RitaRitka

Детки и гаджеты

127 сообщений в этой теме

Здравствуйте! biggrin2.gif

Недавно на одном из женских порталов начала замечать огромное количество вопросов от мам, звучащих злободневно и громко "НУЖЕН ЛИ РЕБЁНКУ ПЛАНШЕТ?". Покопавшись в интернете и обнаружив как минимум несколько моделей этих загадочных девайсов, всё таки захотела купить чаду на попробовать (благо модели-то недорогие). Игрушки хорошие, контент приятный.
А вот вы купили бы? Мы с мужем потыкали, вроде и самим можно пользоваться. Смотрели Pulwin, Turbo Kids, Skytiger. У кого-нибудь есть? Пользуетесь? Поделитесь впечатлениями. Да и вообще, давайте поговорим на эту тему?

blush2.gif Сама я программист. мы с мужем вместе работаем.

Поделиться сообщением

RitaRitka, у меня сейчас тот же вопрос назревает, моей крестнице скоро испоняется 5 лет... вот мы думаем, что ей лучше купить: планшет, нинтендо или что-то еще? huh.gif
подскажите, что лучше, плюсы и минусы так скажем shuffle.gif

Поделиться сообщением

У меня сын
2 года три месяца
До того научился пользоваться папиным планшетом, что папа ему его отдал biggrin2.gif lol.gif
Включить сынок пока сам не может (именно у модели этой проблема, жесткая кнопка просто), но разблокирует сам
Знает какие игрушки его, включает сам то что ему нужно
Собирает пазлы, например, 2 на 3 детали
Играет в развивалки (я качаю, потом смотрю сама обязательно, ибо барахла скачивается в разы больше, чем полезных вещей), раскраски, обожает программы с животными (кто как говорит), есть еще игрушки с музыкальными инструментами
Для побаловаться есть всякие повторяшки (собаки-кошки-и ты пы томагочи), но их тоже надо фильтровать или ставить на детский режим
Чую скоро освоит самостоятельное вкл мультиков, тогда их придется с планшета удалить biggrin.gif
Я не покупала специально... просто сын вот такой... папа и мама инженеры-программисты... ему просто деться некуда... реально ловит на лету
А началось все с моего телефона на андройде biggrin2.gif

Поделиться сообщением