Героиня мультфильма

Руководящие должности

25 сообщений в этой теме

Проработав на такой должности около года я стала приходить к мысли, что управление людьми - это талант, такой же как способности к пению или танцам. И если таланта нет - то приходится а) брать попой б) тяжко.
И несмотря на оголтелое равноправие повсюду быть девушкой-руководителем это совсем не то, что быть мужчиной-боссом. Отношение другое и со стороны общества и со стороны коллег.
Мой генеральный часто говорит, что я неправильно рулю - злюсь, ругаюсь, что нужно руководить "по женски" мягко и мудро. Но как мягко и мудро справляться с чужим тупиловом - я не могу придумать, если пинок работает куда лучше уговоров и взываний к совести и профпригодности...


Есть кто-нибудь, кого мучают похожие проблемы? Как справляетесь с желанием убить подчиненных этим. Поделитесь! flowers1.gif Может есть какие-то книги которые вас вдохновили - направили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была руководителем несколько лет - в подчинении было 50 сотрудников. Во-первых надо знать своих сотрудников - кто чем дышит, как говориться. На кого-то хорошо действует пинок реальный, на кого-то моральный. А кого-то надо вдохновить свои примером. Я думаю что надо узнать людей, чтобы понять чем и кого мотивировать на трудовые подвиги.
Почитайте книги по мотивации сотрудников.
А вот крики на сотрудников действуют плохо - вас начинают ненавидеть, и плохо работать. И у сотрудников всегда есть желание свалить от таких руководителей.
Я считаю что руководитель должен уважать своих подчиненных, он как старший товарищ должен им помогать, мотивировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Майорова @ Dec 14 2013, 16:34)
Я считаю что руководитель должен уважать своих подчиненных, он как старший товарищ должен им помогать, мотивировать.


Я не руководитель, но полностью согласна с таким адекватным мнением.
В том и дело, что многие руководители считают, что их главная миссия - раздавать пинки и люли. А о том, что руководитель - это в первую очередь человек, к которому можно и нужно обратиться с вопросом и за помощью, они как-то забывают. Это все от слабости, неуверенности в своих силах и профессионализме бывает обычно или из-за скверного характера, который наконец-то можно выпустить на волю на руководящей должности.
Злиться и кричать на того, кто по рангу ниже и ответить таким же образом не может - последнее дело.
Воспитывайте подчиненных своим примером, чем лучше в целом обстановка в коллективе, тем меньше шансов, что откровенные саботажники и лентяи у вас не задержаться надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая тема bb.gif flowers1.gif
Девушки, может, кто-то из более опытных руководящих работников посоветует что-то по моей проблеме, буду очень благодарна.
Ситуация: есть сотрудница, опыт работы у нее около 4-4,5 лет, в нашей компании работает месяцев 7 примерно. В документах, которые она делает, огромное количество глупых ошибок - даже не в вопросах, над которыми нужно подумать, а в элементарных вещах, вот чуть-чуть внимательность проявить, и не будет подобных ляпов. Такое ощущение, что человек все "на отвали" делает. А может, я не права и она действительно "не догоняет" местами.
Мы сейчас с ней работаем на одном крупном проекте. Соответственно, те документы, которые она выдает, мне приходится переделывать абсолютно полностью, т.к. если такое уйдет клиенту - потеряем лицо. Мне это, естественно, не нравится, т.к. овертаймы получаются гигантские да и вообще приходится делать работу, за которую ей вообще-то зарплату платят.
Вопрос: как ее "воспитать"? Уже по хорошему говорила, объясняла, просила переделать и в письме указывала почему; писала сравнительно жесткие письма - ну как жесткие, с указанием в духе "еще раз напоминаю, что нужно учитывать это и это; если будем делать вот это - будем выглядеть глупо и непрофессионально перед клиентом" (в т.ч. с начальством в копии) и т.п. Не помогает вообще ничего. Жестить не хочется, тем более там такая нежная домашняя фиялка - ну язык не поворачивается жестко разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ХаниМани @ Dec 14 2013, 19:22)
QUOTE(Майорова @ Dec 14 2013, 16:34)
Я считаю что руководитель должен уважать своих подчиненных, он как старший товарищ должен им помогать, мотивировать.


Я не руководитель, но полностью согласна с таким адекватным мнением.

+ я.
Хорошо, что есть адекватные руководители, которые это понимают.

QUOTE(am*lucky @ Dec 14 2013, 23:11)
Ситуация: есть сотрудница, опыт работы у нее около 4-4,5 лет, в нашей компании работает месяцев 7 примерно.
...

То есть, фактически, она не справляется со своей работой? Тут не "жестить" нужно, а ставить вопрос о соответствии занимаемой должности, по-моему.
А как она реагирует на замечания? Есть обратная связь какая-то?

p.s. Сразу говорю, я не руководитель.) Просто привлекла внимание ваша ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале карьеры, когда я делала документы (опыта не было) мой руководитель буквально красной ручкой правила ошибки, просила переделать и перепечатать. Через 2-3 раза таких красных документов ошибки почти исчезли у меня. В другой организации руководитель вызывала к себе и диктовала где и что надо исправлять, я исправляла и переделывала - потом этот документ еще раз перечитывали.
am*lucky - вместе поработайте над ошибками, пусть человек поймет где и что он делает неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Loren @ Dec 14 2013, 22:50)
QUOTE(am*lucky @ Dec 14 2013, 23:11)
Ситуация: есть сотрудница, опыт работы у нее около 4-4,5 лет, в нашей компании работает месяцев 7 примерно.
...

То есть, фактически, она не справляется со своей работой? Тут не "жестить" нужно, а ставить вопрос о соответствии занимаемой должности, по-моему.
А как она реагирует на замечания? Есть обратная связь какая-то?

реакция - "да, хорошо, исправлю". А потом снова такой же фиговый результат cry.gif

QUOTE(Г_а_с_я @ Dec 15 2013, 00:38)
Для нее вот это "потеряем лицо, бла-бла-бла"- пустой звук. Тут стоит найти болевую точку и жать на нее. Для кого-то - это угроза потерять место, для кого-то ведущая мотивация - материальная , соответственно можно толсто намекнуть на удержания в зп, если любит конкуренцию  - то сказать, что вон Мария лучше справляется с обязанностями, не делает ошибок, бери пример с нее, и тыпы.
А нежная фиалка - не аргумент. Вам нужна качественная работа или психологический комфорт подчиненной и при этом собственный дискомфорт от переделок?  huh.gif
К слову, можно завернуть пинок во вкусную обертку.  sla.gif  Вывести на разговор one-to-one за чашечкой кофе, спросить, что она думает о работе, "как докатилась до жизни такой", сообщить, что Вы думаете о ее работе, что получается - что нет, уточнить, планирует ли она совершенствоваться, если да - то каким образом и когда можно будет зафиксировать успешные перемены? Вдруг там барышня вообще хочет замуж и детей, например, а жужжания про недочеты и невнимательность - мимо кассы.

Вот я как раз болевую точку сейчас и пытаюсь найти, пока все мимо кассы. Про разговор one-to-one спасибо, отличный совет flowers1.gif Вспомнила - я так уже делала с одной сотруницей, в процессе выяснилось, что работа, скажем так, в коммерции, ей как раз вообще не нужна, ее в науку тянуло. Попробьую и в этой ситуации - даже интересно, что получится biggrin.gif
Насчет фиялки и собственного психологического комфорта - Вы правы, просто я уже себя стервой с железными яйцами чувствовать начинаю shutup.gif

QUOTE(Майорова @ Dec 15 2013, 15:29)
В начале карьеры, когда я делала документы (опыта не было) мой руководитель буквально красной ручкой правила ошибки, просила переделать и перепечатать. Через 2-3 раза таких красных документов ошибки почти исчезли у меня. В другой организации руководитель вызывала к себе и диктовала где и что надо исправлять, я исправляла и переделывала - потом этот документ еще раз перечитывали.
am*lucky - вместе поработайте над ошибками, пусть человек поймет где и что он делает неправильно.

Я часто в редлайнсе правлю и делаю примечания с обоснованием причин - пока не работает... Насчет "вызвать к себе" хорошая мысль, попробую, может, при личном общении понятнее будет.

Девушки, спасибо всем большое за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(am*lucky @ Dec 14 2013, 21:11)
Хорошая тема bb.gif  flowers1.gif
Девушки, может, кто-то из более опытных руководящих работников посоветует что-то по моей проблеме, буду очень благодарна.
Ситуация: есть сотрудница, опыт работы у нее около 4-4,5 лет, в нашей компании работает месяцев 7 примерно. В документах, которые она делает, огромное количество глупых ошибок - даже не в вопросах, над которыми нужно подумать, а в элементарных вещах, вот чуть-чуть внимательность проявить, и не будет подобных ляпов. Такое ощущение, что человек все "на отвали" делает. А может, я не права и она действительно "не догоняет" местами.
Мы сейчас с ней работаем на одном крупном проекте. Соответственно, те документы, которые она выдает, мне приходится переделывать абсолютно полностью, т.к. если такое уйдет клиенту - потеряем лицо. Мне это, естественно, не нравится, т.к. овертаймы получаются гигантские да и вообще приходится делать работу, за которую ей вообще-то зарплату платят.
Вопрос: как ее "воспитать"? Уже по хорошему говорила, объясняла, просила переделать и в письме указывала почему; писала сравнительно жесткие письма - ну как жесткие, с указанием в духе "еще раз напоминаю, что нужно учитывать это и это; если будем делать вот это - будем выглядеть глупо и непрофессионально перед клиентом" (в т.ч. с начальством в копии) и т.п. Не помогает вообще ничего. Жестить не хочется, тем более там такая нежная домашняя фиялка - ну язык не поворачивается жестко разговаривать.

у меня была похожая ситуация. Но я начала жестить через три месяца, так как делать ее работу постоянно готова не была. Я ввела грамотность в KPI, она пару раз осталась на голом окладе, научилась включать в ворде проверку орфографии.
но в итоге, мы с ней расстались, ей хотелось больше денег и свободы (в грамотности языка), а мне качественно выполненной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(La carogna @ Dec 20 2013, 08:48)
у меня была похожая ситуация. Но я начала жестить через три месяца, так как делать ее работу постоянно готова не была. Я ввела грамотность в KPI, она пару раз осталась на голом окладе, научилась включать в ворде проверку орфографии.
но в итоге, мы с ней расстались, ей хотелось больше денег и свободы (в грамотности языка), а мне качественно выполненной работы.

Я все-таки тоже склоняюсь к тому, чтобы пожестить. Все остальные рычаги, к сожалению, не действуют sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте всем! Какая интереная тема))
Поддерживаю вышесказанное про адекватных руководителей flowers1.gif
Я в руководителях недавно, штат маленький, но планируем расширяться blushing.gif
Честно говоря, пока в качестве руководителя чувствую себя неуютно .. За время работы (чуть меньше года) сорвалась на подчененного один раз - попался под горячую руку и действительно чуть не испортил дело, повезло, что я успела все исправить sleep.gif Потом долго переживала, что сорвалась, а не объяснила спокойно, в чем он не прав, на следующий день уже спокойно разобрали ситуацию, вроде понял rolleyes.gif
Вероятно, что после расширения будут в подчененных люди старше меня - очень переживаю по этому поводу.
Девушки, у кого есть такой опыт? Как держите себя с подчененными, которые старше Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(La carogna @ Dec 20 2013, 10:48)
у меня была похожая ситуация. Но я начала жестить через три месяца, так как делать ее работу постоянно готова не была. Я ввела грамотность в KPI, она пару раз осталась на голом окладе, научилась включать в ворде проверку орфографии.
но в итоге, мы с ней расстались, ей хотелось больше денег и свободы (в грамотности языка), а мне качественно выполненной работы.

Мы тоже ввели коэффициент качества и самостоятельности, результат появился уже в течение месяца! fegh.gif
Еще каждый месяц вручаем распечатку, в которой видны коэфициенты, цена каждой работы - какая могла быть и какая получилась в результате. На мой взгляд, мотевирует, во всяком случае, работать стали лучше connie_tap.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(кошка рыжая @ Dec 23 2013, 16:21)
Девушки, у кого есть такой опыт? Как держите себя с подчененными, которые старше Вас?

А зависит от подчиненных. Некоторым сложно даются любые новации в работе, другие отличные исполнители, которым просто нужно четко поставить задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Stacy @ Dec 24 2013, 00:37)
QUOTE(кошка рыжая @ Dec 23 2013, 16:21)
Девушки, у кого есть такой опыт? Как держите себя с подчененными, которые старше Вас?

А зависит от подчиненных. Некоторым сложно даются любые новации в работе, другие отличные исполнители, которым просто нужно четко поставить задачу.

Ну, это, в принципе, как с любым подчиненным))) А не возникало ситуаций по типу: "Шмакодявка командует!" blush2.gif
Просто знаю, что у многих сложился стериотип: Если молодой специалист у руля, значит ничего не знает не умеет, родители посадили-обеспечили...
Думаю, как сразу дать понять, что это не так и надо ли?
Ps: просто для справки, мы все сами, родители дали только образование))) biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, сем привет rolleyes.gif

Я тоже работаю руководителем уже семь лет. Мне всего 27. Работаю уже на втором месте, руководителем транспортного отдела. В подчинении 5 логистов - девушек, и 50 водителей-мужчин. На работе поддерживаю со всеми логистами непринужденные отношения. С водителями строго. Но проблем тоже возникает море.

Могу поделиться опытом и советамиsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я долгое время работала исполнителем, пока набиралась опыта, все было хорошо. Потом меня стали раздражать боссы, вернее их поведение, из 4 руководителей адекватной была 1. Я видела их поведенческие и управленческие косяки, видела как они не могут организовать и мотивировать команду, как истерят.... Я понимала, что люди из команды могут легко работать лучше, что проекты можео делать качественнее и быстрее. Постоянно ставила себя на место руководителя в уме и проигрывала, а как бы я тут сделала. Искреннне считаю, что руководителем надо родиться. Можно развить эти навыки, но научиться им нельзя - это как пение, есть талант, а есть посредственность, которая может выучить ноты, но все равно "не то".
Потом меня пригласили в компанию начальником отдела, отдел был небольшой, в штате 7 человек плюс еще столько же фрилансеров. Я сейчас оттуда ушла, но мои экс-подчиненные до сих пор говорят мне, что я была лучшим руководителем, что они меня любят и ждут обратно - это лучшая похвала blush2.gif мне работать было комфортно, я наконец-то попала на свое место. Конечно, и косяки правила, и учила, и контролировала, но мне так это нравилось, на работу летела с удовольствием.
Сейчас у меня должность еще немного выше, партнер небольшого предприяти, в подчинении людей меньше, но люди более сложные, у многих свободный график, это надо контролировать, и только 1 девушка, все остальные мужчины, раньше были в подчинении либо девушки, либо геи biggrin2.gif с мужчинами работала не так много. Но все равно мне очень нравится.
Я стараюсь занимать позицию не "я тут босс, а вы лохи", а более лояльную, на ты, обращение по имени, я как бы старшая сестра, могу послушать и про личные проблемы подчиненных (про себя ничего не рассказываю). Но всегда ввожу жесткую ежегедельно/ежемесячную систему контроля. Принцип такой: ты можешь работать хоть ночью, приходить-уходить на работу с любым опозданием, можешь работать хоть в переговорке. Но будь любезен предоставь четкую еженедельную норму. Проверяю нещадно. А ежемесячно - большие итоги и разбор полетов. Кому гадо помочь с таймменеджментом - помогаю. Стараюсь набирать ответственных людей, которые работают на результат, а не "с 9 до 6".

QUOTE(am*lucky @ Dec 14 2013, 22:11)
Хорошая тема bb.gif  flowers1.gif
Девушки, может, кто-то из более опытных руководящих работников посоветует что-то по моей проблеме, буду очень благодарна.
Ситуация: есть сотрудница, опыт работы у нее около 4-4,5 лет, в нашей компании работает месяцев 7 примерно. В документах, которые она делает, огромное количество глупых ошибок - даже не в вопросах, над которыми нужно подумать, а в элементарных вещах, вот чуть-чуть внимательность проявить, и не будет подобных ляпов. Такое ощущение, что человек все "на отвали" делает. А может, я не права и она действительно "не догоняет" местами.
Мы сейчас с ней работаем на одном крупном проекте. Соответственно, те документы, которые она выдает, мне приходится переделывать абсолютно полностью, т.к. если такое уйдет клиенту - потеряем лицо. Мне это, естественно, не нравится, т.к. овертаймы получаются гигантские да и вообще приходится делать работу, за которую ей вообще-то зарплату платят.
Вопрос: как ее "воспитать"? Уже по хорошему говорила, объясняла, просила переделать и в письме указывала почему; писала сравнительно жесткие письма - ну как жесткие, с указанием в духе "еще раз напоминаю, что нужно учитывать это и это; если будем делать вот это - будем выглядеть глупо и непрофессионально перед клиентом" (в т.ч. с начальством в копии) и т.п. Не помогает вообще ничего. Жестить не хочется, тем более там такая нежная домашняя фиялка - ну язык не поворачивается жестко разговаривать.

Надо выяснить, делает это она от невнимательности или от незнания. Если она не знает и обучить в сжатые сроки сложно, надо переводить на др должность или расставаться- ее квалификация не соответствует должности. Есди она невнимательна, посмотреть - что ее отвлекает. Мб она на форуме сидит biggrin2.gif отключить егоbrows.gif мб она к свадьбе готовится. Вообще есть люди, которые 90% делают, а потом устают. Надо дать им делать проекты 4 дня в неделю, а 5 заставить тратить исключительно на проверку.
Ну а по сути, у вас сейчас очень милый сотрудник, но практически бесполезный. Вам нужны подчиненные для делегирования полномочий. Проверять за ними надо. Но если надо постоянно переделывать, зачем вам этот сотрудник? Ваше начальство может это заметить и это тоже не вам в позитив сыграет.

QUOTE(кошка рыжая @ Dec 23 2013, 15:21)
Здравствуйте всем! Какая интереная тема))
Поддерживаю вышесказанное про адекватных руководителей flowers1.gif
Я в руководителях недавно, штат маленький, но планируем расширяться  blushing.gif
Честно говоря, пока в качестве руководителя чувствую себя неуютно .. За время работы (чуть меньше года) сорвалась на подчененного один раз - попался под горячую руку и действительно чуть не испортил дело, повезло, что я успела все исправить  sleep.gif  Потом долго переживала, что сорвалась, а не объяснила спокойно, в чем он не прав, на следующий день уже спокойно разобрали ситуацию, вроде понял  rolleyes.gif
Вероятно, что после расширения будут в подчененных люди старше меня - очень переживаю по этому поводу.
Девушки, у кого есть такой опыт? Как держите себя с подчененными, которые старше Вас?

Я довольно юная, а еще внешность у меня вообще девичья, маленький рост, подростковый вес. Выгляжу как школьница, меня пару раз принимали за дочку мужа lol.gif lol.gif lol.gif Проблем никогда не было, надо просто не говорить никому о своем возрасте biggrin2.gif на др я всегда праздную "снова 18" biggrin2.gif но у меня никогда не было очень пожилых подчиненных, тк сфера (интернет, it) сама по себе молодая. Макс разница - лет 15... Просто не говорите про возраст, говорите со всеми на ты, если это принято, держитесь спокойно. Ну и конечно, статусные аксессуары, строгие платья, красная помада. не усугубляйте свой возраст еще футболками и джинсами. Не сюсюкайте, не заискивайте, не проявляйте инфантильность (ой, моему парню 22 и он не хочет на двоих снимать квартиру). Больше всего на авторитет играют хорошие и фамильярные отношения с более вышестоящим боссом brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая хорошая тема flowers1.gif
Выше упоминались книги о мотивации и бизнес-треннинги, а не подскажете конкретные полезные книги и эффекивных организаторов треннингов?
У меня в подчинении отличная команда, кроме одного человека....
Женщина, старше меня почти на 10, в работе не заинтересована абсолютно no.gif
У меня с ней много проблем, но для решения большинства из них у меня есть рычаги влияния и пряники соответствующие.
А вот с главной проблемой справиться не могу no.gif Она допускает массу ошибок, начиная от пунктуации и заканчивая существенными вещами (мы юристы).
Я все правлю на бумаге ручкой (у нас в целом в Департаменте так принято), отдаю на переработку и... начинается
Она со всем не согласна no.gif Даже если весь кабинет согласен со мной.
Я для нее не авторитет. Я пробовала выслушивать ее мнение, просила аргументы в пользу ее точки зрения, объясняла свою позицию подробно с доказательствами...
В половине случаев это помогало, но у меня физически нет времени тратить по полчаса на объяснение зачем тут нужна запятая или почему тут неверное склонение. Я уже не говорю о существенных вопросах.
Во второй половине случаев она идет к вышестоящему руководству, не спросив меня. Там ей говорят тоже самое, тратят чуть меньше времени, но это не дело no.gif Наше руководство ей уже писало и говорило, что ее руководитель - я, что мое мнение для нее закон, так как даже если я не права, это моя зона ответствености, мои риски. Бесполезно no.gif
Влиять финансово я не могу. Премия выдается одинаково всем сотрудникам нашего подразделения от общих результатов. Изменить это нельзя.
Вопрос об увольнении не стоит, у нас слишком лояльное руководство, я такого никогда не видела.
Разговоры по душам за чашкой чая ни к чему не привели.
Как найти подход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(bon-bon12 @ Dec 26 2013, 15:09)
Я довольно юная, а еще внешность у меня вообще девичья, маленький рост, подростковый вес. Выгляжу как школьница, меня пару раз принимали за дочку мужа lol.gif  lol.gif  lol.gif Проблем никогда не было, надо просто не говорить никому о своем возрасте biggrin2.gif на др я всегда праздную "снова 18" biggrin2.gif но у меня никогда не было очень пожилых подчиненных, тк сфера (интернет, it) сама по себе молодая. Макс разница - лет 15... Просто не говорите про возраст, говорите со всеми на ты, если это принято, держитесь спокойно. Ну и конечно, статусные аксессуары, строгие платья, красная помада. не усугубляйте свой возраст еще футболками и джинсами. Не сюсюкайте, не заискивайте, не проявляйте инфантильность (ой, моему парню 22 и он не хочет на двоих снимать квартиру). Больше всего на авторитет играют хорошие и фамильярные отношения с более вышестоящим боссом brows.gif

Спасибо flowers1.gif Такая же беда (ну, на самом деле, мое ИМХО, что скорее достоинство biggrin.gif ) с внешностью.
Согласна с Вами и тоже выбрала подобную тактику. Личные проблемы с подчиненными точно не обсуждаю, стараюсь поставить так, чтобы я о них знала все, а они обо мне - только проф. навыки biggrin.gif
Вышестоящих Боссов нет, только партнер - мой муж biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Mia_Farfalla @ Dec 27 2013, 00:41)
Какая хорошая тема  flowers1.gif
Выше упоминались книги о мотивации и бизнес-треннинги, а не подскажете конкретные полезные книги и эффекивных организаторов треннингов?
У меня в подчинении отличная команда, кроме одного человека....
Женщина, старше меня почти на 10, в работе не заинтересована абсолютно  no.gif
У меня с ней много проблем, но для решения большинства из них у меня есть рычаги влияния и пряники соответствующие.
А вот с главной проблемой справиться не могу  no.gif Она допускает массу ошибок, начиная от пунктуации и заканчивая существенными вещами (мы юристы).
Я все правлю на бумаге ручкой (у нас в целом в Департаменте так принято), отдаю на переработку и... начинается
Она со всем не согласна  no.gif Даже если весь кабинет согласен со мной.
Я для нее не авторитет. Я пробовала выслушивать ее мнение, просила аргументы в пользу ее точки зрения, объясняла свою позицию подробно с доказательствами...
В половине случаев это помогало, но у меня физически нет времени тратить по полчаса на объяснение зачем тут нужна запятая или почему тут неверное склонение. Я уже не говорю о существенных вопросах.
Во второй половине случаев она идет к вышестоящему руководству, не спросив меня. Там ей говорят тоже самое, тратят чуть меньше времени, но это не дело  no.gif Наше руководство ей уже писало и говорило, что ее руководитель - я, что мое мнение для нее закон, так как даже если я не права, это моя зона ответствености, мои риски. Бесполезно  no.gif
Влиять финансово я не могу. Премия выдается одинаково всем сотрудникам нашего подразделения от общих результатов. Изменить это нельзя.
Вопрос об увольнении не стоит, у нас слишком лояльное руководство, я такого никогда не видела.
Разговоры по душам за чашкой чая ни к чему не привели.
Как найти подход?

а если мягко, но четко сказать: МарьВанна, я ваш начальник, поэтому делайте, пожалуйста, как я говорю. Когда вы будете моим начальником. я вам подчинюсь. Но пока вы- моя подчиненная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Mia_Farfalla @ Dec 26 2013, 21:41)
Какая хорошая тема  flowers1.gif
Выше упоминались книги о мотивации и бизнес-треннинги, а не подскажете конкретные полезные книги и эффекивных организаторов треннингов?
У меня в подчинении отличная команда, кроме одного человека....
Женщина, старше меня почти на 10, в работе не заинтересована абсолютно  no.gif
У меня с ней много проблем, но для решения большинства из них у меня есть рычаги влияния и пряники соответствующие
А вот с главной проблемой справиться не могу  no.gif Она допускает массу ошибок, начиная от пунктуации и заканчивая существенными вещами (мы юристы).
Я все правлю на бумаге ручкой (у нас в целом в Департаменте так принято), отдаю на переработку и... начинается
Она со всем не согласна  no.gif Даже если весь кабинет согласен со мной.
Я для нее не авторитет. Я пробовала выслушивать ее мнение, просила аргументы в пользу ее точки зрения, объясняла свою позицию подробно с доказательствами...
В половине случаев это помогало, но у меня физически нет времени тратить по полчаса на объяснение зачем тут нужна запятая или почему тут неверное склонение. Я уже не говорю о существенных вопросах.
Во второй половине случаев она идет к вышестоящему руководству, не спросив меня. Там ей говорят тоже самое, тратят чуть меньше времени, но это не дело  no.gif Наше руководство ей уже писало и говорило, что ее руководитель - я, что мое мнение для нее закон, так как даже если я не права, это моя зона ответствености, мои риски. Бесполезно  no.gif
Влиять финансово я не могу. Премия выдается одинаково всем сотрудникам нашего подразделения от общих результатов. Изменить это нельзя.
Вопрос об увольнении не стоит, у нас слишком лояльное руководство, я такого никогда не видела.
Разговоры по душам за чашкой чая ни к чему не привели.
Как найти подход?

Автор, у меня была похржая ситуация, только я была как эта женщина brows.gif это сплошь и рядом.
Я не слушалась, а мой "босс" не могла со мной справиться, потому что она была сопля, а я реальный лидер в коллективе. Ей достаточно было 1 раз со мной поговорить откровенно, но она меня, видимо, боялась. Она решила меня уволить, не имея на то реальных полномочий. Пришла и сказала, собирай манатки и вали отсюда. Я пошла к вышестоящему боссу fegh.gif ей выговор fegh.gif и после этого я сделала все (ВСЕ) возможное, чтобы подорвать ее авторитет в глазах боссов и подчиненных, и в итоге ее уволили brows.gif shuffle.gif и в моем лице она на всю жизнь получила врага. Так что делайте выводы - как не надо делать.

У вас уже сложились отношения с этой сотрудницей, вначале, видимо, вы не совсем правильно выстроили субординацию. Вы для нее не руководитель и она против вас ежедневно воюет. В такой ситуации "по-хорошему" уже вряд ли получится.
На данный момент этот сотрудник:
1) подрывает ваш авторитет. То, что она с вами не соглашается, вы с ней спорите, доказываете, видят ваши подчиненные, видят боссы. Вот это - ваша самая большая проблема, на самом деле. Для всех очевидно, поймите, что этот сотрудник для вас проблемный и вы с ним не можете справиться. И "разговоры за чашкой чая" вам не помогут. Либо вы лидер, либо у вас появится еще один или несколько проблемных сотрудников, пусть не в таком масштабе.
2) она делает свою работу некачественно = она не делает свою работу.
3) она не соблюдает субординацию, решает вопросы не через вас, а сразу идет "наверх". Если она не жена директора fegh.gif , это, как правило, не принято.
4) она вынуждает вас работать хуже - вместо того, чтобы делать вашу работу, вы вынуждены постоянно доказывать ей, что вы "не баран".
Поймите, наконец, что у вас война. Делать вы можете что угодно здесь, но, имхо, без жесткого разговора не обойтись, без чая с плюшками.
Я бы, скорее всего, вызвала ее в переговорку, не после скандала, а как бы между прочим. Озвучила бы пункты выше и сказала, что, на мой взгляд, ее действия вредят руководителю, коллективу и компании в целом. Вы заинтересованы в ней как в сотруднике, но хотите озвучить правила игры. Либо она их соблюдает, либо вы вместе идете обсуждать их к руководству. Правила простые: вы руководитель, все вопросы к вашим правкам она задает 1 раз в неделю (условно) в определенное время, она не ходит к вышестоящим боссам, не отнимает ваше время и ведет себя с вами корректно. Через месяц по итогам вы реально с ней встречаетесь и это обсуждаете. Если она продолжает, делаете все (ВСЕ), чтобы ее в вашем отделе не было.
И если у вас нет реальных полномочий ее уволить, перед разговором с ней встретьтесь уже с вашим начальником и этот вопрос обсудите. Есть большой шанс, что она прибежит после вашего разговора "наверх" - боссы должны быть в курсе. И постарайтесь максимально обьяснить, что это не бабские ссоры, вас волнует эффективность отдела, говорите четко, по пунктам, без эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(am*lucky @ Dec 14 2013, 23:11)
Ситуация: есть сотрудница, опыт работы у нее около 4-4,5 лет, в нашей компании работает месяцев 7 примерно. В документах, которые она делает, огромное количество глупых ошибок
метод только один: пусть переделывает, пока результат не устроит начальника, то есть Вас. Вы можете сами сделать и отдать, если сроки поджимают, но человеку это знать необязательно. Спрашивайте, вызывайте, напоминайте о сроках. Не стесняйтесь давать следующую работу. В конце недели/месяца/отчетного срока поднимите вопрос о выполнении/невыполнении должностных обязанностей. Похвалите, когда работа будет сделана впервые с третьей попытки, а не с двенадцатой.
QUOTE(Mia_Farfalla @ Dec 26 2013, 22:41)
Женщина, старше меня почти на 10, в работе не заинтересована абсолютно  no.gif .... Как найти подход?
общаться вежливо, подчеркнуто уважительно, но жестко yes.gif "внесите эти изменения, пожалуйста" - "я не считаю это нужным/правильным/отродясь по-другому делали/пр/др" - спокойным тоном спрашиваете: "то есть вы отказываетесь выполнять поручения руководителя?". Посмотрите, что скажет. Если стушуется - повторяйте каждый раз, пока не дойдет. Если нет, значит также спокойно говорите, что работа должна быть сделана за час/день/неделю, иначе вы ее примете только с объяснительной о нарушении должностных обязанностей по такому-то пункту. Если не будет объяснительной, Вы будете вынуждены написать докладную.
В крайнем случае для таких ситуаций существует отдел кадров, разъясняющих сотрудникам их права и обязанности. Не стесняйтесь обращаться к ним.
У меня была похожая ситуация, когда мой сотрудник с пеной у рта кричала, что не будет подчиняться молодой самодурке magic.gif правда, в лицо мне это сказать ей так и не хватило наглости. Вопрос решался долго, трудно, больно, с привлечением отдела кадров, директора и тренировки моей выдержки. Я была жалостливой дурой и долго не просила помощи, все в себе проблемы искала. Однако помогло только то, что я написала Вам. Сейчас работает, как все, тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу