Олина

Интернет 2 КОМ

41 сообщение в этой теме

И снова я. И снова интернет.
На сей раз 2КОМ. Для меня крайне загадочный провайдер. Так, например вчера... у них исчезла служба поддержки. Да-да, та самая, круглосуточная и многоканальная. Мало того, что у них не бесплатная линия, а просто городской телефон-коммутатор, так они вчера вечером вырубили интернет и... заодно телефон. То есть просто короткие гудки.

Сегодня поддржка работает. Правда мне долго пытались доказать, что если есть интернет, то претензии по скорости не суть важны...

Вот такая вот странная компания 2КОМ whistling.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю в провайдере. уже не первый год (не в том, который вы указали). Интересно, а почему должен быть какой-то особенный телефон? blink.gif
Второй момент. Если неполадка со скоростью, то должна быть диагностика. С вами оператор диагностику проводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы - по описанному вами случаю я могу предположить, что была какая-то глобальная неполадка и линия была перегружена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш интернет как-то раз во время поломки вообще телефонную линию как-то... выключил! blink.gif
То есть звоним с разных телефонов - а там пик-пибик и сбрасывает. wacko.gif
А что занято - это как раз нормально. У многих не работает - все звонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Жюстин @ Nov 6 2013, 02:14)
Наш интернет как-то раз во время поломки вообще телефонную линию как-то... выключил!  blink.gif
То есть звоним с разных телефонов - а там пик-пибик и сбрасывает.  wacko.gif
А что занято - это как раз нормально. У многих не работает - все звонят.

Не поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*YvesAdele* @ Nov 5 2013, 23:48)
Я работаю в провайдере. уже не первый год (не в том, который вы указали). Интересно, а почему должен быть какой-то особенный телефон? blink.gif
Второй момент. Если неполадка со скоростью, то должна быть диагностика. С вами оператор диагностику проводил?

Потому чтобы позвонить Вам с мобильного, надо потратить сумму равной оплате интернета за месяц (причем как правило этот звонок не решает проблему). И если Билайн может вернуть сумму, которую потратил пользователь, пытаясь дозвониться в поддержку на не бесплатный номер, то 2КОМ естественно это не делает.

Так что с городским номером - интернет то просто брульянтовый. По цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*YvesAdele* @ Nov 5 2013, 23:57)
зы - по описанному вами случаю я могу предположить, что была какая-то глобальная неполадка и линия была перегружена.

Я так не могу предположить. Потому что у меня до сих пор такая скорость интернета, что я на форуме не могу писать.

Что касается форума 2 КОМ - мой браузер упорно говорит мне, что такового не существует. Плюс сотрудники 2 КОМ не могут объяснить мне, где их офис, куда я могла бы подъехать, чтобы расторгнуть договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант написать официальное письмо и отправить по почте и/или факсу. В этом случае после получения с вами свяжутся. А офис у них не работает, который на сайте указан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Тефочка @ Nov 6 2013, 06:34)
Как вариант написать официальное письмо и отправить по почте и/или факсу. В этом случае после получения с вами свяжутся. А офис у них не работает, который на сайте указан?

Нету у мну факса. Мы даже на работе факс отключили как пережиток прошлого.

Нет, мне конечно хотелось бы, чтобы у меня просто был интернет. Я не люблю менять провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Олина @ Nov 6 2013, 06:43)

Нету у мну факса. Мы даже на работе факс отключили как пережиток прошлого.

Нет, мне конечно хотелось бы, чтобы у меня просто был интернет. Я не люблю менять провайдеров.

Факс можно отправить и через интернет. Тогда пишите письмо - отправляйте на эл. почту и на обычную с уведомлением о вручении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*YvesAdele* @ Nov 6 2013, 00:48)
Я работаю в провайдере. уже не первый год (не в том, который вы указали). Интересно, а почему должен быть какой-то особенный телефон? blink.gif
Второй момент. Если неполадка со скоростью, то должна быть диагностика. С вами оператор диагностику проводил?

Вообще-то да, линия должна быть бесплатной с городских и мобильных номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*YvesAdele* @ Nov 6 2013, 02:48)
QUOTE(Жюстин @ Nov 6 2013, 02:14)
Наш интернет как-то раз во время поломки вообще телефонную линию как-то... выключил!  blink.gif
То есть звоним с разных телефонов - а там пик-пибик и сбрасывает.  wacko.gif
А что занято - это как раз нормально. У многих не работает - все звонят.

Не поняла?

Да и я не поняла. biggrin2.gif Звоним туда - а там не короткие гудки, не длинные, а просто сбрасывает, будто неправильно набран номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Тефочка @ Nov 6 2013, 07:30)
QUOTE(Олина @ Nov 6 2013, 06:43)

Нету у мну факса. Мы даже на работе факс отключили как пережиток прошлого.

Нет, мне конечно хотелось бы, чтобы у меня просто был интернет. Я не люблю менять провайдеров.

Факс можно отправить и через интернет. Тогда пишите письмо - отправляйте на эл. почту и на обычную с уведомлением о вручении.

Мне проще поменять провайдера. Я в приницпе 4 года назад отказалась от Стрима из-за их " Шлите факсы" Мне как потребителю это НЕУДОБНО.
И вообще мне 8 раз в неделю звонит Акадо и 4 раза Онлайм.
И дверь подъезда уклеена предложениями от провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Олина @ Nov 6 2013, 19:53)
QUOTE(Тефочка @ Nov 6 2013, 07:30)
QUOTE(Олина @ Nov 6 2013, 06:43)

Нету у мну факса. Мы даже на работе факс отключили как пережиток прошлого.

Нет, мне конечно хотелось бы, чтобы у меня просто был интернет. Я не люблю менять провайдеров.

Факс можно отправить и через интернет. Тогда пишите письмо - отправляйте на эл. почту и на обычную с уведомлением о вручении.

Мне проще поменять провайдера. Я в приницпе 4 года назад отказалась от Стрима из-за их " Шлите факсы" Мне как потребителю это НЕУДОБНО.
И вообще мне 8 раз в неделю звонит Акадо и 4 раза Онлайм.
И дверь подъезда уклеена предложениями от провайдеров.

Так кто мешает поменять? У Вас предоплата скорее всего-не платите и все, с Вас денег брать не будут, через годик (у меня правда через 5 договор сами расторгнут). А если оплата по трафику то тем более, нет трафика, нет и оплаты. И переподключитесь к новому провайдеру. Какая то странная у Вас проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Fantasia @ Nov 6 2013, 15:45)
QUOTE(*YvesAdele* @ Nov 6 2013, 00:48)
Я работаю в провайдере. уже не первый год (не в том, который вы указали). Интересно, а почему должен быть какой-то особенный телефон? blink.gif
Второй момент. Если неполадка со скоростью, то должна быть диагностика. С вами оператор диагностику проводил?

Вообще-то да, линия должна быть бесплатной с городских и мобильных номеров.

Вообще-то, никому она не "должна" sleep.gif Договор почитайте любого провайдера.
То, что это было бы хорошо - да, но это как бесплатный автобус до торгового центра - у нас в Питере до недавнего времени был такой до Меги, потом убрали.; кто-то правда ездил за покупками, а кто-то покататься.
Вы не представляете, сколько людей обращается откровенно с фигней, или вообще не по теме; я знаю, что, например, у Йоты бесплатный номер был 8-800, но и там начинали возникать мол "а если у меня 8-ка выключена", всем не угодить никогда.
Ну и да - например, вы купили в магазине вещь, дома померили и решили вернуть. Вы же не будете требовать оплатить вам проезд в связи с тем, что решили вещь вернуть. Примерно из той же серии.

Но повторюсь - да, такое бывает, но что что "должна быть бесплатной" - нет, не должна. Локальному провайдеру такое просто невыгодно оплачивать будет. Тот же Билайн и Йота во многих регионах, а не в каком-то районе определенного города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олина,
так подскажите, что вам говорят в службе поддержки? С вами пытались диагностику хоть какую-то провести по телефону? Например, если у вас есть роутер, подключались ли вы БЕЗ роутера, проверяли ли с оператором настройки на компьютере и т.д.?
И не очень поняла, как это не могут назвать адрес офиса - это ж не секретная информация? wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*YvesAdele* @ Nov 7 2013, 15:36)
QUOTE(Fantasia @ Nov 6 2013, 15:45)
QUOTE(*YvesAdele* @ Nov 6 2013, 00:48)
Я работаю в провайдере. уже не первый год (не в том, который вы указали). Интересно, а почему должен быть какой-то особенный телефон? blink.gif
Второй момент. Если неполадка со скоростью, то должна быть диагностика. С вами оператор диагностику проводил?

Вообще-то да, линия должна быть бесплатной с городских и мобильных номеров.

Вообще-то, никому она не "должна" sleep.gif Договор почитайте любого провайдера.
То, что это было бы хорошо - да, но это как бесплатный автобус до торгового центра - у нас в Питере до недавнего времени был такой до Меги, потом убрали.; кто-то правда ездил за покупками, а кто-то покататься.
Вы не представляете, сколько людей обращается откровенно с фигней, или вообще не по теме; я знаю, что, например, у Йоты бесплатный номер был 8-800, но и там начинали возникать мол "а если у меня 8-ка выключена", всем не угодить никогда.
Ну и да - например, вы купили в магазине вещь, дома померили и решили вернуть. Вы же не будете требовать оплатить вам проезд в связи с тем, что решили вещь вернуть. Примерно из той же серии.

Но повторюсь - да, такое бывает, но что что "должна быть бесплатной" - нет, не должна. Локальному провайдеру такое просто невыгодно оплачивать будет. Тот же Билайн и Йота во многих регионах, а не в каком-то районе определенного города.

Ну если провайдер идиот и ведёт бизнес а-ля рюс (а именно это мы и видим сейчас, в том числе и по вашим словам), то, конечно, никто никому ничего не должен, только он и не должен удивляться, что бизнес его фигов, а клиенты бегут. whistling.gif А за клиентов нужно держаться, ну если провайдер не "см.первое предложение".
И я, как юрист, должна заметить, что ваши сравнения совершенно абсурдны, если не хуже. Это сотрудников ТАК ваш провайдер отвечать учат или вы сами решили, что эти разные вещи сравнимы? facepalm.gif Какая ещё вещь, какой автобус, если тех.поддержка входит в услуги, не говоря уже, что в интересах провайдера, чтобы люди не бежали из его конторы, оплачивая ещё телефон тех.поддержки? Нет, не из той же серии, жаль, если вы этого не знаете и не понимаете. Минус вашему работодателю, если он до сотрудников не донёс, что это важно.

Но теперь мне понятно, почему так отвечают порой на телефонах у разных провайдеров. С таким ведением дела каши точно не сваришь...

И по ответу вашему к вашему провайдеру уже никому не захочется обратиться, не проговоритесь случайно, где работаете. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот именно "очень а-ля рус" Пардон, но это тип компании "2 брата и лопата"

Новости:
Что я выяснила: договор я расторгнуть могу только в рабочие дни. Офис у данной компании в глуши - с работы (я работаю в пределах Садового Кольца) отпрашиваться надо на 4 часа. Хотя мне уже обещали, что ради меня откроют офис в субботу bb.gif

Но... услышала очень много комментов бизнеса а-ля русс Суть такая "Не нравится - валите" Написано и сказано вежливо... но суть такая.

Плюс - верх наглости провайдера. Я оставила отзывы в оф группах на фейсбуке и в контакте. Вконтакте мне ответил представитель компании, что у меня был мастер, помех не обнаружил. Мастер должен был мне звонить сегодня, но так и не появился (в смысле не позвонил)

То есть сотрудники отдают ли себе отчет, что это не просто ложь, неуавжение к клиентам и пофигизм, а что это нарушение прав потребителя и за это можно их и привлечь при желании?

Ибо можно сделать просто распечатки звонков, что мастер мне не звонил, как он мог ко мне придти?

Или компания 2ком законам РФ не подчиняется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*YvesAdele*, никто ничего никому не должен, ага. Вот у меня полное ощущение, что я общаюсь с группой подростков. Ну можно не позвонить клиенту. Ну можно отказаться делать перерасчеть. Ну можно наврать в соцсетях " а у вас уже был мастер и у вас все работает"

Я 40-лентняя самодостаточная тетка, кандидат наук, я переживу это хамство (и явное и завуалироаванное). Мне просто интересно, кто останется из ваших пользователей с вами? При таком подходе? И неужели правда вашей компании 20 лет? Или это очередное вранье сотрудников 2кома? У вас уставные документы есть, что компании 20 лет? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всего месяц назад подключилась к 2ком.
Пока нарадоваться не могу после йоты biggrin2.gif
У меня летом йота почти 2 недели не работала, вышка около дома сломалась. Мне за это компенсировали 60 рублей lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу