Светлана Светлая

Помогите, как поступить!

5 сообщений в этой теме

Всем привет! hi.gif
Девчонки, может кто сталкивался?
Купила телефон в магазине ИОН за 22 тыс. (сони иксперия z1)
Через месяц работы у него полетел динамик. Пропал звук звонка, не проигрывается музыка и т.д.
Отнесла в магазин, отправили по гарантии в сервисный центр. Ок.
Звонят - говорят починили - приходите - забирайте.
Пришла. Проверяю. Телефон не работает. В сервисном центре сказали, что неправильно поняли проблему. Хорошо...
Отправили на починку второй раз.
Ситуация повторилась точь - в - точь, как и в первый раз. Сказали починили - проверяем с продавцами - ничего не работает.
Написала заявление, отправили телефон на экспертизу, для установки брака - чтобы деньги вернуть.
Звонят. Говорят, что телефон заработал. bb.gif Прихожу, проверяю - ну вы поняли... facepalm.gif
В документе написано, что экспертиза заявленных проблем не выявила.
В очередной раз что-то написала, они завалили меня писаниной этой, в общем с претензией, мол не знаю, что у вас за экспертиза - по факту телефон не работает, верните деньги.
Сегодня звонят. Говорят. что вернуть деньги не могут. мол неправильно была диагностирована проблема. И предложили ещё разок отправить в сервисный центр rofl.gif .
Сразу перейду ко второму варианту. Предложили сделать независимую экспертизу и написать претензию.
Зашла на первый попавшийся сайт - независимая экспертиза мне может обойтись в 2500 тыс. Платить не хочу.
длится это все уже более 2,5 месяцев.
К кому мне обратиться, на что делать упор, что доказывать, показывать, помогите кто чем может cry.gif Первый раз столкнулась с такой неразберихой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светлана Светлая, сколько в общей сложности по сроку телефон находится в ремонте?
Ваш телефон всего скорее относится к категории технически сложных товаров.

Ст.18 закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из вышеизложенного не совсем понимаю зачем вам делали экспертизу, если просто обнаружение/подтверждение недостатка не является основанием для возврата денег в случае технически сложного товара.

Получается вам надо ссылаться на невозможность пользования товаром, либо если у вас на руках есть подтверждение что несколько раз сдавали в ремонт, несколько раз получали - на существенный ненедостаток

Пишите претензию, просите по результатам рассмотрения предоставить вам письменный ответ с обоснованием причин отказа, если будет отказ. А потом наверное в суд если только, при наличии доказательств оснований для возврата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общей сложности, уже 2.5 месяца.

Сегодня написала претензию, в которой уже и судом пригрозила.

Через три дня дадут ответ.

Не знаю уже, что делать.

Друг, предлагает мне ещё написать в SONY. Мол они должны помочь разобраться в ситуации.

no.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путем трехмесячных разбирательств - деньги всё-таки вернули! ура! победа! biggrin.gif
спасибо!

Можно закрывать вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько у мужа техники сони, какие бы ни были проблемы - обращается в официальный сервис центр. И все вопросы решаются - нам и фотоаппарат на новый меняли (причем частично сами были виноваты в поломке), и деньги возвращали, и все ремонты качественно делали, в этом плане нареканий на данную фирму не возникало. Видимо, что-то мудрил сам магаз connie_tap.gif либо у них ухудшился сервис.

Ну хорошо, что в итоге все разрешилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светлана Светлая, а расскажите как вернуть удалось деньги? У меня недавно была подобная ситуация, правда с электронной книгой connie_tap.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу