Ешка

Проблема с интернет-магазином

5 сообщений в этой теме

Добрый день!
Напишу свой вопрос здесь, может кто сможет помочь и посоветует, как действовать.
Ситуация следующая. Мы с мужем нашли компанию в интернете, которая изготавливает столы из иск.камня. Обсудили размеры, сроки, цену.
Внесли предоплату, сидели ждали покорно сроков изготовления. Сроки прошли - стол не едет. Мы написали в контору с вопросом: а собственно где стол? И там с каждым письмом ответы девушки были неадекватнее и неадекватнее. Удалось выйти на директора, он взял ситуацию под свой контроль. Стол привезли (лично сам директор), но не того цвета и с браком. Забрали и обещали через 2 недели привезти новый. Прошло уже 4 недели (с даты привоза первого стола). И теперь та говорящая голова по электроннке начала оскорблять моего мужа, что он вот такой плохой требует или возврата предоплаты или выполнения стола (сроки нам снова не называют, кормят завтраками, говорят что все плохо на производстве и ваще отстаньте от меня). Последним письмом эта дама назвала моего мужа тупицей shutup.gif Вот так, открыто и в лицо.
До рук-ва мы так же не можем дозвониться. Он не берет трубку. По словам той дамы он лежит на каком то больничном в состоянии, близком к гипертоническому крису.

Теперь вопрос: каковы шансы отозвать предоплату? Платили через банк Авангард. В ответ нам компания ни какого договора не прислала. Т.е. есть только факт внесения некой суммы (6000 р.) и переписка по эл.почте.
Или может написать какую то претензию в Роспотребнадзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ешка, вопросы:
1. Платеж перечисляли на реквизиты юридического лица или физического?
2. Основание ллатежа у вас какое было указано в платежном документе?
3. Реквизиты вашего Исполнителя вам известны (юр. адрес, инн, огрн, есть ли офис и где находится)?

Насчет отзыва платежа - обратитесь в банк Авангард, если придерживатся версии что платеж был вами перечислен ошибочно может быть и получится отозвать платеж, но если честно я сильно сомневаюсь в этом, так как сроки я так понимаю у вас приличные прошли и вопрос есть ли деньги на том счете куда вы отправляли, то есть если что отзывать в принципе - может там ноль руб. ноль копеек.

Как вариант - обратится в полицию с заявлением, может быть состав мошенничества усмотрят в вашей ситуации, а перспектива угловного дела заставит руководителя вернуть вам вашу предоплату...

В роспотребнадзор я думаю нет смысла обращаться...была бы договор у вас - другое дело, можно было бы в суд сразу обратиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Sep 25 2013, 13:09)
Ешка, вопросы:
1. Платеж перечисляли на реквизиты юридического лица или физического?
2. Основание ллатежа у вас какое было указано в платежном документе?
3. Реквизиты вашего Исполнителя вам известны (юр. адрес, инн, огрн, есть ли офис и где находится)?

Насчет отзыва платежа - обратитесь в банк Авангард, если придерживатся версии что платеж был вами перечислен ошибочно может быть и получится отозвать платеж, но если честно я сильно сомневаюсь в этом, так как сроки я так понимаю у вас приличные прошли и вопрос есть ли деньги на том счете куда вы отправляли, то есть если что отзывать в принципе - может там ноль руб. ноль копеек.

Как вариант - обратится в полицию с заявлением, может быть состав мошенничества усмотрят в вашей ситуации, а перспектива угловного дела заставит руководителя вернуть вам вашу предоплату...

В роспотребнадзор я думаю нет смысла обращаться...была бы договор у вас - другое дело, можно было бы в суд сразу обратиться...

1. перечисляли на реквизиты юр.лица.
2. В основании платежа было указано, что это за изготовление стола, его сборку и доставку в Москву.
3. Реквизиты есть. Находятся они в Н.Новгороде.

Сроки да, приличные. с 23 июля уже как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ешка @ Sep 25 2013, 12:23)
1. перечисляли на реквизиты юр.лица.
2. В основании платежа было указано, что это за изготовление стола, его сборку и доставку в Москву.
3. Реквизиты есть. Находятся они в Н.Новгороде.

Сроки да, приличные. с 23 июля уже как.

Пообщайтесь с Авангардом.
Вам надо заполнить заявление об опротестовании транзакции, отправить сотруднику банка на мейл переписку с исполнителем - если вы ещё не требовали от исполнителя возврата оплаты, то предварительно надо это сделать. Банку нужна именно реакция со стороны исполнителя на ваше требование.
У меня была подобная ситуация с оплатой заказа картой ВТБ, они по всем пунктам меня консультировали, очень помогли. У Авангарда поддержка вполне адекватная, думаю, что они вас поддержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tanyusia,
спасибо! попробуем.

Вернуть предоплату мы уже просили. На что получили странный ответ этой девушки: я у вас лично деньги не брала. Обращайтесь к рук-ву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ешка, я из Нижнего Новгорода! Киньте мне в личку контакты - телефон руководителя или адрес офиса если у вас есть, ФИО заказчика и даты перечисления денег - будет возможность если рядом буду проезжать забегу - спрошу насчет вашей ситуации wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу