Blue night

Снятие денег с карты.

21 сообщение в этой теме

14.12.14 покупала новый телефон, на кассе сказали что произошла ошибка, деньги заморозились. Чек не вышел, вышла непонятная выписка на которой надписи ошибка сервера... даты нет, суммы нет, реквизитов нет. При этом на телефон пришла смс о списании 47 тысяч. Кассир сказала что это проблемы сбербанка, звонить туда. Пошла в сбербанк,написала заявление, позвонили из сбера,сказали что им нужен чек отказ от операции. Не могу найти концов. Деньги сняты,очень расстроена. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и вчера когда пошла в магазин с просьбой выдать мне чек отказ от операции, кассир пояснила что такой чек выдать не имеет возможности, так как из кассового аппарата вышел чек ошибка сервера с номерами ошибок... ну я его сразу и взяла. еще она предоставила распечатку того, что денежные средства к ним не поступали с моей карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Blue night @ Dec 16 2014, 05:35)
Да, и вчера когда пошла в магазин с просьбой выдать мне чек отказ от операции, кассир пояснила что такой чек выдать не имеет возможности, так как из кассового аппарата вышел чек ошибка сервера с номерами ошибок... ну я его сразу и взяла. еще она предоставила распечатку того, что денежные средства к ним не поступали с моей карты.

Думаю, этого будет достаточно. Выделенное и есть отказ от операции. А вам кассир не сказала, почему отказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кассир сказала что у них часто со сбербанком сбои... сбой в системе банка. Но деньги поступают обратно но тут уже 2 дня прошло и ничего не поступает...я переживаю... 47 тысяч просто куда то пропали sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Blue night @ Dec 16 2014, 07:34)
Кассир сказала что у них часто со сбербанком сбои... сбой в системе банка. Но деньги поступают обратно  но тут уже 2 дня прошло и ничего не поступает...я переживаю... 47 тысяч просто куда то пропали sleep.gif

Срочно обратитесь в свой банк. Если будут что-то невразумительное говорить, пишите официальный запрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь новая фишка... в банке мне сказали что мне нужно поехать в магазин и сказать чтобы они сделали отказ от операции... в магазине мне сказали что отказ от операции они сделать не могут. Вообще не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте найти в отделении банка менеджера с телефоном / человека кто бы занялся вашим вопросом. договоритесь об определенном времени, прийдите в магазин, и позвоните банку, когда продавец будет с вами.
Можно попробовать пойти в другое отделение банка, и найти нового человека кто бы занялся вашим вопросом.
Очень часто бывает что левая нога не знает что делает правая. За мной один раз банк пол года носился - звонили коллекторы домой и на работу по поводу кредита, который я выплатила сразу же. wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blue night, Отказ от банковской операции делается только в день покупки, в остальных случаях делается возврат! Езжайте в магазин, пишите заявление в двух экземплярах. Изложите суть проблемы и требуйте копию полного отчета по банковскому терминалу за этот день. Если откажут, пусть делают копию вашего слипа об отмене операции.Пригрозите налоговой и Потребнадзором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Blue night @ Dec 18 2014, 07:12)
Теперь новая фишка... в банке мне сказали что мне нужно поехать в магазин и сказать чтобы они сделали отказ от операции... в магазине мне сказали что отказ от операции они сделать не могут. Вообще не знаю что делать.

Они вам сейчас много чего говорить будут. Пишите письменно, в двух экзмеплярах, и чтобы они приняли как положено. Еще попробуйте на горячую линию позвонить и там разузнать что и как.
У мужа так же терялись деньги 1 раз, правда 3 тысячи, но возвращал он их почти месяц, и если бы не официальные бумажки, так бы и замяли это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не совсем понятно это косяк сбера или магазина?Магазин поясняет что деньги к ним не поступили, дает распечатку платежей. При этом сбер говорит чтобы я шла в магазин и говорила им, чтобы они делали отказ от операции. Куда писать жалобы в сбер,иои все таки в магазин?В магазине платеж от сбера не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Blue night @ Dec 18 2014, 16:10)
Мне не совсем понятно это косяк сбера или магазина?Магазин поясняет что деньги к ним не поступили, дает распечатку платежей. При этом сбер говорит чтобы я шла в магазин и говорила им, чтобы они делали отказ от операции. Куда писать жалобы в сбер,иои все таки в магазин?В магазине платеж от сбера не прошел.

У вас 2 дня прошло, я бы на вашем месте уже и туда, и сюда написала huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на днях с летуалем и сбером такая же ситуация, деньги где-то посередине зависли. мне в сбере ответили, что деньги фактически не списаны, а заморожены в результате фейловой операции и они должны через месяц обратно разболикроваться, если хочу раньше, то надо ,чтобы магазин написал отказ от платежа. как когда я магазину сказала написать отказ, они сразу как-то со своим банком связались и допровели платеж. так что скорее всего у вас та же ситуация, смска то может вам и пришла, что деньги списаны, а вы попробуйте в банке выписку взять, наверняка там этого платежа не будет и все вам вернется через месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blue night, это скорее всего косяк банка, который обслуживает терминал
если выдает 23 ошибку, к примеру, деньги не снимутся и не поступят

но вообще первый раз слышу, чтобы такое происходило
п.с. у сберовских карточек кстати очень часто такие проблемы при оплате по терминалу, особенно у терминалов русского стандарта, они не дружат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(about:blank @ Dec 18 2014, 16:17)
QUOTE(Blue night @ Dec 18 2014, 16:10)
Мне не совсем понятно это косяк сбера или магазина?Магазин поясняет что деньги к ним не поступили, дает распечатку платежей. При этом сбер говорит чтобы я шла в магазин и говорила им, чтобы они делали отказ от операции. Куда писать жалобы в сбер,иои все таки в магазин?В магазине платеж от сбера не прошел.

У вас 2 дня прошло, я бы на вашем месте уже и туда, и сюда написала huh.gif

Соглашусь.
Какие чеки у вас есть от магазина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не два уже,а четыре дня. Я написала обращение в сбербанк. Напишу еще и в магазин тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Красная гвоздика @ Dec 18 2014, 16:44)
QUOTE(about:blank @ Dec 18 2014, 16:17)
QUOTE(Blue night @ Dec 18 2014, 16:10)
Мне не совсем понятно это косяк сбера или магазина?Магазин поясняет что деньги к ним не поступили, дает распечатку платежей. При этом сбер говорит чтобы я шла в магазин и говорила им, чтобы они делали отказ от операции. Куда писать жалобы в сбер,иои все таки в магазин?В магазине платеж от сбера не прошел.

У вас 2 дня прошло, я бы на вашем месте уже и туда, и сюда написала huh.gif

Соглашусь.
Какие чеки у вас есть от магазина?

С магазина имеется бумага из кассового аппарата с надписью ошибка сервера и отказ от операции. Бумага о том что мой платеж к ним не поступал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blue night, С этими "бумагами" в банк! Не видя документов сложно сказать точно, но тут явно косяк (сбой) в банке. Пусть разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнесла жалобу в магазин. Мне ответили что поскольку банк эквайер у них совкомбанк, и моя карта сбера проходила через терминал совкомбанка в данном магазине, мне нужно идти в совкомбанк и писать там заявление об отмене операции. на счет магазина деньги не поступали и они не при делах. Выдали опять выписку что данный платеж к ним не поступал. Уже запуталась окончательно, ведь к банку эквайеру должен обращаться сбербанк, чтобы он отменил операцию? или я не права?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blue night, на всякий случай напишите заявление Совкомбанк и продолжайте трясти Сбер. Похоже, магазин действительно не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Вы уверенны,что деньги списаны в пользу магазина? а не в холде у Вас висят? huh.gif
я один раз брала билет и ошиблась в дате, билет отменила,взяла новый: по выписке были списаны 2 суммы за билет (как положено), но фактически сумму за отмененный билет продавец так и не списал, она поболталась недельки две в холде и обратно вернулась (никаких движений я не совершала).
И еще, карта чиповая была, я так полагаю, у сбера, пин-код Вы вводили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу