Ольгусик

Магазин закрывают раньше указанного времени.

8 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток.
Год назад переехали в новую квартиру. Район далеко не в центре, инфраструктура пока не развита. Есть несколько магазинов поблизости, но только один из них (минимаркет) работает до 21-00, остальные закрываются раньше. В принципе ходим мы в этот магазин очень редко, всегда продукты закупаем в крупных супермаркетах города, по пути с работы по мелочи тоже заезжаем (если на машине) в удобный магазин. Но бывает такое, что приходится идти в местный. Так вот, в этом магазине в 20-45 уже не впускают покупателей. Объясняют это тем, что эти 15 минут они будут обслуживать тех, кто уже внутри, а, если впустят еще, то до 21-00 не успеют уже. Разве это правильно? Разве они не должны впускать именно до 21-00. Это же не мегацентр какой-то, где заблудиться можно, это магазин самых необходимых товаров, по площади он не более 100 кв.м. Время посещения этого магазина не превышает 10 минут.
Несколько раз уже попадали в такую ситуацию, что, приезжая туда, не можем элементарно хлеба купить. Куда можно жаловаться? В книгу жалоб и предложений смысла писать нет, наверное. Вряд ли он завтра же перестанут так делать. Да и читают ли ее вообще, эту книгу. Но для верности напишу и туда. Одни раз просили книгу, но нам ее не дали, разговаривали с нами через стекляную двернь, сами взять не могли.
Или я не права, и магазин имеет право делать так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на табличке с режимом работы написано 21.00 то работать должны до 21.00. Не знаю как сейчас,ранее за этим торгинспекция следила. У нас с родителями были свои магазины обуви.И вот надзорные органы могли оштрафовать за такую самодеятельность.А книга жалоб вообще регистрируется в налоговой и та ей интересуется регулярно. Хотя некоторые умудряются заводить дубликат.Я бы жалобу накатала и в книгу и в торгинспекцию или как там сейчас называется этот орган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elga , спасибо за ответ. Да, на табличке написано до 21-00.
В книгу обязательно сделаю запись. А как можно проверить ее подлинность? Печать налоговой там должна быть какая-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ольгусик @ Mar 1 2013, 11:25)
Elga , спасибо за ответ. Да, на табличке написано до 21-00.
В книгу обязательно сделаю запись. А как можно проверить ее подлинность? Печать налоговой там должна быть какая-то?

Не знаю как сейчас,ранее книга прошивалась и на последнем форзаце хвостики нитки заклеивались печатью налоговой.Страницы все нумеровались.Просто посмотрите другие записи-если в книге нетни одной ругательной-скорее всего это дублер. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас нашла на одном форуме инфу.Все копировать не буду. В двух словах.Книга жалоб документ строгой отчетности.ДОлжна быть прошнурована,пронумерована,заверена подписью руководителя и печатью организации. Раз в квартал надзорный орган обязан проверять записи в книге. По замечанию оставленному потребителем меры должны приниматься администрацией предприятия в течение 2 недель.Ну и разумеется она должна выдаваться по первому требованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я жаловалась в такой ситуации администрации- это был перекресток. Мне на 4 месяце беременности приспичило сока попить. в 22.45 никого не пускали уже. Пришлось бежать до палатки по темноте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще смотрите, чтобы книга отзывов была за текущий год. А то могут подсунуть за предыдущие года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Elga @ Mar 1 2013, 11:46)
Сейчас нашла на одном форуме инфу.Все копировать не буду. В двух словах.Книга жалоб документ строгой отчетности.ДОлжна быть прошнурована,пронумерована,заверена подписью руководителя и печатью организации. Раз в квартал надзорный орган обязан проверять записи в книге. По замечанию оставленному потребителем меры должны приниматься администрацией предприятия в течение 2 недель.Ну и разумеется она должна выдаваться по первому требованию.

Да, тоже изучаю сейчас. Штраф за невыдачу КОиП до 30 000 руб.

QUOTE(ЭVANDRA @ Mar 1 2013, 12:43)
еще смотрите, чтобы книга отзывов была за текущий год. А то могут подсунуть за предыдущие года.

Да, с этим уже сталкивалась однажды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бывает еще, что "время работы" указано одно, а на деле половину услуг не оказывают. dry.gif
Я сталкивалась:
Банк работает до 21, но в 20-30 отказываются выдать денежный перевод, тк "касса закрывается в 20 часов". А это кто решил? Кассир? Почему об этом нет нигде информаци? mad.gif
Аптека работает до 21, но в 20-30 не принимают банковские карты, потому что что-то там уже отключили. А какого лешего вы на полчаса раньше отключили терминал, если вам еще работать и работать? mad.gif
Итд итп.
Бесит неимоверно! Особенно, когда нет альтернативы, очень надо было попасть, бежал из последних сил, думал: "Уф, успею!" - а тебе вот дверью по морде! ranting_w.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу