Крошка шпиц

Спортмастер

5 сообщений в этой теме

Купили в интернет магазине Спортмастер велотренажер. Собрав самостоятельно тренажер и произведя согласно инструкции все соединения, было обнаружено, что кроме пульса все датчики не работают и тренажер не пригоден к эксплуатации. После звонка в справочную Спортмастера были направлены в сервисную службу. При этом и там, и там никакого понимания проблемы и участия обнаружено не было, вплоть до того, что это ваши проблемы, только другими словами. В справочной сказали, что с чего Вы взяли, что он не работает и есть ли у Вас заключение эксперта (и это в день доставки товара). В сервисной службе в понедельник, 29 апреля сказали, что мастер может приехать только после 13 мая, когда уже истекут 14 дней на возврат и обмен товара, на что было сказано, что по этому поводу разбирайтесь с продавцом - раньше они не могут. Как поступать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте статью 18 ЗоЗПП.

Требование предъявляйте в письменном виде, копию со штампом о приеме обязательно оставьте себе. Вы можете выбрать только одно требование:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

От ремонта я бы отказалась. Экспертизу на предмет наличия недостатка обязан провести сам продавец, а не вы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ель лесная @ Apr 29 2013, 11:00)
Купили в интернет магазине Спортмастер велотренажер. Собрав самостоятельно тренажер и произведя согласно инструкции все соединения, было обнаружено, что кроме пульса все датчики не работают и тренажер не пригоден к эксплуатации. После звонка в справочную Спортмастера были направлены в сервисную службу. При этом и там, и там никакого понимания проблемы и участия обнаружено не было, вплоть до того, что это ваши проблемы, только другими словами. В справочной сказали, что с чего Вы взяли, что он не работает и есть ли у Вас заключение эксперта (и это в день доставки товара). В сервисной службе в понедельник, 29 апреля сказали, что мастер может приехать только после 13 мая, когда уже истекут 14 дней на возврат и обмен товара, на что было сказано, что по этому поводу разбирайтесь с продавцом - раньше они не могут. Как поступать дальше?

Я бы съездил в магазин где покупал и во-первых, пообщался с директором магазина, во-вторых оставил письменную претензию...а звонками думаю не разрешить вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюсуюсь к ijik, yes.gif
Отправляйтес в магазин, оставляйте там свою письменное заявление-претензию с указанием вами обнаруженных недостатков и требованием вернуть вам денежные средства.
1. На вашем экземпляре заявления-претензии магазин ставит отметку о том что заявление собственно принято, факт выявления недостатка в товаре и факт вашего обращения в магазин зафиксирован, так что далее о срокам может переживать только магазин;
2. Продавец должен отреагировать на ваше заявление в течение 10-ти дней, не отреагировал - можно считать неустоку;
3. Продавец вправе провести проверку товара и в случае если после проведения проверки остался спор относительно причины возникновения недостатка в товаре - магазин проводит эксперизу за свой счет;
4. Если не ошибаюс доставка товара более 5 кг в случае выявления недостатков так же осуществляется силами/за счет магазина.
5. Если магазин не желает решать ваш вопрос - можно обратиться в суд и просить взыскать в вашу пользу денежные средства уплаченные за товар; неустойку; моральный вред; стоимость доставки как из магазина к вам, так и от вас в магазин (если оплачивали ее); штраф в пользу государства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо, как раз решили вопрос через официальную группу Спортмастера вконтакте. Оставили там жалобу, через 10 минут перезвонили, извинились, сказали, что тренажер заменят 2 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу