Remmy

Какие привычки в людях вас раздражают?

5 640 сообщений в этой теме

Меня бесит, когда хозяева привязывают своих собак перед магазином и уходят на два часа, они плачут, лают, вглядываются в каждого прохожего, сердце разрывается на этом смотреть

мы привязываем, но наша не плачет, а ждет. А куда извините собаку деть? в магазин нельзя, по морозу несколько раз за день выходить тоже неохота (и погулять и в магазин), так что тут надо собаку воспитывать. а не жалеть...

Поделиться сообщением

Знаете, я учусь на инязе в не очень известном гос вузе, да еще и на вечерке, на занятия практически не хожу, так как не вижу смысла (хожу только, если хороший препод, которому не все равно), при этом я и еще одна девочка лучшие в группе, потому что я занимаюсь языками постоянно. Знаю девочку с дневного (5 курс!), которая делает элементарные ошибки в английском   Так что все зависит от человека, если он хочет, то будет учиться.

вы лучшая из всех университетов?Вы лучшая в группе. Сравнили бы свои знания с людьми, которые учатся в престижных востребованных вузах - поняли бы разницу. Обратите внимание на выделенное.

Поделиться сообщением

Ну нет. ДЛя меня вообще не показатель какой светила учил этого человека. Учитель может быть хоть каким светилой но не факт что таким же гением станет ученик. Это слишком от многих факторов зависит

А сам по себе человек может стать светилой? извините, а зачем тогда университеты? можно тогда и ПТУ учиться, а параллельно постигать науки. wacko.gif

Поделиться сообщением

аааа... ну кому че...
я лично училась целенаправленно, чтоб пойти в денежную контору работать 

Я не по образованию работаю biggrin.gif Кто целенаправленно учился - тот молодец, кто просто учился - тоже неплохо, но кто не учился - не очень как-то...

Поделиться сообщением