Кусачая@

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

13 сообщений в этой теме

Товарищи, прошу совета!
Отдали офисную кофе-машину в ремонт 29 декабря, работы начались после оплаты с 9 января 2014г. По договору срок исполнения 10 (макс. 45) дней.
В конце января сервисники заявили, что нужно заказать доп.деталь, что они итак делают за бесплатно, поэтому - ждите.
Сегодня середина марта, машина не готова и будет готова "в ближайшее время". Эту фразу я слышу с 13 февраля каждую неделю.
Сегодня вспылила, потребовав "не пустословить", а назвать конкретную дату.
Сотрудник Центра заявил, что раз я такая хамка, то все отношения они с нами прекращают (делая пометку у себя обо мне ужасной) и машину возвращают в имеющемся нерабочем состоянии.
По возврату денег: ничего не вернут ибо по договору они работы выполнили, а отсутствие нужной детали - это доп.работы и мы их не оплачивали.

Как найти на них управу? К сожалению, поздно додумалась почитать отзывы в интернете - у всех одно и то же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кусачая@, почитать бы что у вас в договоре прописано. Ремонт гарантийный или пост гарантийный? И договор заключен с вами как с физ.лицом или как с юр.лицом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Mar 12 2014, 10:36)
Кусачая@, почитать бы что у вас в договоре прописано. Ремонт гарантийный или пост гарантийный? И договор заключен с вами как с физ.лицом или как с юр.лицом?


Ремонт - по необходимости, она еле фурычила. Нашла в инете сервис. Сейчас они предлагают ее вернуть (вернее, настаивают), но машина (после их диагностики и ремонта) в нерабочем состоянии no.gif
Договора нет, есть акт приемки с условиями сервиса, как с юр.лицом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кусачая@, то есть вы как Заказчик значитесь юр.лицом? В таком случае если я не ошибаюсь даже закон о защите прав потребителей не притянешь в этой ситуации... dry.gif

С другой стороны о каком выполнении работ они говорят, если кофемашина в нерабочем состоянии?

Как вариант написать официально письмо, что просите их сообщить вам сроки выполнения работ и с чем связаны такие длительные сроки ремонта и вообще была ли заказана эта запчасть и когда была заказана, в какие сроки запчасть должна была поступить в сервис и т.д.
Пусть ответят письменно, если не желают в устной форме сроки озвучивать.

Что то более детальное можно сказать, если посмотреть что в себя включает Акт приемки и условия сервиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подниму темку, дабы не создавать новую.

Вопрос таков - сдала ноут по гарантии в ремонт, сдала 30 января, вернули 22 февраля, через несколько дней вернула в ремонт обратно, так как оказалось что не все дефекты были устранены, вернула 27 февраля, по сей день от них тишина.
И вот мой вопрос - я слышала, если ремонт производится свыше 45 дней, то потребитель вправе требовать возврата денежной суммы. Имею ли я право на это в данном случае? или то, что ремонт был разбит на 2 части, то уже не попадаю под этот момент?
надеюсь выразила свой вопрос понятно wink_kiss.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERSACE, цитата из ст. 18 закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Mar 23 2014, 22:11)
VERSACE, цитата из ст. 18 закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



Спасибо за ответ! И что мне сейчас делать? я дундук в законах no.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как в данном контексте трактовать фразу в совокупности? это если каждый ремонт превышает 30 дней в году или всё вместе blushing.gif

и ещё вопрос - в договоре есть такая фраза - что срок ремонта может длиться до 45 дней. получается эта статья не работает в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERSACE, так как речь идёт про неоднократное устранение недостатков, то я считаю что в совокупности этих неоднократных устранения. Например первый раз ремонт был 15 дней, второй 20, в совокупности 35 дней получается.
Обратитесь с заявлением к продавцу, подробно распишите вашу ситуацию и попросить вернуть денежные средства ссылаясь на данную статью.

Пункт в договоре про 45 дней значения не имеет в данном случае, как я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Mar 24 2014, 10:11)
VERSACE, так как речь идёт про неоднократное устранение недостатков, то я считаю что в совокупности этих неоднократных устранения. Например первый раз ремонт был 15 дней, второй 20, в совокупности 35 дней получается.
Обратитесь с заявлением к продавцу, подробно распишите вашу ситуацию и попросить вернуть денежные средства ссылаясь на данную статью.

Пункт в договоре про 45 дней значения не имеет в данном случае, как я считаю.


Спасибо за ответ! А в инете есть шаблоны претензий? я просто ни разу не писала, не знаю как там все оформляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвонила сейчас в общество прав потребителей нашего города, там консультант сказал обратное, что я не могу сейчас выдвинуть никаких требований и нужно ждать истечения срока в 45 дней и если не отремонтируют, то потом выдвигать требования. что я сразу, когда получила первый раз из ремонта ноут должна была выдвигать какие то претензии. но откуда я знала тогда, что не все неполадки устранены shutup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Mar 12 2014, 20:26)
Кусачая@, то есть вы как Заказчик значитесь юр.лицом? В таком случае если я не ошибаюсь даже закон о защите прав потребителей не притянешь в этой ситуации...  dry.gif

С другой стороны о каком выполнении работ они говорят, если кофемашина в нерабочем состоянии?

Как вариант написать официально письмо, что просите их сообщить вам сроки выполнения работ и с чем связаны такие длительные сроки ремонта и вообще была ли заказана эта запчасть и когда была заказана, в какие сроки запчасть должна была поступить в сервис и т.д.
Пусть ответят письменно, если не желают в устной форме сроки озвучивать.

Что то более детальное можно сказать, если посмотреть что в себя включает Акт приемки и условия сервиса...


Спасибо!
Отправили им претензию з/письмом с увед-ем, пока тишина.
Продублировала по элюпочте - ответили "ваша машина готова, забирайте." На мой вопрос "машина в рабочем состоянии, как мы вам ее и отдавали?" сообщили кратко "мы все выполнили в пределах акта".
Но машина-то неисправна в результате их "сервиса", т.е. они там что-то помыли-почистили, обнаружили поломку, но устранять ее не хотят (так их менеджер и сказал "чинить ее я НЕ хочу magic.gif ")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подниму тему. Очень надеюсь на ответы. shuffle.gif

Сдала бук в ремонт по гарантии в тот же магазин, где его и покупала.
А теперь - дискотека biggrin2.gif

16 мая
Принято - Комплект - ноутбук ( небольшие потертости на задней крышке ноутбука, без мех повреждение), АКБ, Блок Питания
19 мая
Транзит - Отправлено в Электросталь СЦ
24 мая
Прием с транзита - Получено из транзита
27 мая
В работе -
27 мая
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
27 мая
Транзит - Отправлено в МСК РСЦ
3 июня
Прием с транзита - Получено из транзита
10 июня
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ МСК - АСЦ Топаз 2М


Вопросы:
- 1 июля будет ровно 45 дней ремонта - если 1 июля мне не возвращают бук - шо делать, товарищи?

Много начиталась, говорят надо взять бумагу в СЦ, куда сдавался аппарат - о том что они не уложились в сроки и клиент отказался от продолжения ремонта\экспертизы и прочего..
С этой бумагой - в магазин за возвратом денег..

НО biggrin.gif - как видим его пинают из СЦ в СЦ. Т.е. в последний СЦ он поступил только 10 числа. У кого акт брать? blink.gif biggrin.gif

Ответьте, плииииииииииииииииииииииииз angel_innocent.gif angel_innocent.gif angel_innocent.gif angel_innocent.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдержала душа поэта biggrin2.gif

Позвонила в магазин, грю - где бук???? bash.gif gun_bandana.gif
Такие да..он у вас уже 33 дня в ремонте. Я говорю - да, блин. 33 дня уже. 1 июля будет 45 дней. mad.gif
Парень такой - да.да. если не вернем - придете отдадим деньги blink.gif bb.gif bb.gif

Хачу новый бук sla.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу