Verdananana

Стал чаще времени проводить с друзьями.Как быть?

28 сообщений в этой теме

Встречаемся с парнем 4 месяца, нам обоим по 22. Я учусь в магистратуре, а он только закончил и начал работать. Первые три месяца мы ежедневно проводили время вместе, где бы он не был, то он всегда со мной. По началу я отказывалась, но потом привыкла. Конечно, за исключением чисто мужских компаний. У самой у меня друзей немного,да и они все в разных концах страны.
Но в последние три недели я чувствую некоторое отдаление от меня. Если раньше мы были вместе каждый вечер, то сейчас выясняется, что его компании (где есть и девушки) некомфортно и они стестняются говорить при мне некоторые вещи. Вечера мы практически не проводим вместе, только днем, во время его обеда. Он звонит, и я срываюсь, бросаю домашние дела и бегу на встречу. И я всегда жду выходных, чтобы провести время вдвоем. Но сегодня ситуация снова повторилась. ОН заехал за мной и сказал,что он свободен до шести. На этот раз гуляет с другом, а тот якобы идет без девушки, поэтому мы меняем планы и потом он меня завозит домой. О своих планах перестал рассказывать, говорит, что занят, а чем неизвестно. Хотя пишет мне и говорит, что любит и тд. Мне снова стало обидно, я рассказала о своих чувствах и обидах. Он лишь сказал, что я стала наседкой. А теперь он узнал,что я добавила в друзья его лучшего друга и очень недоволен этим. Девушки, как быть?

Поделиться сообщением

Советую прочитать книгу - Хочу быть стервой, Шерри Аргов. Она короткая и можно в сети скачать. Название дурацкое, а вот содержание очень прочищает мощги.
Сдается мне, вы слишком для него удобная, вот он и стал интерес терять.

Поделиться сообщением

подзабить на него и заняться своими, отдельными от него делами. И не нужно бросаться к нему на встречу по первому звонку тоже. Сходите лучше с подружкой куда-нибудь.

Поделиться сообщением

Я тоже за то, чтобы ваши планы не зависели только от него. Планируйте себе интересные выходные, встречайтесь с подругами.