочное. Потому что мне смска о переходе на другой тариф пришла.  huh.gif  Так бы я тоже не сразу заметила, что меня перевели.
Я долго с билайном по поводу впаривания тв разбиралась. Причем регулярно звонили на мобильный и долго рассказывали о плюсах услуги. После угрозы сменить провайдера и оператора, если это навязывание не прекратится, звонить перестали.

мне прекратились звонки после такого диалога:
- здравствуйте, вы пользуетесь тв билайн?
- нет
- а хотите подключить?
- нет
- а вы пользуетесь интернетом билайн?
- нет
- а хотите подключить?
- нет
- а можно поинтересоваться почему?
- потому что у меня в землянке нет тв, ноутбука и электричества. еще вопросы есть?
все, звонки прекратились biggrin2.gif видимо, посчитали неадекватной, но мне все равно, главное, что не звонят. и с того момента, кстати, перестали звонить и предлагать всякие косметические услуги, массажи и пр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Флёр Форсайт @ Dec 24 2014, 18:12)
QUOTE(laime @ Dec 23 2014, 22:08)
известить каждого абонента лично посредством смс - недешевое удовольствие

Тогда я никак не пойму, почему ж для них не является недешёвым удовольствие присылать всякую хрень про "вы можете выиграть у нас машину!" или "вот вам гудок с завываниями Стасяна Михайлова"? magic.gif

Дык стас михайлов-платная же услуга biggrin2.gif кто нибудь согласится,кто нибудь тыкнет не туда fegh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флёр Форсайт, они наверняка объявили оповещение на сайте публичной офертой и это вполне законно, что бы не рассылать смс всем клиентам. У меня такое было с интернетом, только компания другая, полгода жила и не знала что абонентскую плату повысили потому что оплачивала всегда чуть чуть побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Билайна вообще мне не понравилась ситуация с тем, что оборудование на тв и интернет они привозят сами, всё подключают, а вот если расторгать договор, то нужно ехать самому на другой конец москвы и привозить им всё это в будни с 8 до 5 и их в принципе не волнует что у людей график работы как правило тоже почти такой. В итоге лежит у меня это оборудование, они про него и забыли походу, раньше позванивали иногда спрашивали как оно там поживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу