ехидная кошачка

Sos помогите советом что делать

45 сообщений в этой теме

Знаю что не сюда надо было писать, но так мало времени и так нужен совет. Подскажите, кто знающий что делать?
Ситуация такая. У нас в магазине женщина купила душевую кабину. Кабина не скажу что очень дорогая, но и не дешевая (18200 руб) Через неделю она позвонила и сообщила что ее мастера не могут ее собрать, что что то не подходит. Наши продавцы тут же выехали, посмотрели. Выяснилось что на заводе перепутали профиль. Это было воскресенье. В четверг (т.е. сегодня) ей приехал новый на замену. Она приехала и заявила что хочет компенсацию за то что ждала все эти 4 дня. В качестве компенсации она потребовала ей подарить унитаз стоимостью 3000. Мы со своей стороны предложили ей скидку 1000 руб. но не больше. В итоге она психанула, сказала что кабину вернет и что она подает на нас в суд. И что есть вероятность того что стекла на кабине и профиль будут исцарапаны. т.е. она собирается умышленно испортить товар. Сразу скажу что ей ни кто не грубил, вопросы сразу же решались. И тут на тебе. Претензий она ни каких не писала. в субботу будет ровно 2 недели как она ее купила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не понимаю откуда столько паники. У вас юристов нет? Никто ЗОЗПП не знает? Если до субботы она не вернет кабину,следовательно теряет свое право по закону вернуть вещь надлежащего качества. Покоцанную кабину она тоже не может вернуть. Тетко покупательским терроризмом занимается а вы ее боитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
юристов нет, да так то знаем что у нее 2 недели на возврат. Но она может напридумывать всего, испортить, все а сказать что ей в таком виде отгрузили. Просто первый раз с таким столкнулись сидим все в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ехидная кошачка @ Aug 1 2013, 17:44)
юристов нет, да так то знаем что у нее 2 недели на возврат. Но  она может напридумывать всего, испортить, все а сказать что ей в таком виде отгрузили. Просто первый раз с таким столкнулись сидим все в шоке.

А у вас покупатели не расписываются при доставке что приняли товар в надлежащем качестве? huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ехидная кошачка @ Aug 1 2013, 17:44)
юристов нет, да так то знаем что у нее 2 недели на возврат. Но  она может напридумывать всего, испортить, все а сказать что ей в таком виде отгрузили. Просто первый раз с таким столкнулись сидим все в шоке.

А разве при доставке не подписывает покупатель документы, что товар принял, претензий не имеет?
Elga, в один голос biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехидная кошачка, Мне думается, вам нужно срочно искать юриста для грамотной консультации, форум вряд ли поможет (если только не найдется юрист сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще , насколько я знаю теряется гарантия обычно ,если установка производится не мастерами магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Lim@ @ Aug 1 2013, 17:47)
QUOTE(ехидная кошачка @ Aug 1 2013, 17:44)
юристов нет, да так то знаем что у нее 2 недели на возврат. Но  она может напридумывать всего, испортить, все а сказать что ей в таком виде отгрузили. Просто первый раз с таким столкнулись сидим все в шоке.

А разве при доставке не подписывает покупатель документы, что товар принял, претензий не имеет?
Elga, в один голос biggrin.gif

Ага! Просто вопрос совсем элементарный smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не подписывал ни чего. Мы отдали товарный, чек. По сути так работают все магазины. Ни кто же не расписывается что он купил унитаз. тут такая же сантехника только крупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ехидная кошачка @ Aug 1 2013, 17:50)
Нет не подписывал ни чего. Мы отдали товарный, чек. По сути так работают все магазины. Ни кто же не расписывается что он купил унитаз. тут такая же сантехника только крупнее.

Секундочку-душевая кабина какая ни есть техника, а не кусок фаянса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ехидная кошачка @ Aug 1 2013, 17:50)
Нет не подписывал ни чего. Мы отдали товарный, чек. По сути так работают все магазины. Ни кто же не расписывается что он купил унитаз. тут такая же сантехника только крупнее.

blink.gif Серьезно?Сколько бы я не покупала товар в магазине, всегда дают пакет документов, особенно, если дело касается вот таких вещей, как унитаз-раковина-кабина. А уж если магазин еще и доставляет, тут просто строго обязателен такой документ с распиской об отсутствии претензий. Странно как-то
Elga, да даже на унитаз выдается такая бумага, я недавно делала ремонт, мне привезли сантехнику, дали на подпись бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ехидная кошачка @ Aug 1 2013, 16:50)
Нет не подписывал ни чего. Мы отдали товарный, чек. По сути так работают все магазины. Ни кто же не расписывается что он купил унитаз. тут такая же сантехника только крупнее.

Что значит, так работают все магазины? huh.gif Мы в Москве, делая ремонт, расписывались при получении товара за каждый чих, что товар был доставлен в надлежащем качестве sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас не Москва ))
Ей отдали гарантийный талон, она ставит кабину в салон красоты, автоматом у нее гарантия снимается. Тут вопрос в том че делать то, если она кабину испортит. У нее ума я думаю хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Lim@ @ Aug 1 2013, 17:52)
QUOTE(ехидная кошачка @ Aug 1 2013, 17:50)
Нет не подписывал ни чего. Мы отдали товарный, чек. По сути так работают все магазины. Ни кто же не расписывается что он купил унитаз. тут такая же сантехника только крупнее.

blink.gif Серьезно?Сколько бы я не покупала товар в магазине, всегда дают пакет документов, особенно, если дело касается вот таких вещей, как унитаз-раковина-кабина. А уж если магазин еще и доставляет, тут просто строго обязателен такой документ с распиской об отсутствии претензий. Странно как-то
Elga, да даже на унитаз выдается такая бумага, я недавно делала ремонт, мне привезли сантехнику, дали на подпись бумаги.

Да? Давно не меняла smile.gif)) я недавно квартиру вместе с унитазом поменяла. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ехидная кошачка @ Aug 1 2013, 17:55)
У нас не Москва ))
Ей отдали гарантийный талон, она ставит кабину в салон красоты, автоматом у нее гарантия снимается. Тут вопрос в том че делать то, если она кабину испортит. У нее ума я думаю хватит.

Обращаться в независимую экспертизу и решать вопрос в суде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехидная кошачка, Так, что получается. Вы отгрузили товар, человек товар принял без бумаг о претензиях. Теперь она хочет вернуть товар. Но вы можете его не принимать. ссылаясь на повреждения. И всю эту ситуации вам помогут разрулить только юристы. Не теряйте время, звоните им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Lim@ @ Aug 1 2013, 17:58)
ехидная кошачка, Так, что получается. Вы отгрузили товар, человек товар принял без бумаг о претензиях. Теперь она хочет вернуть товар. Но вы можете его не принимать. ссылаясь на повреждения. И всю эту ситуации вам помогут разрулить только юристы. Не теряйте время, звоните им.

А то даме хватит ума заявить что она кабину и не получала. brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elga, везет же вам biggrin.gif Мы с вами опят в унисон, даем одни и те же советы, Автор, прислушайтесь и начинайте действовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ехидная кошачка @ Aug 1 2013, 16:55)
У нас не Москва ))
Ей отдали гарантийный талон, она ставит кабину в салон красоты, автоматом у нее гарантия снимается. Тут вопрос в том че делать то, если она кабину испортит. У нее ума я думаю хватит.

А что, на Москву созданы отдельные законы? sleep.gif

Ничего не делать, ждать ее действий. И на будущее - оформлять бумаги при доставке нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас ситацию это, конечно, не решит, но на будущее советую разработать бланк, где покупатель будет ставить подпись, что претензий не имеет. Мы не сантехникой торгуем, а другой техникой, но в конце гарантийника есть фраза "С условиями гарантии ознакомлен, полностью согласен, товар получен в полной комплектности, работоспособности, проверен в моем присутствии, к внешнему виду претензий не имею", и внизу подпись покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу