Фортка

Не могу закончить отношения с банком

18 сообщений в этой теме

У меня была кредитная карта "Русского стандарта". В конце октября решила полностью рассчитаться по ней и закрыть счет. Внесла полную сумму долга в отделении 29-го числа. Мне сказали перезвонить через пару дней и убедиться, что деньги списаны, после чего можно будет прийти и получить документ о том, что отношения с банком прекращены и я ничего не должна.
В период с 29 октября по сегодняшний день я звонила уже много раз в банк. Сначала каждый день говорили, что "деньги еще не списаны, перезвоните завтра". Потом сказали, что дата ежемесячного списания у меня - 12 число каждого месяца, поэтому надо звонить 12 ноября. Сегодня 13-е. Звоню. Диалог вкратце:
- Здравствуйте, я такая-то, хочу узнать, списаны ли деньги, могу ли получить заключительную нулевую выписку и закрыть счет.
- Списание произошло в ночь с 12-го на 13-е ноября. Но у вас по карте есть задолженность 28 рублей.
- Откуда? Я внесла полную сумму, которую мне назвали в отделении банка.
- Вы недоплатили несколько копеек.
- (Беру все документы и платежку) Нет, наоборот, я даже переплатила несколько копеек.
(Далее просят подождать, вишу на трубке пару минут)
- Вам надо завтра перезвонить. Информация еще не обновилась.
- Какая информация? Вы же сказали, что деньги списаны.
- Да, но информация не обновилась. Вот завтра будет сформирована новая счет-выписка. Перезвоните во второй половине дня завтра.
- А откуда взялась сумма в 28 рублей?
(Опять ожидаю несколько минут, слушаю музыку)
- Ну, наверное, это когда-то раньше была задолженность, вот она и отображается...
- Девушка, я хочу закончить все отношения с вашим банком. КАК мне это сделать, если меня ежедневно просят перезвонить "завтра"???
Далее как робот. "Информация обновляется" и "попробуйте позвонить завтра".
Знающие люди, помогите советом, а...
Общаться с ними вообще или, может, сразу в прокуратуру???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фортка, а в отделение приехать нет возможности? huh.gif на месте этот вопрос решится сразу, как мне кажется unsure.gif по крайней мере много лет назад разговор по телефону не помог никак, а личное присутствие - очень даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, вам лучше лично подъехать в офис банка. Оооочень много негатива слышала от знакомых/читала про этот банк, проще потратить время для выезда, чем будет такая бесконечная канитель...
Очень настораживает то, что не могут внятно объяснить за что списаны 28 рублей, в любой биллинговой системе идет пояснения для списаний, тем более не где-то, а в банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже подумала съездить. Вопрос такой: если в отделении канитель продолжится - мол, "информация не обновилась", "не можем закрыть счет" и т.п.... что можно сделать на месте? Подозреваю, что написать какую-то бумагу с требованием закрыть счет и описанием всей ситуации. Но что это за бумага, как она должна выглядеть и быть оформлена? С юр.точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще забыла вот что. По телефону оператор сказала, что счет закрывается в течение 60 дней. Мне кажется, или это действительно какой-то феерический бред??
У меня в прошлом была уже их карта, спокойно ее закрыла и все ок. А здесь почему-то такая нервотрепка wacko.gif yucky.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 6   Опубликовано: (изменено)

QUOTE(Фортка @ Nov 13 2013, 23:33)
И еще забыла вот что. По телефону оператор сказала, что счет закрывается в течение 60 дней. Мне кажется, или это действительно какой-то феерический бред??

все верно, в некоторых банках счет закрывается, если нет движений средств по нему в течение 60 дней от даты заявления о закрытии. Если был подключен мобильный банк, и его не отключили, или какие-то задолженности/возвраты, и там списалось/начислилось хоть три копейки, то 60 дней пойдут с начала Изменено пользователем Febris erotica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оля, привет. Тебе нужно подъехать в отделение и написать заявление на закрытие счета. По телефону такие дела не делаются, тем более с этим банчком. Я бы тебе даже рекомендовала бы снять копию с этого заявления с отметками банка, на всякий случай. Также тебе нужно вернуть им карту-это собственность банка. Можешь попросить порезать ее при тебе или сделать это самой в их присутствии. Это не обязательно, но как вариант, или просто сдай ее им. Если будут отказываться брать-настаивай, скажи, что тебе чужого не надо.
Что касается 60 дней для закрытия счета-это когда счет закрывается АВТОМАТИЧЕСКИ при отсутствии движения средств. А если клиент пишет заявление и лично требует его закрыть, то они обязаны это сделать немедленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Аленький цветочек @ Nov 14 2013, 10:52)
Оля, привет. Тебе нужно подъехать в отделение и написать заявление на закрытие счета. По телефону такие дела не делаются, тем более с этим банчком. Я бы тебе даже рекомендовала бы снять копию с этого заявления с отметками банка, на всякий случай. Также тебе нужно вернуть им карту-это собственность банка. Можешь попросить порезать ее при тебе или сделать это самой в их присутствии. Это не обязательно, но как вариант, или просто сдай ее им. Если будут отказываться брать-настаивай, скажи, что тебе чужого не надо.
Что касается 60 дней для закрытия счета-это когда счет закрывается АВТОМАТИЧЕСКИ при отсутствии движения средств. А если клиент пишет заявление и лично требует его закрыть, то они обязаны это сделать немедленно.

не обязаны если это кредитная карта и по ней могут прийти списания с запозданием. Поэтому кредитка закрывается через 60 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яна-Ру,

даже если кредитная, проверить остаток средств по ней и отсутствие задолженности можно в моменте, потому что если было снятие, средства по-любому холдируются и процессинг все это видит, я это как сотрудник банка говорю.
upd ни одна транзакция не проходит незаметной для банка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Аленький цветочек @ Nov 14 2013, 10:41)
Яна-Ру,

даже если кредитная, проверить остаток средств по ней и отсутствие задолженности можно в моменте, потому что если было снятие, средства по-любому холдируются и процессинг все это видит, я это как сотрудник банка говорю.
upd ни одна транзакция не проходит незаметной для банка

Я тоже сотрудник банка, и согласна, что счет закрывается окончательно через 60 дней. Это время дается на то, чтобы завершить все транзакции, которые могли быть выполнены ранее. Также на счет карты могут поступить средства за услуги, которые вы оплатили, но по какой-то причине не получили, например, бронирование отеля. Это прописывается в правилах пользования банковскими картами обычно.
В этом нет ничего страшного. Надо прийти в отделение банка, написать заявление о закрытии карт.счета, взять копию с отметкой банка, карту сдать и пусть ее при клиенте порежут, в заявлении обязательно поставить отметку о том, что карта сдана в банк. А потом, через 60 дней уже прийти и взять справку о закрытии счета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Febris erotica @ Nov 13 2013, 22:49)
QUOTE(Фортка @ Nov 13 2013, 23:33)
И еще забыла вот что. По телефону оператор сказала, что счет закрывается в течение 60 дней. Мне кажется, или это действительно какой-то феерический бред??

все верно, в некоторых банках счет закрывается, если нет движений средств по нему в течение 60 дней от даты заявления о закрытии. Если был подключен мобильный банк, и его не отключили, или какие-то задолженности/возвраты, и там списалось/начислилось хоть три копейки, то 60 дней пойдут с начала

Так они и будут крутить по три копейки, типа списывают что то sleep.gif
Я тоже про этот банк наслышана facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Амстердамка @ Nov 14 2013, 16:25)
QUOTE(Febris erotica @ Nov 13 2013, 22:49)
QUOTE(Фортка @ Nov 13 2013, 23:33)
И еще забыла вот что. По телефону оператор сказала, что счет закрывается в течение 60 дней. Мне кажется, или это действительно какой-то феерический бред??

все верно, в некоторых банках счет закрывается, если нет движений средств по нему в течение 60 дней от даты заявления о закрытии. Если был подключен мобильный банк, и его не отключили, или какие-то задолженности/возвраты, и там списалось/начислилось хоть три копейки, то 60 дней пойдут с начала

Так они и будут крутить по три копейки, типа списывают что то sleep.gif
Я тоже про этот банк наслышана facepalm.gif

Операционист не имеет права принять карту к закрытию, если на ней числится какой-то долг. Поэтому долг надо оплатить, написать заявление и взять его копию с отметкой банка. Если уже после этого будет начисляться какой-то долг, то клиент может написать письменно претензию, в которой опишет всю ситуацию и приложит копии документов, спрос будет с сотрудника, принявшего заявление.

ЗЫ я не в БРС работаю, но во всех 5 банках, в которых я работала, система была именно такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем надо резать карту и чем это поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*YvesAdele* @ Nov 14 2013, 16:52)
А зачем надо резать карту и чем это поможет?


Это гарантия того, что картой никто не сможет воспользоваться.
А если после этого со счета карты происходят какие-то списания, то они осуществляются на основании либо заявления с подписью держателя карты, либо через кассу по РКО, на котором так же стоит подпись держателя, либо через интернет-банк, логин и пароль от которого должны быть только у держателя. Т.е. несанкционированного списания быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карты нет. У нее срок действия закончился года полтора назад. А новую я не получала, просто вносила платежи ежемесячные и все. И вот сейчас появилась возможность закрыть полностью.
В банке говорила об этом, когда вносила итоговую сумму. Сказали, что ничего страшного.
По телефону я и не думала счет закрывать! Звонила, чтобы узнать, списаны ли деньги. В отделении сказали, что нужно по телефону в этом убедиться и только потом ехать и писать заявление о закрытии счета. И вот тут-то и началась вся канитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Аленький цветочек @ Nov 14 2013, 10:41)
Яна-Ру,

даже если кредитная, проверить остаток средств по ней и отсутствие задолженности можно в моменте, потому что если было снятие, средства по-любому холдируются и процессинг все это видит, я это как сотрудник банка говорю.
upd ни одна транзакция не проходит незаметной для банка

Серьезно? А безавторизационные покупки?

Я думаю, что вполне может быть плохая компетенция оператора- и того кто сумму называл, и того кто объяснить не смог. Кредитки коварные в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
liryna, всё равно не очень понимаю, логин и пароль и украсть можно, и подсмотреть, есть карта, или же она порезана wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Фортка @ Nov 13 2013, 13:03)
У меня была кредитная карта "Русского стандарта". В конце октября решила полностью рассчитаться по ней и закрыть счет. Внесла полную сумму долга в отделении 29-го числа. Мне сказали перезвонить через пару дней и убедиться, что деньги списаны, после чего можно будет прийти и получить документ о том, что отношения с банком прекращены и я ничего не должна.
В период с 29 октября по сегодняшний день я звонила уже много раз в банк. Сначала каждый день говорили, что "деньги еще не списаны, перезвоните завтра". Потом сказали, что дата ежемесячного списания у меня - 12 число каждого месяца, поэтому надо звонить 12 ноября. Сегодня 13-е. Звоню. Диалог вкратце:
- Здравствуйте, я такая-то, хочу узнать, списаны ли деньги, могу ли получить заключительную нулевую выписку и закрыть счет.
- Списание произошло в ночь с 12-го на 13-е ноября. Но у вас по карте есть задолженность 28 рублей.
- Откуда? Я внесла полную сумму, которую мне назвали в отделении банка.
- Вы недоплатили несколько копеек.
- (Беру все документы и платежку) Нет, наоборот, я даже переплатила несколько копеек.
(Далее просят подождать, вишу на трубке пару минут)
- Вам надо завтра перезвонить. Информация еще не обновилась.
- Какая информация? Вы же сказали, что деньги списаны.
- Да, но информация не обновилась. Вот завтра будет сформирована новая счет-выписка. Перезвоните во второй половине дня завтра.
- А откуда взялась сумма в 28 рублей?
(Опять ожидаю несколько минут, слушаю музыку)
- Ну, наверное, это когда-то раньше была задолженность, вот она и отображается...
- Девушка, я хочу закончить все отношения с вашим банком. КАК мне это сделать, если меня ежедневно просят перезвонить "завтра"???
Далее как робот. "Информация обновляется" и "попробуйте позвонить завтра".
Знающие люди, помогите советом, а...
Общаться с ними вообще или, может, сразу в прокуратуру???


Добрый день! Я из Банка Русский Стандарт.
Мы увидели Ваш пост и хотели бы разобраться в произошедшем.
Я буду признателен Вам, если Вы напишите адрес отделения (в которое обращались) и детали разговора с сотрудником, а также время Вашего обращения в call-центр Банка, номера с которого и на который Вы совершали звонок и номер Вашего кредитного договора на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Без внимания не оставим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Села писать письмо со всеми данными и параллельно решила еще раз позвонить в банк.
На этот раз сказали, что деньги наконец списаны и договор закрыт.
Ура worthy.gif Не прошло и полгода!
Тему можно закрыть, всем спасибо за поддержку reverans.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу