симпатичная

Как вы относитесь к критике начальства?

8 сообщений в этой теме

Лично я как-то слишком близко к сердцу воспринимаю. Замечания, недовольство. Даже если по делу. Я добросовестный работник, делаю все, что входит в мои обязанности, достаточно инициативна и меня не нужно подгонять. Но вот на новой работе, боюсь каких-то даже незначительных замечаний. Дело в том, что я в компании недавно, по сути испытательный срок еще не прошел. И вот сегодня по почте получаю от директора департамента письмо, о том , что она не получила отчет о котором она меня просила передать коллеге. Хоть убей не помню, что она просила. Ответила , что завтра выясню. Но ведь не докажешь теперь, что она мне не говорила.... В итоге на полдня настроение испорчено. Сразу мысли в голове об увольнении, причем не собственному. Хотя казалось бы с чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо проще на жизнь смотреть - всем мил не будешь. Иначе прощай нервная система. Научитесь воспринимать критику адекватно - делайте выводы и исправляйте свои косяки, чтобы потом они не повторялись. Мы все не работы - и где-то косячим, и как назло это замечает начальство. Адекватный руководитель нормально относится к косякам сотрудников, если они работают недавно и могут не знать каких-то процедур, особенностей работы.
А вот если повторять одни и те же ошибки, тогда есть повод задуматься - от чего это происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
симпатичная, я вообще по жизни очень тонкокожая, всё близко к сердцу воспринимаю. Поэтому критика от начальства - для меня серьёзный повод для испорченного настроения и самобичевания sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я люблю и ценю критику от начальника. Он более чем адекватен, и на пустом месте придираться не станет. У него за плечами большой опыт и множество завершенных успешных проектов, так что я ему доверяю. К тому же полно людей, которые всегда скажут, какая я умничка, а вот адекватную критику редко услышишь. Потому она для меня на вес золота. Помогает совершенствоваться и взглянуть на свою работу со стороны. Мне важно получать обратную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спокойно отношусь к критике начальства. У меня всегда были более чем адекватные начальники и, самое главное, у них было чему поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(симпатичная @ Jun 22 2014, 16:00)
Лично я как-то слишком близко к сердцу воспринимаю. Замечания, недовольство. Даже если по делу. Я добросовестный работник, делаю все, что входит в мои обязанности, достаточно инициативна и меня не нужно подгонять. Но вот на новой работе, боюсь каких-то даже незначительных замечаний. Дело в том, что я в компании недавно, по сути испытательный срок еще не прошел. И вот сегодня по почте получаю от директора департамента письмо, о том , что она не получила отчет о котором она меня просила передать коллеге. Хоть убей не помню, что она просила. Ответила , что завтра выясню. Но ведь не докажешь теперь, что она мне не говорила.... В итоге на полдня настроение испорчено. Сразу мысли в голове об увольнении, причем  не собственному. Хотя казалось бы с чего.

это обычные рабочие моменты. не нужно уделять этому большое внимание. а еще, начальника (вместе с работой) всегда можно сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по делу - хоть и не особо приятно, но воспринимаю вполне нормально, для меня это повод еще немного усовершенствоваться. А если нет - меня трясти начинает. Особенно, если это связано с неустойчивой психикой и раздутым самомнением руководства, не подкрепленного профессионализмом... Когда чел профи, излишний пафос еще как-то можно стерпеть, а в противном случае это просто жесть wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня критика не по делу обычно sad.gif Сегодня фактически была дискриминация по половому признаку.

Начальство сидело и ждало, что я завалю перевод 15 строчек технического текста, если не позвоню подрядчикам-инженерам. Работы там было на 20 минут, + подярдчикам я дозвонилась. Но я позвонила не Васе Пупкину (как хотело начальство), а другому Васе, который ведет именно этот проект. В результате были вопли, что я сумашедшая, мне надо урезать зарплату и тд. Текст никто я не смотрел (видимо баба априори дура, ниче понимать не может).

И вообще вопрос: часто ли переводчики, секретари-переводчики слышат несправедливую критику от русскоговорящего начальства? Просто не верят, что ты не переводишь гуглом, а потом все додумываешь (ну иначе же нельзя biggrin2.gif biggrin2.gif). Вот уччишь много лет алгоритмы перевода, знаешь, что каждая запятая имеет смысл - ан нет, ты все врешь, ведь все равно переводишь наверняка, сцука, гуглом, иначе зачем тебе документы в ворде (то что в ворд вбивается, чтобы сохранить форматирование - это ж никто не верит). Но это скорее мне отдельную тему надо открыть, что увы в наше время профессиональный переводчик в России, а тем более с русским руководителем работать не может sad.gif(( Невозможно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу