Богиня

Автопанорама

3334 сообщения в этой теме

QUOTE(Есенка @ Feb 17 2015, 19:35)
я сначала на Соларис тоже смотрела, но почитав отзывы и посмотрев в инете- передумала, лучше доплатить и взять более приличное качество металл smile.gif

Интересно, у какой машины металл лучше? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Есенка @ Feb 17 2015, 17:35)
если смотреть примерно такого класса, то да)
вот Пыжик 308 за лимон двести стал %)))
ужасть..
я сначала на Соларис тоже смотрела, но почитав отзывы и посмотрев в инете- передумала, лучше доплатить и взять более приличное качество металл smile.gif
но тут дело лично каждого, конечно, кому что важнее и по цене проходит.,
хотя, потом можно разориться на покрасках и вмятинах
Дак Пыж 308 — это уже сегмент С )) Естественно, что он дороже. Но я бы не стала его брать (по чисто субъективным причинам). Мне милее японцы)


QUOTE(Есенка @ Feb 17 2015, 17:37)
слышала про сильное подорожание КаСКО, девочки, у кго например с марта новое будет страхование, напишите, на сколько выросла цена
плз
Мы страховали маму в конце декабря в Росгосстрахе. Вышло 38 тыс., кажется. Без удаленки. За год до этого в Мск с удаленкой было 35 тыс.


QUOTE(Dejavy @ Feb 17 2015, 17:55)
QUOTE(Есенка @ Feb 17 2015, 19:35)
я сначала на Соларис тоже смотрела, но почитав отзывы и посмотрев в инете- передумала, лучше доплатить и взять более приличное качество металл smile.gif

Интересно, у какой машины металл лучше? biggrin.gif
Ой, только не поднимайте эту тему, тут недавно уже был холивар biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Есенка @ Feb 17 2015, 17:37)
слышала про сильное подорожание КаСКО, девочки, у кго например с марта новое будет страхование, напишите, на сколько выросла цена
плз

ой, да тоже поддалась панике

ПОДЕШЕВЕЛО на 3 тыс по сравнению с прошлым годом, обращений не было, СК согласие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Nef7 @ Feb 17 2015, 20:42)
Ой, только не поднимайте эту тему, тут недавно уже был холивар biggrin2.gif

Да просто интересно, что же лучше Соляриса biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Dejavy @ Feb 17 2015, 19:05)
QUOTE(Nef7 @ Feb 17 2015, 20:42)
Ой, только не поднимайте эту тему, тут недавно уже был холивар biggrin2.gif

Да просто интересно, что же лучше Соляриса biggrin.gif

И не просто лучше, а лучше металл fegh.gif И к тому же еще так лучше, что на нем всегда меньше вмятинок и покрасок bb.gif Я тоже хочу послушать, что это за чудо такое shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(lelenka @ Feb 17 2015, 10:23)
И первые месяца 3 я ездила 60 км/час, тк училась. Про разгон и что я хочв ездить по-другому я поняла года через 1,5 и то не спешила с покупкой.

Для меня и сейчас 80 не проблема, если по трассе. Ездила на машинах знакомых, на такой скорости я чувствую себя уверенно. Но это опять же по трассе. О городе, конечно, говорить рано. Выше 100 все равно гонять не собираюсь.
Но придется брать несколько уроков, так как автомат.

В среду забираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dosya Rimskaya., да, действительно. Че это я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Dosya Rimskaya. @ Feb 17 2015, 14:12)
согласна. Первая машина при ограниченном бюджете - что там выбирать то? вот ИМХО чисто по-женски: внешний вид, цвет, коробка, кондей или климат, парктроник, подогревы. ИМХО, чем дольше выбираешь, тем хуже получается.

Не, я так не могу. Чтобы розовенькая и пахла клубничкой biggrin.gif

Девочки, кто сомневается в адекватности моего восприятия слов менеджеров насчет допов, поинтересуйтесь сами. Я говорю, что допы (резину - сигналку - ковры... Ядаже рассказывала про мешки для колес) впаривают без заикания.
Я взяла только комплект диски - шины. Потому что искать их по магазинам для меня не реально. И то по случайному и неожиданному знакомству.
Хотите без допов - в роспотребнадзор или куда там еще. Цитата менеджеров: "Нам все равно". Да, салонов в Москве много. Они отличаютсятолько ценами на допы. В Дж -50, в Автомире - 40. В других не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Dosya Rimskaya. @ Feb 19 2015, 00:09)
QUOTE(Zven* @ Feb 19 2015, 00:08)
Dosya Rimskaya., да, действительно. Че это я?

какие проблемы водить автомат? blink.gif механику я понимаю

А в чем проблема в механике?
На автомате я ездила в совокупности километр, может, чуть больше. Действительно, зачем учиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне проще на механике. На автомате я не знала, куда деть левую ногу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Zven* @ Feb 19 2015, 00:58)
Мне проще на механике. На автомате я не знала, куда деть левую ногу ))


поверьте мне - быстро привыкните и найдете ей место biggrin2.gif
я училась на механике, езжу на автомате, причем перерыва между механикой и автоматом почти не было.
правда, я когда ехала в салон, забирать мою красотку, боялась, что не смогу и вообще запутаюсь biggrin2.gif плюс стажа было фиг целых и ноль десятых (в прямом смысле...в начале апреля получила права - 30 апреля уже забирала свою машину из салона), и ниче - нормально доехала и даже припарковалась удачно angel_innocent.gif whistling.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Queen of Hearts, надеюсь, так и будет )) Спасибо.
Еще цееелая неделя )) Скорей бы ))
На 8 марта поеду домой сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Zven* @ Feb 19 2015, 00:58)
Мне проще на механике. На автомате я не знала, куда деть левую ногу ))

blink.gif Впервые такое слышу.
А ногу можно поставить на подставочку для левой ноги. И через час езды на автомате желание выжимать сцепление левой ногой отпадет само собой. yes.gif тока не пытайтесь жать газ правой , а тормоз левой biggrin2.gif
Единственное , что у меня было от механики первые дни - это рука тянулась к коробке передач непроизвольно, скорость переключить biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Zven* @ Feb 18 2015, 22:52)
QUOTE(lelenka @ Feb 17 2015, 10:23)
И первые месяца 3 я ездила 60 км/час, тк училась. Про разгон и что я хочв ездить по-другому я поняла года через 1,5 и то не спешила с покупкой.

Для меня и сейчас 80 не проблема, если по трассе. Ездила на машинах знакомых, на такой скорости я чувствую себя уверенно. Но это опять же по трассе. О городе, конечно, говорить рано. Выше 100 все равно гонять не собираюсь.
Но придется брать несколько уроков, так как автомат.

В среду забираю.
А я уже и не помню, с какой средней скоростью в самом начале ездила. Не с очень большой, да. Но помню, что когда на КАД выехала в первый раз, за 110 точно перевалила.

ЧЕМУ вы хотите научиться, беря уроки езды на автомате? Куда левую ногу девать? biggrin.gif Так этому не учат. А хотите по секрету скажу? Особо скилловые тормоз жмут левой ногой.

QUOTE(Zven* @ Feb 18 2015, 23:16)
Девочки, кто сомневается в адекватности моего восприятия слов менеджеров насчет допов, поинтересуйтесь сами. Я говорю, что допы (резину - сигналку - ковры... Ядаже рассказывала про мешки для колес) впаривают без заикания.
Резина, сигналка, коврики — это не допы whistling.gif Зачастую это необходимость. Вот литые диски, ксенон или светодиоды, — это доп. опции, да.

QUOTE(Queen of Hearts @ Feb 19 2015, 00:15)
стажа было фиг целых и ноль десятых (в прямом смысле...в начале апреля  получила права - 30 апреля уже забирала свою машину из салона), и ниче - нормально доехала и даже припарковалась удачно  angel_innocent.gif  whistling.gif
У меня ещё жестче получилось: 10-го числа получила права, 14-го поехала на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Zven* @ Feb 19 2015, 00:52)
В среду забираю.

А почему в среду? huh.gif Вы же за нал вроде берете или нет? Резину перекинуть дело часа, зачем неделю то еще ждать? huh.gif

Я видимо из другого теста biggrin.gif
Понедельник увидела машину, захотела.
Вторник - внесла задаток, подала заявку на кредит
Среда - продала старую машину.
Четверг - внесла деньги + подписала кредитный договор
Пятница - забрала машину biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Zven* @ Feb 18 2015, 22:52)
В среду забираю.


Наконец-то это свершится! Поздравляю!

Вот тоже поделюсь: Машину покупала не имея прав biggrin.gif , спустя неделю после покупки машины получила права и на следующий день поехала на ней из родного города (где получала права) в город где проживаю. Расстояние чуть более 200км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Zven* @ Feb 18 2015, 23:16)
Девочки, кто сомневается в адекватности моего восприятия слов менеджеров насчет допов, поинтересуйтесь сами. Я говорю, что допы (резину - сигналку - ковры... Ядаже рассказывала про мешки для колес) впаривают без заикания.

Я не сомневаюсь. Это очень распространенная ситуация кто бы что бы тут на форуме не говорил.

По поводу уроков вождения - если хочется, то берите. Может оно не особо необходимо, но зато первый раз за рулем вам будет спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Zven* @ Feb 18 2015, 23:18)
А в чем проблема в механике?
На автомате я ездила в совокупности километр, может, чуть больше. Действительно, зачем учиться?

к хорошему привыкаешь очень быстро biggrin.gif думаю, попав в первую пробку на своей машине Вы привыкнете и забудете механику как страшный сон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Angelo4ek666 @ Feb 19 2015, 10:18)
Расстояние чуть более 200км

ну вести машину на трассе легче, чем отстоять в час пик в пробке bigwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Dejavy @ Feb 19 2015, 11:41)
QUOTE(Angelo4ek666 @ Feb 19 2015, 10:18)
Расстояние чуть более 200км

ну вести машину на трассе легче, чем отстоять в час пик в пробке bigwink.gif

Если никуда не перестраиваться, а стоять в одном ряду в режиме газ-тормоз, то тоже ничего сложного) Но на механике я бы не справилась наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу