Katerina1133

Мч раздражается и психует без повода

42 сообщения в этой теме

Прошу помочь разобраться в ситуации с мч. Вместе около 9 месяцев, 6 живем вместе. В целом все устраивает, он заботливый, умный, нам хорошо вместе. Но есть кое что, что портит настроение и выбивает из колеи. Иногда,когда он чем то дико занят, в плохом настроении, или с работой запара и т.д., он может отвечать очень раздраженным тоном, будто я его достала. Пример: работаем в разных организациях,они сотрудничают. Принес документы, я взяла (я секретарь), ушел. Смотрю-оставил 2 каких-то вроде бы "левых" бумаги- письмо и еще одна.А отдал их всей кучей, а я, прежде чем передать начальнику,решила позвонить мч уточнить, специально их отдал или по ошибке. Звоню, спрашиваю"это письмо надо или ты случайно кинул? Он с психом"Ну конечно случайно!" Я:"а второй тут лист еще?" он, с еще большей злостью"да ничего я не оставлял!!, убери их!" Но я же не знала, я не разбираюсь. Всегда лучше уточнить! Даже если,допустим, отвлекла я его(хотя позвонила через 5 мин после его ухода),можно же нормально сказать. Я даже очень занятая нормально отвечаю, не ору и не психую.Да, могу изредка сорваться на близких из за плохого настроения, но мне потом очень стыдно, а ему нет-он вообще не считает, что он сделал что то плохое.Потом, после работы он меня забрал, я ему сказала, что меня задел его тон, и что я позвонила не из за какой то ерунды, а по работе.Он:"Аа, это?Да забудь". И все, понимаете? Я говорю:"Ты мог бы сказать, мол, мне жаль, что так вышло..."Он:"Мне жаль, все."Но видно было, что сказал, лишь бы отстала. Он в тот день был на взводе вообще, но зачем на мне то срываться? У него это происходит примерно 2-3 раза в месяц.Иногда извиняется, но чаще говорит, что я очень обидчивая, что делаю из мухи слона,что он со всеми говорит одинаково и только я вечно обижаюсь(а вот это правда, не понимаю почему так). Работа у него сложная и ответственная-архитектор. Работает по 11-12 часов каждый день, иногда еще 4-6 ч. в выходные.