Гость

One Direction

210 сообщений в этой теме

Поп-бэнд One Direction состоит из пяти парней:

Гарри Стайлз (Harry Styles)
user posted image

Лиам Пэйн (Liam Payne)
user posted image

Зейн Малик (Zayn Malik)
user posted image

Найл Хоран (Niall Horan) (единственный ирландец в группе)
user posted image

Луи Томлинсон (Louis Tomlinson)
user posted image

Заняли 3-е место на британском Икс-Факторе. В 2011 году выпустили мегауспешный альбом Up All Night, сейчас записывают второй.

Википедия тык

Клипы:

What Makes You Beautiful

One Thing

Gotta Be You

More Than This

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bb.gif Приятно послушать, ничего так группа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1D выступят на закрытии Олимпийских игр в Лондоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые кумиры американских деток? Типа Бибера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого smile.gif Послушаю позже обязательно shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 5 2012, 22:59)
QUOTE(Dantalia @ Aug 5 2012, 21:57)
Новые кумиры американских деток? Типа Бибера?


Они британцы. Талантливые и непафосные ребята.
А Бибер уже не раз зазывал их дуэт спеть))))

Да? и чем они талантливы? очередной проект, вылупившийся из X-factor. Таких по рубль пучок на каждом выпуске этой программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 5 2012, 21:56)
QUOTE(American Beauty @ Aug 5 2012, 21:30)
впервые слышу


Они сейчас по уровню популярности граничат с Джастюней Бибером))))

в инстаграмме в 99 % случаях в самых популярных фото - участники группы wacko.gif девочки просто помешались на них blink.gif
таланта особо замечено не было fegh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
послушала наконец.
первой была Moments. хз... довольно-таки "штамповка"... shuffle.gif
Taken тоже...
Но в принципе голоса у парней приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 8 2012, 02:47)

на то и расчет, 5 сладких мальчиков (3 - на мой вкус fegh.gif )


Я вот просто тащусь от Луи, хотя я уж стара для него biggrin2.gif
А Вам кто нравится?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 8 2012, 04:47)

Ну What Makes You Beautiful из каждого американского-британского-европейского утюга разносилась fegh.gif  biggrin2.gif
на то и расчет, 5 сладких мальчиков (3 - на мой вкус fegh.gif ) поют всякие няшности))))))))))) но меня чёт цепанула пара песен)))))))
И  все, кто был на их концертах, говорят, энергетика такая, что бибер и иже с ним отдыхают))))
Мне всё равно, я просто люблю петь в машине WMYB, Tell me a lie, More than this))))))))

ага,тоже такая типичная. Вообще прям бойз бенд такой обычный))) сразу вспомнились времена Файв и Бэкстритов))))

Легкие песни-то,что нужно молодежи smile.gif)) Ничего так. angel_innocent.gif Послушаю потом больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 8 2012, 19:18)
QUOTE(Pussycat Glam @ Aug 8 2012, 09:05)
QUOTE(Leonie @ Aug 8 2012, 02:47)

на то и расчет, 5 сладких мальчиков (3 - на мой вкус fegh.gif )


Я вот просто тащусь от Луи, хотя я уж стара для него biggrin2.gif
А Вам кто нравится?))


Луи вроде 21, если я ничего не путаю, а вам сколько? Не 80 же brows.gif biggrin2.gif

Мне нравятся Гарри, Зейн и Лиам, не могу определится))) Луи не в моем вкусе, а вот Найл вообще не нра, он как младенец выглядит))))



мне 24,я для него уже почти тётенька. а жаль biggrin2.gif

Найл - согласна, дитё малое, но его поклонницы большей части не старше 16 лет, так что всё логично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 8 2012, 20:13)
Кстати, у Лиама с детства не работала одна почка, но теперь их снова две, судя по его твиттеру))))
Just been for an ultrasound on my kidney turns out its fixed form when I was a baby!!! ohmy.gif so now I have two smile.gif #weirdnewsoftheday

Найл тут же предложил ему отметить это дело laugh.gif )))))))))))
Well if ur kidneys workin now...comin for a pint? ahhaha i joke


ему пересадку делали или что? unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 5 2012, 22:27)
Зейн Малик (Zayn Malik)
user posted image

вот этого мне заверните sla.gif biggrin2.gif эх где мои шышнадцать lol.gif
вообще о группе тока тут прочитала, посмотрела пару клипов, песни неплохие но ничего особенного shuffle.gif имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Diwali @ Aug 11 2012, 10:01)
QUOTE(Leonie @ Aug 5 2012, 22:27)
Зейн Малик (Zayn Malik)
user posted image

вот этого мне заверните sla.gif biggrin2.gif эх где мои шышнадцать lol.gif
ахаха, я тоже за ним пришла и с теми же словами по поводу 16-ти лет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 11 2012, 22:48)
Зейн отращивает лохмы (что-то он так сильно исхудал) fegh.gif  biggrin2.gif
user posted imageuser posted image

а лохмы такие и были вроде, не?
ага huh.gif и возмужал fegh.gif
блин такая канфета нимагуу sla.gif rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Без сахара @ Aug 11 2012, 23:35)
ахаха, я тоже за ним пришла и с теми же словами по поводу 16-ти лет)))))

в очередь fegh.gif laugh.gif
ваще не ожидала от ся такого приступа педофилии на старости лет rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 11 2012, 21:31)
Мне клипы, если честно, не нра, они там такие дети кудрявые и лохматые))))))) сейчас лучше выглядят.
Да клипы в основном на ацтойные песни, кроме WMYB.


кстати, да. видимо, всё-таки сделали ставку на их детскость и сладость, вот они там и выглядят, как школьники. по-моему, волосы длинные их нисколько не красят.

а песни мне наоборот все нравятся, кроме Готта би ю. дожила я ,короче biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 13 2012, 03:30)
Зейн, что за прядка?! laugh.gif

я сначала думала мне почудилось shutup.gif biggrin2.gif
а видео чета не открываеццо huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Leonie @ Aug 13 2012, 02:25)

А мне не нра готта би ю no.gif


так я и говорю, мне не нравится она rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу