Anouk

Полгода ремонтируют фотоаппарат

12 сообщений в этой теме

Отдала свою зеркалку в ремонт в начале апреля. Нужно было заменить шлейф дисплея. Сначала обещали заменить сразу практически. Чуть позже сказали. что шлейф надо заказывать и они не знают. когда его пришлют. Летом уже (!) сказали, что деталь будет в сентябре. Словом. кормили завтраками. Надо ли говорить, что за это время фотоаппарат много раз был мне очень нужен? Я осталась без него на свадьбе подруги, в путешествии длиною в месяц...

На днях с трудом до них дозвонилась( "Мы вам перезвоним", "Перезвоните позже") и мне заявили "Фотоаппарат на складе, через два дня его привезут и мы сможем вернуть вам его без ремонта". Могу ли я на них как-то воздействовать? Без ремонта я могла его в апреле забрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
blink.gif а почему без ремонта???
я давала тоже как-то в сервис, мне ремонтировали недели 3. Напишите заявление в Роспотребнадзор, это безобразие какое-то...
Кстати, если это был гарантийный ремонт, то, по идее, они вам должны были предоставить другой фотоаппарат на время ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*YvesAdele* @ Nov 14 2013, 04:38)
blink.gif  а почему без ремонта???
я давала тоже как-то в сервис, мне ремонтировали недели 3. Напишите заявление в Роспотребнадзор, это безобразие какое-то...
Кстати, если это был гарантийный ремонт, то, по идее, они вам должны были предоставить другой фотоаппарат на время ремонта.

Ремонт негарантийный. Понятия не имею, почему без ремонта. В квитанции вроде упомянута такая возможность, но все равно, это же ненормально! Больше полугода компостировать мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще можно как-то на них повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Шельма @ Nov 14 2013, 23:28)
Вообще можно как-то на них повлиять?


у вас договор есть? там должна быть пеня за просрочку
с договором пишете досудебную претензию. если не реагируют-в суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда вы сдавали фотоаппарат в ремонт, вы подписывали бумагу, в которой должны быть указаны сроки, ну и честно говоря, странно, что вы и сами так долго тянули... уточните, почему он "без ремонта" и пусть вам также дадут, допустим, официальный ответ с подписями-печатями.
Вдруг они фотик потеряли вообще, а вам другой дадут. Мутно как-то. Хотя у меня, например, переписывали серийник и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Шполька @ Nov 15 2013, 00:49)
QUOTE(Шельма @ Nov 14 2013, 23:28)
Вообще можно как-то на них повлиять?


у вас договор есть? там должна быть пеня за просрочку
с договором пишете досудебную претензию. если не реагируют-в суд

квитанция. там никакого указания о пени, более того. там что-то есть про то, что могут вернуть без ремонта. Но с апреля!!! Завтра перепечатаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что написано в квитанции:

6. Срок выполнения работ в зависимости от сложности ремонта может занимать от одного дня до 45 дней. В отдельных случаях ремонт может быть продлен без уведомления Заказчика на более долгий срок, чем указан при диагностике, ввиду особенностей отдельных неисправностей, либо отсутствия запчастей.
7. Заказчик обязуется уточнять статус готовности находящегося в ремонте аппарата.
8. Исполнитель обязуется уведомлять заказчика в случаях изменения стоимости услуг и запчастей, а также о готовности аппарата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Шельма @ Nov 16 2013, 20:14)
Вот что написано в  квитанции:

6. Срок выполнения работ в зависимости от сложности ремонта может занимать от одного дня до 45 дней. В отдельных случаях ремонт может быть продлен без уведомления Заказчика на более долгий срок, чем указан при диагностике, ввиду особенностей отдельных неисправностей, либо отсутствия запчастей.
7. Заказчик обязуется уточнять  статус готовности находящегося в ремонте аппарата.
8. Исполнитель обязуется уведомлять заказчика в случаях изменения стоимости услуг и запчастей, а также о готовности аппарата.

Шельма, а куда Вы сдавали фотоаппарат. У меня слово в слово было написано.

У меня сломался аккумуляторный отсек (не закрывался), сдавала сначала в 3 салона - там возвращали где-то через неделю, говорили, что не подлежит ремонту, замену сделать не могут, т.к. фотоаппарат давно сняли с производства. В одном салоне приняли, заказывали зап. части из Китая, потом растаможка, а затем оказалось, что детали пришли с браком, повторно заказывали. Ремонт занял около 6 месяцев, но я была рада, т.к. даже в салоне подтвердили, что фотоаппарат простой и качественный, сейчас за такие деньги аналог не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Мурашшка @ Nov 16 2013, 20:02)

Шельма, а куда  Вы сдавали фотоаппарат. У меня слово в слово было написано.

У меня сломался аккумуляторный отсек (не закрывался), сдавала сначала в 3 салона - там возвращали где-то через неделю, говорили, что  не подлежит ремонту, замену сделать не могут, т.к. фотоаппарат давно сняли с производства. В одном салоне приняли, заказывали зап. части из Китая, потом растаможка, а затем оказалось, что детали  пришли с браком, повторно заказывали. Ремонт занял около 6 месяцев, но я была рада, т.к. даже в салоне подтвердили, что фотоаппарат простой и качественный, сейчас за такие деньги аналог не найти.

Ремоби. Мне откровенно полощут мозги, как мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Шельма @ Nov 16 2013, 21:06)
Ремоби. Мне откровенно полощут мозги, как мне кажется


Значит во всех салонах почти стандартный договор, к которому особо не подкопаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Срок выполнения работ в зависимости от сложности ремонта может занимать от одного дня до 45 дней. В отдельных случаях ремонт может быть продлен без уведомления Заказчика на более долгий срок, чем указан при диагностике, ввиду особенностей отдельных неисправностей, либо отсутствия запчастей.

Значит во всех салонах почти стандартный договор, к которому особо не подкопаешься.

девочки, почитайте закон о защите прав потребителя - можно на гаранте почитать - он в бесплатной версии.
срок не может быть продлен БЕЗ уведомления заказчика, такой договор идет в разрез с законом.
я на ремонт машины выдвинула досудебку в 109 тысяч пени, сразу все сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paladar, закон я читала, но готова была ждать хоть год - в нескольких салонах отказали в ремонте вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу