Ellana

Злодеи из Ростелекома

11 сообщений в этой теме

Ситуация такая. В октябре месяце мне позвонила менеджер из Ростелекома и долго уламывала подключиться к их Интернету. Цена немного дешевле, чем у нынешнего моего провайдера, и она меня уверяла, что инет будет просто-таки летать. ОК, согласилась попробовать... Если кратко - их инженеры приходили дважды и так и не сумели наладить у меня беспроводное соединение. Соответственно, от их услуг я отказалась. Никакой договор, естественно, не подписывала. Инженеры ушли.

В начале декабря мне приходит выписка на электронку, и там стоит аккуратненько строка "за Интернет". Я тут же звоню, оставляю претензию и отказываюсь оплачивать услугу, которая мне не была оказана. Оператор почему-то все время пытается меня направить в офис. ЗАЧЕМ?!!! Пообщаться с другим оператором, только лично? Но, в конце концов, претензию приняла, сказала, что рассматриваться будет 12 рабочих дней. За этот период я несколько раз звонила, уточняла движение по претензии, она "еще на рассмотрении". Я говорю: 20-е число на носу, мне что, телефон отключат? Нет, что Вы, не отключат, на время рассмотрения мы поставили отсрочку. Телефон, разумеется, я оплатила, а Интернет не стала.

Тут я замоталась, тяжелая неделя, все такое. Сегодня утром пытаюсь позвонить родителям - "сервис недоступен". Телефон работает только на прием звонков. Звоню опять в эту организацию - "Перерасчет Вам сделают только в следующем месяце, а сейчас Вам лучше оплатить счет. Потом эта сумма учтется". С какой стати-то? Они накосячили - я должна платить. Сумма, на минуточку, составляет около двух среднемесячных платежей за телефон. А если б они по ошибке нолик в конце приписали?

Днем звонит мне их робот и предлагает немедленно погасить задолженность, а иначе, мол, обратятся в суд. Это пусть, суда я не боюсь. Но мне интересно - у меня телефон есть или нет? Ну, и вообще, решила отказываться от их услуг - уже давно крутилась мысль, нужны ли мне эти монопольщики. Но вот так нагло вымогать деньги - это, на мой взгляд, за гранью добра и зла.

Написала еще претензию им на сайт. Куда еще можно обратиться, кто-нибудь знает? Общество защиты прав потребителей? Антимонопольный комитет? Кто Ростелекому вообще указ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам надо написать заявление-претензию и идти отдавать лично в офис к ним - чтобы они зарегистрировали. Можно конечно и в суд подать - но это ваши нервы, время и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майорова, претензию они зарегистрировали. Когда говорю с оператором, она там по базам своим сверяется - претензия "на рассмотрении". А в суд я не собираюсь иск подавать, конечно. Это они мне судом угрожают. За то, что я несуществующий Интернет не оплачиваю. lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже интересные отношения с ростелекомом biggrin2.gif
Был домашний телефон, пришла в офис, оплатила все задолженности в ноль, написала заявление на отключение.
Продолжаю получать квитанции huh.gif
Работает ли телефон не в курсе biggrin2.gif, самого аппарата нет.
Долг рос-рос, пришло письмо уже от приставов.
Пошла снова в ростелеком - их клиентом я не являюсь blink.gif кто же шлет мне квитанции? biggrin2.gif
Кстати, приставы больше не пишут. Но квитанции исправно получаю magic.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подружка винни-пуха, программа зациклилась. biggrin2.gif Там минималка, да, стоит у вас?

У меня уже была ситуация, когда телефон покойного брата они вдруг перевели на безлимитный тариф. Я этот телефон сначала хотела сохранить, блокировала его на три месяца, потом блокировка кончится - я по новой... И тут - раз! Счет увеличился. Я к ним: что такое? "А это, - говорят, - вы позвонили и по кодовому слову перевели телефон на безлимитный режим". Ну, я и объяснила, что покойнику телефон не нужен, не могла я на безлимитный тариф перевести телефон, по которому и не говорит никто. Написала заявление. Правда, все аннулировали, а уплаченные уже (сначала-то не разобралась, я ж как обычно - сумму вижу - плачУ) деньги перевели на мой номер. А не был бы это телефон в пустующей квартире - так бы и прокатило их "кто-то позвонил".

В общем, надоели своим вымогательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ellana, если договор вы не заключали на интернет, то на каком основании вам в принципе вообще счёта выставляют? biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ellana @ Dec 26 2013, 20:44)
подружка винни-пуха, программа зациклилась.  biggrin2.gif  Там минималка, да, стоит у вас?

суммы разные в квитанциях magic.gif в предпоследней 816 р в последней 257 magic.gif не знаю, мне все равно. у меня заявление на отключение с отметкой есть. всех в сад biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Dec 26 2013, 23:58)
Ellana, если договор вы не заключали на интернет, то на каком основании вам в принципе вообще счёта выставляют?  biggrin2.gif

Понятия не имею. Операторы тоже затрудняются ответить. magic.gif

Ну, а у меня неплохие новости: то ли мое письмо на сайт дошло до какого-то "начальнега", то ли Ростелеком данный форум читает. brows.gif Но сегодня позвонили, извинились (!!!), подключение телефона вернули моментально и обещали, что скоро придет перерасчет. Ну, пусть приходит. Главное, что мне больше "за неуплату" ничего не отключают. По-хорошему, выбить бы с них какую компенсацию, но останемся верны реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ellana @ Dec 27 2013, 18:19)
Понятия не имею. Операторы тоже затрудняются ответить. magic.gif

Ну, а у меня неплохие новости: то ли мое письмо на сайт дошло до какого-то "начальнега", то ли Ростелеком данный форум читает.  brows.gif  Но сегодня позвонили, извинились (!!!), подключение телефона вернули моментально и обещали, что скоро придет перерасчет. Ну, пусть приходит. Главное, что мне больше "за неуплату" ничего не отключают. По-хорошему, выбить бы с них какую компенсацию, но останемся верны реальности.


С паршивой овцы хоть шерси клок...Вы попросите их дать разъяснения сложившейся в вашем случае ситуации, во-первых напряжете их отписаться в письменном виде, во-вторых возможно посмеетесь над ответом, а смех как известно продлевает жизнь brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ellana @ Dec 26 2013, 19:52)
Тут я замоталась, тяжелая неделя, все такое. Сегодня утром пытаюсь позвонить родителям - "сервис недоступен". Телефон работает только на прием звонков. Звоню опять в эту организацию - "Перерасчет Вам сделают только в следующем месяце, а сейчас Вам лучше оплатить счет. Потом эта сумма учтется". С какой стати-то? Они накосячили - я должна платить. Сумма, на минуточку, составляет около двух среднемесячных платежей за телефон. А если б они по ошибке нолик в конце приписали?


да, у них так biggrin2.gif я как-то меняла подключение инета с адсл на кабель, тариф поменялся, естественно тоже, так в начале след. месяца с моего счета сняли абонентскую за старый тариф и за новый biggrin2.gif счет ушел в минус конечно же и инет мне отключили, молодцы. пришлось пользоваться услугой "доверительный платеж", т.к., платить за их косяк мне не хотелось, а инет нужен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе, даже такое бывает? У вот нас компания параноидальная tongue.gif , не дай Бог клиент договор не забрал, сразу звонят спрашивают, если не дозваниваются ставят приостановку.

Мне из Ростелекома звонили с предложением подключить их услуги. Причем сразу 2 раза за день, с интервалом в пару часов. Первый раз я нормально отказалась, во второй попросила меня больше не беспокоить, т.к. я уже оставила отказ, так мне так нагло "Да вы что-то путаете, вам не могли из нашей компании звонить", ага, ну да, только вот я сама работаю в провайдере и перепутать ничего не могла, бесят блин, извинились бы да и всё, зачем пререкаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне звонят из Ростелекома с периодичностью раз в месяц. Предлагают интернет и цифровое телевидение (!) за 350 р/мес lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу