Sophie_angel

Боди-балет

5 сообщений в этой теме

Девочки, такой темы не нашла, а направление сейчас очень популярное! Сама занимаюсь несколько месяцев и ищу единомышленниковsmile.gif) Давайте делиться успехами в растяжке и занятиях у станка! blush2.gif [I]

balerina_art120.jpg

Поделиться сообщением

Люблю балет, пробовала пару уроков проходить с интернет-тренерами, но как-то не зацепило, слишком много повторений одного и того же движения, слишком медленно. Хочу вот в спортклуб сходить на боди балет. Может, поживее будет)

Поделиться сообщением

Я пробовала это направление, но как-то не пошло. Всё слишком медленно и нудно для меня. В который раз убеждаюсь, что степ-аэробика или обычная тренажёрка вне конкуренции. И самые действенные между прочим.

Поделиться сообщением

Я проходила только пару месяцев. Потом с работой была запара, было некогда. Но вообще, мне очень нравились занятия. До балерины мне далеко, нужно было с детства заниматься хотя бы танцами. С растяжкой не срослось mellow.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(unaAnna @ Mar 27 2014, 14:33)
Я пробовала это направление, но  как-то не пошло. Всё слишком медленно и нудно для меня. В который раз убеждаюсь, что степ-аэробика или обычная тренажёрка вне конкуренции. И самые действенные между прочим.

действенные для чего? если не халтурить, а новички не могут сразу делать так как нужно, степ и рядом не стоит bigwink.gif а тренажерка это совсем другое
вообще танцы для души, никакой танцевальный класс не построит идеальное тело

Поделиться сообщением

Очень интересно! \если в Москве, расскажите, пожалуйста, куда именно ходите? Для "бревен" очень-очень тяжело или терпимо?

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Сейчас на странице   0 пользователей